Цитата: "Француз" просто шикарен! А качество фото вызывает белую зависть...
Чем фотографируете?
Все зависит от правильных настроек и постановки композиции как таковой. Есть не мало слабых фотосессий, сделанных зеркалками по 20-30 штук, а есть много очень качественных, снятых на обычные мыльницы-цифровики, стоимостью в 3-4 тысячи
Zvezda, моделизм как работа, не подразумевает смску от 900 каждые 10 и 25 числа очередного месяца. Далеко не каждый рискнет поставить свое благополучие на подобный путь. Тем более в России. Да и тут собрались в основном люди, для которых сие занятие является приятным и интересным хобби.
Во многих журналах до половины всего "контента" составляют обычные искоробки, порой, с весьма посредственной окраской и тонировкой. Поэтому это не показатель. Хотя приводить свой пример, на мой взгляд, не совсем этично и правильно. Каждый сам определяет себе ориентир.
Замечания Михаила, по матчасти, более чем уместны. Довольно много критичных недочетов. Да и обвес машины не совсем понятен. Все таки логичнее исходить из конкретных образцов и фотографий. Но это мое мнение, и я его ни кому не навязываю.
Окраска и тонировка выглядит интересно. Хотя и там есть непонятные моменты.
Модель понравилась. Хотя ваши предыдущие работы( Акация и Град), приглянулись ближе. А вот наличие Триумфальной Арки, выглядит весьма сомнительно. По 2 причинам.
1) Если не изменяет память, то Франция вышла из военной структуры НАТО ещё в середине 60х. И вернулась туда только несколько лет назад. А до этого они состояли там только как политический член, и не более того. Стало быть, при возникновении, в конце 80х, гипотетического конфликта, они бы были скорее нейтральным гос-вом, нежели членом одного из блоков.
2) ну и наличие бронетехники, скорее предвещал бы удар тактического ЯО и авиации. Если бы арка и устояла, то её бы не хило потрепало.
Я думаю, Бранденбургские Ворота, смотрелись бы тут лучше =))
Цитата: Парни, а гибче быть нельзя?
Почему у вещи не может быть два названия? Дульный тормоз компенсирует отдачу орудия. Дульный тормоз=компенсатор для орудий. На АКМе компенсатор для нивелирования увода ствола влево-вверх, но он не является дульным тормозом.
У данного устройства, на танках, лично я встречал как минимум 3 названия. Это компенсатор по принципу и типу работы. Дульный тормоз КОМПЕНСИРУЕТ отдачу( передвижение) ствола. Достаточно почитать определения. И пусть кто-нибудь( желательно некто Атлон, постарается доказать обратное). Заявление о том, что это не может именоваться компенсатором, сродни словам о том, что яблоко и груша- не фрукты вовсе. Разве об этом можно спорить? нет. А вот флудить получается прекрасно.
Всегда проще написать 100500 ответных сообщений, нежели промолчать или признать собственную ошибку...
Цитата: Кто и где отрицал что на танках нет компенсаторов?
дааа, слегка не так сформулировал. Но вот некто, совершенно ясно заявил, что
Цитата: Эта штука называется "дульный тормоз", но никак не "компенсатор".
Что есть откровенная чушь. Ибо
Цитата: Дульный тормоз — УСТРОЙСТВО- КОМПЕНСАТОР, предназначенное для уменьшения отдачи ствола (на 25—75 %), использующее кинетическую энергию пороховых газов, выходящих из дула орудия вслед за выпущенным снарядом или пулей.
и
Цитата: компенсатор — есть устройство, позволяющее воспринимать и компенсировать ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, температурные деформации, вибрации, смещения.
Сколько ещё раз надо повторить эти простые определения, что бы до вас дошел тот простой факт, что дульный тормоз- это КОМПЕНСАТОР?
Цитата: Речь шла только о дульном тормозе, зачем вы плетете сюда компенсаторы, госты, тепловые расширения, вашу работу? Вы в порядке???
Я впервые, так долго объясняю, что такое компенсатор, какие функции он выполняет, и для чего он нужен
Цитата: Что вы курите, бросайте эту дрянь!
Свои тупые наркоманские намеки оставьте в стороне. От них дурно попахивает.
Считаете и дальше, что Цитата: Эта штука называется "дульный тормоз", но никак не "компенсатор".. Пожалуйста, мне пофиг. Продолжать разговор ради разговора не собираюсь
Специальное название? запатентованное что-ль? Я вот встречал аж 3 типа названий( в ТО, заводской и исследовательской литературе). Перечислены выше.
