Цитата: Очень хорошо вышло! Ваши труды не прошли даром - результат очень достойный!
А эта модель не должна была появиться в Киеве на выставке?
Спасибо за добрые слова.
Не должна была. Есть печальный опыт участия в выставках, когда пропадают детали, появляются грязные "пальцы" на моделях. Организатор разводит руками- не хочешь -не надо.
Цитата: нужно переснять без зеркальных поверхностей.
Это крайне проблематично сейчас сделать. Модель очень хрупкая, поэтому надежно приклеена к стержню, торчащему из основания. Зазор между зеркалом основания и моделью минимален. Листы бумаги сложно будет подсунуть. Может быть можно как-то обойтись без этого или совсем никак?
Цитата: Не настаиваю, что они настоящие. Тогда вопрос: кто и зачем изготавливал копии? Тем более в таком количестве. Может изготавливались копии для каких-либо исследований?
Я их от настоящих не отличу, так как не знаю, по каким критериям судить )))
P.S> Зашел на сайт житомирского музея имени С.П. Королева: написано Луноход-2
Луноход есть только один- это Луноход-3. Отличить оригиналы от моделек довольно легко:
1. Оригинал блестящий, без надписей. Модельки, как правило, белые с надписью СССР.
2. Крыша аппаратного отсека покрывалась "плиточкой" из светоотражающих пластин. На моделях она или белая или покрыта чем-то типа серебрянки.
3. Французский лазерный отражатель- его повторяют крайне топорно. Здесь надо сравнивать с оригинальными фото.
По поводу нашествия моделей луноходов.
Думаю основная причина- что Восток и Луноход - это 2 самых больших достижения (не считая одного венерианского аппарата). Да и показать надо было нашим людям, что и мы есть на Луне. Не только американцы. К тому же Восток особо не попоказываешь- нижняя часть от сугубо военного суперсекретного объекта.
Цитата: ....новое направление в моделизме,модель действительно смотрится очень эффектно,а что это за штырь торчит из днища....это крепление к основанию?С уважением Андрей.
Это крепление модели к зеркальному основанию тамиевского бокса для автомобилей в 1/24.
Модель крайне хрупкая, грунтозацепы с колес легко отрываются, антенны торчат во все стороны. Крышка приборного отсека тяжелая- норовит отрываться вместе с кронштейнами. Собрать, засунуть в бокс и больше не открывать.
Цитата: Очень красиво!
Единственное замечание, у вас на ТБ-3 развал шасси сделан в обратную сторону от нужного.
Спасибо за замечание, значит труды не пропали даром! Поясню в чем дело....
Были мучения с этим "развалом" шасси. ICM- мовский самолет сделан так, как будто он перегружен топливом и бомбами под завязку. А если он не загруженный на 200%? Тогда у него наблюдается совсем другой "развал" - колеса не так "топорщатся" в разные стороны. А если самолет в полете - получается что колеса у него почти параллельны. Вот и была попытка сделать что-то промежуточное. По идее хорошо бы если бы "Экипаж" выпускал бы эти пластинчатые "рессоры" из резины, чтобы можно было регулировать "развал" в зависимости от нагрузки.
Цитата: Цитата:Наличие боевых пулеметов на Вашем показательном для авиашоу самолете тоже под вопросом.
Да это действительно так- я очень долго колебался по поводу них. Для авиашоу на 99% процентов их бы сняли от греха подальше. А ну как пульнут в Вождя хоть бы и случайно? Но уж очень мне хотелось оставить их. Потом решил- раз уж делается чистейший "What if", почему бы не оставить их и предположить, что
а-самолет прилетел и стоит после праздника и его уже снова вооружили, но еще не перекрасили обратно
б-во время праздника пулеметы были заряжены холостыми и палили по "вражеским еропланам"- цирк-то этот для того как раз чтобы отгонять от строя бомбардировщиков посторонних
Цитата: Симпатично. Даже очень.
У меня сложилось только впечатление, что звезды не "приварены" к гофру. Или это искажение при съемке?
Звезды приварены. Причем сделано так (может это и не совсем видно) что они несколько разнятся по тону с остальным красным цветом. Сделано это для того, что самолет, по легенде, изначально был просто некрашеным с красными звездами и краска на звездах успела немного подгореть, а потом перед показом на него нанесли такой "камуфляж".
Цитата: А вот с ТБ как-то уж просто и прямолинейно (и в прямом и переносном смысле). Красный нос, серые крылья и хвост, как-то банально. Авиационный дизайн 30-40-х имел всё-таки иные характерные приёмы, линии.
