Красивая работа, что называется, смотрится! По м/ч чутка нестыковка, как тут уже верно отметили, эти "пилотажники" были обычными МиГ-17 (не Ф). Цифры бортномера судя по всему вы брали от современной декали, шрифт новомодный "шойгувский". По окраске мелочевки. В "стоке" (стандартном заводском варианте) стойки шасси эмаль А-14 серая (стальная), т.е. довольно темная. У вас же светлая и больше на кабинную ПФ-36 похожа. Щитки шасси, створки (в т.ч. изнутри) - серебристые (бесцветный лак с алюм. пудрой). Внутренние поверхности тормозных щитков и их ниши - "золотистого" цвета (анодирование с наполнением в хропмике).
Цитата: Лично мне не хватило датчиков угла атаки/скольжения и антеннок госопознавания. В остальном всё супер!
Я бы еще добавил передние кромки рулей на Р-27 белым и стекло ГСН на "тепловых". В остальном все зер гуд, впрочем, как обычно!
Почерк мастера виден издалека (на превьюхах)))
Отличная модель! Окраска понравилась, цвета аутентичные! Бортномер только переразмерян и шрифт не тот. Цитата: скрыл вооружение в отсеках и рег. номер, надеюсь причина понятна
Ну отсеки вооружения понятно, а вот учетный регистрационный знак разве секрет? На споттерских фото светился
Цитата: Цитата:Антон, отличный результат! Только я не понял с цветами камо. Это такая цветопередача?)
не понял вопроса.. мне кажется, большего соответствия получить (мне) не удастся ; )
Кстати, описание бы поправить. По состоянию модель демонстрирует с-т уже не 941 полка (который к слову НЕ был гвардейским), а 9 гв.иап (на фотках правильно подписано). И правильно пишется Килпъявр (военный аэродром Мурманск) - слитно и с твердым знаком, по названию близлежащего озера. Такое же название несет н.п., образованный с связи с созданием военного аэродрома.
Цитата: Судя по референсу, который я собрал, "Синий 41" действительно очень сильно выветрился, поэтому я попытался воспроизвести его на модели.
К "выветриванию" вопросов нет, чего нельзя сказать о расшивке. Ни на одном из приведённых Вами выше фото нет такой повсеместно контрастной (я именую ее "клеточной") расшивки. Лично по мне такие модели походят на 3-мерный раскрашенный чертёж, или бумажную модель с журнальных выкроек с нарисованный расшивкой. Ещё раз, это сугубо моё мнение.
Отличная работа, Вагиф! Пара замечаний по окраске. Камуфляжные цвета не в балансе - очень бледные светло-зеленый и песочный (?), при этом достаточно темные защитный и темно-коричневый; переходные балки под Б-8М и СПС должны быть серыми, не в "серебре".
Ни разу не критично, тем более столь)). Работа мастерская - деталировка, проработка и т.д и т.п., впрочем, как и все остальные модели товарища Мао. Но все впечатление портит "клеточная" расшивка. Это некий западный стандарт, на который определённая часть отечественной аудитории равняется потому что так принято, так положено. И мало кого волнуется, что в реальности подобного эффекта на АТ просто нет (если техника конечно годами под открытым небом "под забором" не простаивает). Сравните с моделью опять же килпяврского 36 борта от Павла Сафонова и что называется почувствуйте разницу. Ну и в конце концов это сугубо моё личное мнение))
Работа как всегда мастерская, и расшивка традиционно контрастная)) Ладно на самолете (западный "стандарт" так положено везде и во всем), но на ракетах смотрится просто дико и чужеродно. Ну и заправщик неавиационный, конечно, не в тему.