Какое из них более специальное, а какое менее? Вы его назовите хоть шайтан-дырой, но компенсатором он от этого быть не перестанет. Ибо сие есть всемирно принятое обозначение конкретного типа устройств, с не менее конкретным перечнем задач.
И заявлять, что на танках нет компенсаторов, это глупо. Их там много. И на стволе тоже. Стоит устройство, которое по своему предназначению и типу является КОМПЕНСАТОРОМ. И ни чем иным. Определения( в т.ч. гостовские) и статьи я вам дал. Отрицание очевидного и действительного, скажет лишь о технической безграмотности.
И ещё раз. Компенсатор — есть устройство, позволяющее
воспринимать и компенсировать перемещения,
температурные деформации, вибрации, смещения.
На стрелковом оружии, компенсаторы, в первую очередь, компенсируют смещения. У меня на работе, компенсаторы, компенсируют тепловые расширения. На стволе пушки, компенсатор компенсирует отдачу ствола- то есть перемещение. По своему предназначению, принципу работы, дульный тормоз является компенсатором. И ни как иначе.
Читайте "гостовские" определения. И будет вам счастье
Дульный тормоз и есть компенсатор, по своему предназначению. И так указывается в различных статьях, пособиях по эксплуатации и т.д. Он КОМПЕНСИРУЕТ отдачу ствола. И как любое из подобных устройств более чем оправданно будет именоваться компенсатором.
Ибо компенсатор — есть устройство, позволяющее воспринимать и компенсировать перемещения, температурные деформации, вибрации, смещения.
Для каких целей, это уже не имеет значения. У БТВТ, в первую очередь, для уменьшения отдачи ствола. Так же уменьшается загазованность отделения, так как часть газов уходит на компенсацию. У стрелкового оружия в первую очередь для повышения кучности стрельбы. Сути это не меняет.
Поэтому повторюсь ещё раз. В техническом отношении дульный тормоз является компенсатором
Цитата: Цитата:Цитата:Фары на башне и спереди правая,должны быть с чёрными стёклами (это инфракрасная подсветка механика водителя)Сама модель отлично исполнена.
Нет, с фарами - это не косяк, есть и такие варианты!
Я пишу как должно быть,если вы понятия не имеете что означает отсутствие этих элементов на фаре,то и не стоит говорить что это не косяк.Напрягают комментарии по принципу-хоть что-нибудь ответить.Есть укомплектованность танка а есть отсутствие элементов.Смысл спорить без знания мат части? И если модель выложена не вами,смысл отвечать за автора?
ИК-фильтры на фарах съемные. Поэтому вам покажут огромное кол-во фотографий, самых разных танков, со всевозможными комбинациями фар и фильтров на них
Цитата: *очередная "бомба" из солнечного Заполярья от Вячеслава...*поздравляю с достойным финалом,классная машинка(полностью солидарен в превосходных оценках работы с коллегами***вот только с фото непонятная картина(почему то всё ушло в серый-может,недостаток освещённости...*
Спасибо Дима. Да нет, света хватало, при чем кое-где даже "выжег" цвета имеется, от слишком близко поставленной лампы. Просто экспозицию выбрал низкую. У каждой фотографии было 5 вариантов. Мне понравились на -1.3, -1 и -0.7. Многие фотографии на -0.7 и -0.3 выглядят куда светлее. Можноо конечно и их отредактировать и заменить. А ещё лучше новый фотосет провести. Более качественный. Этот делал поздно ночью, даже скорее ранним утром. Не так тщательно, как следовало. Может переделаю как-нибудь потом, а может и нет=) Все мысли уже на новом проекте
Сказать браво - мало. Вячеслав как всегда на высоте!
Посмотрел с удовольствием.
Спасибо Дима. На самом деле всегда есть над чем поработать, и исполнить более качественно. Над этим и буду работать на следующих моделях.
Не скажу, что делал БМП со 100% энтузиазмом. Иногда даже уставал от стройки и переключался на другое. Но сейчас будет один из самых интересных, для меня, проектов. ПТ-76. И там энтузиазма на 146% =)
Цитата: У меня есть данная модель - вполне хорошая.
Не согласен. Низкая и очень слабая деталировка, слабая матчасть, да и общая дубовость набора не позволяют сделать этого
Цитата: Просто моделистов наших китайцы разбаловали, вот и стал наш моделист капризный!
