Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Производителем самолёт заявлен, как Миг-21Мф. Собирал в основном из коробки, добавил шланги - трубки в ниши шасси, часть попала на фото. Красил тоже по инструкции.
Нет фото строго спереди и строго сзади, так что всегда можно заподозрить модель в том, что левый стабилизатор я приклеил под углом вверх, а правый под углом вниз.
Такого нет, чесслово!
Зато есть подозрение , что антенна на киле установлена наоборот , и что если выпущен задний тормоз , то надо выпустить и передние . Но я могу и ошибаться .
По антенне да, похоже начинается от большей идёт на убывание
Глаз-алмаз!
Ну а передние тормоза Эдик отливает зацело с фюзеляжем, предлагая открыть только задний. Вырезать передние ни Эдик, ни я задачу не ставили. :)
Цитата: Нет фото строго спереди и строго сзади, так что всегда можно заподозрить модель в том, что левый стабилизатор я приклеил под углом вверх, а правый под углом вниз.
Такого нет, чесслово!
прогиб засчитан, "+" в карму
Цитата: Цитата:Кстати, гребенка свой-чужой спереди ведь тоже должна быть. Или у египетских не было?
Она есть на модели. Присмотритесь.
Действительно есть. Спасибо.
Цитата: Зато есть подозрение , что антенна на киле установлена наоборот , и что если выпущен задний тормоз , то надо выпустить и передние . Но я могу и ошибаться .
При навеске подфюзеляжного ПТБ, используются только передние тормоза, из чего можно сделать вывод что раздельное управление передних и задних тормозных щитков вполне себе возможно.
А если что и вызывает сомнения, так это явно "не Египетский" вариант подвески, но его всегда можно изменить в т.ч. и на готовой модели.
Цитата: При навеске подфюзеляжного ПТБ, используются только передние тормоза, из чего можно сделать вывод что раздельное управление передних и задних тормозных щитков вполне себе возможно.
Невозможно. Боковые и нижний тормозные щитки выпускаются/убираются одновременно, управление осуществляется ОДНИМ переключателем. При установленном ПТБ нижний щиток блокируется и не выпускается.
Цитата: А как он блокируется? Механически, разрывом электро-цепи, перекрытием пневмопривода или програмно?
(Потому как щиток на модели уже не переделать).
Погуглил "миг-21 управление тормозными щитками" :
http://www.airforce.ru/content/mig-21/725-mig-21f/
То есть такое положение щитков как на модели вряд ли когда выставлялось, но на стоянке сей конфиг изобразить в принципе не сложно, если в выпущенном положении выровнять давление в магистралях , вручную передние щитки сложить, а задний оставить как есть. Учитывая, что кабина модели в открытом положении и в ней нет пилота, то получилось хоть и не фэйшуйно, но таки допустимо.
А вот подвеску по возможности я бы все же изменил: ракеты с внешних пилонов перенес на внутренние, а на внешние пилоны прицепил ПТБ. ТВД в Египте такой, что сгонять до Суэцкого канала, там минут 20-30 пострелять и обратно вернуться, нужно 2 ПТБ.
Ракеты семейства К-5 закончили службу в Египте в конце 70-х, с одной стороны как бы можно оставить, но "на тоненького", потому как модель несет опознавательные знаки появившиеся после 1978г. (когда остальные арабы Египту бойкот объявили), а "наскальная живопись" на Египетских бортах так вообще в начале 80-х появилась
И поверте на слово, с 2-я ПТБ и 2-я К-13, модель будет выглядеть более брутально, чем как есть сейчас
Комментарии
На сайте с 16.02.2020
Такого нет, чесслово!
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 16.02.2020
Глаз-алмаз!
Ну а передние тормоза Эдик отливает зацело с фюзеляжем, предлагая открыть только задний. Вырезать передние ни Эдик, ни я задачу не ставили. :)
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 16.02.2020
Реактивные у вас тоже очень хорошо получаются!
Спасибо. Антенна то не получилась на киле
На сайте с 17.10.2010
Нет фото строго спереди и строго сзади, так что всегда можно заподозрить модель в том, что левый стабилизатор я приклеил под углом вверх, а правый под углом вниз.
Такого нет, чесслово!
прогиб засчитан, "+" в карму
На сайте с 08.02.2016
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Реактивные у вас тоже очень хорошо получаются!
Точно подмечено! Согласен, хорошая модель!
45 лет
На сайте с 11.09.2015
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Кстати, гребенка свой-чужой спереди ведь тоже должна быть. Или у египетских не было?
Она есть на модели. Присмотритесь.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Цитата:Кстати, гребенка свой-чужой спереди ведь тоже должна быть. Или у египетских не было?
Она есть на модели. Присмотритесь.
Действительно есть. Спасибо.
61 год
На сайте с 05.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 05.10.2021
На сайте с 21.04.2017
Зато есть подозрение , что антенна на киле установлена наоборот , и что если выпущен задний тормоз , то надо выпустить и передние . Но я могу и ошибаться .
При навеске подфюзеляжного ПТБ, используются только передние тормоза, из чего можно сделать вывод что раздельное управление передних и задних тормозных щитков вполне себе возможно.
А если что и вызывает сомнения, так это явно "не Египетский" вариант подвески, но его всегда можно изменить в т.ч. и на готовой модели.
На сайте с 14.09.2010
При навеске подфюзеляжного ПТБ, используются только передние тормоза, из чего можно сделать вывод что раздельное управление передних и задних тормозных щитков вполне себе возможно.
Невозможно. Боковые и нижний тормозные щитки выпускаются/убираются одновременно, управление осуществляется ОДНИМ переключателем. При установленном ПТБ нижний щиток блокируется и не выпускается.
На сайте с 21.04.2017
(Потому как щиток на модели уже не переделать).
На сайте с 16.02.2020
А как он блокируется? Механически, разрывом электро-цепи, перекрытием пневмопривода или програмно?
(Потому как щиток на модели уже не переделать).
Погуглил "миг-21 управление тормозными щитками" :
http://www.airforce.ru/content/mig-21/725-mig-21f/
На сайте с 14.09.2010
А как он блокируется? Механически, разрывом электро-цепи, перекрытием пневмопривода или програмно?
На сайте с 21.04.2017
А вот подвеску по возможности я бы все же изменил: ракеты с внешних пилонов перенес на внутренние, а на внешние пилоны прицепил ПТБ. ТВД в Египте такой, что сгонять до Суэцкого канала, там минут 20-30 пострелять и обратно вернуться, нужно 2 ПТБ.
Ракеты семейства К-5 закончили службу в Египте в конце 70-х, с одной стороны как бы можно оставить, но "на тоненького", потому как модель несет опознавательные знаки появившиеся после 1978г. (когда остальные арабы Египту бойкот объявили), а "наскальная живопись" на Египетских бортах так вообще в начале 80-х появилась
И поверте на слово, с 2-я ПТБ и 2-я К-13, модель будет выглядеть более брутально, чем как есть сейчас
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий