Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: Миг-21

Цитата:
но на стоянке сей конфиг изобразить в принципе не сложно, если в выпущенном положении выровнять давление в магистралях

Ну-ка, ну-ка, подробнее, плиз, про "несложно". Что где выравнивать, а главное ТЕХНИЧЕСКИ как вы собираетесь это сделать?))
Цитата:
вручную передние щитки сложить, а задний оставить как есть

Допустим, затолкнули вы каким-то макаром щитки, вытеснив гидрашку из полостей выпуска гидроцилиндров в магистраль слива, а держаться то они у вас будут как? Замков убранного положения нет))
Цитата:
потому как модель несет опознавательные знаки появившиеся после 1978г. (когда остальные арабы Египту бойкот объявили)

Да ладно?)) ОАР в составе Египта, Сирии и Северного Йемена была провозглашена в феврале 1958 г, а в сентябре 1961 г. уже распалась, название же ОАР сохранялось за Египтом до 11 сентября 1971 г, после чего сменилось на Арабская Республика Египет (АРЕ). Тогда же в 1971 году сменились и ОЗ ВВС - с флажка и кокард исчезли "союзные" звездочки, а флажок украсил геральдический символ. На всех известных фото с-ты уже с новыми ОЗ.
Кстати, по поводу прототипа модели. За неокрашенный носовой кок (именуемый зачастую обечайкой воздухозаборника) чехи при отрисовке схемы окраски в инструкции приняли съемное кольцо конуса (на фото на всех самолетах он выдвинут в максимальное положение).
По поводу ракет автору на заметку: МиГ-21МФ в варианте Б ракетами РС-2-УСкомплектовался, в частности Египет эти ракеты получил, но в боевых действиях не применял. ЕМНИП, на скале вы ведь интересовались, и там вам ответили.
В 1976 году МиГ-21МФ (вариантов А и Б) по бюллетеню начали дорабатывать под применение ракет Р-13М.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-39

С матчатью тут, конечно, беда, и цвета сильно мимо. А собрано и окрашено хорошо.
Модель: Миг-21

Цитата:
А как он блокируется? Механически, разрывом электро-цепи, перекрытием пневмопривода или програмно?


Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-21

Цитата:
При навеске подфюзеляжного ПТБ, используются только передние тормоза, из чего можно сделать вывод что раздельное управление передних и задних тормозных щитков вполне себе возможно.

Невозможно. Боковые и нижний тормозные щитки выпускаются/убираются одновременно, управление осуществляется ОДНИМ переключателем. При установленном ПТБ нижний щиток блокируется и не выпускается.
Модель: Су-17 ум3

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: Теперь вот думаю где взять схему камуфлированного миг 25 пу.

Вагиф, а МиГ-25ПУ в природе камуфлированные были?...ни когда не встречал фото камуфлированных спарок

Были. Я видел. То ли 36 то ли 37 борт. Недавно фото удалил. В сети есть фото.


Вагиф, борт 36 это был МиГ-25РУ. РУ встречались камуфлированные, ПУ вроде нет.
Модель: Су-57

Отличная модель!
Модель: МиГ-25ПДС б/н52

Спасибо, Саша! Ну вот вопрос и прояснился.
Модель: МиГ-25ПДС б/н52

Цитата:
Это, насколько мне известно, Р-40Т. По форме ГСН "Т" и "ТД" не отличаются друг от друга (да и вообще, габаритно они идентичны). А вот радийные ракеты отличаются очень сильно. И тут видно что на модели именно доработанные ракеты.