У китайцев тоже есть где руки приложить. Собственно говоря нет таких моделей, где не пришлось бы ни чего исправлять
Цитата: Модель кстати делалась по чертежам из М-Хобби. Правда чертежи те оказались не самыми точными (потом была выпущена исправленная версия).
Не знаю, что там с чертежами, но у восточного экспресса корпус от ПТ-76Б обр. 62 года(намек на этот корпус, скажем так) А вот эжектор и близлежащее пространство соответствует танку обр. 59 года. Они должны быть утоплены в глубь. Это очень грубая ошибка. И переделать её будет очень сложно. Из этой модели у вас не получится сделать ни один вменяемый ПТ-76.
ПТ-76, ПТ-76Б обр.59, ПТ-76Б обр. 62 и Пт-76Б обр. 65-67 вы из этой коробки не соберете
Цитата: Отличная модель Слава. Будет мне на что ориентироваться при сборке. ;-)
Спасибо Олег
Цитата: Отличное исполнение! Работа как всегда на высоте и очень понравилась!
Спасибо за отзыв Саша. А так же за то, что следил за стройкой и принимал свое участие
Цитата: Ваша БМП-1 прямо образец для подражания!
Благодарю Пикассо. Но я считаю, что есть не мало работ, которые годятся для этой роли больше. Просто модель относительно новая, и моделисты сделали их ещё не так много))
Цитата:
"Француз" просто шикарен! А качество фото вызывает белую зависть...
Чем фотографируете?
Все зависит от правильных настроек и постановки композиции как таковой. Есть не мало слабых фотосессий, сделанных зеркалками по 20-30 штук, а есть много очень качественных, снятых на обычные мыльницы-цифровики, стоимостью в 3-4 тысячи
Почему же. Полноценная единица бронетехники. И бронирование там наверное не хуже, чем на БТР-80, а может и лучше.
Как всегда отлично. Приятно посмотреть
Zvezda, моделизм как работа, не подразумевает смску от 900 каждые 10 и 25 числа очередного месяца. Далеко не каждый рискнет поставить свое благополучие на подобный путь. Тем более в России. Да и тут собрались в основном люди, для которых сие занятие является приятным и интересным хобби.
Во многих журналах до половины всего "контента" составляют обычные искоробки, порой, с весьма посредственной окраской и тонировкой. Поэтому это не показатель. Хотя приводить свой пример, на мой взгляд, не совсем этично и правильно. Каждый сам определяет себе ориентир.
Замечания Михаила, по матчасти, более чем уместны. Довольно много критичных недочетов. Да и обвес машины не совсем понятен. Все таки логичнее исходить из конкретных образцов и фотографий. Но это мое мнение, и я его ни кому не навязываю.
Окраска и тонировка выглядит интересно. Хотя и там есть непонятные моменты.
Модель понравилась. Хотя ваши предыдущие работы( Акация и Град), приглянулись ближе. А вот наличие Триумфальной Арки, выглядит весьма сомнительно. По 2 причинам.
1) Если не изменяет память, то Франция вышла из военной структуры НАТО ещё в середине 60х. И вернулась туда только несколько лет назад. А до этого они состояли там только как политический член, и не более того. Стало быть, при возникновении, в конце 80х, гипотетического конфликта, они бы были скорее нейтральным гос-вом, нежели членом одного из блоков.
2) ну и наличие бронетехники, скорее предвещал бы удар тактического ЯО и авиации. Если бы арка и устояла, то её бы не хило потрепало.
Я думаю, Бранденбургские Ворота, смотрелись бы тут лучше =))
Цитата:
Парни, а гибче быть нельзя?
Почему у вещи не может быть два названия? Дульный тормоз компенсирует отдачу орудия. Дульный тормоз=компенсатор для орудий. На АКМе компенсатор для нивелирования увода ствола влево-вверх, но он не является дульным тормозом.
У данного устройства, на танках, лично я встречал как минимум 3 названия. Это компенсатор по принципу и типу работы. Дульный тормоз КОМПЕНСИРУЕТ отдачу( передвижение) ствола. Достаточно почитать определения. И пусть кто-нибудь( желательно некто Атлон, постарается доказать обратное). Заявление о том, что это не может именоваться компенсатором, сродни словам о том, что яблоко и груша- не фрукты вовсе. Разве об этом можно спорить? нет. А вот флудить получается прекрасно.
Всегда проще написать 100500 ответных сообщений, нежели промолчать или признать собственную ошибку...
