Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27 ранний собирательный

Цитата:
В большей степени мне был интересен сам процесс сборки большой модели и отработка покраски без масок и трафаретов, даже без разметок. По этой причине на самолёте оставлены противофлаттеры, установлены Сорбции, а все РПЭ окрашены в белый, а не зелёный цвет.

И по этой причине неправильно окрашены внутренние поверхностей сопел (белое покрытие у современных АЛ-31ФП и АЛ-41Ф-1С, устанавливаемых на 30СМ и 35С), РП законцовки ("пилотки") килей (не очень понятно по какой ТАКОЙ причине они покрашены именно в белый?), в/з в основании правого киля (должен быть в цвет РПО на киле), стаб с какого-то снизу камуфлирован, ГСН Р-27Р покрашены зачем-то красным (на имитацию защитных красных колпаков никак не тянет). Антенны на задней кромке левого киля (под РП законцовками), включая хвостовой огонь (!) также красным покрашены, хотя по факту бакелитовая только вторая, а верхняя - рогатина АФС "Пион" цвета металла. А на правом киле вторая с цвет РПО.
В окраске Су-27 еще много нюансов. Так например внутренние поверхности ковшей воздухозаборников в оригинале не окрашивались (цвета анодированного дюраля), после ремонта возможны были вариации - либо дюраль, либо грунт, в зависимости от периода времени и АРЗ, серый начиная с Су-27СМ3 и на свежих ремонтах Су-27 (и то не всех заводов). Тоже касаемо и ниш шасси - в оригинале в грунте, только ниши колес ООШ серые, целиком серые после ремонта - это уже в наши дни. Передняя опора шасси не однотонная, вилка и подкосы другого цвета - серого.
На ранних сериях "маска" (стальной лист перед пушкой) "длинная", "короткая" пошла с более поздних. Ну и наконец, если на самолете покрашены эрозионно-стойкой эмалью наплывы и кромки крыла и оперения (как на модели), то это современная ремзаводская окраска, которая на АРЗ выполняется по единой схеме окраски (оттенки цветов только на разных АРЗ отличаются) и никакого камуфляжа "по мотивам" быть не может в принципе.
PS. Все мной написанное адресовано не автору, а исключительно тем, кто интересуется матчастью.
Модель: Су-27 ранний собирательный

Цитата:
Это Су-27 ранних серий с тонким "ластом". Расположение блоков ловушек отличается от более поздних модификаций.

Именно так, в модели ранний. Но и без этого косяков по матчасти хватает. Да, собрано и покрашено хорошо, но не более. В остальном - забористая фантазия на тему "собирательного образа" с-та, чем очень удобно прикрывать невникание в м/ч)). То же наличие на с-те противофлаттеров может означать только одно - борт был списан еще в 80-ых до того, как их на нем сняли (доработке по снятию ПФГ подвергались все летные борта в войсковой эксплуатации), и естественно реги RF на нем быть не может по определению, как и некоторых других элементов современного декора (например окраски передних кромок наплывов, крыла и оперения эрозионно-стойкой эмалью), про пасть я и вовсе умолчу. Это как к примеру "Туполь" ранних модификаций и выпусков, списанный при махровом СССР-е, покрасить в современную ливрею какой-нить АК и налепить действующую регу от другого борта. "Но это же другое"))
Модель: Обзор Звезда 1/48 штурмовик Су-25

Цитата:
А чем 10329 отличается от модели? Какие там примерно отличия?


Ты же сам пишешь в обзоре:
Цитата:
Так как деталировка модели соответствует самолетам с конца 9-й серии по начало 10-й серии, ориентировочно 200-е номера самолетов.

А тут 329 с-т))
Цитата:
А если изменить некоторую мелочевку и перенести воздухозаборники охлаждения генераторов двигателей, то можно получить самолеты вплоть до конца 400-х номеров

Вот "некоторой мелочевкой" и отличается))
Цитата:
Я так понимаю что варианты 1, 2, 3 и 5 - не подходят потому что или начало 9-й серии или конец 10-й?

