Да никто Вашу модель "расстреливать" и не собирался, больно надо))) Подумаешь, на МиГ-25ПД не похож,главное чтобы самому нравилось! Разведчик ли, перехватчик ли, иль ни то и ни другое (как в данном случае, по конфигурации носовой части, по крайней мере), с точки зрения штурмана ТАТ, наверное разницы нет. Это как навроде для меня разница меж "А" , "Б" и "М" на том же полтиннике)) Хотя даже я, можно сказать индифферентный к ГА, общее представление о них имею, а уж соберись делать модельку, так литературку бы по этому вопросу непременно проштудировал.
Впрочем, повторюсь, все понял, вопросов больше не имеют. Ещё раз пардону просим))
Ну извините, вот в этой в фразе Цитата: я уже приводил выше подобный окрас такого конуса и, значит, это имело место не увидел признания ошибки, наверное, я один такой))
Пинать автора? Да Господь с Вами, и в мыслях не было. Я если Вы не заметили, я никоим образом (не то, что словом плохим, даже намеком на оное) не критиковал собственно модель (в плане исполнения). Просто крайне удивился, как при таком очень приличном исполнении можно было совершить столько грубейшую (Вы уж в очередной раз простите, сделаю оговорку на всякий случай, что это исключительно по моему мнению) ошибку. Не, если Вас все устраивает, Бога ради, вопросов больше не имею.
Цитата: И до ремонта Афалин был тоже матовый, как и представленная его модель.
Чего нельзя сказать о после ремонта. Не рояль, конечно, но вполне себе блястить))
Цитата: Цитата: Ну и кроме всего прочего 134е блестящие приблестящие от лака!
Это неправда, не вводите людей в заблуждение! Борта до капремонта в Минске не имеют ни намёка на глянец, они полуматовые, если не сказать глуше. И этот новофёдоровский борт Главкома был таким же матовым, как его коллега из ЧКЛ.
Ну как же без "окрасочных" холиваров)) Исключительно ради справки, как в "17-ми мгновениях весны" - информация к размышлению. К нулевым годам прошлого столетия на ВС ГА (Ту-134/154, Як-40/42 и т.п.) наряду с системами ЛКП для наружных пов-стей с применением отечественной алкидно-стирольной эмали АС-1115, были освоены в пр-ве и ремонте системы ЛКП с использованием голландской полиуретановой эмали АКЗО Нобель Аэродур С21/100UVR, которая была более глянцевая, нежели наша.
Цитата: Прекрасная работа! Только до ремонта Афалинчик был намного светлее по серому, почти белый. А после ремонта там появилось много надписей и убран Андреевский флаг.
Уверены, что светлее? ))
Верхнее фото - после ремонта, 2020 г. Нижнее - до, 2011 г. Просто до ремонта он был одноцветный, а после - 2-х (ниже декоративной полосы - чуть темнее серый)
А работа - да, отличная!
Если уж Вы хотели сделать модель с конусом в более светлой окраске (как на приведенном Вами фото борта 20), то это должно было выглядеть приблизительно так. Цитата: И поскольку прототипа у машины нет, я считаю, что вправе оставить окрас в таком виде.
Ваше авторское право, не поспоришь)) Но в итоге модель получилась не только не имеющей прототипа - конкретного борта, но и прототипа - модификации, к сожалению...
Цитата: Нет конечно. Хоть это и не составит труда и делов на 10 минут, я уже приводил выше подобный окрас такого конуса и, значит, это имело место
Вы считаете что вот это вот "ПОДОБНЫЙ окрас"? Вы серьезно не видите разницы? ))
Цитата: Как на самом деле делается хорошо изложено в шутке
У вас богатый опыт эксплуатации МиГ-31, чтобы говорить летчику, много лет пролетавшему на этом типе с-та, как оно делается на самом деле? Ну-ну...
Цитата: просто удивляюсь , как можно увиливать от очевидного ответа
Чудак-человек, если бы у меня было фото соплового аппарата НОВОГО Д-30Ф6, я бы с радостью тебе его показал)) Но еще раз, эти движки уже НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ, и найти их можно разве что на заводских складах и складах АТИ в ЭО законсервированные в ящиках.
По правде говоря я тоже считаю что на 31-ом сопло со всей внутренней требухой следует прилично подкоптить, но с утверждением, что зеленого там не было согласиться я никак не могу, извини))
Цитата: я вот , честно говоря , считаю более честным и правильным приблизить окрас к такому состоянию . а то что сделал автор - считаю ошибкой . и невнимательностью .
Честное слово забавно. Как может быть ошибкой то, что изначально при пр-ве а/д было сделано? Другое дело что новый двигатель сейчас надо еще поискать, из чего не следует, что воспроизведя в модели новый дв-ль, автор поступил в корне неверно. Это будет утверждение из той же оперы, что "грязная" модель - это правильно, а "чистая" - это нет))
Цитата: то что я вижу на 4 фото внутри наружного кожуха - это не сопло ? или как это правильно называется ? а за ним не форсажная камера ? а за ней как эта круглая сеточная деталь называется , не стабилизатор пламени ?
