Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вячеслав Вельдюхов (Caesar)

Модель: Т-64БВ

Цитата:
Цитата:
Снимал работу в первый раз сам, зеркалка жены, знаю только как менять светосилу. Снимал со штатива, и думал про выдержку и светосилу, но знакомый фотограф отсутствовал( В следующий раз этот момент обязательно сам под руководством проработаю


Тем более зеркалка... На моей вот этим колесиком регулируется. Крутите до максимального, скорее всего 32. Выдержку аппарат сам выставит. Штатив есть, останется ещё автоспуск сделать. Ну и выбрать настройки ББ, экспозиции, контраста. Все довольно легко, настраивается методом тыка, интуитивно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64БВ

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64БВ

Цитата:
Отсутствие доп бронирования на ВЛД у Т-64БВ - не факт.


Факт. При дополнительном 20мм листе и 4 рядах просто на просто будет перекрыт обзор мехводу. Поэтому на модернизированных А и Б, при переделке в АВ/ БВ крепили лишь 3 ряда. Классический БВ, изначально вышедший с завода, таковой плиты уже не имел, и на нем было 4 ряда.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64БВ

Цитата:
Больше смахивает на опытный танк "Объект 476". Конструкторские наработки по башне и боевому отделению были истользованы для танков Т-80У и Т-80УД, а по моторно-трансмиссионному - для Т-80УД.


Странный комментарий. Как Т-64БВ может смахивать на что-то больше, чем на Т-64БВ? То, что есть нечто общее с Т-80 не удивительно, из 64ки и вырос.

Что до модели, то работа понравилась. Камо и тонировка очень удачные. Кое-где зеленый показался слегка ядовитым. На ВЛД можно было подправить один из серьезнейших косяков в матчасти. Либо не клеить 20мм плиту, либо ставить 3 ряда ДЗ. По фотографиям. в EXIF лезть лень, но по результату вижу, что выдержка очень маленькая, как и значение диафрагмы( F). Из-за этого ощущение 72 масштаба.

Модель: Т-64БМ2

Цитата:
Если и будет, то цена будет не реальная (или не подъемная).


Не больше 2 тысяч( при том что сама Трамповская 64ка нынче идет в районе 2500 ). Башня у Трампа в любом случае убогая. Хотя в данном случае за обвесом особо видно не будет. Думаю сам Трамп скоро выдаст эту модификацию. Вон, 62ки уже начал лепить несуществующие, т.к. все остальные уже вроде как сделал)) Ну а тут, учитывая повышенный интерес из-за конфликта и подавно.
Модель: Т-62

Цитата:

Михаил, это всё благодаря твоим замечаниям предыдущим коллегам, я просто учёл их ошибки. Например, на счёт "Г" образного ящика ЗиП, никто, никогда не делает запоры, а я сделал.


Кстате, по поводу Г-образного ящика. Он у Трампа корявый. Задняя стенка прямая, а должна идти под углом, скосом. Правильный ящик можно найти у SP Design или ET Model. Чисто визуально машина очень понравилась. Как настоящий, металл! Гусянка приглянулась. Доработки к месту. Матчасть у этого кита довольно слабая, и дорабатывать/ переделывать там вроде как надо очень многое. Тут у Трампа раз на раз не приходится, к сожалению. ДШКМТ должен быть со станком на 4 амортизатора. Ну и деталировка не везде на высоте. В плане исполнения самих деталей. Тот же антенный ввод совершенно не похож на Р-123. Но общее впечатление от модели очень приятное, покраска сделала свое дело. Очень хороший у вас стиль окраски, не часто такой встретишь.
Модель: Т-64БМ2

С одной стороны образец интересный, и посмотреть есть что. С другой, модели очень не хватает смывки( она вроде есть, но объем не ощущается), лаков( чтобы видеть металл, а не пластик). Ну и конечно же фильтров, для камуфляжа это обязательно. Они бы сгладили и насытили камок. Я так понимаю судя по отчетливым мазкам он наносился кистью? Не совсем понятно почему патрубок для подогрева масла такой ржавый. Учитывая что сама машина свеже-окрашенная. Даже на машинах, которые по 15 лет стоят на открытом месте, он так не выглядит.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-80 БВ из фильма "Чистилище"

Цитата:
Цитата: и большое кол- во "мяса", причем режисер явно делал упор на него.


По поводу мяса, хороший друг- хирург, говорил что весьма правдоподобно. Изобразили жировую ткань и многое другое.
Модель: АСУ-85

Кстате, по поводу дек. Павел, какими лаками дули? Я, к примеру, задуваю валеховским глянцем, перевожу дэки, делаю смывку, и накладываю валеховский же сатиновый лак. Без всяких уксусов, приварочных смесей и прочего. И проблем ни когда не возникает. Можно попробовать сухие деки, от того же MicroWorld, или в перепаке MigProductions. У них есть отличные эмблемы для десантной техники. Там проблем вообще нет, т.к. отсутствует подложка. Правда мороки с ними много.
Модель: Т-72М1

Очень красивая работа. Единственный минус- смотровые приборы. Центральный у мехвода выглядит не очень.
Открытые осветители классно получились. Надо будет как-нибудь тоже попробовать сделать 64ку или 72ку с открытыми ОУ-3 и Л-4.
Модель: АСУ-85

Цитата:

Если делать модель в точном соответствии с
прототипом, не надо ничего покупать. Надо просто
строить с нуля. На сколько я понимаю.