По матчасти. На модели неверное расположение блоков выброса помех на хвостовой балке - они сверху, тогда как на самолете они снизу. Грязевой щиток колес носовой стойки шасси отсутствует. Ни килях нет строевых огней и неверное расположение дублирующего бортового номера (он выше звезды под законцовкой). "Выставочное" вооружение обсуждать особо смысла нет, вопрос только на кой на боевой (судя по наличию ГСН и газодинамических интерцепторов двигателя) Р-73 поперечные полосы, присущие учебным или МГМ. Мелочевку на вроде антенн не смотрел, в остальном же все пристойно))
Хорошая работа! По "выгарингу" этот борт уже вымелел местами "до бела", если бы воспроизвели в таком варианте, некоторые из каропчан были бы просто в восторге))
Цитата: Цитата:Цитата:а на самолете эффект мог быть симметричным
Ну вот например фото левого/правого борта одного и того же с-та с одного ракурса и при одном освещении.
Ну на первом фото видно, что внутри блестящий аллюминий, а второе фото неоднозначное, перемычка как раз оттенка обечайки воздухозаборника.
Это два снимка ОДНОГО самолёта, и они собственно не иллюстрирует ваш вопрос. На этом самолёте передний кок НЕ окрашен красным. По вашему вопросу предыдущее фото - борт 302.
Далее возьмем обшивку крыла. Толщину листов см. ниже. Конечно листы определенной толщины на определенных местах находятся)
Кстати, опять же по поводу окраски, см. отмеченное красненьким))
PS. По окраске шасси, в заводском исполнении опоры шасси - эмаль А-14 стальная (серая), диски колёс - А-24Г зелёная.
Цитата: а на самолете эффект мог быть симметричным
Ну вот например фото левого/правого борта одного и того же с-та с одного ракурса и при одном освещении.
Красивая работа, что называется, смотрится! По м/ч чутка нестыковка, как тут уже верно отметили, эти "пилотажники" были обычными МиГ-17 (не Ф). Цифры бортномера судя по всему вы брали от современной декали, шрифт новомодный "шойгувский". По окраске мелочевки. В "стоке" (стандартном заводском варианте) стойки шасси эмаль А-14 серая (стальная), т.е. довольно темная. У вас же светлая и больше на кабинную ПФ-36 похожа. Щитки шасси, створки (в т.ч. изнутри) - серебристые (бесцветный лак с алюм. пудрой). Внутренние поверхности тормозных щитков и их ниши - "золотистого" цвета (анодирование с наполнением в хропмике).
Цитата:
Лично мне не хватило датчиков угла атаки/скольжения и антеннок госопознавания. В остальном всё супер!
Я бы еще добавил передние кромки рулей на Р-27 белым и стекло ГСН на "тепловых". В остальном все зер гуд, впрочем, как обычно!
Почерк мастера виден издалека (на превьюхах)))
Отличная модель! Окраска понравилась, цвета аутентичные! Бортномер только переразмерян и шрифт не тот.
Цитата:
скрыл вооружение в отсеках и рег. номер, надеюсь причина понятна
Ну отсеки вооружения понятно, а вот учетный регистрационный знак разве секрет? На споттерских фото светился
Цитата:
Цитата:Антон, отличный результат! Только я не понял с цветами камо. Это такая цветопередача?)
не понял вопроса.. мне кажется, большего соответствия получить (мне) не удастся ; )
Норм. попадание в цвет!))
Хорош! Отличная работа!
Цитата:
И вообще, у них в фильме ложное срабатывание сигнализации было))
Старею... Классику стал забывать)) Сколько они там движков остановили и винтов зафлюгировали в итоге?
Цитата:
Мне в инстаграме в комментариях уже предлагали поджечь ему третий мотор)))
А что, мысль (в ФШ пририсовать)!
Кстати, описание бы поправить. По состоянию модель демонстрирует с-т уже не 941 полка (который к слову НЕ был гвардейским), а 9 гв.иап (на фотках правильно подписано). И правильно пишется Килпъявр (военный аэродром Мурманск) - слитно и с твердым знаком, по названию близлежащего озера. Такое же название несет н.п., образованный с связи с созданием военного аэродрома.
