Отлично! С попоплнением!
Но, и покритикую немного,с твоего позволения:прежде всего букву = С = в модификации,можно смело убрать в верхнем заголовке.
Герметик-я бы лично сделал бы.Обечайку ВЗ,я бы тоже так не выделял.Кстати,чем ее красил?
Саша первый, как всегда) Спасибо! Обечайка должна быть уже. Поздно сообразил, делал по расшивке. Красил ган-металлом Paciffic 88. Герметик я пока не могу себе позволить. "С" уберу. А в чем ньюанс ?
Цитата: Саша первый, как всегда) Спасибо! Обечайка должна быть уже. Поздно сообразил, делал по расшивке. Красил ган-металлом Paciffic 88. Герметик я пока не могу себе позволить. "С" уберу. А в чем ньюанс ?
Ну,у ПФС фонарь должен быть старый,без козырька.
Цитата: Понял. Думал такой фонарь только у ПФ.
Такой фонарь был на ПФ, ПФС и ранних ПФМ (эволюция шла в такой последовательности - сперва увеличили площадь ВО, затем поменяли фонарь).
Цитата: Цитата:..
Те еще "картинки" - тип 77 МиГ-21ФЛ подписан как МиГ-21ПФМ))
Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !
Вадим,подпиши модель,как ПФС,чтобы всем было спокойнее ! И на = Звезду = нужно будет написать.чтобы тоже правильно подписывали свои изделия,а нерадивых консультантов-уволили !
Цитата: Цитата:Цитата:..
Те еще "картинки" - тип 77 МиГ-21ФЛ подписан как МиГ-21ПФМ))
Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !
Вадим,подпиши модель,как ПФС,чтобы всем было спокойнее ! И на = Звезду = нужно будет написать.чтобы тоже правильно подписывали свои изделия,а нерадивых консультантов-уволили !
Так ты в первом сообщении предложил "С" убрать. Я убрал.
Цитата: Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !
Да ладно?)) А ничего что на этом изделии НЕТ системы сдува погранслоя (СПС), в отличие от МиГ-21ПФС(ПФМ) "тип 94"?
МиГ-21ФЛ "тип 77" (вариант "Б") - это экспортная модификация МиГ-21ПФ с увеличенным килем, упрощенным БРЭО (в т.ч. РЛС) и урезанным составом АВ, выпускавшийся в Москве на "Знамя Труда" для Индии. Параллельно с "индийским" под тем же индексом "тип 77" (вариант "ВК") выпускался ПФЛ с иным составом об-я и вооружения, поставлявшийся во Вьетнам и КНДР. Цитата: Вадим,подпиши модель,как ПФС,чтобы всем было спокойнее
Никто и не волнуется))
Вадим, не обращайте внимания, все нормально с обозначением. Смена названия с ПФС на ПФМ вообще никак не связана ни с увеличением площади киля, ни с заменой фонаря с креслом.
Цитата: Цитата:Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !
Да ладно?)) А ничего что на этом изделии НЕТ системы сдува погранслоя (СПС), в отличие от МиГ-21ПФС(ПФМ) "тип 94"?
МиГ-21ФЛ "тип 77" (вариант "Б") - это экспортная модификация МиГ-21ПФ с увеличенным килем, упрощенным БРЭО (в т.ч. РЛС) и урезанным составом АВ, выпускавшийся в Москве на "Знамя Труда" для Индии. Параллельно с "индийским" под тем же индексом "тип 77" (вариант "ВК") выпускался ПФЛ с иным составом об-я и вооружения, поставлявшийся во Вьетнам и КНДР.
Белая зависть таким знаниям!
Цитата: Цитата:Цитата:Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !
Да ладно?)) А ничего что на этом изделии НЕТ системы сдува погранслоя (СПС), в отличие от МиГ-21ПФС(ПФМ) "тип 94"?
МиГ-21ФЛ "тип 77" (вариант "Б") - это экспортная модификация МиГ-21ПФ с увеличенным килем, упрощенным БРЭО (в т.ч. РЛС) и урезанным составом АВ, выпускавшийся в Москве на "Знамя Труда" для Индии. Параллельно с "индийским" под тем же индексом "тип 77" (вариант "ВК") выпускался ПФЛ с иным составом об-я и вооружения, поставлявшийся во Вьетнам и КНДР.
Белая зависть таким знаниям!
Вадим,не обращай внимания-это не знания,а просто очередная попытка перевернуть все с ног на голову,что все дураки,а знаток-один! К тому же сам себе и противоречит!
