Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: "Не сегодня"

Цитата:
Ага. Автор не знал, на соседнем ресурсе ему подсказали, но вы решили ещё раз мордой его окунуть. При таком раскладе вы батенька ещё больший говнюк, чем пытаетесь казаться.

"Мордой" это вы, гражданин alten Ratten, обычно окунаете, и кто г..нюк это надо еще посмотреть)) Я же Сергею в корректной форме разъяснил касаемо нюансов прототипа, и ни слова бранного о модели, прошу заметить. Так что и этот ваш пук, пардон, в лужу. По существу вам сказать то нечего (за абсолютным незнанием предмета обсуждения), посему идите ка вы сударь в "сад". Кормить тролля у меня сегодня нет желания))
PS. Зря слюной исходите, я же говорю, меня это не трогает))
Модель: "Не сегодня"

Цитата:
PS Меня удивляет, как все разглядели огрехи работы кистью, но про толщину дек (которые очень толстые) - ни слова.

В живую может и хорошо видно, а на фото не бросается в глаза))

Цитата:
Ниши шасси - травление. Встало не идеально с отверстиями под стойки. Вероятно, не на всю глубину я втиснул стойки.

Вот оно что...))
Модель: "Не сегодня"

Цитата:
Наверняка и многим другим интересно узнать будет

Другим - пожалуйста. Вам то оно не нужно, вы ж у нас - супер-пупер-мега-мастер))
В общем, ничего сложного, как обычно - "пилить/строгать", из фотки в принципе все понятно. Два варианта - из пластика и из пивжести.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Не сегодня"

Цитата:
Ну так и поведайте автору технологию как это на модели сделать.

Судя по тому что сделаны закрылки, имитация повреждения двигателя и обшивки, КАК сделать предкрылки вопрос у автора не стоял. Не сделал их Сергей просто по незнанию, о чем сам написал на дружественном ресурсе.
Так что ваш пук в очередной раз мимо сада, проходите, не задерживайтесь))
Цитата:
Теоретик мля

Завидуйте молча)) Вы то знаниями в матчасти, мягко говоря, не блещете))
Если я не выставляю моделей это вовсе не значит, что я их не строю или никогда в жизни не делал)) В определенный момент времени просто перестал получать от этого удовольствие, ушло вдохновение, так бывает... Кто знает, может еще вернется?)) Ну и у меня другие источники доходов. Делать модели исключительно на заказ за деньги, не вникания при этом в матчасть, по принципу "и так сойдет, заказчик все равно не разбирается", как некоторые, нет никакой необходимости)) Опять же эти мои объяснения в большей степени адресованы другим форумчанам, не вам. Ваше мнение мне совершенно фиолетово, и ваши постоянные жалкие потуги меня уязвить абсолютно не трогают, зря стараетесь))
Модель: "Не сегодня"

Цитата:
смутил угол посадки - задрана на основных стойках.Сами же видели по фото это! Это видно ещё и по открытой крышке движка

Стойки (основные) - да, необжатые вышли, и в итоге у модели спинка почти в горизонте)) Интересно, почему так получилось? В свое время когда собирал этот кит, при установке шасси у меня вполне нормальный стояночный угол был...
Модель: "Не сегодня"

Как уже писал на скале, задумка интересная. Исполнение же грубоватое несколько (в первую очередь окраска), ну и сам набор мало того что дубовый, так и без перепила на Су-25 похож разве что в общих чертах (более древний чешский КП по геометрии получше будет). Из основных косяков (что бросилось в глаза при беглом просмотре): механизация крыла ( закрылки одновременно выпускаются с предкрылками и перестановкой стабилизатора на соответствующий конфигурации (ВПК) угол); отсутствует РПО рамочной антенны АРК-15 на гроте, неверная ориентация "перьев" антенного блока РБСН на ПВД, лишний воздухозаборник на хвостовом коке мотогондолы левого двигателя и ряд неточностей в окраске мелочевки (описал на скале). Но в целом - плюс за идею!))