А вот судя по графике из Марковского и Приходченко - отличаются, на ТД чуть удлинённый обтекатель, по сравнению с Т. На фото как раз удлинённый, такой же как на ТД с некрашенным крылом. Ну и потом с чего бы на МиГ-31 да ещё и в демо целях старую то ракету вешать?))
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-25ПДС б/н52

Цитата:
Мне понравилась работа с краской. Хорошие цвета, все аккуратно. Единственная проблема это ракеты. Тут точно поздние Р-40 (т.е. Р-40ТД и РД) у которых стабилизаторы уже не окрашивались

Максим, а вот это с белым крылом разве не ТД-ки (судя по форме обтекателя ГСН)?))
Модель понравилась! Насчет "начинающего" автор явно поскромничал))

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-17 ум3

Цитата:
Цитата:Цитата: Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
На спарках не было.
Андрей, прошу прощения, что-то я "тормознул" речь то про спарку. Мой косяк, извиняйте, бывает....

Да это я не очень понятно выразился)) А ваши боевые "тройки" дорабатывались установкой кассет в строю, с завода пошли уже на "четверках" (Су-17М4) с 1987 г.
Модель: Су-17 ум3

Цитата:
Про конус имеешь ввиду что сверху защитный, или цвет голубой?

Конус на прототипе был сверху основного цвета окраски (защитного), а снизу цвет нижних поверхностей (серо-голубого), фото смотри))
Модель: Су-17 ум3

Цитата:
Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.

На спарках не было.
Модель: Су-17 ум3

Цитата:
Цитата:Цитата:По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.
И еще, носовой конус (за минус р/п части) не целиком голубой, сверху защитный.
Переделывать теперь себе дороже. Проверено. На себе.

Не вопрос, пусть будет для информации))
Модель: Су-17 ум3

Цитата:
По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.

И еще, носовой конус (за минус р/п части) не целиком голубой, сверху защитный.
Модель: Су-17 ум3

Цитата:
НУРС С-24 тоже можно было под брюхо подвешивать? Выхлопные газы от ракеты не мешали работе двигателя?

Можно. К тому времени простые 24 вытеснили 24Б (с присадкой пороховой антипомпажной).
Модель: Су-17 ум3

Отличная работа, Вагиф! Радует, что не стал "мурзилить", а заморочился аутентичной (по схеме) окраской. ПТБ вот только поторопился закамуфлировать, в окраске КнАААЗа они были сверху однотонные, и блоков АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные (забыл тебе в процессе стройки об этом сказать...). По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
И ? Они наверное сами вывернули их вручную в это положение для лучшего обзора? А скорее всего для постановочного кадра..

Ага, специально, блин, чтобы кто-то потом на модели изобразил, доказывая всем что это "правильное" положение )))
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: А элероны должны в такой конфигурации ,быть приклеены?
А,в какой?
Один отклонен вверх, другой вниз.
Правильно-именно так на моей модели !
Нет, конечно, полный бред )) При отсутствие давления в ГС и нейтральном положении органов управления (а инструкция летчику любого типа с-та предписывает перед выключением СУ привести все органы упр-я и арматуру кабины в исходное положение) и положение рулевых поверхностей соответствующее. Но автор обязательно приведет "убедительные" фото каких-нить "памятников" (я даже догадываюсь каких)

Вот тебе фото не памятника:

И? Я не вижу на модели под носовой частью домкрата, инструмента и фигурок курсанта с техником)) Ничего, что данный снимок отражает некий сюжетный момент - а именно выполнение определенных работ на АТ? Я могу привести фото с-тов скажем со снятым колесом, или с закрылками, лежащими, на бетоне, и что, будет "правильно именно так"?)))
Модель: МиГ-21ПФМ

Цитата:
Да, без перископа я видел. Можно было и "С" поставить колпак. Но пусть так.

Изначально БЕЗ перископа и были, впрочем как и С. В серии с перископом пошли с СМ, а ранние в эксплуатации дорабатывались по бюллетеням.
Цитата:
И обечайка смотри как четко выделяется, только уже чем у меня.

Передний кок чаще всего неокрашенный (в варианте окраски с завода-изготовителя), окрашенный "серебрянкой" (лаком с добавлением алюм. пудры) встречается на с-тах после ремонта.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75