Хорошая работа - чистая, аккуратная сборка и в целом все очень прилично! По ракетам: ИТС перед выруливанием с ЦЗ забыл на Р-40 защитные колпаки с хвостовых частей что-ль снять? )) Так-то р/п обтекатели на "жопках" у них зеленой эмалью окрашены. Ну и бакелитовые сопла, элероны крыла и панельки в хвостовой части плюс побежалость на металле заметно бы оживили ракеты.
Цитата: С таким номером и триколором на киле был УБТ, а это СОВСЕМ другой самолёт...
Был под номером 304 МиГ-29УБ (9-51) зав. N 50903008134 (на Вашем первом фото он кстати и есть), бывший борт № 53, участник авиасалонов в Фарнборо и Ля-Бурже. А вот триколор - да, лишний.
Цитата: А вот на этой фотке цвет ближе к тому, что у Вагифа.
Очевидно, что на это фото Вагиф и ориентировался, но этот снимок в контровом свете и цвет совсем "не торт".
Вот еще фото 056 с 058 (в одних цветах оба)
Цитата: В инструкции на схеме перепутаны упоры. Короткие первые по полёту, высоки сзади.
Причем на левой картинке, где баки в сборе, нарисовано правильно))
Цитата: Если можно - вариант заделки остекления фонаря - в чем отличие?
Вот ранний вариант (до 17 серии) зализа козырька и колпака КОЛСа, а с 17-й серии усилен стяжными лентами (как у вас на модели).
Цитата: А, кстати, у кого-нибудь есть фото прототипа? А то я нашел обзор набора и в инструкции написано, что это 36911014514, позднее RF-95617. Поисковик ничего не выдал. Но, 14 серия это ведь ранний тип, с узким хвостовым ластом... Китайцы ошиблись, или я чего-то не понимаю?))
Да, для 14-й серии и ласт не тот, и стальная накладка пушки должна быть ранняя "длинная", вариант заделки остекления фонаря в районе ОЛС "поздний". Цвета хорошие, а вот схема окраски (рисунок пятен) вызывает сомнения, так как местами сильно отличается от типовой. Сдается мне, товарищи из Поднебесной тут нафантазировали (если модель покрашена по инструкции пр-ля). Непосредственно сама работа понравилась, отличная!
Цитата: Видел этот борт в живую. С окраской всё в порядке. Песочный выгорал быстрее, чем коричневый.
Только модель как бы не в выгоревшем окрасе)) Впрочем, глаз не режет, потому некритично, с этим я соглашусь Цитата: По подвескам нет претензий. ПТБ вешали на пилоны №3-5-7-9. Вооружение вешали разное, ФАБ и С-8, КМГУ, УР Х-25.
Х-29 еще. К самим подвескам нет, а вот к их сочетанию есть. Баки на 3 и 9 вешали чтобы можно было кидать четыре АБ по одной с точек 4-8 и 5-7, т.к. 2-10 и 3-9 охвачены АОС (система аварийного отделения по срыву груза (автомат одновременного сброса), исключающая непарный сброс подвесок с этих точек, была введена на Т-8 после катастрофы в 200 ошаэ в Афгане к-на Дьякова). Цитата: Слева внизу был переключатель выбора подвески. Даже можно было интервал сброса выбирать..... .
Вот потому и нельзя на с-те было одновременно применять разнотипные НАР (как на модели С-8 в блоках Б-8М и С-25ОФМ) т.к. типы НАР задаются на земле, галетником на БКБ прицела, который находится в носовом отсеке. А вот для демонстрации, скажем, руксоставу 40 армии и представителям ГШ МО СССР самое то: бонбочки, баки, три разных типа ракеток - красота! На месте какого-нить пехотного генерала я бы был доволен))
Отличная работа! Замечания пока (с моба не особо разглядишь) только по подвеске (разнотипные НАР на с-те не могут применяться, в Афгане Р-60 не вешали и подвеска ПТБ на 3 и 9 точки это конкретно "боевая фича" - ддя демонстрации номенклатуры АСП они туда никогда не вешаются (если только борт не в перегоночной конфигурации с 4мя ПТБ) и окраске некоторых элементов (антенны, носки БДЗ-25, входы воздухозаборников). Ну и цвета камуфляжа, если бурый еще более или менее, то песочный светловат.
PS Кстати, окошечко перископа на ОЧФ закрашено?)) С моба толком не разобрать
Хорошая работа! По м/ч преимущественно высказались уже, пару слов о прототипе. Б/н "10 красный" по состоянию нахождения с-та в 611 иап (Дорохово). Борт действительно имел на то время нестандартные серые конус и частично РПО, окрашенные так в эксплуатации. В остальном же с-т нес родной КнААЗ-вский камуфляж (изрядно к тому времени вытертый), т.е. схема окраски в бегемотовской инструкции не соответствует действительности.