Я же привел КРУПНОЕ фото)) Стрелочкой я отметил реактивное сопло с клапанами охлаждения, далее ФК со стабилизатором пламени и топливным коллектором с форсунками.
Наличие изначально зеленого покрытия налицо. Вот это правильно. А все остальное - делать чистый и отмытый, или копченый - опционально, т.е. по желанию.
Это тебе надо на ОАО "Пермские моторы" обращаться)) Однако в настоящее время выпуск Д-30Ф6 прекращен и новые движки у них разве что на складах. Что касаемо ремонта, не факт во время оного производится восстановление стеклоэмалевого покрытия деталей ГТД. Это надо в РКР по движку смотреть.
PS.На фотке, что я стрелочкой красной отметил, разве не видно что там было некогда покрытие зел.цвета?
Вагиф, давай отмотаем пленку назад )) Цитата: правильно покрасить сопла двигателей , они не бывают зелеными . если я в чем то ошибся - поправьте
Я тебя поправил. А уж как делать - новые ли дв-ли со свежим стеклоэмаловым покрытием внутренних пов-стей сопла и ФК со стабилизатором пламени и топливным коллектором с форсунками, или изрядно б/у с выгоревшим и закопченным - тут каждый для себя решает сам. Представим, что прототип модели - с-т с замененными дв-лями, да и сам он только с ремонта (на что намекает его чистота)))
Цитата: Еще раз уточню , зеленый цвет в камере или сопле ?
и там, и там. Только в сопле в р-не клапанов охлаждения эмаль выгорела, это хорошо видно на фото
Цитата: на представленном фото форсажная камера или сопло ?
И то, и то. Только на фото, что я привел дв-ли с "лепестковым" коком, которые позже сменили на "цельные", какие и на данной модели.
Цитата: и правильно покрасить сопла двигателей , они не бывают зелеными . если я в чем то ошибся - поправьте .
Ошибаешься, Вагиф, поправляю)) Зеленого цвета - покрытие стекло-эмалью.
Тут еще https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=564332 обзор афтера с фотами
Да никто Вашу модель "расстреливать" и не собирался, больно надо))) Подумаешь, на МиГ-25ПД не похож,главное чтобы самому нравилось! Разведчик ли, перехватчик ли, иль ни то и ни другое (как в данном случае, по конфигурации носовой части, по крайней мере), с точки зрения штурмана ТАТ, наверное разницы нет. Это как навроде для меня разница меж "А" , "Б" и "М" на том же полтиннике)) Хотя даже я, можно сказать индифферентный к ГА, общее представление о них имею, а уж соберись делать модельку, так литературку бы по этому вопросу непременно проштудировал.
Впрочем, повторюсь, все понял, вопросов больше не имеют. Ещё раз пардону просим))
Ну извините, вот в этой в фразе Цитата:
я уже приводил выше подобный окрас такого конуса и, значит, это имело место не увидел признания ошибки, наверное, я один такой))
Пинать автора? Да Господь с Вами, и в мыслях не было. Я если Вы не заметили, я никоим образом (не то, что словом плохим, даже намеком на оное) не критиковал собственно модель (в плане исполнения). Просто крайне удивился, как при таком очень приличном исполнении можно было совершить столько грубейшую (Вы уж в очередной раз простите, сделаю оговорку на всякий случай, что это исключительно по моему мнению) ошибку. Не, если Вас все устраивает, Бога ради, вопросов больше не имею.
4 страницы мало, надо еще ниочемных фоток накидать))
Цитата:
И до ремонта Афалин был тоже матовый, как и представленная его модель.
Чего нельзя сказать о после ремонта. Не рояль, конечно, но вполне себе блястить))
Цитата:
Цитата: Ну и кроме всего прочего 134е блестящие приблестящие от лака!
Это неправда, не вводите людей в заблуждение! Борта до капремонта в Минске не имеют ни намёка на глянец, они полуматовые, если не сказать глуше. И этот новофёдоровский борт Главкома был таким же матовым, как его коллега из ЧКЛ.
Ну как же без "окрасочных" холиваров)) Исключительно ради справки, как в "17-ми мгновениях весны" - информация к размышлению. К нулевым годам прошлого столетия на ВС ГА (Ту-134/154, Як-40/42 и т.п.) наряду с системами ЛКП для наружных пов-стей с применением отечественной алкидно-стирольной эмали АС-1115, были освоены в пр-ве и ремонте системы ЛКП с использованием голландской полиуретановой эмали АКЗО Нобель Аэродур С21/100UVR, которая была более глянцевая, нежели наша.
Цитата:
Прекрасная работа! Только до ремонта Афалинчик был намного светлее по серому, почти белый. А после ремонта там появилось много надписей и убран Андреевский флаг.
