Первая модель новинки от Звезды на каропке!
Что сказать? Качество сборки и окраски традиционно, Сергей, на высоте! Замечания исключительно по матчасти. Судя по вашим работам, вы в основном, специализируетесь на "гражданке", верно? Может стоило довериться производителю? А именно: во-первых, схема окраски у выбранного вами варианта в действительности 3-цветная и защитный цвет присутствуют в виде пятен небольшой площади в определенных местах (в инструкции обозначено), во-вторых очертания пятен также не соответствуют прототипу. Можно, конечно, возразить, мол от самолета к самолету пятна моли гулять, ан нет, могли, но не до такой степени - рисунок пятен камуфляжа весьма характерный и на з-де в Тбилиси красили довольно близко к схеме, как по лекалам. В-третьих в цвета не очень попали, но тут дело такое - на вкус и цвет как говорится )) Ну и по мелочевке типа антенн и пр. есть вопросы.
Цитата: С одной стороны хочется собрать именно такой вариант "наскальной живописи", а с другой стороны четко понимаю, что нужен не двух, а минимум 3-х цветный камуфляж (а еще лучше 4-х цветный). Но 3-х цветный, в наборе только один вариант и как раз тот самый, что всем уже аскомину набил. А 4-х цветного нет, от слова совсем.
..........дилема.
Да, ладно?!)) Сказки то не рассказывайте)) Вариант, выбранный автором, самый что ни на есть 3-ЦВЕТНЫЙ камуфляж, и в инструкции сие указано. Во-вторых, вариант с 4-цветным камуфляжем ТАКЖЕ в наборе присутствует (вар.№2), вы модель то в руках держали? Или держали, но инструкцию не читали? Похоже на то)) Ну и в третьих, для справки, в коробочной декали присутствуют ВСЕ возможные варианты родной заводской окраски - ранний советский 4-цветный камуфляж (в нем чехам с-ты поставляли), "афганский" 3-цветный, поздний советский 3-цветный камуфляж. Иных не было. Никак, совсем, вообще)))
Цитата: Ну как же, он есть, просто его производят на территории, где правят "нацисты"
Кавычки здесь лишние. А работа хорошая! Вариант окраски "в грунте" не пользуется большим спросом в моделитской среде, и потому незаезженный.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата: А элероны должны в такой конфигурации ,быть приклеены?
А,в какой?
Один отклонен вверх, другой вниз.
Правильно-именно так на моей модели !
Нет, конечно, полный бред )) При отсутствие давления в ГС и нейтральном положении органов управления (а инструкция летчику любого типа с-та предписывает перед выключением СУ привести все органы упр-я и арматуру кабины в исходное положение) и положение рулевых поверхностей соответствующее. Но автор обязательно приведет "убедительные" фото каких-нить "памятников" (я даже догадываюсь каких)
У прототипа так-то и номер 45)) Ну и данную окраску данный борт получил будучи уже списанным, в ВВС СССР с-ты эксплуатировались в цвете натурального дюраля.
Цитата: Ну, вот здесь что-то похожее, хотя качество фото тоже весьма сомнительное.
Есть и покачественнее фотки. А что тут удивительного? На с-тах что на этих фотах не заводская покраска, они камуфлировались на месте в ТЭЧи поверх родной бесцветной (т.н. "лаковой") окраски.
Цитата: О! Еще один) Надо пересчитать их у тебя. До НГ насчитал 21 или 24 штуки.
На 3-ем десятке моделей МиГ-21 уж пора правильно опоры шасси начать красить)) Передняя нога целиком (и сама стойка, и вилка, за искл. штока разумеется) серая - как и основные. И ниши со створками основных ног на камуфлированных машинах ни разу не серебристые. Кривая ориентация флюгарок ДУАС на штанге ПВД тоже, видимо, "фирменная" черта "авторского стиля" т.к. неизменно повторяется от модели к модели))
Подвеска 2 Х УБ-32 на 1 и 2 (внутренних) точках подвески и 2 Х УБ-16 на 3 и 4 (внешних) + ПТБ-800 под пузом - правильная, а вот камуфляж на прототипе 3-цветный. Это итак видно на исходном фото, но если подкрутить уровни то отчетливо видно, что в головной части фюзеляжа, средней и хвостовой (в т.ч. на киле) есть пятна зеленого (защитного) цвета.
Цитата: Цитата: Но странно, что подвешены блоки НАР разного типа одновременно.
Конечно же боевое применение разнотипных НАР с-тами МиГ-21 невозможно, такая подвеска исключительно демонстрационная.
Виноват, с Б-8 попутал (хотя С-8 на 21ых не было). Возможна такая подвеска и УБ-32 только на внутренних точках, все правильно.