Шикарный Илюша! И хоть модель в ранней шкурке, как тут не вспомнить "Размах крыльев"?
Цитата:
Судя по референсу, который я собрал, "Синий 41" действительно очень сильно выветрился, поэтому я попытался воспроизвести его на модели.
К "выветриванию" вопросов нет, чего нельзя сказать о расшивке. Ни на одном из приведённых Вами выше фото нет такой повсеместно контрастной (я именую ее "клеточной") расшивки. Лично по мне такие модели походят на 3-мерный раскрашенный чертёж, или бумажную модель с журнальных выкроек с нарисованный расшивкой. Ещё раз, это сугубо моё мнение.
Отличная работа, Вагиф! Пара замечаний по окраске. Камуфляжные цвета не в балансе - очень бледные светло-зеленый и песочный (?), при этом достаточно темные защитный и темно-коричневый; переходные балки под Б-8М и СПС должны быть серыми, не в "серебре".
Цитата:
Ну, зря, Вы, столь критично.
Ни разу не критично, тем более столь)). Работа мастерская - деталировка, проработка и т.д и т.п., впрочем, как и все остальные модели товарища Мао. Но все впечатление портит "клеточная" расшивка. Это некий западный стандарт, на который определённая часть отечественной аудитории равняется потому что так принято, так положено. И мало кого волнуется, что в реальности подобного эффекта на АТ просто нет (если техника конечно годами под открытым небом "под забором" не простаивает). Сравните с моделью опять же килпяврского 36 борта от Павла Сафонова и что называется почувствуйте разницу. Ну и в конце концов это сугубо моё личное мнение))
Работа как всегда мастерская, и расшивка традиционно контрастная)) Ладно на самолете (западный "стандарт" так положено везде и во всем), но на ракетах смотрится просто дико и чужеродно. Ну и заправщик неавиационный, конечно, не в тему.
По матчасти. На модели неверное расположение блоков выброса помех на хвостовой балке - они сверху, тогда как на самолете они снизу. Грязевой щиток колес носовой стойки шасси отсутствует. Ни килях нет строевых огней и неверное расположение дублирующего бортового номера (он выше звезды под законцовкой). "Выставочное" вооружение обсуждать особо смысла нет, вопрос только на кой на боевой (судя по наличию ГСН и газодинамических интерцепторов двигателя) Р-73 поперечные полосы, присущие учебным или МГМ. Мелочевку на вроде антенн не смотрел, в остальном же все пристойно))
Хорошая работа! По "выгарингу" этот борт уже вымелел местами "до бела", если бы воспроизвели в таком варианте, некоторые из каропчан были бы просто в восторге))
А в остальное время (до, после) - стандартная (по нынешним временам) тканевая зеленая.
Ниже фото 21 года.
Цитата:
Ткань на креслах на этом борту была кирпично-красная, а не стандартная-оливково/зеленая.
Одно время (фото 2016 г) - да, странного цвета.
Цитата:
Цитата:Цитата:а на самолете эффект мог быть симметричным
Ну вот например фото левого/правого борта одного и того же с-та с одного ракурса и при одном освещении.
Ну на первом фото видно, что внутри блестящий аллюминий, а второе фото неоднозначное, перемычка как раз оттенка обечайки воздухозаборника.
Это два снимка ОДНОГО самолёта, и они собственно не иллюстрирует ваш вопрос. На этом самолёте передний кок НЕ окрашен красным. По вашему вопросу предыдущее фото - борт 302.
Далее возьмем обшивку крыла. Толщину листов см. ниже. Конечно листы определенной толщины на определенных местах находятся)
Кстати, опять же по поводу окраски, см. отмеченное красненьким))
PS. По окраске шасси, в заводском исполнении опоры шасси - эмаль А-14 стальная (серая), диски колёс - А-24Г зелёная.
Цитата:
а на самолете эффект мог быть симметричным
Ну вот например фото левого/правого борта одного и того же с-та с одного ракурса и при одном освещении.