Вот выдержка из википедии,где все расставлено так,как было на самом деле,а не как кому-то хочется это представить по своему!
= В литературе по истории МиГ-21 часто бытует ошибочное мнение, что МиГ-21ПФС и Миг-21ПФМ это совершенно разные модификации самолетов. Многие исследователи продолжают спорить, когда ПФС превратился в ПФМ? Одни утверждают, что с установкой кресла КМ и соответственно с изменением фонаря кабины, другие с установкой киля увеличенной площади, появления буквенной и цифровой нумерации в обозначении серий, установкой модернизированной РЛС и т.д. МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года (когда серийный выпуск Е-7СПС для советских ВВС был прекращен). Можно с уверенностью сказать превращение ПФС в ПФМ произошло – в процессе его эксплуатации. Не найдено ни одного документа (до 1966 года) где имелось бы обозначение самолета как МиГ-21ПФМ. С момента своего появления 1963 г. самолет имеет обозначение Е-7 (тип-94), оборудованный системой СПС и СПРД. Уже после на книгах технических описаний Е-7СПС карандашом была сделана надпись МиГ-21ПФМ.=
Цитата: Кстати,у тебя показан фонарь без перископа-я поначалу принял это за ошибку,но потом листая страницы,увидел и такие:
Да, без перископа я видел. Можно было и "С" поставить колпак. Но пусть так.
И обечайка смотри как четко выделяется, только уже чем у меня.
Цитата: Да, без перископа я видел. Можно было и "С" поставить колпак. Но пусть так.
Изначально БЕЗ перископа и были, впрочем как и С. В серии с перископом пошли с СМ, а ранние в эксплуатации дорабатывались по бюллетеням. Цитата: И обечайка смотри как четко выделяется, только уже чем у меня.
Передний кок чаще всего неокрашенный (в варианте окраски с завода-изготовителя), окрашенный "серебрянкой" (лаком с добавлением алюм. пудры) встречается на с-тах после ремонта.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
Но, и покритикую немного,с твоего позволения:прежде всего букву = С = в модификации,можно смело убрать в верхнем заголовке.
Герметик-я бы лично сделал бы.Обечайку ВЗ,я бы тоже так не выделял.Кстати,чем ее красил?
54 года
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 03.02.2012
Саша первый, как всегда) Спасибо! Обечайка должна быть уже. Поздно сообразил, делал по расшивке. Красил ган-металлом Paciffic 88. Герметик я пока не могу себе позволить. "С" уберу. А в чем ньюанс ?
Ну,у ПФС фонарь должен быть старый,без козырька.
54 года
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 14.09.2010
Понял. Думал такой фонарь только у ПФ.
Такой фонарь был на ПФ, ПФС и ранних ПФМ (эволюция шла в такой последовательности - сперва увеличили площадь ВО, затем поменяли фонарь).
На сайте с 03.02.2012
Понял. Думал такой фонарь только у ПФ.
..
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 14.09.2010
..
Те еще "картинки" - тип 77 МиГ-21ФЛ подписан как МиГ-21ПФМ))
На сайте с 03.02.2012
Цитата:..
Те еще "картинки" - тип 77 МиГ-21ФЛ подписан как МиГ-21ПФМ))
Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !
Вадим,подпиши модель,как ПФС,чтобы всем было спокойнее ! И на = Звезду = нужно будет написать.чтобы тоже правильно подписывали свои изделия,а нерадивых консультантов-уволили !
54 года
На сайте с 15.08.2007
Вадим! Отлично сделано! Респект!!!
Спасибо, Владимир!)
54 года
На сайте с 15.08.2007
Цитата:Цитата:..
Те еще "картинки" - тип 77 МиГ-21ФЛ подписан как МиГ-21ПФМ))
Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !
Вадим,подпиши модель,как ПФС,чтобы всем было спокойнее ! И на = Звезду = нужно будет написать.чтобы тоже правильно подписывали свои изделия,а нерадивых консультантов-уволили !
Так ты в первом сообщении предложил "С" убрать. Я убрал.
На сайте с 14.09.2010
Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !
Да ладно?)) А ничего что на этом изделии НЕТ системы сдува погранслоя (СПС), в отличие от МиГ-21ПФС(ПФМ) "тип 94"?