Цитата: Но странно, что подвешены блоки НАР разного типа одновременно.
Конечно же боевое применение разнотипных НАР с-тами МиГ-21 невозможно, такая подвеска исключительно демонстрационная.
Отличный полярник! Цитата: на прототипе с правой стороны киля вроде как пингвин был нарисован. На разных сторонах киля были разные зверюшки?
Либо в разные периоды времени. А в 80-ых борт вообще не имел эмблем на киле.
Цитата: Как коррелируется отсутствие звезд на фюзеляже и 1968 год не знаю. Был бы рад услышать пояснение.
В варианте обозначения до 1955 г опознавательный знак "Звезда" наносился в 6-ти позициях: на нижних поверхностях консолей крыла, в хвостовой части фюзеляжа и на киле. По положению 1955 г звезды с ХЧФ "переехали" на верхние пов-сти крыла, т.е. в 1968 г. в хвостовой части их быть не могло.
Да нет никакого кипиша, из коробки - так из коробки. Мы только "обозначили" ("без заклепок и болтов") что в коробке у Трампа "франкенштейн" из 24М и 24МР только и всего)) А нужно это было вам или нет на тот момент, дело другое... К пуговицам (т. е. непосредственно к работе) претензий нет))
Цитата: тут низ М-ки , с Кайрой. У разведчика низ другой , с фотоаппаратами .
Я бы еще уточнил, помимо ЛТПС "Кайра" (1, на ее месте панорамный АФА АП-402П ) на разведчике лишние пушка (2) и ФКП (3, на месте которого фотоаппарат А-100 )
Цитата: И горб стоило окрасить в белый , если точнее радиопрозрачный белый
В РПО в верхней части воздухозаборника радиатора системы кондиционирования - антенное устройство широкополосного радиоканала оперативной передачи развединформации.
Первая модель новинки от Звезды на каропке!
Что сказать? Качество сборки и окраски традиционно, Сергей, на высоте! Замечания исключительно по матчасти. Судя по вашим работам, вы в основном, специализируетесь на "гражданке", верно? Может стоило довериться производителю? А именно: во-первых, схема окраски у выбранного вами варианта в действительности 3-цветная и защитный цвет присутствуют в виде пятен небольшой площади в определенных местах (в инструкции обозначено), во-вторых очертания пятен также не соответствуют прототипу. Можно, конечно, возразить, мол от самолета к самолету пятна моли гулять, ан нет, могли, но не до такой степени - рисунок пятен камуфляжа весьма характерный и на з-де в Тбилиси красили довольно близко к схеме, как по лекалам. В-третьих в цвета не очень попали, но тут дело такое - на вкус и цвет как говорится )) Ну и по мелочевке типа антенн и пр. есть вопросы.
Цитата:
С одной стороны хочется собрать именно такой вариант "наскальной живописи", а с другой стороны четко понимаю, что нужен не двух, а минимум 3-х цветный камуфляж (а еще лучше 4-х цветный). Но 3-х цветный, в наборе только один вариант и как раз тот самый, что всем уже аскомину набил. А 4-х цветного нет, от слова совсем.
..........дилема.
Да, ладно?!)) Сказки то не рассказывайте)) Вариант, выбранный автором, самый что ни на есть 3-ЦВЕТНЫЙ камуфляж, и в инструкции сие указано. Во-вторых, вариант с 4-цветным камуфляжем ТАКЖЕ в наборе присутствует (вар.№2), вы модель то в руках держали? Или держали, но инструкцию не читали? Похоже на то)) Ну и в третьих, для справки, в коробочной декали присутствуют ВСЕ возможные варианты родной заводской окраски - ранний советский 4-цветный камуфляж (в нем чехам с-ты поставляли), "афганский" 3-цветный, поздний советский 3-цветный камуфляж. Иных не было. Никак, совсем, вообще)))
Цитата:
Ну как же, он есть, просто его производят на территории, где правят "нацисты"
Кавычки здесь лишние. А работа хорошая! Вариант окраски "в грунте" не пользуется большим спросом в моделитской среде, и потому незаезженный.
Цитата:
Во! Теперь все хорошо!
Кстати, вопрос. Подвесной пушечный контейнер использовался на ПФ/ПФМ именно СССР?
Использовался. Вот ПФС Барнаульского ВВАУЛ. Также ПФы при необходимости под ГП-9 дорабатывались по бюллетеням.
Цитата:
Жуть какая то матовая эти эмали Хамброл
Это ж надо так постараться окраской испортить эдиковскую модель...
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: А элероны должны в такой конфигурации ,быть приклеены?
А,в какой?
Один отклонен вверх, другой вниз.
Правильно-именно так на моей модели !