Изначально я хотел повторить в каком-то виде стиль "Авиаарктик", но увы-он подходит для гражданских самолетов и с трудом - для поздних Тб-3. Не смотрятся ИМХО всякие "хвосты" и крылья на угловатом сомолете, с толстым крылом. И-16 - да совсем другое дело, ДБА и тот был прямолинейно покрашен.
Цитата: Цитата:Цитата:Эта же контора выпустила ТИЗ-АМ-600
Спасибо, знаю. Подумывал купить, но в связи с последними событиями в мире душа не лежит
Но стоит ли из-за ситуации в Йемене отказываться от моделизма?
Уважаемый Михаил!
Опять же смотря что вы вкладываете в понятие "Йемен". Если речь идет про Аравийский полуостров -то мне, скажем так, неприятно, что там гибнет много людей, которые немного отличаются от нас внешне, и в головах у которых осела лишь немного другая информация. (Уверяю Вас что "марсиане" спутают наших перезагоравших в Египте соотечественников с этими людьми).
Каждая модель для меня неотделима от своей истории и истории страны-изготовителя, конструктора и т.д. (иначе нельзя построить достоверную модель). Каждый раз когда я смотрю на свои модели, у меня перед глазами встает целый кусок истории. Поэтому мне не хотелось бы каждый раз вставая утром с постели любоваться на что-то окрашенное красками боли и страданий.
От моделизма не собираюсь отказываться. Можно собирать не обязательно кровожадных "Тигров" от которых полегла тьма народу не только у нас. Есть другие не столь мрачные модели. Их, правда, меньше, но они могут быть не менее сложными, красивыми и интересными.
Цитата: По мне - так очень даже!Автору успехов
Спасибо большое! У меня на очереди "Звено Тухачевского"(из альтернативной истории). ICM ТБ-3 в парадной окраске вместе с И-16 под крыльями. Изначально хотел подвесить 2 штуки НВ-1, но вот не уверен, что имею право на это.
Цитата: Пмз не был самостоятельной разработкой, Вилка была заимствованa от BMW R4, мотор -от Харли-Дэвидсона. Что было в этом перетяжелённом, неудобном и тихоходном мотоцикле крутого, непонятно. Сам собрал обе модели (коляска и бесколяска): модель редкая, интересная, но больше желания связываться с этим производителем нет
Уважаемый Михаил!
Смотря что считать самостоятельной раз работкой. Т-34 это танк Кристи или нет? Пантера- это помесь Т-34 с КВ-1С? Все ли реактивные самолеты- это модернизированные Me-262?
Мотоцикл ПМЗ все-таки был самостоятельной разработкой. Можаров во время стажировки в Германии всего лишь изучил наиболее передовые веяния и применил их на практике. С Баварцами-отдельная песня. Времени найти человека, который бы "слил" информацию (как людям Туполева) у Можарова не было. Это была просто длительная командировка. С ним поделились секретами не просто так. Можаров был хорошим специалистом по теплотехнике и вдобавок хорошим конструктором. (Сделать самому даже простой самолет не многим под силу). Можаров расплатился своими идеями. Так что мотоцикл BMW R71 - это идеи нашего специалиста доведенные до ума немцами, которым нужен был результат, а не чистота биографии. Ему предлагали остаться, но он уехал, забрав с собой мотоцикл в подарок. Если Вы работали с немцами- то наверно знаете, насколько им нужно понравиться, чтоб они подарили бутылку своего вина (не то чтоб мотоцикл:)))
Вопрос о красоте- это вопрос спорный. Кому-то нравятся квадратные немцы, кому-то изящные французы, кто-то фанатеет от американцев.
Модель эта, увы, по-моему предназначена для тех, кто не заморачивается. (Особенно радует отсутствие довольно крупных деталей и декалей). НО АЛЬТЕРНАТИВЫ ЕЙ НЕТ!
Хоть бы выпустили еще что-то из более менее нашего довоенного, тот же Л-300. Все таки массовый был мотоцикл. А об линейке ИЖ-ей я уж не мечтаю....
Цитата: ПМЗ - Попробуй Меня Заведи, а потом наоборот Заведешь Метр Проедешь ))
Увы, конструктору не удалось довести свое детище до ума. С Л-300 тоже были проблемы. Хотя тот был аналогом DKW. А ПМЗ был самостоятельной разработкой, причем круче, чем иностранные аналоги.
Уважаемый ekha!
Этот мотоцикл -мое хобби. Простите, ну нет у меня на рабочей неделе лишнего времени заниматься модельками. Тем более во время экономической войны. Фото постараюсь переснять, как можно быстрее.
Цитата:
Очень хорошо вышло! Ваши труды не прошли даром - результат очень достойный!
А эта модель не должна была появиться в Киеве на выставке?
