Цитата: модель по сути безальтернативная, странно, что её никто в 72 выпустить не хочет уже давно
Альтернатива есть - АРТ-Модель. Лучше, конечно, Звезды, но с геометрией тоже не все в порядке. Что касаемо вашей модели, то в плане матчасти много несоответствий (про геометрию даже говорить нечего, в исходном виде модель больше похожа на пародию с-та). Окраска понравилась (цвета), но, к сожалению, по схеме камуфляжа с прототипом ничего общего не имеет, и пасть тут, конечно же, "левая". Более правильная окраска данного борта в модели Павла Сафонова (цвета, схема окраски в целом верная, но не хватает только пятен небольшой площади защитного цвета) - https://karopka.ru/community/user/25753/?MODEL=590072 и Михаила Трояна (схема окраски верная, но несколько не попадание в цвета) - https://karopka.ru/community/user/23514/?MODEL=582989
Все бы ничего, но щель в основании киля... По матчасти несколько замечаний. В выбранном варианте окраски - это Су-25Т. По камуфляжу - что за чужеродные пятна ядовидо-зеленого цвета по левому борту? Бортовой номер 82 не родной, нанесен в 4 ЦБП и ПЛС в Липецке на пятно, которым был закрашен первоначальный (с з-да с-ты получили номера 1-ого и 2-ого десятков). Не воспроизведен сопловой аппарат дв-ля Р-195 с характерным центральным телом со стекателем и доп. в/з охлаждения снизу мотогондол; нет обтекателей антенн системы РЭБ "Иртыш" на гондолах тормозных щитков; на контейнере "Сухогруза" в основании киля нет кассет устр-ва выброса помех УВ-26; на киле антеннок не хватает (в ч. "рогатины" АФС "Пион"); на руле высоты присутствует триммер, а его на Су-25Т/ТМ нет (установлены бустера в продольном канале). Пока вот за что глаз, что называется, зацепился, может что еще из мелочевки выпустил.
Цитата: в действительности с-т был покрашен по одному из типовых вариантов схем окраски для растительного фона - основной цвет защитный с пятнами песочного, св. зеленого и бурого цветов. Позже в головной части фюз-жа на нем нанесли несколько полей песочного цвета, в остальном же рисунок камуф-жа не изменился.
Да, еще один небольшой штрих. В Афгане этот борт с пастью НЕ летал, нанесли уже позже в Союзе. Ну а в целом, повторюсь, работа хорошая!
Хорошая работа, модель понравилась! Фото только темноваты, из-за чего не очень понятен камуфляж (песочный с пятнами коричневого и вроде еще каким-то цветом?)
Ну и в действительности с-т был покрашен по одному из типовых вариантов схем окраски для растительного фона - основной цвет защитный с пятнами песочного, св. зеленого и бурого цветов. Позже в головной части фюз-жа на нем нанесли несколько полей песочного цвета, в остальном же рисунок камуф-жа не изменился.
Цитата: Вот эта эмблема. Видимо, появилась вместе с птицей. На других фото, где еще нет пернатого, она тоже отсутствует
Ясно. Эмблемой это назвать трудно, скорее заготовка для нее. И появился данный малюнок уже после птичьих глаз.
Хорошая работа!
Что касаемо прототипа, то в плане окраски он чрезвычайно непростой. С-т практически полностью перекрашен в строю, оттенки намешивались на глаз, техничка закрывалась масками (где-то нет), задувалось все не всегда плотным слоем (местами просвечивает родная заводская краска). Фотографии борта в сети есть и достаточно беглым взгляда, чтобы определить что схема окраски в инструкции не соответствует прототипу (впрочем это упомянуто в описании модели), в ч. на внешней стороне правого киля нет камуфл. пятен.
Цитата: Можно попросить палитру в виде картинки, какие были цвета камуфляжа (если есть возможность). Реальные.
