Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: Истребитель МиГ-3 в 32м

Виктор, самолет очень натурален.
Шикарна окраска, понравилась исправленная геометрия. Понравились следы эксплуатации.
Из придиризмов - нет трубки отвода отработанных газов в бензобак (от левого среднего патрубка).
И по РС-82 есть вопросы.
Вот нашел такую фотку. Похоже, что стабы черные, носик алюминий, крыльчатка черная, а вот только тело ракеты зеленое.
Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262A-1a

В целом понравилось.
Но придраться есть к чему.
1. Внешние предкрылки были не такими длинными, а состояли из двух раздельных, между ними была заметная щель.
2. Перенесенные с ревелла заборники на гондолах изначально были неверны - расстояние между рядами заборничков у Ревелла больше чем надо примерно в полтора раза. Там для переноса с коррекцией нужна более сложная хирургия.
3. Передняя створка на передней стойке шасси была не параллельна ей - а отклонена вперед.
4. В самом носу было отверстие фотопулемета.
Может, можно кое-что еще исправить?
Модель: Германская подводная лодка S.010 Тип IIB (1943 г.)

Исполнение шикарное. Но в воде гидроудар распространяется со скоростью большей, чем перемещаются и поворачиваются такие огромные части как половинки субмарины. И на этом этапе, что запечатлен в диораме, на поверхности воды уже должен быть результат взрыва в виде вздымающегося холма воды.
Модель: КЕНТАВР(девушка-воин) из серии древнегреческих мифов

Цитата:

Любопытно, а как масштаб в таких случаях рассчитывают... относительно лошади или относительно девицы? )))

Игорь, дело в том, что в ранней античности (до середины 1 тысячелетия до н.э.) лошадки были маленькими, как ослики. Они практически не могли нести на себе наездника, потому и применялись только пехота и колесницы.
А подобные гиппо-леди были явно из легенданых веков 2-го тысячеления до н.э. или ранее.
Так что возможно, масштаб сопоставим.
Для примера фото современной девушки на осле. Пропорции почти как на модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: КЕНТАВР(девушка-воин) из серии древнегреческих мифов

Цитата:
ну я так понял, что наша любимая тема не раскрыта....

Точно. Бронелифчик явно лишний.
Модель: В.И. Чапаев

Вот еще фото Чапаева в более раннем возрасте -цвет (темнота) волос видна лучше.
Прикрепленные файлы:
Модель: В.И. Чапаев

Роспись очень хороша, реалистично. Похож на настоящего человека, но ... не совсем на Чапаева.
Мне показалось, что отличие вашей росписи от оригинала в том, что вы слишком высветлили брови (цвет волос и усов тоже спорен, но они не влияют на узнаваемость образа).
Сравните ч-б снимок вашей работы с оригинальным фото. На оригинале максимум темноты лица близок к точке над переносицей, у вас же в середине верхних век.
И у вас он получился скорее медно-русым, чем темно-русым.
Ну и блин, изготовители от AGES не заметили, что папаха (и ранее фуражка) Василием Иванычем надевалась с наклоном на другую сторону- на правую! Снимков же много, что же ими не воспользовались?
Прикрепленные файлы:
Модель: ЦКБ-12бис

Цитата:
сменить подставку.

Не знаю как кому, а мне подставка нравится. Еще сделать на торце накладку с заклепками и с надписью (металликом), да на самом снегу изобразить следы от лыж и от сапог - и смотреться будет как стилизация под довоенную авиатему.
Модель: Heinkel He111H-6

Модель понравилась, за исключением стыков цветов камо на крыльях (особенно на правом). Что это за осветление RLM-71 на границах пятен? Я понимаю, как это получилось (красили не весь самолет в один цвет и добавляли пятна другого, а выкрашивали отдельно пятна, ну и не проконтролировали качество накраса по краям), но ведь на реальном борту такого быть не может! Может есть возможность исправить дело?
Модель: ЦКБ-12бис

Савелий, стало много лучше.
Но можно еще сделать смывку на шарнирах шасси - чтобы они смотрелись не согнутой проволокой, а нормальными сочленениями? Крыло и капот заиграли, а вот шасси подводит.
Модель: ЦКБ-12бис

Цитата:
Цитата: Блоки цилиндров черные и на модели и на самолете, не фантазируйте.