Спасибо за добрые слова.
Не должна была. Есть печальный опыт участия в выставках, когда пропадают детали, появляются грязные "пальцы" на моделях. Организатор разводит руками- не хочешь -не надо.
Цитата:
нужно переснять без зеркальных поверхностей.
Это крайне проблематично сейчас сделать. Модель очень хрупкая, поэтому надежно приклеена к стержню, торчащему из основания. Зазор между зеркалом основания и моделью минимален. Листы бумаги сложно будет подсунуть. Может быть можно как-то обойтись без этого или совсем никак?
Цитата:
Не настаиваю, что они настоящие. Тогда вопрос: кто и зачем изготавливал копии? Тем более в таком количестве. Может изготавливались копии для каких-либо исследований?
Я их от настоящих не отличу, так как не знаю, по каким критериям судить )))
P.S> Зашел на сайт житомирского музея имени С.П. Королева: написано Луноход-2
Луноход есть только один- это Луноход-3. Отличить оригиналы от моделек довольно легко:
1. Оригинал блестящий, без надписей. Модельки, как правило, белые с надписью СССР.
2. Крыша аппаратного отсека покрывалась "плиточкой" из светоотражающих пластин. На моделях она или белая или покрыта чем-то типа серебрянки.
3. Французский лазерный отражатель- его повторяют крайне топорно. Здесь надо сравнивать с оригинальными фото.
По поводу нашествия моделей луноходов.
Думаю основная причина- что Восток и Луноход - это 2 самых больших достижения (не считая одного венерианского аппарата). Да и показать надо было нашим людям, что и мы есть на Луне. Не только американцы. К тому же Восток особо не попоказываешь- нижняя часть от сугубо военного суперсекретного объекта.
Цитата:
....новое направление в моделизме,модель действительно смотрится очень эффектно,а что это за штырь торчит из днища....это крепление к основанию?С уважением Андрей.
Это крепление модели к зеркальному основанию тамиевского бокса для автомобилей в 1/24.
Модель крайне хрупкая, грунтозацепы с колес легко отрываются, антенны торчат во все стороны. Крышка приборного отсека тяжелая- норовит отрываться вместе с кронштейнами. Собрать, засунуть в бокс и больше не открывать.
Большое спасибо всем за отзывы!
Цитата:
Очень красиво!
Единственное замечание, у вас на ТБ-3 развал шасси сделан в обратную сторону от нужного.
Спасибо за замечание, значит труды не пропали даром! Поясню в чем дело....
Были мучения с этим "развалом" шасси. ICM- мовский самолет сделан так, как будто он перегружен топливом и бомбами под завязку. А если он не загруженный на 200%? Тогда у него наблюдается совсем другой "развал" - колеса не так "топорщатся" в разные стороны. А если самолет в полете - получается что колеса у него почти параллельны. Вот и была попытка сделать что-то промежуточное. По идее хорошо бы если бы "Экипаж" выпускал бы эти пластинчатые "рессоры" из резины, чтобы можно было регулировать "развал" в зависимости от нагрузки.
Цитата:
Цитата:Наличие боевых пулеметов на Вашем показательном для авиашоу самолете тоже под вопросом.
Да это действительно так- я очень долго колебался по поводу них. Для авиашоу на 99% процентов их бы сняли от греха подальше. А ну как пульнут в Вождя хоть бы и случайно? Но уж очень мне хотелось оставить их. Потом решил- раз уж делается чистейший "What if", почему бы не оставить их и предположить, что
а-самолет прилетел и стоит после праздника и его уже снова вооружили, но еще не перекрасили обратно
б-во время праздника пулеметы были заряжены холостыми и палили по "вражеским еропланам"- цирк-то этот для того как раз чтобы отгонять от строя бомбардировщиков посторонних
Цитата:
Симпатично. Даже очень.
У меня сложилось только впечатление, что звезды не "приварены" к гофру. Или это искажение при съемке?
Звезды приварены. Причем сделано так (может это и не совсем видно) что они несколько разнятся по тону с остальным красным цветом. Сделано это для того, что самолет, по легенде, изначально был просто некрашеным с красными звездами и краска на звездах успела немного подгореть, а потом перед показом на него нанесли такой "камуфляж".
Цитата:
А вот с ТБ как-то уж просто и прямолинейно (и в прямом и переносном смысле). Красный нос, серые крылья и хвост, как-то банально. Авиационный дизайн 30-40-х имел всё-таки иные характерные приёмы, линии.
Изначально я хотел повторить в каком-то виде стиль "Авиаарктик", но увы-он подходит для гражданских самолетов и с трудом - для поздних Тб-3. Не смотрятся ИМХО всякие "хвосты" и крылья на угловатом сомолете, с толстым крылом. И-16 - да совсем другое дело, ДБА и тот был прямолинейно покрашен.