Цитата:
Кто и где отрицал что на танках нет компенсаторов?
дааа, слегка не так сформулировал. Но вот некто, совершенно ясно заявил, что
Цитата:
Эта штука называется "дульный тормоз", но никак не "компенсатор".
Что есть откровенная чушь. Ибо
Цитата:
Дульный тормоз — УСТРОЙСТВО- КОМПЕНСАТОР, предназначенное для уменьшения отдачи ствола (на 25—75 %), использующее кинетическую энергию пороховых газов, выходящих из дула орудия вслед за выпущенным снарядом или пулей.
и
Цитата:
компенсатор — есть устройство, позволяющее воспринимать и компенсировать ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, температурные деформации, вибрации, смещения.
Сколько ещё раз надо повторить эти простые определения, что бы до вас дошел тот простой факт, что дульный тормоз- это КОМПЕНСАТОР?
Цитата:
Речь шла только о дульном тормозе, зачем вы плетете сюда компенсаторы, госты, тепловые расширения, вашу работу? Вы в порядке???
Я впервые, так долго объясняю, что такое компенсатор, какие функции он выполняет, и для чего он нужен
Цитата:
Что вы курите, бросайте эту дрянь!
Свои тупые наркоманские намеки оставьте в стороне. От них дурно попахивает.
Считаете и дальше, что Цитата:
Эта штука называется "дульный тормоз", но никак не "компенсатор".. Пожалуйста, мне пофиг. Продолжать разговор ради разговора не собираюсь
Специальное название? запатентованное что-ль? Я вот встречал аж 3 типа названий( в ТО, заводской и исследовательской литературе). Перечислены выше.
Какое из них более специальное, а какое менее? Вы его назовите хоть шайтан-дырой, но компенсатором он от этого быть не перестанет. Ибо сие есть всемирно принятое обозначение конкретного типа устройств, с не менее конкретным перечнем задач.
И заявлять, что на танках нет компенсаторов, это глупо. Их там много. И на стволе тоже. Стоит устройство, которое по своему предназначению и типу является КОМПЕНСАТОРОМ. И ни чем иным. Определения( в т.ч. гостовские) и статьи я вам дал. Отрицание очевидного и действительного, скажет лишь о технической безграмотности.
И ещё раз. Компенсатор — есть устройство, позволяющее
воспринимать и компенсировать перемещения,
температурные деформации, вибрации, смещения.
На стрелковом оружии, компенсаторы, в первую очередь, компенсируют смещения. У меня на работе, компенсаторы, компенсируют тепловые расширения. На стволе пушки, компенсатор компенсирует отдачу ствола- то есть перемещение. По своему предназначению, принципу работы, дульный тормоз является компенсатором. И ни как иначе.
Читайте "гостовские" определения. И будет вам счастье
Дульный тормоз и есть компенсатор, по своему предназначению. И так указывается в различных статьях, пособиях по эксплуатации и т.д. Он КОМПЕНСИРУЕТ отдачу ствола. И как любое из подобных устройств более чем оправданно будет именоваться компенсатором.
Ибо компенсатор — есть устройство, позволяющее воспринимать и компенсировать перемещения, температурные деформации, вибрации, смещения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%F3%EB%FC%ED%FB%E9_%F2%EE%F0%EC%EE%E7
Для каких целей, это уже не имеет значения. У БТВТ, в первую очередь, для уменьшения отдачи ствола. Так же уменьшается загазованность отделения, так как часть газов уходит на компенсацию. У стрелкового оружия в первую очередь для повышения кучности стрельбы. Сути это не меняет.
Поэтому повторюсь ещё раз. В техническом отношении дульный тормоз является компенсатором
Цитата:
Цитата: Ну и небольшая морока с шпаклеванием компенсатора
Эта штука называется "дульный тормоз", но никак не "компенсатор".
Вообще-то применяют 3 типа названия:
1)дульный тормоз- компенсатор
2)компенсатор
3)дульный-тормоз
И по своему предназначению это именно компенсатор
Цитата:
Цитата:Цитата:Фары на башне и спереди правая,должны быть с чёрными стёклами (это инфракрасная подсветка механика водителя)Сама модель отлично исполнена.
Нет, с фарами - это не косяк, есть и такие варианты!