Просто я на фото №2 увидел оребрение на красных цилиндриках - вот и решил, что вы окрасили блоки цилиндров в красный. Ведь обтекатели должны быть гладкими. Ну раз цилиндры черные -то претензия снимается.
Модель: Ильюшин Ил-2

Хорошая работа в пределах поставленных условий.
Жаль, что возможности исполнения были изначально подрезаны "памятниковостью" прототипа. Реальный боевой самолет у автора получился бы намного зрелищней.
Модель: ЦКБ-12бис

Действительно уникальный самолет ... за счет окраски блоков цилиндров в красный цвет.
А вот та "проволочка", что шла от кончика трубы прицела вниз, была опорой прицела, и разумеется, доходила до фюзеляжа, а не повисала в воздухе.
Вроде 72-й масштаб, а после покраски выглядит как китайская детская игрушка. Ни смывки, ни высветлений, ни подчеркивания расшивки...
Модель: Anne Bonny

Интересно, ей эти бельевые веревки сисеги не натирали?
Очень необычная манера росписи. Без размытых граней с яркой окраской производит впечатление то ли рисованного мульта, то ли фотошопного постера. Очень необычно и свежо.
Модель: Яковлев А.С. И-26-I (1/144)

Игорь, получилось очень здорово. И реально не угадывается 144-й масштаб.
Из придиризмов, посоветовал бы пройтись смывкой по щелям у отклоняемых поверхностей и у кока винта - чтобы подчеркнуть их отдельность.
Модель: Беспокойный пациент Restless Patient

Не просто пациент, а маньячино конкретный.
А роспись шикарна.
Модель: P-39Q-15 Григория Речкалова

Первая же ссылка для "Мартин Валигорски" приводит сюда.
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_1.htm
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Читайте.

Вот цитата конкретно про Кобры от Валигорски.
P -39 ''Аэрокобра''
Несмотря на большое количество построенных машин, документальных свидетельств окраски ''Аэрокобры'' не так много. Сохранившиеся цветные снимки указывают, что кабины окрашивались в цвета Interior Green и Bronze Green; ниши шасси - Interior Green, Zinc Chromate Yellow или Aluminium lacquer (серебрянка). Носовая стойка - Olive Drab или Interior Green. Колесные колпаки - Interior Green или естественный цвет металла. Берт Кинзи в своей книге из серии Detail and Scale прямо называет цвет, применявшийся на заводе Белл для окраски кабины ''Аэрокобры'', Bell Green. В этот цвет окрашивалась кабина, ниши, створки и подкосы шасси. Вокруг того, как в реальности выглядел цвет Bell Green, неоднократно разворачивались дебаты: преобладающее мнение сходилось на том, что этот цвет почти не отличался от Medium Green.
Был изучен также сохранившийся ''ленд-лизовский'' самолет P-39Q-15. Ниши шасси и внутренние стороны его щитков, были загрунтованы в Zinc Chromate Yellow, в то время, как створки, примыкающие к центроплану, окрашены краской Olive Drab – результат того, что узлы для сборки поступали от различных субподрядчиков. Стойки шасси и оборотная сторона колесных колпаков были окрашены в цвет Interior Green; тяги уборки – Bronze Green; электропроводка и арматура – серебристые.
Модель: Ky-Rà

Цитата:
И тема сами знаете чего раскрыта совсем неплохо.

Где? Где раскрыта? Покажите???

Цитата:
Правда, глаза какие-то безумные.

А мне глаза как раз понравились. Не понравились волосы-косички - как пластилиновые.
Модель: Пятое колесо

Цитата:
Loosingar (не знаю, как вас по имени), вот что мне в вас нравится - это офигительно адекватное отношение к комментариям! )))

Согласен, тоже заметил. А все потому что Автор искренне хочет научиться делать лучше, а не тешить свое эго, как порой бывает на кАроПке.
Модель: SPAD SA.2

Цитата:
В песочницу однозначно :(.

... если до нее сумеет дотянуть.