Цитата:
Цитата:Цитата:Эта же контора выпустила ТИЗ-АМ-600
Спасибо, знаю. Подумывал купить, но в связи с последними событиями в мире душа не лежит
Но стоит ли из-за ситуации в Йемене отказываться от моделизма?
Уважаемый Михаил!
Опять же смотря что вы вкладываете в понятие "Йемен". Если речь идет про Аравийский полуостров -то мне, скажем так, неприятно, что там гибнет много людей, которые немного отличаются от нас внешне, и в головах у которых осела лишь немного другая информация. (Уверяю Вас что "марсиане" спутают наших перезагоравших в Египте соотечественников с этими людьми).
Каждая модель для меня неотделима от своей истории и истории страны-изготовителя, конструктора и т.д. (иначе нельзя построить достоверную модель). Каждый раз когда я смотрю на свои модели, у меня перед глазами встает целый кусок истории. Поэтому мне не хотелось бы каждый раз вставая утром с постели любоваться на что-то окрашенное красками боли и страданий.
От моделизма не собираюсь отказываться. Можно собирать не обязательно кровожадных "Тигров" от которых полегла тьма народу не только у нас. Есть другие не столь мрачные модели. Их, правда, меньше, но они могут быть не менее сложными, красивыми и интересными.
Цитата:
Эта же контора выпустила ТИЗ-АМ-600
Спасибо, знаю. Подумывал купить, но в связи с последними событиями в мире душа не лежит
Цитата:
По мне - так очень даже!Автору успехов
Спасибо большое! У меня на очереди "Звено Тухачевского"(из альтернативной истории). ICM ТБ-3 в парадной окраске вместе с И-16 под крыльями. Изначально хотел подвесить 2 штуки НВ-1, но вот не уверен, что имею право на это.
Цитата:
Пмз не был самостоятельной разработкой, Вилка была заимствованa от BMW R4, мотор -от Харли-Дэвидсона. Что было в этом перетяжелённом, неудобном и тихоходном мотоцикле крутого, непонятно. Сам собрал обе модели (коляска и бесколяска): модель редкая, интересная, но больше желания связываться с этим производителем нет
Уважаемый Михаил!
Смотря что считать самостоятельной раз работкой. Т-34 это танк Кристи или нет? Пантера- это помесь Т-34 с КВ-1С? Все ли реактивные самолеты- это модернизированные Me-262?
Мотоцикл ПМЗ все-таки был самостоятельной разработкой. Можаров во время стажировки в Германии всего лишь изучил наиболее передовые веяния и применил их на практике. С Баварцами-отдельная песня. Времени найти человека, который бы "слил" информацию (как людям Туполева) у Можарова не было. Это была просто длительная командировка. С ним поделились секретами не просто так. Можаров был хорошим специалистом по теплотехнике и вдобавок хорошим конструктором. (Сделать самому даже простой самолет не многим под силу). Можаров расплатился своими идеями. Так что мотоцикл BMW R71 - это идеи нашего специалиста доведенные до ума немцами, которым нужен был результат, а не чистота биографии. Ему предлагали остаться, но он уехал, забрав с собой мотоцикл в подарок. Если Вы работали с немцами- то наверно знаете, насколько им нужно понравиться, чтоб они подарили бутылку своего вина (не то чтоб мотоцикл:)))
Вопрос о красоте- это вопрос спорный. Кому-то нравятся квадратные немцы, кому-то изящные французы, кто-то фанатеет от американцев.
Модель эта, увы, по-моему предназначена для тех, кто не заморачивается. (Особенно радует отсутствие довольно крупных деталей и декалей). НО АЛЬТЕРНАТИВЫ ЕЙ НЕТ!
Хоть бы выпустили еще что-то из более менее нашего довоенного, тот же Л-300. Все таки массовый был мотоцикл. А об линейке ИЖ-ей я уж не мечтаю....
Цитата:
ПМЗ - Попробуй Меня Заведи, а потом наоборот Заведешь Метр Проедешь ))
Увы, конструктору не удалось довести свое детище до ума. С Л-300 тоже были проблемы. Хотя тот был аналогом DKW. А ПМЗ был самостоятельной разработкой, причем круче, чем иностранные аналоги.
Уважаемый ekha!
Исправил. Переснял.
Уважаемый ekha!
Этот мотоцикл -мое хобби. Простите, ну нет у меня на рабочей неделе лишнего времени заниматься модельками. Тем более во время экономической войны. Фото постараюсь переснять, как можно быстрее.