Подробнее на скале написал. 1 и 5 - ранние 9-й серии, 2 (если это бывший уч. пособие монинской академии) и 3 - 1-ая серия.
Модель: Обзор Звезда 1/48 штурмовик Су-25

Цитата:
Фотообзоры для тех, кто хочет поискать блох
Су-25 из Краснодара 10-я серия http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/su25_krasnodar_2008/


Этот валк замечателен тем, что на нем нормальный строевой борт в полной комплектации, но нюанс в том, что номер у него 10329...

Цитата:
Где еще найти аналогичные Су-25 и сравнить их с моделью?

Из данного списка разве что 4, 6 и 7 по большому счету подходят))
Модель: Обзор Звезда 1/48 штурмовик Су-25

Цитата:
самое досадное , что никто не выпускает в 72 - ом ....имею ввиду более достойный вариант чем звезда и артмодел.

Вагиф, есть надежда на рескейл этой до 72-ого. Будем ждать))
Модель: Обзор Звезда 1/48 штурмовик Су-25

Цитата:
Возможно, что со временем подтянутся и другие производители со своими продуктами - антенны, декальки, вооружение, колеса, ниши, конверсии и так далее.

Уже)) Кучу всего анонсировали: класс. рельефную кабину, стойки, колеса, мыслимое и немыслимое вооружение, но самое интересное и актуальное, ИМХО - конверсию на СМ/СМ3.

Модель: Ту-134 УБЛ

Цитата:
а вот по поводу окраски на фото и эскизе видно несколько вариантов, где есть полностью серый окрас, есть темно/светло-серый, есть разные цвета обтекателя РЛС. Спасибо за комментарии!

На этих снимках на всех с-т в 2-цветной окраске. Работа отличная!
Модель: СУ-24 М

Цитата:
можно было сделать с пятнами,такие были!

У нас не было. На фото Су-24 600 авиабазы СВО Республики Казахстан (аэр. Николаевка)
Модель: МиГ-21МФ

Ниши с завода - грунт
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21МФ

Нет, на египтянах коки были окрашенные. На снимках с-ты в родной заводской окраске (горьковского з-да)
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21МФ

Хорошая работа и симпатичный МиГарь! Но есть неточности по матчасти. По вооружению: если убрать подфюзеляжный ПТБ-800, тогда вариант 2 X ПТБ-490 + 2 Х УБ-16-57УМ будет реальным в ПРИНЦИПЕ (целесообразность такой подвески (а именно блоков НАР в конкретных исторических условиях оставим за рамками), подвеска же 3-х ПТБ была возможна только с ракетами Р-13М (а на БИСе или Р-60). По окраске. Распространенная ошибка - на египтянах носовой (передний) кок воздухозаборника был окрашен в цвета верха/низа. Ниши шасси - окрашивались грунтовкой, такого же цвета как ниши и внутренние поверхности створок тормозных щитков.
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Такие сколы по всему периметру самолета, сделано специально

Я в общем-то догадался, что пытались имитировать, но тут выглядит именно как затек краски под маску, или "подрыв" верхнего слоя. Впрочем, это мое ИМХО))
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:Немного неаккуратная граница верха/низа в головной части (затекание краски под маску по левому борту?)
Тут не очень понял куда смотреть


Сюда)
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФ

Хорошая работа! Немного неаккуратная граница верха/низа в головной части (затекание краски под маску по левому борту?). На мой взгляд перебор с сухой кистью в кабине (серого по черному и черного по серому) и по наружной окраске - такое ощущение что с-т весь в "солевом" налете что-ли.
Модель: Як-42Д

Красивая модель (в матчасти не силен)!
Модель: МиГ-17Ф

Цитата:
А я снимал в серьезных музеях в странах, которые выпускали МиГ-17. Так что остаюсь верен своим глазам.