Я пишу как должно быть,если вы понятия не имеете что означает отсутствие этих элементов на фаре,то и не стоит говорить что это не косяк.Напрягают комментарии по принципу-хоть что-нибудь ответить.Есть укомплектованность танка а есть отсутствие элементов.Смысл спорить без знания мат части? И если модель выложена не вами,смысл отвечать за автора?
ИК-фильтры на фарах съемные. Поэтому вам покажут огромное кол-во фотографий, самых разных танков, со всевозможными комбинациями фар и фильтров на них
Цитата:
Ещё обратил внимание как красиво сделаны водоходные рещётки (не знаю честно как они называются)с характерным изгибом.
Гидродинамические решетки. Вроде так правильно называются. Хотя в ТО встречал название "направляющий аппарат" =)
Цитата:
Повторюсь работа классная, с вашего позваления заберу в избранное.
Нууу, это не мне решать, что и кому в избранное забирать =) Спасибо Санжарбек
Цитата:
Крутая копейка!
Спасибо за отзыв
Цитата:
очень понравилось!!!! хочу товарищу на днюху сделать
нечто похожее, а подобное точно не осилить... буду
стараться :)
Это не проблема. Вовсе. Весь вопрос в технологиях. Надо просто довести их до определенного уровня и отработать
Большое спасибо всем за отзывы
Цитата:
*очередная "бомба" из солнечного Заполярья от Вячеслава...*поздравляю с достойным финалом,классная машинка(полностью солидарен в превосходных оценках работы с коллегами***вот только с фото непонятная картина(почему то всё ушло в серый-может,недостаток освещённости...*
Спасибо Дима. Да нет, света хватало, при чем кое-где даже "выжег" цвета имеется, от слишком близко поставленной лампы. Просто экспозицию выбрал низкую. У каждой фотографии было 5 вариантов. Мне понравились на -1.3, -1 и -0.7. Многие фотографии на -0.7 и -0.3 выглядят куда светлее. Можноо конечно и их отредактировать и заменить. А ещё лучше новый фотосет провести. Более качественный. Этот делал поздно ночью, даже скорее ранним утром. Не так тщательно, как следовало. Может переделаю как-нибудь потом, а может и нет=) Все мысли уже на новом проекте
Цитата:
Очень хорошая работа.
Спасибо Михалыч
Цитата:
Сказать браво - мало. Вячеслав как всегда на высоте!
Посмотрел с удовольствием.
Спасибо Дима. На самом деле всегда есть над чем поработать, и исполнить более качественно. Над этим и буду работать на следующих моделях.
Не скажу, что делал БМП со 100% энтузиазмом. Иногда даже уставал от стройки и переключался на другое. Но сейчас будет один из самых интересных, для меня, проектов. ПТ-76. И там энтузиазма на 146% =)
Цитата:
У меня есть данная модель - вполне хорошая.
Не согласен. Низкая и очень слабая деталировка, слабая матчасть, да и общая дубовость набора не позволяют сделать этого
Цитата:
Просто моделистов наших китайцы разбаловали, вот и стал наш моделист капризный!
У китайцев тоже есть где руки приложить. Собственно говоря нет таких моделей, где не пришлось бы ни чего исправлять
Цитата:
Модель кстати делалась по чертежам из М-Хобби. Правда чертежи те оказались не самыми точными (потом была выпущена исправленная версия).
Не знаю, что там с чертежами, но у восточного экспресса корпус от ПТ-76Б обр. 62 года(намек на этот корпус, скажем так) А вот эжектор и близлежащее пространство соответствует танку обр. 59 года. Они должны быть утоплены в глубь. Это очень грубая ошибка. И переделать её будет очень сложно. Из этой модели у вас не получится сделать ни один вменяемый ПТ-76.
ПТ-76, ПТ-76Б обр.59, ПТ-76Б обр. 62 и Пт-76Б обр. 65-67 вы из этой коробки не соберете
Цитата:
Отличная работа, но фон не очень удачный, ИМХО, темное на темном не совсем смотрится.
Возможно надо было выбрать более светлые экспозиции
Цитата:
Отличная модель Слава. Будет мне на что ориентироваться при сборке. ;-)
Спасибо Олег
Цитата:
Отличное исполнение! Работа как всегда на высоте и очень понравилась!
Спасибо за отзыв Саша. А так же за то, что следил за стройкой и принимал свое участие
Цитата:
Ваша БМП-1 прямо образец для подражания!
Благодарю Пикассо. Но я считаю, что есть не мало работ, которые годятся для этой роли больше. Просто модель относительно новая, и моделисты сделали их ещё не так много))