Цитата:
Мне удалось выяснить, что поврежденный самолет имел регистрационный номер RF-909651, и бортовой 32, желтый. Приписан он был к Забайкальскому военному аэродрому с. Домна, 120-й отдельному смешанному авиационному полку в составе второй штурмовой эскадрильи, знаменитому «Монгольскому Арату».

Поправочка. Во-первых рег. номер 90965 (опечатка очевидно), а во-вторых, 120 полк уже давно не смешанный, а "грачи" отдельно в штурмовом (восстановленном с "историческим" номером)
Модель: Су-34

Цитата:
и сопла супер, не слушайте никого

Это в огород производителя модели, не автора, если что так то))
Модель: Су-34

Сопла у хобиков, конечно, не айс)) А работа красивая, приятно смотреть! У меня только вопрос по цвету антибликовой маски возник, и нишам шасси в два оттенка. Ну и на законцовке хвостовой балки не хватает РПО и стальной створки выхлопа вспомогательной СУ.
Модель: Ил-86 Пулково RA-86106

Я хоть и не фанат ГА, но мимо моделей Владимира просто не возможно пройти! Традиционно шикарно!
Модель: СУ-35С Супер Фланкер 1/48 GWH, Русские Витязи бн 52.

Цитата:
Денис, образцовая работа - жаропорочки особенно удались и переходы цветов камо.

Хм, а где тут "камо"?))
Модель: МиГ-15

Цитата:
Проще все же подогнать
под музейный экземпляр

Верно, тем более что на реальных не камуфлированных бортах белой подложки под ОЗ не было.
Цитата:
На каких-то были, на каких-то не было. Есть фото и тех и других

Ну так потрудитесь привести фото "тех" (и рассматриваемого периода), обсудим. Пока что я увидел только "других".
Цитата:
Потому как общаться и что-то там обсуждать можно только с тем, кто умеет слушать. Так что приходите когда научитесь.

Как пафосно то)) Я то как раз умею и слушать, и вникать в суть вопроса, и учусь в т.п. и на своих ошибках (как и не стесняюсь их признавать), в отличие от некоторых. И никогда не подтасовываю факты, как в случае с тем же якобы "РЛЭ МиГ-29"))
Вы и комменты то закрываете, потому что с аргументацией своих утверждений немного больше чем никак. Кстати, на будущее, комменты к своим моделям советских реактивов можете сразу закрывать))
Вам тоже всех благ!
Модель: СУ-35С Супер Фланкер 1/48 GWH, Русские Витязи бн 52.

Наблюдал стройку на скале. Жаропрочка движков шикарно вышла и в целом работа уже традиционно высший класс!
Модель: Mig-21 MT

Цитата:
Андрей, добавь в список еще аэродром Измайлово.

Андрей, он там есть))
Модель: МиГ-25П

Цитата:
Единственное в чем есть сомнения, это окраска ракет

Вагиф, все просто. Снимок МиГ-25ПД №75 сделан в Ахтубинске с борта сопровождения. Борт не строевой (ГНИКИ ВВС), полет на пуски ракет Р-40ТД и Р-40РД в рамках ПСИ и крылья ракет окрашены красным цветом СПЕЦИАЛЬНО, для лучшего визуального наблюдения в полете и последующего обнаружения. Ну а в строевых частях на изделиях, конечно же, никто крыло (титановое) красной краской не красил) Ракеты имели заводскую окраску с белым/неокрашенным крылом. Ну и еще по ракетам на модели. Красные "морковки" в хвостовой части - защитные колпаки, надеваемые на зеленые р/п обтекатели радио-оптического взрывателя. Тогда уж колпаки следовало бы и на ГСН ракет "надеть" )) Ну и сопла двигателей на ракетах отсутствуют напрочь, это что, так дает производитель модели?
Прикрепленные файлы:
Модель: Mig-21 MT

Цитата:
на 21-ых эти ракеты в составе АВ появились начиная с модификации МиГ-21БИС и то не сразу. МиГ-21СМТ уже дорабатывались по типу БИСов. Вещевские СМТ, как в свое время писал каропчанин Александр (Aviamihalich64), были с доработкой под Р-60, т.к. дежурили в системе ПВО, а вот дорабатывались ли их штучные МТшки?