Если бы все было так просто (наличие "палитры", привязка цветов к межд. стандартам и пр.) никто бы и не мучался подбором, но увы...))
Ранее писал, можно глянуть https://karopka.ru/community/user/9900/?p=2&MODEL=592388#comment1300733 Цитата: Или на фото выше все точно?
Вот тут? Ну точно, не точно, но очень близко к реальным
Зачетный перуанец! Хорошо, что многих косяков и не соответствий по м/ч удалось избежать в процессе постройки Цитата: Для справки: я нарыл инфу, что эти два зеленых цвета в камо — это FS 34102 и FS 34092.
У Акана:
Акан 62003 FS:34102 Светло–зелёный (Light green).
Акан 62041 FS:34092 Европейский зелёный 1 (Euro 1 green)
ИМХО эти штатовские цвета мало подходят (особенно цвет камуф. пятен/низа, он несколько с черноватым оттенком) к паре с-тов 071 и 077.
Отличный вьетнамец! По окраске "панельный эффект", ИМХО, вполне достоверно получился, без "перегибов". Разве что передний кок, зачастую именуемый в обиходе обечайкой воздухозаборника, должен быть темнее обшивки. Но это мелочь))
Камуфлировались Су-15 в ТЭЧ полков и на АРЗ той же эмалью и в те же цвета (иной и иных просто не было), что и другие с-ты ВВС и АПВО СССР (Су-7/17/25, МиГ-23/27). Низ красился (серо-голубой), ниши/створки - серые. Работа хорошая, но камуфл. цвета не те. "Салатовый" вполне сойдет за сильно выгоревший светло-зеленый, но тогда и все остальные цвета должны быть выцветшими и окраска в целом, но да такого "убитого" состояния ЛКП с-ты не успели долетать.
Цитата:
модель по сути безальтернативная, странно, что её никто в 72 выпустить не хочет уже давно
Альтернатива есть - АРТ-Модель. Лучше, конечно, Звезды, но с геометрией тоже не все в порядке. Что касаемо вашей модели, то в плане матчасти много несоответствий (про геометрию даже говорить нечего, в исходном виде модель больше похожа на пародию с-та). Окраска понравилась (цвета), но, к сожалению, по схеме камуфляжа с прототипом ничего общего не имеет, и пасть тут, конечно же, "левая". Более правильная окраска данного борта в модели Павла Сафонова (цвета, схема окраски в целом верная, но не хватает только пятен небольшой площади защитного цвета) - https://karopka.ru/community/user/25753/?MODEL=590072 и Михаила Трояна (схема окраски верная, но несколько не попадание в цвета) - https://karopka.ru/community/user/23514/?MODEL=582989
Все бы ничего, но щель в основании киля... По матчасти несколько замечаний. В выбранном варианте окраски - это Су-25Т. По камуфляжу - что за чужеродные пятна ядовидо-зеленого цвета по левому борту? Бортовой номер 82 не родной, нанесен в 4 ЦБП и ПЛС в Липецке на пятно, которым был закрашен первоначальный (с з-да с-ты получили номера 1-ого и 2-ого десятков). Не воспроизведен сопловой аппарат дв-ля Р-195 с характерным центральным телом со стекателем и доп. в/з охлаждения снизу мотогондол; нет обтекателей антенн системы РЭБ "Иртыш" на гондолах тормозных щитков; на контейнере "Сухогруза" в основании киля нет кассет устр-ва выброса помех УВ-26; на киле антеннок не хватает (в ч. "рогатины" АФС "Пион"); на руле высоты присутствует триммер, а его на Су-25Т/ТМ нет (установлены бустера в продольном канале). Пока вот за что глаз, что называется, зацепился, может что еще из мелочевки выпустил.
Цитата:
в действительности с-т был покрашен по одному из типовых вариантов схем окраски для растительного фона - основной цвет защитный с пятнами песочного, св. зеленого и бурого цветов. Позже в головной части фюз-жа на нем нанесли несколько полей песочного цвета, в остальном же рисунок камуф-жа не изменился.