Уверены, что светлее? ))
Верхнее фото - после ремонта, 2020 г. Нижнее - до, 2011 г. Просто до ремонта он был одноцветный, а после - 2-х (ниже декоративной полосы - чуть темнее серый)
А работа - да, отличная!
Если уж Вы хотели сделать модель с конусом в более светлой окраске (как на приведенном Вами фото борта 20), то это должно было выглядеть приблизительно так.
Цитата:
И поскольку прототипа у машины нет, я считаю, что вправе оставить окрас в таком виде.
Ваше авторское право, не поспоришь)) Но в итоге модель получилась не только не имеющей прототипа - конкретного борта, но и прототипа - модификации, к сожалению...
Цитата:
Нет конечно. Хоть это и не составит труда и делов на 10 минут, я уже приводил выше подобный окрас такого конуса и, значит, это имело место
Вы считаете что вот это вот "ПОДОБНЫЙ окрас"? Вы серьезно не видите разницы? ))
Цитата:
Как на самом деле делается хорошо изложено в шутке
У вас богатый опыт эксплуатации МиГ-31, чтобы говорить летчику, много лет пролетавшему на этом типе с-та, как оно делается на самом деле? Ну-ну...
Цитата:
просто удивляюсь , как можно увиливать от очевидного ответа
Чудак-человек, если бы у меня было фото соплового аппарата НОВОГО Д-30Ф6, я бы с радостью тебе его показал)) Но еще раз, эти движки уже НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ, и найти их можно разве что на заводских складах и складах АТИ в ЭО законсервированные в ящиках.
По правде говоря я тоже считаю что на 31-ом сопло со всей внутренней требухой следует прилично подкоптить, но с утверждением, что зеленого там не было согласиться я никак не могу, извини))
Цитата:
я вот , честно говоря , считаю более честным и правильным приблизить окрас к такому состоянию . а то что сделал автор - считаю ошибкой . и невнимательностью .
Честное слово забавно. Как может быть ошибкой то, что изначально при пр-ве а/д было сделано? Другое дело что новый двигатель сейчас надо еще поискать, из чего не следует, что воспроизведя в модели новый дв-ль, автор поступил в корне неверно. Это будет утверждение из той же оперы, что "грязная" модель - это правильно, а "чистая" - это нет))
Цитата:
то что я вижу на 4 фото внутри наружного кожуха - это не сопло ? или как это правильно называется ? а за ним не форсажная камера ? а за ней как эта круглая сеточная деталь называется , не стабилизатор пламени ?
Я же привел КРУПНОЕ фото)) Стрелочкой я отметил реактивное сопло с клапанами охлаждения, далее ФК со стабилизатором пламени и топливным коллектором с форсунками.
Наличие изначально зеленого покрытия налицо. Вот это правильно. А все остальное - делать чистый и отмытый, или копченый - опционально, т.е. по желанию.
Это тебе надо на ОАО "Пермские моторы" обращаться)) Однако в настоящее время выпуск Д-30Ф6 прекращен и новые движки у них разве что на складах. Что касаемо ремонта, не факт во время оного производится восстановление стеклоэмалевого покрытия деталей ГТД. Это надо в РКР по движку смотреть.
PS.На фотке, что я стрелочкой красной отметил, разве не видно что там было некогда покрытие зел.цвета?
Вагиф, давай отмотаем пленку назад ))
Цитата:
правильно покрасить сопла двигателей , они не бывают зелеными . если я в чем то ошибся - поправьте
Я тебя поправил. А уж как делать - новые ли дв-ли со свежим стеклоэмаловым покрытием внутренних пов-стей сопла и ФК со стабилизатором пламени и топливным коллектором с форсунками, или изрядно б/у с выгоревшим и закопченным - тут каждый для себя решает сам. Представим, что прототип модели - с-т с замененными дв-лями, да и сам он только с ремонта (на что намекает его чистота)))
Цитата:
не вижу тут зеленый цвет.
"Видишь суслика? -Нет. -И я не вижу, а он есть."
Там все закопченное ))
Цитата:
Еще раз уточню , зеленый цвет в камере или сопле ?
и там, и там. Только в сопле в р-не клапанов охлаждения эмаль выгорела, это хорошо видно на фото
Цитата:
на представленном фото форсажная камера или сопло ?
И то, и то. Только на фото, что я привел дв-ли с "лепестковым" коком, которые позже сменили на "цельные", какие и на данной модели.
Цитата:
и правильно покрасить сопла двигателей , они не бывают зелеными . если я в чем то ошибся - поправьте .
Ошибаешься, Вагиф, поправляю)) Зеленого цвета - покрытие стекло-эмалью.
Тут еще https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=564332 обзор афтера с фотами
Цитата:
Попробовали... Вернулась модель в личные. Молча...
Я её вижу в Прихожей, в разделе Авиация, как и модель МиГ-21УМ
Кстати, на крыле не только элероны бакелитовые, но и обтекатели их приводов.