Смотря что понимать под соответствием. Но наверное польским световозвращателям на советской СУ-85, или гдр-овским ж/д упорам на российской 2С3М, явно не место. Это не претензия к Павлу или его компаньонам по сборке. Это просто констатация фактов. Тоже касается расположения отдельных элементов, которые просто можно приклеить на правильное место. Маркировки. Или комплектации. Трубач во многих наборах дает деталей на 1.5 модели. Где-то ящики местами может попутать. Можно собрать строго по интсрукции. А можно свериться с валками и книгами. Я не говорю, что все должны и обязаны это делать, но так сделать можно. И наверное не лишним будет об этом сказать.
Модель: АСУ-85

Прикрепленные файлы:
Модель: АСУ-85

Цитата:
Вячеслав, а вам самому приходилось ее строить? Лично мне на будущее мог бы пригодится подробный разбор косяков на готовом примере.


Ага, правда это было давно, по сему исполнение многих вещей оставляет желать лучшего. Решил отложить ради ствола от Magic Models,который был почти готов, но у них что-то не заладилось. Возможно сочли не рентабельным или ещё чего. Надеюсь что все таки выпустят. Но тогда уже буду делать все заново, на новой модели. Кину ссылку, но стройка не ахти.

Цитата:
Там же есть еще поздняя версия у Трумпа, я ее тоже буду делать, но собирать уже стану сам, может что-то поправлю заметное


Из самого существенного- это нужен станок ДКШМТ на 4 амортизатора( такой делает Фриул и Миниарм). На корпусе под станком нужно добавлять смотровое окно. Кстате на машинах не прошедших модернизацию( без ДШКМ) его действительно не должно быть, Трамп оказался прав. В то время как многие моделисты, и я в том числе, кинулись лепить окно и ругать Трубачей))

Ну а так надо все сверять по валкам. Очень многие элементы конструкции либо не той формы, либо смещены чуть ли не на пол метра в пересчете 1/1( Например крышка лючка топливного бака. Что находится под смотровым окном, слева по ходу движения.)
Прикрепленные файлы:
Модель: АСУ-85

Цитата:
Цитата:
Можете внятно объяснить, зачем столько текста?


Нет. Вас вообще не должно волновать кол-во текста, которое содержит мой комментарий, на 100% посвященный модели,выставленной на обсуждение, на модельном сайте.

Цитата:
Цитата:Вы уверены, что именно так все должны работать? Уверены, что именно так правильно и никак иначе?


1) Цитату в студию, где я выражаю в этом уверенность.
2) Мне в принципе до лампочки кто, как и каким образом занимается своим хобби, или работой. Это личное дело каждого
3) Комментарии не отключены, а значит автор желает их получить. Сам образец довольно сложный, а модель у Трампа не из удачных. Если перечислять все косяки, то список будет пунктов на 40. Я обратил внимание лишь на самые серьезные. И ни чего страшного и ужасного в этом не вижу. Быть может поможет другим пользователям, быть может самой студии, при поступлении аналогичных заказов, а быть может никому.
Модель: АСУ-85

В плане тонировки конечно весьма красивая модель. С точки зрения матчасти модель довольно сложная. Тут конечно кол-во пунктов измеряется десятками. На данный момент в сети нет ни одной действительно сильной модели. Очень хотелось бы увидеть точеный ствол на АСУ. Но к сожалению пока ни кто из производителей оным не порадовал.
Из наиболее серьезного.
Модель изображает советскую САУ. Но от куда на советской САУ взялись польские световозвращатели? Почему они закрашены в базу? Спереди должен быть черный треугольник на оранжевом катафоте, сзади на красном. Маркировка конечно весьма произвольная. Копия музейной, с добавлением непонятных огромных красных звезд. При том, что кол-во фотографий реальных машин измеряется сотнями. Не совсем понятны красные точки на катках, ленивце и ведущем. Красили по фотографиям музейной САУ в Кременчуге? Довольно бредовое музейное творчество. Красной краской обозначали каналы для смазки. Точки смазки находятся в совершенно других местах. Под болтами, по 2 канала на каток.
Не понятно что вытекает из бочек БДШ-5. Там внутри сухая смесь- хлористый аммоний, бертолетова соль, антрацен и нафталин.
Антенный ввод Р-113 сломан. Там не просто нет антенны и изолятора, но сам ввод сломан пополам.
Модель: T 55A NVA DDR

Цитата:
и по правому борту устройство для подводного вождения танка, проще труба (что впрочем не обязательно).


У чехов( большинство Т-55 в NVA были чешского производства) труба ОПВТ была иной конструкции и крепилась на корме. Тут она есть
Модель: T 55A NVA DDR

Прикрепленные файлы:
Модель: T 55A NVA DDR

Симпатичная модель. Но все таки привязка к NVA не вполне убедительная. Нужны специальные упоры для ж/д платформ- Verladekeile. 2 из которых вы всегда заметите над выхлопом именно ГДР-овских Т-54/55. Ну и конвойный фонарь, своеобразный наследник Notek - Nachtmarschanlage, тоже добавил бы аутентичности.

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64А

Спасибо. Исправил косяк с отсутствием кронштейна для крепления ящика ЗИП для навесного оборудования. Бонки есть, а про кронштейн забыл. Так же заменил бревно

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64А

Цитата:
Понравился ваш Т-64А. Железно выглядит и очень серьезно, по-настоящему.


Спасибо Александр. Именно этого эффекта и стараюсь добиться каждый раз при покраске и тонировке. Хотя настоящего "железа" там тоже хватает))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43