Виктор, самолет очень натурален.
Шикарна окраска, понравилась исправленная геометрия. Понравились следы эксплуатации.
Из придиризмов - нет трубки отвода отработанных газов в бензобак (от левого среднего патрубка).
И по РС-82 есть вопросы.
Вот нашел такую фотку. Похоже, что стабы черные, носик алюминий, крыльчатка черная, а вот только тело ракеты зеленое.
В целом понравилось.
Но придраться есть к чему.
1. Внешние предкрылки были не такими длинными, а состояли из двух раздельных, между ними была заметная щель.
2. Перенесенные с ревелла заборники на гондолах изначально были неверны - расстояние между рядами заборничков у Ревелла больше чем надо примерно в полтора раза. Там для переноса с коррекцией нужна более сложная хирургия.
3. Передняя створка на передней стойке шасси была не параллельна ей - а отклонена вперед.
4. В самом носу было отверстие фотопулемета.
Может, можно кое-что еще исправить?
Исполнение шикарное. Но в воде гидроудар распространяется со скоростью большей, чем перемещаются и поворачиваются такие огромные части как половинки субмарины. И на этом этапе, что запечатлен в диораме, на поверхности воды уже должен быть результат взрыва в виде вздымающегося холма воды.
Любопытно, а как масштаб в таких случаях рассчитывают... относительно лошади или относительно девицы? )))
Игорь, дело в том, что в ранней античности (до середины 1 тысячелетия до н.э.) лошадки были маленькими, как ослики. Они практически не могли нести на себе наездника, потому и применялись только пехота и колесницы.
А подобные гиппо-леди были явно из легенданых веков 2-го тысячеления до н.э. или ранее.
Так что возможно, масштаб сопоставим.
Для примера фото современной девушки на осле. Пропорции почти как на модели.
Роспись очень хороша, реалистично. Похож на настоящего человека, но ... не совсем на Чапаева.
Мне показалось, что отличие вашей росписи от оригинала в том, что вы слишком высветлили брови (цвет волос и усов тоже спорен, но они не влияют на узнаваемость образа).
Сравните ч-б снимок вашей работы с оригинальным фото. На оригинале максимум темноты лица близок к точке над переносицей, у вас же в середине верхних век.
И у вас он получился скорее медно-русым, чем темно-русым.
Ну и блин, изготовители от AGES не заметили, что папаха (и ранее фуражка) Василием Иванычем надевалась с наклоном на другую сторону- на правую! Снимков же много, что же ими не воспользовались?
Цитата: сменить подставку.
Не знаю как кому, а мне подставка нравится. Еще сделать на торце накладку с заклепками и с надписью (металликом), да на самом снегу изобразить следы от лыж и от сапог - и смотреться будет как стилизация под довоенную авиатему.
Модель понравилась, за исключением стыков цветов камо на крыльях (особенно на правом). Что это за осветление RLM-71 на границах пятен? Я понимаю, как это получилось (красили не весь самолет в один цвет и добавляли пятна другого, а выкрашивали отдельно пятна, ну и не проконтролировали качество накраса по краям), но ведь на реальном борту такого быть не может! Может есть возможность исправить дело?
Савелий, стало много лучше.
Но можно еще сделать смывку на шарнирах шасси - чтобы они смотрелись не согнутой проволокой, а нормальными сочленениями? Крыло и капот заиграли, а вот шасси подводит.
Цитата: Цитата: Блоки цилиндров черные и на модели и на самолете, не фантазируйте.
Просто я на фото №2 увидел оребрение на красных цилиндриках - вот и решил, что вы окрасили блоки цилиндров в красный. Ведь обтекатели должны быть гладкими. Ну раз цилиндры черные -то претензия снимается.
Хорошая работа в пределах поставленных условий.
Жаль, что возможности исполнения были изначально подрезаны "памятниковостью" прототипа. Реальный боевой самолет у автора получился бы намного зрелищней.
Действительно уникальный самолет ... за счет окраски блоков цилиндров в красный цвет.
А вот та "проволочка", что шла от кончика трубы прицела вниз, была опорой прицела, и разумеется, доходила до фюзеляжа, а не повисала в воздухе.
Вроде 72-й масштаб, а после покраски выглядит как китайская детская игрушка. Ни смывки, ни высветлений, ни подчеркивания расшивки...
Интересно, ей эти бельевые веревки сисеги не натирали?
Очень необычная манера росписи. Без размытых граней с яркой окраской производит впечатление то ли рисованного мульта, то ли фотошопного постера. Очень необычно и свежо.
Игорь, получилось очень здорово. И реально не угадывается 144-й масштаб.
Из придиризмов, посоветовал бы пройтись смывкой по щелям у отклоняемых поверхностей и у кока винта - чтобы подчеркнуть их отдельность.
Первая же ссылка для "Мартин Валигорски" приводит сюда.
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_1.htm
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Читайте.
Вот цитата конкретно про Кобры от Валигорски.
P -39 ''Аэрокобра''
Несмотря на большое количество построенных машин, документальных свидетельств окраски ''Аэрокобры'' не так много. Сохранившиеся цветные снимки указывают, что кабины окрашивались в цвета Interior Green и Bronze Green; ниши шасси - Interior Green, Zinc Chromate Yellow или Aluminium lacquer (серебрянка). Носовая стойка - Olive Drab или Interior Green. Колесные колпаки - Interior Green или естественный цвет металла. Берт Кинзи в своей книге из серии Detail and Scale прямо называет цвет, применявшийся на заводе Белл для окраски кабины ''Аэрокобры'', Bell Green. В этот цвет окрашивалась кабина, ниши, створки и подкосы шасси. Вокруг того, как в реальности выглядел цвет Bell Green, неоднократно разворачивались дебаты: преобладающее мнение сходилось на том, что этот цвет почти не отличался от Medium Green.
Был изучен также сохранившийся ''ленд-лизовский'' самолет P-39Q-15. Ниши шасси и внутренние стороны его щитков, были загрунтованы в Zinc Chromate Yellow, в то время, как створки, примыкающие к центроплану, окрашены краской Olive Drab – результат того, что узлы для сборки поступали от различных субподрядчиков. Стойки шасси и оборотная сторона колесных колпаков были окрашены в цвет Interior Green; тяги уборки – Bronze Green; электропроводка и арматура – серебристые.
Виктор, самолет очень натурален.
Шикарна окраска, понравилась исправленная геометрия. Понравились следы эксплуатации.
Из придиризмов - нет трубки отвода отработанных газов в бензобак (от левого среднего патрубка).
И по РС-82 есть вопросы.
Вот нашел такую фотку. Похоже, что стабы черные, носик алюминий, крыльчатка черная, а вот только тело ракеты зеленое.
В целом понравилось.
Но придраться есть к чему.
1. Внешние предкрылки были не такими длинными, а состояли из двух раздельных, между ними была заметная щель.
2. Перенесенные с ревелла заборники на гондолах изначально были неверны - расстояние между рядами заборничков у Ревелла больше чем надо примерно в полтора раза. Там для переноса с коррекцией нужна более сложная хирургия.
3. Передняя створка на передней стойке шасси была не параллельна ей - а отклонена вперед.
4. В самом носу было отверстие фотопулемета.
Может, можно кое-что еще исправить?
Исполнение шикарное. Но в воде гидроудар распространяется со скоростью большей, чем перемещаются и поворачиваются такие огромные части как половинки субмарины. И на этом этапе, что запечатлен в диораме, на поверхности воды уже должен быть результат взрыва в виде вздымающегося холма воды.
Цитата:
Любопытно, а как масштаб в таких случаях рассчитывают... относительно лошади или относительно девицы? )))
Игорь, дело в том, что в ранней античности (до середины 1 тысячелетия до н.э.) лошадки были маленькими, как ослики. Они практически не могли нести на себе наездника, потому и применялись только пехота и колесницы.
А подобные гиппо-леди были явно из легенданых веков 2-го тысячеления до н.э. или ранее.
Так что возможно, масштаб сопоставим.
Для примера фото современной девушки на осле. Пропорции почти как на модели.
Цитата:
ну я так понял, что наша любимая тема не раскрыта....
Точно. Бронелифчик явно лишний.
Вот еще фото Чапаева в более раннем возрасте -цвет (темнота) волос видна лучше.
Роспись очень хороша, реалистично. Похож на настоящего человека, но ... не совсем на Чапаева.
Мне показалось, что отличие вашей росписи от оригинала в том, что вы слишком высветлили брови (цвет волос и усов тоже спорен, но они не влияют на узнаваемость образа).
Сравните ч-б снимок вашей работы с оригинальным фото. На оригинале максимум темноты лица близок к точке над переносицей, у вас же в середине верхних век.
И у вас он получился скорее медно-русым, чем темно-русым.
Ну и блин, изготовители от AGES не заметили, что папаха (и ранее фуражка) Василием Иванычем надевалась с наклоном на другую сторону- на правую! Снимков же много, что же ими не воспользовались?
Цитата:
сменить подставку.