МиГ-21ФЛ "тип 77" (вариант "Б") - это экспортная модификация МиГ-21ПФ с увеличенным килем, упрощенным БРЭО (в т.ч. РЛС) и урезанным составом АВ, выпускавшийся в Москве на "Знамя Труда" для Индии. Параллельно с "индийским" под тем же индексом "тип 77" (вариант "ВК") выпускался ПФЛ с иным составом об-я и вооружения, поставлявшийся во Вьетнам и КНДР.
Цитата:
Вадим,подпиши модель,как ПФС,чтобы всем было спокойнее
Никто и не волнуется))
Вадим, не обращайте внимания, все нормально с обозначением. Смена названия с ПФС на ПФМ вообще никак не связана ни с увеличением площади киля, ни с заменой фонаря с креслом.
54 года
На сайте с 15.08.2007
Цитата:Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !
Да ладно?)) А ничего что на этом изделии НЕТ системы сдува погранслоя (СПС), в отличие от МиГ-21ПФС(ПФМ) "тип 94"?
МиГ-21ФЛ "тип 77" (вариант "Б") - это экспортная модификация МиГ-21ПФ с увеличенным килем, упрощенным БРЭО (в т.ч. РЛС) и урезанным составом АВ, выпускавшийся в Москве на "Знамя Труда" для Индии. Параллельно с "индийским" под тем же индексом "тип 77" (вариант "ВК") выпускался ПФЛ с иным составом об-я и вооружения, поставлявшийся во Вьетнам и КНДР.
Белая зависть таким знаниям!
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !
Да ладно?)) А ничего что на этом изделии НЕТ системы сдува погранслоя (СПС), в отличие от МиГ-21ПФС(ПФМ) "тип 94"?
МиГ-21ФЛ "тип 77" (вариант "Б") - это экспортная модификация МиГ-21ПФ с увеличенным килем, упрощенным БРЭО (в т.ч. РЛС) и урезанным составом АВ, выпускавшийся в Москве на "Знамя Труда" для Индии. Параллельно с "индийским" под тем же индексом "тип 77" (вариант "ВК") выпускался ПФЛ с иным составом об-я и вооружения, поставлявшийся во Вьетнам и КНДР.
Белая зависть таким знаниям!
Вадим,не обращай внимания-это не знания,а просто очередная попытка перевернуть все с ног на голову,что все дураки,а знаток-один! К тому же сам себе и противоречит!
Вот выдержка из википедии,где все расставлено так,как было на самом деле,а не как кому-то хочется это представить по своему!
= В литературе по истории МиГ-21 часто бытует ошибочное мнение, что МиГ-21ПФС и Миг-21ПФМ это совершенно разные модификации самолетов. Многие исследователи продолжают спорить, когда ПФС превратился в ПФМ? Одни утверждают, что с установкой кресла КМ и соответственно с изменением фонаря кабины, другие с установкой киля увеличенной площади, появления буквенной и цифровой нумерации в обозначении серий, установкой модернизированной РЛС и т.д. МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года (когда серийный выпуск Е-7СПС для советских ВВС был прекращен). Можно с уверенностью сказать превращение ПФС в ПФМ произошло – в процессе его эксплуатации. Не найдено ни одного документа (до 1966 года) где имелось бы обозначение самолета как МиГ-21ПФМ. С момента своего появления 1963 г. самолет имеет обозначение Е-7 (тип-94), оборудованный системой СПС и СПРД. Уже после на книгах технических описаний Е-7СПС карандашом была сделана надпись МиГ-21ПФМ.=
54 года
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 03.02.2012
54 года
На сайте с 15.08.2007
Кстати,у тебя показан фонарь без перископа-я поначалу принял это за ошибку,но потом листая страницы,увидел и такие:
Да, без перископа я видел. Можно было и "С" поставить колпак. Но пусть так.
И обечайка смотри как четко выделяется, только уже чем у меня.
На сайте с 14.09.2010
Да, без перископа я видел. Можно было и "С" поставить колпак. Но пусть так.
Изначально БЕЗ перископа и были, впрочем как и С. В серии с перископом пошли с СМ, а ранние в эксплуатации дорабатывались по бюллетеням.
Цитата:
И обечайка смотри как четко выделяется, только уже чем у меня.
Передний кок чаще всего неокрашенный (в варианте окраски с завода-изготовителя), окрашенный "серебрянкой" (лаком с добавлением алюм. пудры) встречается на с-тах после ремонта.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
54 года
На сайте с 15.08.2007
Очень симпатичная ПФМка!
Спасибо, брат!)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий