Видно, что работа по изучению матчасти и приведения дров к вменяемому виду произведена огромная.
Ниши, стойки и куча мелких вкусностей - мое почтение.
Думаю, если надумаете еще раз делать этот аппарат - то может получиться конфетка.
Пара советов, которые здесь еще не звучали, но могут пригодиться.
1. Самолет большой с большими пустыми поверхностями (крылья, например), где глазу не за что зацепиться. Для придания эффекта не игрушки надо или сделать много мелких элементов (вменяемая расшивка, хлопуны, клепка) или специфическая окраска с везерингом, модуляцией и грамотным подчеркиванием геометрии и структуры самолета (как делает Сергей Ткач). Вы, я вижу, больше склоняетесь к первому решению, делая акцент не на окраску. Да, в 72-м клепка немасштабна, но в данном случае важны видеоэффекты.
2. Пресс-форма старая, сильно замыленная. Надо восстанавливать скругленные углы, особенно на рулях и ребрах. Сильно утончить задние кромки - тоже будет в плюс.
3. Одна из серьезнейших проблем набора - толстенное стекло с немыслимыми суперрельефными трубчатыми переплетами. Если умеете - надо давить, если нет - то делайте кабину из сегментов целлулоида, имитируя каждую секцию. Переплеты - из фольги. С вашим подходом к мелочам можно еще и за счет детальной кабины, которую теперь будет видно, набрать бонусов.
4. Вы неудачно используете смывку. По крайней мере на модели она больше напоминает грязь (см. стойки шасси).
Ну и потренируйтесь с окраской аэром на кошках(не на живых!).
Ждем реинкарнации этого самолета в прихожке.
Виктор, самолет очень натурален.
Шикарна окраска, понравилась исправленная геометрия. Понравились следы эксплуатации.
Из придиризмов - нет трубки отвода отработанных газов в бензобак (от левого среднего патрубка).
И по РС-82 есть вопросы.
Вот нашел такую фотку. Похоже, что стабы черные, носик алюминий, крыльчатка черная, а вот только тело ракеты зеленое.
В целом понравилось.
Но придраться есть к чему.
1. Внешние предкрылки были не такими длинными, а состояли из двух раздельных, между ними была заметная щель.
2. Перенесенные с ревелла заборники на гондолах изначально были неверны - расстояние между рядами заборничков у Ревелла больше чем надо примерно в полтора раза. Там для переноса с коррекцией нужна более сложная хирургия.
3. Передняя створка на передней стойке шасси была не параллельна ей - а отклонена вперед.
4. В самом носу было отверстие фотопулемета.
Может, можно кое-что еще исправить?
Исполнение шикарное. Но в воде гидроудар распространяется со скоростью большей, чем перемещаются и поворачиваются такие огромные части как половинки субмарины. И на этом этапе, что запечатлен в диораме, на поверхности воды уже должен быть результат взрыва в виде вздымающегося холма воды.
Любопытно, а как масштаб в таких случаях рассчитывают... относительно лошади или относительно девицы? )))
Игорь, дело в том, что в ранней античности (до середины 1 тысячелетия до н.э.) лошадки были маленькими, как ослики. Они практически не могли нести на себе наездника, потому и применялись только пехота и колесницы.
А подобные гиппо-леди были явно из легенданых веков 2-го тысячеления до н.э. или ранее.
Так что возможно, масштаб сопоставим.
Для примера фото современной девушки на осле. Пропорции почти как на модели.
Роспись очень хороша, реалистично. Похож на настоящего человека, но ... не совсем на Чапаева.
Мне показалось, что отличие вашей росписи от оригинала в том, что вы слишком высветлили брови (цвет волос и усов тоже спорен, но они не влияют на узнаваемость образа).
Сравните ч-б снимок вашей работы с оригинальным фото. На оригинале максимум темноты лица близок к точке над переносицей, у вас же в середине верхних век.
И у вас он получился скорее медно-русым, чем темно-русым.
Ну и блин, изготовители от AGES не заметили, что папаха (и ранее фуражка) Василием Иванычем надевалась с наклоном на другую сторону- на правую! Снимков же много, что же ими не воспользовались?
Цитата: сменить подставку.
Не знаю как кому, а мне подставка нравится. Еще сделать на торце накладку с заклепками и с надписью (металликом), да на самом снегу изобразить следы от лыж и от сапог - и смотреться будет как стилизация под довоенную авиатему.
Модель понравилась, за исключением стыков цветов камо на крыльях (особенно на правом). Что это за осветление RLM-71 на границах пятен? Я понимаю, как это получилось (красили не весь самолет в один цвет и добавляли пятна другого, а выкрашивали отдельно пятна, ну и не проконтролировали качество накраса по краям), но ведь на реальном борту такого быть не может! Может есть возможность исправить дело?
Савелий, стало много лучше.
Но можно еще сделать смывку на шарнирах шасси - чтобы они смотрелись не согнутой проволокой, а нормальными сочленениями? Крыло и капот заиграли, а вот шасси подводит.
Цитата: Цитата: Блоки цилиндров черные и на модели и на самолете, не фантазируйте.
Просто я на фото №2 увидел оребрение на красных цилиндриках - вот и решил, что вы окрасили блоки цилиндров в красный. Ведь обтекатели должны быть гладкими. Ну раз цилиндры черные -то претензия снимается.
Хорошая работа в пределах поставленных условий.
Жаль, что возможности исполнения были изначально подрезаны "памятниковостью" прототипа. Реальный боевой самолет у автора получился бы намного зрелищней.
Действительно уникальный самолет ... за счет окраски блоков цилиндров в красный цвет.
А вот та "проволочка", что шла от кончика трубы прицела вниз, была опорой прицела, и разумеется, доходила до фюзеляжа, а не повисала в воздухе.
Вроде 72-й масштаб, а после покраски выглядит как китайская детская игрушка. Ни смывки, ни высветлений, ни подчеркивания расшивки...
Интересно, ей эти бельевые веревки сисеги не натирали?
Очень необычная манера росписи. Без размытых граней с яркой окраской производит впечатление то ли рисованного мульта, то ли фотошопного постера. Очень необычно и свежо.
Игорь, получилось очень здорово. И реально не угадывается 144-й масштаб.
Из придиризмов, посоветовал бы пройтись смывкой по щелям у отклоняемых поверхностей и у кока винта - чтобы подчеркнуть их отдельность.
Видно, что работа по изучению матчасти и приведения дров к вменяемому виду произведена огромная.
Ниши, стойки и куча мелких вкусностей - мое почтение.
Думаю, если надумаете еще раз делать этот аппарат - то может получиться конфетка.
Пара советов, которые здесь еще не звучали, но могут пригодиться.
1. Самолет большой с большими пустыми поверхностями (крылья, например), где глазу не за что зацепиться. Для придания эффекта не игрушки надо или сделать много мелких элементов (вменяемая расшивка, хлопуны, клепка) или специфическая окраска с везерингом, модуляцией и грамотным подчеркиванием геометрии и структуры самолета (как делает Сергей Ткач). Вы, я вижу, больше склоняетесь к первому решению, делая акцент не на окраску. Да, в 72-м клепка немасштабна, но в данном случае важны видеоэффекты.
2. Пресс-форма старая, сильно замыленная. Надо восстанавливать скругленные углы, особенно на рулях и ребрах. Сильно утончить задние кромки - тоже будет в плюс.
3. Одна из серьезнейших проблем набора - толстенное стекло с немыслимыми суперрельефными трубчатыми переплетами. Если умеете - надо давить, если нет - то делайте кабину из сегментов целлулоида, имитируя каждую секцию. Переплеты - из фольги. С вашим подходом к мелочам можно еще и за счет детальной кабины, которую теперь будет видно, набрать бонусов.
4. Вы неудачно используете смывку. По крайней мере на модели она больше напоминает грязь (см. стойки шасси).
Ну и потренируйтесь с окраской аэром на кошках(не на живых!).
Ждем реинкарнации этого самолета в прихожке.
Цитата:
Цитата: Конечно, стандарты были, но как всегда в нашей стране, их не всегда придерживались
Да, похоже на то. Вот разные варианты.
И еще РС-82
А вот фото найденных РС-82.
Виктор, самолет очень натурален.
Шикарна окраска, понравилась исправленная геометрия. Понравились следы эксплуатации.
Из придиризмов - нет трубки отвода отработанных газов в бензобак (от левого среднего патрубка).
И по РС-82 есть вопросы.
Вот нашел такую фотку. Похоже, что стабы черные, носик алюминий, крыльчатка черная, а вот только тело ракеты зеленое.
В целом понравилось.
Но придраться есть к чему.
1. Внешние предкрылки были не такими длинными, а состояли из двух раздельных, между ними была заметная щель.
2. Перенесенные с ревелла заборники на гондолах изначально были неверны - расстояние между рядами заборничков у Ревелла больше чем надо примерно в полтора раза. Там для переноса с коррекцией нужна более сложная хирургия.
3. Передняя створка на передней стойке шасси была не параллельна ей - а отклонена вперед.
4. В самом носу было отверстие фотопулемета.
Может, можно кое-что еще исправить?
Исполнение шикарное. Но в воде гидроудар распространяется со скоростью большей, чем перемещаются и поворачиваются такие огромные части как половинки субмарины. И на этом этапе, что запечатлен в диораме, на поверхности воды уже должен быть результат взрыва в виде вздымающегося холма воды.
Цитата:
Любопытно, а как масштаб в таких случаях рассчитывают... относительно лошади или относительно девицы? )))
Игорь, дело в том, что в ранней античности (до середины 1 тысячелетия до н.э.) лошадки были маленькими, как ослики. Они практически не могли нести на себе наездника, потому и применялись только пехота и колесницы.
А подобные гиппо-леди были явно из легенданых веков 2-го тысячеления до н.э. или ранее.
Так что возможно, масштаб сопоставим.
Для примера фото современной девушки на осле. Пропорции почти как на модели.
Цитата:
ну я так понял, что наша любимая тема не раскрыта....
Точно. Бронелифчик явно лишний.
Вот еще фото Чапаева в более раннем возрасте -цвет (темнота) волос видна лучше.
Роспись очень хороша, реалистично. Похож на настоящего человека, но ... не совсем на Чапаева.
Мне показалось, что отличие вашей росписи от оригинала в том, что вы слишком высветлили брови (цвет волос и усов тоже спорен, но они не влияют на узнаваемость образа).
Сравните ч-б снимок вашей работы с оригинальным фото. На оригинале максимум темноты лица близок к точке над переносицей, у вас же в середине верхних век.
И у вас он получился скорее медно-русым, чем темно-русым.
Ну и блин, изготовители от AGES не заметили, что папаха (и ранее фуражка) Василием Иванычем надевалась с наклоном на другую сторону- на правую! Снимков же много, что же ими не воспользовались?
Цитата:
сменить подставку.
Не знаю как кому, а мне подставка нравится. Еще сделать на торце накладку с заклепками и с надписью (металликом), да на самом снегу изобразить следы от лыж и от сапог - и смотреться будет как стилизация под довоенную авиатему.
Модель понравилась, за исключением стыков цветов камо на крыльях (особенно на правом). Что это за осветление RLM-71 на границах пятен? Я понимаю, как это получилось (красили не весь самолет в один цвет и добавляли пятна другого, а выкрашивали отдельно пятна, ну и не проконтролировали качество накраса по краям), но ведь на реальном борту такого быть не может! Может есть возможность исправить дело?
Савелий, стало много лучше.
Но можно еще сделать смывку на шарнирах шасси - чтобы они смотрелись не согнутой проволокой, а нормальными сочленениями? Крыло и капот заиграли, а вот шасси подводит.
Цитата:
Цитата: Блоки цилиндров черные и на модели и на самолете, не фантазируйте.
Просто я на фото №2 увидел оребрение на красных цилиндриках - вот и решил, что вы окрасили блоки цилиндров в красный. Ведь обтекатели должны быть гладкими. Ну раз цилиндры черные -то претензия снимается.
Хорошая работа в пределах поставленных условий.
Жаль, что возможности исполнения были изначально подрезаны "памятниковостью" прототипа. Реальный боевой самолет у автора получился бы намного зрелищней.
Действительно уникальный самолет ... за счет окраски блоков цилиндров в красный цвет.
А вот та "проволочка", что шла от кончика трубы прицела вниз, была опорой прицела, и разумеется, доходила до фюзеляжа, а не повисала в воздухе.
Вроде 72-й масштаб, а после покраски выглядит как китайская детская игрушка. Ни смывки, ни высветлений, ни подчеркивания расшивки...
Интересно, ей эти бельевые веревки сисеги не натирали?
Очень необычная манера росписи. Без размытых граней с яркой окраской производит впечатление то ли рисованного мульта, то ли фотошопного постера. Очень необычно и свежо.
Игорь, получилось очень здорово. И реально не угадывается 144-й масштаб.
Из придиризмов, посоветовал бы пройтись смывкой по щелям у отклоняемых поверхностей и у кока винта - чтобы подчеркнуть их отдельность.
Не просто пациент, а маньячино конкретный.
А роспись шикарна.