При чем здесь "страны, которые выпускали МиГ-17"? )) Речь идет о самолетах СОВЕТСКОГО производства в варианте с ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ. Технология защиты материалов лакокрасочными покрытиями в те годы в СССР была по сути ОДНА, в 2-х словах я ее выше описал, для более углубленного изучения вопроса - велкам в справочники по авиационному материаловедению, рук-ва по ремонту и ТЭ, ВИАМовкие инструкции и пр. первоисточники. По поводу насмотров музейных экспонатов и их фоток, так в ваших "серьезных музеях" такие детали как стойки шасси, ниши, створки - красились в первую очередь! И я не знаю ни одного экземпляра с-та советской сборки который бы дожил до наших дней в АБСОЛЮТНО в первозданном виде. Есть несколько МиГ-15бис чешской сборки, но они отличались в нюансах окраской от наших. Я этими вопросами занимаюсь давно и все ваши музейные смотрены-пересмотрены))
Еще раз говорю, никакие стойки, створки, щитки в то время серо-голубым не окрашивались, заводская технология этого просто НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛА. И смотрите ч/б фото МиГ-15 и МиГ-17 в ОРИГИНАЛЬНОЙ заводской окраске, что я привел в предыдущем посте - там ПРЕКРАСНО видны и серебристые изнутри створки и темные (что соответствует серой А-14) стойки шасси. Без вариантов!
Вы можете конечно со мной не соглашаться, но сути это не меняет. И переубеждать лично Вас не вижу смысла, модель то уже построена)) Но многие, я уверен, сделают правильные выводы (да и уже делают, не тут, так других площадках, ибо вопросы эти по окраске МиГ-15/17 на разных площадках возникают регулярно ))
Модель: МиГ-17Ф

Так что никакие стойки, створки, щитки серо-голубым не окрашивались, на то время в ассортименте ЛКМ в пр-ве реактивных с-тов использовалась только одна серо-голубая эмаль - ПФ-36 и ей окрашивалась исключительно кабина. Для окраски стальных деталей (а это как раз и были стойки шасси) применялась как я писал вышел эмаль А-14 серая по грунту.
Что касаемо щитков и створок шасси, то с завода серебристые однозначно. На фотках этих машин прекрасно виден металлический отблеск створок ниш основных (а на первой фотке и передней, на снимке МиГ-17 створка в тени) колес шасси.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-17Ф

Цитата:
По поводу ниш шасси, стоек и прочее. Я очень долго занимался этим вопросом еще когда делал МиГ-15. Читал статью большую, но согласится с этим не мог, поскольку видел машины в родной окраске ниш и стоек. Вот пример, которому я доверяю, фотографировал сам. Вполне возможно, после первых плановых ремонтов и применялись новые цвета окрасок, но из цехов машины выходили в серо-голубом цвете и стоек и ниш.

То, что вы видели и снимали - это НЕ родная заводская окраска (в ч. на приведенных вами снимках), "новоделы". В пр-ве реактивных с-тов тех лет для защиты внутренних поверхностей планера от коррозии применялись две технологии: анодирование обшивки и др. деталей из алюминиевых сплавов с наполнением в хромпике и окраска грунтом АЛГ-1 (в дальнейшем в основном перешли на нее).
См пост вот тут https://karopka.ru/forum/messages/forum212/topic31772/message1485588/#message1485588
Ну и в ходе ремонта при восстановлении ЛКП в случае появления коррозии на деталях внутр. контура из алюм. сплавов, после зачистки и промывки обработанных поверхностей наносились слой грунта АЛГ-1 с 5% ПАП и слой лака 170. Грунтованные поверхности на фото ниже. Ну а сами щитки (верхняя обшивка) окрашивались "серебрянкой" (бесцветным лаком c алюм. пудрой) под цвет наружной обшивки.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75