Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: МиГ-21СМ (MiG-21MF FISHBED J)

Цитата:
Но странно, что подвешены блоки НАР разного типа одновременно.

Конечно же боевое применение разнотипных НАР с-тами МиГ-21 невозможно, такая подвеска исключительно демонстрационная.
Модель: Ан10

Шикарный Антоша!
Модель: миг 29 уб

Вагиф, хорошая работа и красивая модель! Можно даже и без "тряпки" на фонаре показать, подумаешь "запотевший" слегка - не страшно ничуть))
Модель: Ил-14 СССР-04181

Отличный полярник!
Цитата:
на прототипе с правой стороны киля вроде как пингвин был нарисован. На разных сторонах киля были разные зверюшки?

Либо в разные периоды времени. А в 80-ых борт вообще не имел эмблем на киле.
Прикрепленные файлы:
Модель: Советский учебный истребитель МиГ-15 УТИ Ю. А. Гагарина и В. С. Серегина

Цитата:
Как коррелируется отсутствие звезд на фюзеляже и 1968 год не знаю. Был бы рад услышать пояснение.

В варианте обозначения до 1955 г опознавательный знак "Звезда" наносился в 6-ти позициях: на нижних поверхностях консолей крыла, в хвостовой части фюзеляжа и на киле. По положению 1955 г звезды с ХЧФ "переехали" на верхние пов-сти крыла, т.е. в 1968 г. в хвостовой части их быть не могло.
Модель: Су-24

Цитата:
ты не прав, я собирал Трамповскую М-ку, нет там деталей на МР, от слова совсем....
отвечу именно то что я вижу..... а вижу следующее....

Так и я написал что вижу (т.е. смесь МР и М) и понятия не имею, что было написано на коробке, из которой автор собирал модель - М, или МР))
Модель: Су-24

Да нет никакого кипиша, из коробки - так из коробки. Мы только "обозначили" ("без заклепок и болтов") что в коробке у Трампа "франкенштейн" из 24М и 24МР только и всего)) А нужно это было вам или нет на тот момент, дело другое... К пуговицам (т. е. непосредственно к работе) претензий нет))
Модель: Су-24

Цитата:
тут низ М-ки , с Кайрой. У разведчика низ другой , с фотоаппаратами .

Я бы еще уточнил, помимо ЛТПС "Кайра" (1, на ее месте панорамный АФА АП-402П ) на разведчике лишние пушка (2) и ФКП (3, на месте которого фотоаппарат А-100 )

Цитата:
И горб стоило окрасить в белый , если точнее радиопрозрачный белый

В РПО в верхней части воздухозаборника радиатора системы кондиционирования - антенное устройство широкополосного радиоканала оперативной передачи развединформации.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-24

Цитата:
Но тут реально мешанина . Трумповский набор , что М, что МР - изначально с косяками...

Ну вот, поскольку Вагиф его собирал, расписал все подробно)
Модель: Су-24

Цитата:
Вот здесь я увидел горб.

Разве ж это "горб"? Вот на МР-е - ГОРБ! )))
Внизу - М, вверху МР.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-24

Цитата:
А вот здесь вооружение.

Здесь вооружение потому что это бомбардировщик Су-24М, а в трамповский модели как бы разведчик Су-24МР))
Модель: Су-24

Цитата:
Судя по горбатому воздухозаборнику

и носовой части с характерным боковыми люками. Су-24МР может нести две УР Р-60 (Р-60М) с ТГСН. Никакие другие типы авиационных средств поражения применять не может. А собрано и покрашено хорошо!
Модель: Аппаратная фельдъегерско-почтовой связи П-390ПМ на шасси КАМАЗ-4350

Для 72-го просто ШИКАРНАЯ деталировка. Издалека (с мобилы) принял за более крупный масштаб.
Модель: Су-27 ранний собирательный

Цитата:
Если не вдаваться в матчасть

Игорь, это можно сказать про любую модель просто аккуратно собранную и покрашенную, чего явно недостаточно для моделиста подобного уровня. Да и масштаб, ИМХО, обязывает к тому, что в м/ч то хоть немного надо вникать...
Модель: Обзор Звезда 1/48 штурмовик Су-25

Цитата:

Перуанские Су-25К в основном были с тепловыми ловушками, по крайней мере борта 10074 и 10225
Также были борта 10058 и 10077. Все 4 самолета по сути можно построить из набора

Это все б/у советские Су-25, а не Су-25К. К-шки никогда не комплектовались доп. блоками АСО на мотогондолах.
Модель: Обзор Звезда 1/48 штурмовик Су-25

Цитата:
Отличный обзор, вот только
"На экспортных самолетах тепловые ловушки не стояли на верхних частях мотогондол" - не соглашусь:

Так это и не экспортный Су-25К - бывший советский Су-25, поставленный в Перу Беларусью как в подобных случаях говорится "из наличия".
Модель: Су-27 ранний собирательный

Кстати, кому интересно, несколько слов по поводу эволюции цвета РПО (радиопр. обтекателей) на с-тах МиГ и Су (в т.ч. и Су-27).
В общих чертах ситуация следующая. Сперва для окраски РПО (например ранних 21ых - Е-6/Е-7) применялась эпоксидно-полиамидная эмаль белая (эмаль выпускалась только 2х цветов - белого и зелёного), но вследствие низких эксплуатационных свойств белой эмали перешли на зелёную как в серийном пр-ве, так и в эксплуатации (окраска ранее окрашенных белых РПО эмалью зелёного цвета). Это документальный факт отражён, например, в РКР МиГ-21. Кстати, на Ту-128 также со временем перешли на зелёную окраску конусов. У Сухого на Су-24 и Су-27, например, изначально схемами окраски предусматривалась окраска РПО белым цветом, но по тем же причинам в пр-во пошли с зелёными (на Су-24 на опытных и ранних, на Су-27 на белый сначала конус сменили - с 23-й серии, с 31-й - антенны Берёзы, а с 34-й и все остальные РПО). В 70ых ВИАМ были разработаны новые эмали марок ФП и КЧ для окраски РПО и внедрены - первая серого цвета на Мигах (начиная с 23М), вторая белого цвета на Сухих (Су-24/27). Из последних несколько выделяются Су-17/25, так и оставшиеся с окраской РПО зеленым цветом, ибо для камуфлирующей окраски под земные фона зелёный цвет предпочтительнее белого.
Что касаемо современной АТ, то при наличии как отечественных эмалей, так и импортных белого и серого (различных оттенков) цветов, выбор того или иного цвета - вопрос вкусовых предпочтений дизайнеров, разрабатывающих схемы наружной окраски ЛА.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75