Цитата: но на стоянке сей конфиг изобразить в принципе не сложно, если в выпущенном положении выровнять давление в магистралях
Ну-ка, ну-ка, подробнее, плиз, про "несложно". Что где выравнивать, а главное ТЕХНИЧЕСКИ как вы собираетесь это сделать?)) Цитата: вручную передние щитки сложить, а задний оставить как есть
Допустим, затолкнули вы каким-то макаром щитки, вытеснив гидрашку из полостей выпуска гидроцилиндров в магистраль слива, а держаться то они у вас будут как? Замков убранного положения нет)) Цитата: потому как модель несет опознавательные знаки появившиеся после 1978г. (когда остальные арабы Египту бойкот объявили)
Да ладно?)) ОАР в составе Египта, Сирии и Северного Йемена была провозглашена в феврале 1958 г, а в сентябре 1961 г. уже распалась, название же ОАР сохранялось за Египтом до 11 сентября 1971 г, после чего сменилось на Арабская Республика Египет (АРЕ). Тогда же в 1971 году сменились и ОЗ ВВС - с флажка и кокард исчезли "союзные" звездочки, а флажок украсил геральдический символ. На всех известных фото с-ты уже с новыми ОЗ.
Кстати, по поводу прототипа модели. За неокрашенный носовой кок (именуемый зачастую обечайкой воздухозаборника) чехи при отрисовке схемы окраски в инструкции приняли съемное кольцо конуса (на фото на всех самолетах он выдвинут в максимальное положение).
По поводу ракет автору на заметку: МиГ-21МФ в варианте Б ракетами РС-2-УСкомплектовался, в частности Египет эти ракеты получил, но в боевых действиях не применял. ЕМНИП, на скале вы ведь интересовались, и там вам ответили.
В 1976 году МиГ-21МФ (вариантов А и Б) по бюллетеню начали дорабатывать под применение ракет Р-13М.
Хорошая работа - чистая, аккуратная сборка и в целом все очень прилично! По ракетам: ИТС перед выруливанием с ЦЗ забыл на Р-40 защитные колпаки с хвостовых частей что-ль снять? )) Так-то р/п обтекатели на "жопках" у них зеленой эмалью окрашены. Ну и бакелитовые сопла, элероны крыла и панельки в хвостовой части плюс побежалость на металле заметно бы оживили ракеты.
Цитата:
С таким номером и триколором на киле был УБТ, а это СОВСЕМ другой самолёт...
Был под номером 304 МиГ-29УБ (9-51) зав. N 50903008134 (на Вашем первом фото он кстати и есть), бывший борт № 53, участник авиасалонов в Фарнборо и Ля-Бурже. А вот триколор - да, лишний.
Цитата:
Ну что ж, промазал и промазал. Как говорит Эдуард Суровый, ну и х.. с ним.
Ага, не страшно))
Цитата:
Эх...сложный цвет
Ага, как "баклажан"))
Цитата:
Цитата:Вагиф, с верхним цветом ты явно "переголубил"))
Имеешь ввиду фиолетовый?
Нет, конкретно в синеву ушел, даже на фото модели в тени))
Цитата:
А вот на этой фотке цвет ближе к тому, что у Вагифа.
Очевидно, что на это фото Вагиф и ориентировался, но этот снимок в контровом свете и цвет совсем "не торт".
Вот еще фото 056 с 058 (в одних цветах оба)
Вагиф, с верхним цветом ты явно "переголубил"))
Хорошая работа! Но соглашусь с Антоном, на темном фоне не хватает освещения и детали теряются в тени. По м/ч вопрос, не увидел носовой фары.
Цитата:
В инструкции на схеме перепутаны упоры. Короткие первые по полёту, высоки сзади.
Причем на левой картинке, где баки в сборе, нарисовано правильно))
Цитата:
Если можно - вариант заделки остекления фонаря - в чем отличие?
Вот ранний вариант (до 17 серии) зализа козырька и колпака КОЛСа, а с 17-й серии усилен стяжными лентами (как у вас на модели).
Цитата:
А, кстати, у кого-нибудь есть фото прототипа? А то я нашел обзор набора и в инструкции написано, что это 36911014514, позднее RF-95617. Поисковик ничего не выдал. Но, 14 серия это ведь ранний тип, с узким хвостовым ластом... Китайцы ошиблись, или я чего-то не понимаю?))
Да, для 14-й серии и ласт не тот, и стальная накладка пушки должна быть ранняя "длинная", вариант заделки остекления фонаря в районе ОЛС "поздний". Цвета хорошие, а вот схема окраски (рисунок пятен) вызывает сомнения, так как местами сильно отличается от типовой. Сдается мне, товарищи из Поднебесной тут нафантазировали (если модель покрашена по инструкции пр-ля). Непосредственно сама работа понравилась, отличная!