Не знаю как кому, а мне подставка нравится. Еще сделать на торце накладку с заклепками и с надписью (металликом), да на самом снегу изобразить следы от лыж и от сапог - и смотреться будет как стилизация под довоенную авиатему.
Модель понравилась, за исключением стыков цветов камо на крыльях (особенно на правом). Что это за осветление RLM-71 на границах пятен? Я понимаю, как это получилось (красили не весь самолет в один цвет и добавляли пятна другого, а выкрашивали отдельно пятна, ну и не проконтролировали качество накраса по краям), но ведь на реальном борту такого быть не может! Может есть возможность исправить дело?
Савелий, стало много лучше.
Но можно еще сделать смывку на шарнирах шасси - чтобы они смотрелись не согнутой проволокой, а нормальными сочленениями? Крыло и капот заиграли, а вот шасси подводит.
Цитата:
Цитата: Блоки цилиндров черные и на модели и на самолете, не фантазируйте.
Просто я на фото №2 увидел оребрение на красных цилиндриках - вот и решил, что вы окрасили блоки цилиндров в красный. Ведь обтекатели должны быть гладкими. Ну раз цилиндры черные -то претензия снимается.
Хорошая работа в пределах поставленных условий.
Жаль, что возможности исполнения были изначально подрезаны "памятниковостью" прототипа. Реальный боевой самолет у автора получился бы намного зрелищней.
Действительно уникальный самолет ... за счет окраски блоков цилиндров в красный цвет.
А вот та "проволочка", что шла от кончика трубы прицела вниз, была опорой прицела, и разумеется, доходила до фюзеляжа, а не повисала в воздухе.
Вроде 72-й масштаб, а после покраски выглядит как китайская детская игрушка. Ни смывки, ни высветлений, ни подчеркивания расшивки...
Интересно, ей эти бельевые веревки сисеги не натирали?
Очень необычная манера росписи. Без размытых граней с яркой окраской производит впечатление то ли рисованного мульта, то ли фотошопного постера. Очень необычно и свежо.
Игорь, получилось очень здорово. И реально не угадывается 144-й масштаб.
Из придиризмов, посоветовал бы пройтись смывкой по щелям у отклоняемых поверхностей и у кока винта - чтобы подчеркнуть их отдельность.
Не просто пациент, а маньячино конкретный.
А роспись шикарна.
Первая же ссылка для "Мартин Валигорски" приводит сюда.
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_1.htm
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Читайте.
Вот цитата конкретно про Кобры от Валигорски.
P -39 ''Аэрокобра''
Несмотря на большое количество построенных машин, документальных свидетельств окраски ''Аэрокобры'' не так много. Сохранившиеся цветные снимки указывают, что кабины окрашивались в цвета Interior Green и Bronze Green; ниши шасси - Interior Green, Zinc Chromate Yellow или Aluminium lacquer (серебрянка). Носовая стойка - Olive Drab или Interior Green. Колесные колпаки - Interior Green или естественный цвет металла. Берт Кинзи в своей книге из серии Detail and Scale прямо называет цвет, применявшийся на заводе Белл для окраски кабины ''Аэрокобры'', Bell Green. В этот цвет окрашивалась кабина, ниши, створки и подкосы шасси. Вокруг того, как в реальности выглядел цвет Bell Green, неоднократно разворачивались дебаты: преобладающее мнение сходилось на том, что этот цвет почти не отличался от Medium Green.
Был изучен также сохранившийся ''ленд-лизовский'' самолет P-39Q-15. Ниши шасси и внутренние стороны его щитков, были загрунтованы в Zinc Chromate Yellow, в то время, как створки, примыкающие к центроплану, окрашены краской Olive Drab – результат того, что узлы для сборки поступали от различных субподрядчиков. Стойки шасси и оборотная сторона колесных колпаков были окрашены в цвет Interior Green; тяги уборки – Bronze Green; электропроводка и арматура – серебристые.
Цитата:
И тема сами знаете чего раскрыта совсем неплохо.
Где? Где раскрыта? Покажите???
Цитата:
Правда, глаза какие-то безумные.
А мне глаза как раз понравились. Не понравились волосы-косички - как пластилиновые.
Цитата:
Loosingar (не знаю, как вас по имени), вот что мне в вас нравится - это офигительно адекватное отношение к комментариям! )))
Согласен, тоже заметил. А все потому что Автор искренне хочет научиться делать лучше, а не тешить свое эго, как порой бывает на кАроПке.
Цитата:
В песочницу однозначно :(.
... если до нее сумеет дотянуть.