Да, еще один небольшой штрих. В Афгане этот борт с пастью НЕ летал, нанесли уже позже в Союзе. Ну а в целом, повторюсь, работа хорошая!
Хорош!
Окраска однотипная по схеме с чешским МЛ № 2423
Хорошая работа, модель понравилась! Фото только темноваты, из-за чего не очень понятен камуфляж (песочный с пятнами коричневого и вроде еще каким-то цветом?)
Ну и в действительности с-т был покрашен по одному из типовых вариантов схем окраски для растительного фона - основной цвет защитный с пятнами песочного, св. зеленого и бурого цветов. Позже в головной части фюз-жа на нем нанесли несколько полей песочного цвета, в остальном же рисунок камуф-жа не изменился.
Цитата:
Перекрасил немного. Фото заменил...
Ну так уже лучше!))
Отличная работа! Цвета адекватные, тонировка в меру.
Цитата:
Вот эта эмблема. Видимо, появилась вместе с птицей. На других фото, где еще нет пернатого, она тоже отсутствует
Ясно. Эмблемой это назвать трудно, скорее заготовка для нее. И появился данный малюнок уже после птичьих глаз.
И непонятно вот это что такое?
Цитата:
Всё хорошо, а где привязные ремни безопасности на креслах?)
Игорь, ремни безопасности - это в автомобиле))
Хорошая работа!
Что касаемо прототипа, то в плане окраски он чрезвычайно непростой. С-т практически полностью перекрашен в строю, оттенки намешивались на глаз, техничка закрывалась масками (где-то нет), задувалось все не всегда плотным слоем (местами просвечивает родная заводская краска). Фотографии борта в сети есть и достаточно беглым взгляда, чтобы определить что схема окраски в инструкции не соответствует прототипу (впрочем это упомянуто в описании модели), в ч. на внешней стороне правого киля нет камуфл. пятен.
Цитата:
Можно попросить палитру в виде картинки, какие были цвета камуфляжа (если есть возможность). Реальные.
Если бы все было так просто (наличие "палитры", привязка цветов к межд. стандартам и пр.) никто бы и не мучался подбором, но увы...))
Ранее писал, можно глянуть https://karopka.ru/community/user/9900/?p=2&MODEL=592388#comment1300733
Цитата:
Или на фото выше все точно?
Вот тут? Ну точно, не точно, но очень близко к реальным
Зачетный перуанец! Хорошо, что многих косяков и не соответствий по м/ч удалось избежать в процессе постройки
Цитата:
Для справки: я нарыл инфу, что эти два зеленых цвета в камо — это FS 34102 и FS 34092.
У Акана:
Акан 62003 FS:34102 Светло–зелёный (Light green).
Акан 62041 FS:34092 Европейский зелёный 1 (Euro 1 green)
ИМХО эти штатовские цвета мало подходят (особенно цвет камуф. пятен/низа, он несколько с черноватым оттенком) к паре с-тов 071 и 077.
Отличный вьетнамец! По окраске "панельный эффект", ИМХО, вполне достоверно получился, без "перегибов". Разве что передний кок, зачастую именуемый в обиходе обечайкой воздухозаборника, должен быть темнее обшивки. Но это мелочь))
Камуфлировались Су-15 в ТЭЧ полков и на АРЗ той же эмалью и в те же цвета (иной и иных просто не было), что и другие с-ты ВВС и АПВО СССР (Су-7/17/25, МиГ-23/27). Низ красился (серо-голубой), ниши/створки - серые. Работа хорошая, но камуфл. цвета не те. "Салатовый" вполне сойдет за сильно выгоревший светло-зеленый, но тогда и все остальные цвета должны быть выцветшими и окраска в целом, но да такого "убитого" состояния ЛКП с-ты не успели долетать.
Отличная работа, Виктор! Браво!