Нет, конечно, полный бред )) При отсутствие давления в ГС и нейтральном положении органов управления (а инструкция летчику любого типа с-та предписывает перед выключением СУ привести все органы упр-я и арматуру кабины в исходное положение) и положение рулевых поверхностей соответствующее. Но автор обязательно приведет "убедительные" фото каких-нить "памятников" (я даже догадываюсь каких)
У прототипа так-то и номер 45)) Ну и данную окраску данный борт получил будучи уже списанным, в ВВС СССР с-ты эксплуатировались в цвете натурального дюраля.
Цитата:
Ну, вот здесь что-то похожее, хотя качество фото тоже весьма сомнительное.
Есть и покачественнее фотки. А что тут удивительного? На с-тах что на этих фотах не заводская покраска, они камуфлировались на месте в ТЭЧи поверх родной бесцветной (т.н. "лаковой") окраски.
Что сие жутко пикселизованное фото, стесняюсь спросить, демонстрирует?
Ободрыши до дюраля?))
Цитата:
О! Еще один) Надо пересчитать их у тебя. До НГ насчитал 21 или 24 штуки.
На 3-ем десятке моделей МиГ-21 уж пора правильно опоры шасси начать красить)) Передняя нога целиком (и сама стойка, и вилка, за искл. штока разумеется) серая - как и основные. И ниши со створками основных ног на камуфлированных машинах ни разу не серебристые. Кривая ориентация флюгарок ДУАС на штанге ПВД тоже, видимо, "фирменная" черта "авторского стиля" т.к. неизменно повторяется от модели к модели))
Подвеска 2 Х УБ-32 на 1 и 2 (внутренних) точках подвески и 2 Х УБ-16 на 3 и 4 (внешних) + ПТБ-800 под пузом - правильная, а вот камуфляж на прототипе 3-цветный. Это итак видно на исходном фото, но если подкрутить уровни то отчетливо видно, что в головной части фюзеляжа, средней и хвостовой (в т.ч. на киле) есть пятна зеленого (защитного) цвета.
Цитата:
Цитата:
Но странно, что подвешены блоки НАР разного типа одновременно.
Конечно же боевое применение разнотипных НАР с-тами МиГ-21 невозможно, такая подвеска исключительно демонстрационная.
Виноват, с Б-8 попутал (хотя С-8 на 21ых не было). Возможна такая подвеска и УБ-32 только на внутренних точках, все правильно.
Цитата:
Но странно, что подвешены блоки НАР разного типа одновременно.
Конечно же боевое применение разнотипных НАР с-тами МиГ-21 невозможно, такая подвеска исключительно демонстрационная.
Шикарный Антоша!
Вагиф, хорошая работа и красивая модель! Можно даже и без "тряпки" на фонаре показать, подумаешь "запотевший" слегка - не страшно ничуть))
Отличный полярник!
Цитата:
на прототипе с правой стороны киля вроде как пингвин был нарисован. На разных сторонах киля были разные зверюшки?
Либо в разные периоды времени. А в 80-ых борт вообще не имел эмблем на киле.
Цитата:
Как коррелируется отсутствие звезд на фюзеляже и 1968 год не знаю. Был бы рад услышать пояснение.
В варианте обозначения до 1955 г опознавательный знак "Звезда" наносился в 6-ти позициях: на нижних поверхностях консолей крыла, в хвостовой части фюзеляжа и на киле. По положению 1955 г звезды с ХЧФ "переехали" на верхние пов-сти крыла, т.е. в 1968 г. в хвостовой части их быть не могло.
Цитата:
ты не прав, я собирал Трамповскую М-ку, нет там деталей на МР, от слова совсем....
отвечу именно то что я вижу..... а вижу следующее....
Так и я написал что вижу (т.е. смесь МР и М) и понятия не имею, что было написано на коробке, из которой автор собирал модель - М, или МР))
Да нет никакого кипиша, из коробки - так из коробки. Мы только "обозначили" ("без заклепок и болтов") что в коробке у Трампа "франкенштейн" из 24М и 24МР только и всего)) А нужно это было вам или нет на тот момент, дело другое... К пуговицам (т. е. непосредственно к работе) претензий нет))
Цитата:
тут низ М-ки , с Кайрой. У разведчика низ другой , с фотоаппаратами .
Я бы еще уточнил, помимо ЛТПС "Кайра" (1, на ее месте панорамный АФА АП-402П ) на разведчике лишние пушка (2) и ФКП (3, на месте которого фотоаппарат А-100 )
Цитата:
И горб стоило окрасить в белый , если точнее радиопрозрачный белый
В РПО в верхней части воздухозаборника радиатора системы кондиционирования - антенное устройство широкополосного радиоканала оперативной передачи развединформации.