Цитата:
Видел этот борт в живую. С окраской всё в порядке. Песочный выгорал быстрее, чем коричневый.
Только модель как бы не в выгоревшем окрасе)) Впрочем, глаз не режет, потому некритично, с этим я соглашусь
Цитата:
По подвескам нет претензий. ПТБ вешали на пилоны №3-5-7-9. Вооружение вешали разное, ФАБ и С-8, КМГУ, УР Х-25.
Х-29 еще. К самим подвескам нет, а вот к их сочетанию есть. Баки на 3 и 9 вешали чтобы можно было кидать четыре АБ по одной с точек 4-8 и 5-7, т.к. 2-10 и 3-9 охвачены АОС (система аварийного отделения по срыву груза (автомат одновременного сброса), исключающая непарный сброс подвесок с этих точек, была введена на Т-8 после катастрофы в 200 ошаэ в Афгане к-на Дьякова).
Цитата:
Слева внизу был переключатель выбора подвески. Даже можно было интервал сброса выбирать..... .
Вот потому и нельзя на с-те было одновременно применять разнотипные НАР (как на модели С-8 в блоках Б-8М и С-25ОФМ) т.к. типы НАР задаются на земле, галетником на БКБ прицела, который находится в носовом отсеке. А вот для демонстрации, скажем, руксоставу 40 армии и представителям ГШ МО СССР самое то: бонбочки, баки, три разных типа ракеток - красота! На месте какого-нить пехотного генерала я бы был доволен))
Цитата:
Либо одни нурсы, либо одни бомбы, но баки почти всегда висят.
НАРы и бомбы вместе можно, но только и то и то одного типа
Отличная работа! Замечания пока (с моба не особо разглядишь) только по подвеске (разнотипные НАР на с-те не могут применяться, в Афгане Р-60 не вешали и подвеска ПТБ на 3 и 9 точки это конкретно "боевая фича" - ддя демонстрации номенклатуры АСП они туда никогда не вешаются (если только борт не в перегоночной конфигурации с 4мя ПТБ) и окраске некоторых элементов (антенны, носки БДЗ-25, входы воздухозаборников). Ну и цвета камуфляжа, если бурый еще более или менее, то песочный светловат.
PS Кстати, окошечко перископа на ОЧФ закрашено?)) С моба толком не разобрать
Цитата:
Сколько искал в сети фото этого борта так и не нашел, где вы их взяли!?
Это не первая модель данного борта на каропке))
Хорошая работа! По м/ч преимущественно высказались уже, пару слов о прототипе. Б/н "10 красный" по состоянию нахождения с-та в 611 иап (Дорохово). Борт действительно имел на то время нестандартные серые конус и частично РПО, окрашенные так в эксплуатации. В остальном же с-т нес родной КнААЗ-вский камуфляж (изрядно к тому времени вытертый), т.е. схема окраски в бегемотовской инструкции не соответствует действительности.
Отличная модель, Олег! Только складывается очучение, что передняя подвеска на левое колесо прихрамывает, нет?
Отличная работа!
Цитата:
но на стоянке сей конфиг изобразить в принципе не сложно, если в выпущенном положении выровнять давление в магистралях
Ну-ка, ну-ка, подробнее, плиз, про "несложно". Что где выравнивать, а главное ТЕХНИЧЕСКИ как вы собираетесь это сделать?))
Цитата:
вручную передние щитки сложить, а задний оставить как есть
Допустим, затолкнули вы каким-то макаром щитки, вытеснив гидрашку из полостей выпуска гидроцилиндров в магистраль слива, а держаться то они у вас будут как? Замков убранного положения нет))
Цитата:
потому как модель несет опознавательные знаки появившиеся после 1978г. (когда остальные арабы Египту бойкот объявили)
Да ладно?)) ОАР в составе Египта, Сирии и Северного Йемена была провозглашена в феврале 1958 г, а в сентябре 1961 г. уже распалась, название же ОАР сохранялось за Египтом до 11 сентября 1971 г, после чего сменилось на Арабская Республика Египет (АРЕ). Тогда же в 1971 году сменились и ОЗ ВВС - с флажка и кокард исчезли "союзные" звездочки, а флажок украсил геральдический символ. На всех известных фото с-ты уже с новыми ОЗ.
Кстати, по поводу прототипа модели. За неокрашенный носовой кок (именуемый зачастую обечайкой воздухозаборника) чехи при отрисовке схемы окраски в инструкции приняли съемное кольцо конуса (на фото на всех самолетах он выдвинут в максимальное положение).
По поводу ракет автору на заметку: МиГ-21МФ в варианте Б ракетами РС-2-УСкомплектовался, в частности Египет эти ракеты получил, но в боевых действиях не применял. ЕМНИП, на скале вы ведь интересовались, и там вам ответили.
В 1976 году МиГ-21МФ (вариантов А и Б) по бюллетеню начали дорабатывать под применение ракет Р-13М.