Ради интереса уточнил у товарищей из РСК, МиГ-21МТ под Р-60 не дорабатывались. Так что на будущее информация к сведению для тех, кто планирует строить модель именно в этом варианте (МиГ-21МТ).
Модель: Mig-21 MT

Цитата:
или только то что вешают в реальности (т.е. ничего)

Ну не то чтобы уж совсем ничего)) В ИЛ с-та 35 вариантов подвески вооружения, из них 12 с 800 л. ПТБ))
В вашем случае, если ничего не менять, можно добавить на внутренние точки УБ-16-57УМ, ОФАБ-100, Р-3С, Р-13М, Р-55 (как я писал выше).
Модель: Mig-21 MT

Цитата:
Допустим ли в моем случае вариант с двумя ракетами р-60 на каждой внешней подвеске?

Согласно инструкции летчику можно, если без ПТБ.
Модель: Mig-21 MT

Цитата:
Выбор вооружения регламентирован заказчиком

Понял, Андрей, спасибо. Тогда без вопросов))
Модель: Mig-21 MT

Андрей Корепанов (Fob@s), а чем вызван такой выбор вооружения - две Р-60? Дело в том, что на 21-ых эти ракеты в составе АВ появились начиная с модификации МиГ-21БИС и то не сразу. МиГ-21СМТ уже дорабатывались по типу БИСов. Вещевские СМТ, как в свое время писал каропчанин Александр (Aviamihalich64), были с доработкой под Р-60, т.к. дежурили в системе ПВО, а вот дорабатывались ли их штучные МТшки? Когда дорабатывались с-ты он не знает, ибо во второй половине 80-х годов в 66 апиб оставались только СМТ, МТ уже были выведены из эксплуатации.
PS. Ну и раз уж повесили Р-60 и "банан" можно было бы к ним добавить афтемаркетные (или от других моделей) УБ-16-57УМ, ОФАБ-100, Р-3С(Р-13М) на внутренние т.п. - смотрелось бы интереснее))
Модель: Mig-21 MT

Ну и на закуску список советских аэродромов с данным покрытием (далеко не полный):

Аджикабул, Армавир, Ахтубинск, Багай-Барановка, Балтимор, Барановичи, Бежецк, Белая, Бесовец, Бирофельд-Южный, Бобровка, Бобруйск, Болбасово, Борисоглебск, Борисоглебское, Борисполь, Борки (Тверская обл.), Брянск, Быхов, Варфоломеевка, Васильков, Веретье (Остров), Весёлое, Вещево, Видлица, Внуково, Воздвиженка, Волгоград, Гайок, Гатчина, Гвардейское, Горелово, Горин, Громово, Гянджа, Данилово, Двоевка (Вязьма), Дзёмги, Днепропетровск, Донецк, Дягилево, Ефремов, Жуляны, Запорожье, Зокняй, Зябровка, Ивано-Франковск, Иркутск, Калинка (10-й участок), Канск-Центральный, Карачала, Касимово, Клин-5, Кобулети (Грузия), Коломыя, Кольцово, Кобрин, Конотоп, Коса, Красноводск (Туркмения, ныне Туркменбаши), Краснодар-Центральный, Красноярск-Северный, Крымск, Кубинка, Кызыл-Агач, Луховицы, Майхе, Мариновка, Мачулищи, Мериа (Грузия), Мигалово, Минеральные Воды, Миргород, Монино, Москва Захарково, Москва Измайлово, Москва Центральный аэродром им. Фрунзе, Москва Фили (завод), Небит-даг (Туркмения), Нежин, Новоалексеевка (Шота Руставелли) Тбилиси, Обор, Овруч, Одесса, Озёрное, Орёл, Паневежис, Паустово, Переяславка-2, Пирсагат, Полтава, Приозерье, Пружаны, Пулково, Пушкин, Ржев, Ростов на Дону, Рузаевка, Румбула, Саки, Сангачалы, Сандар, Североморск-1, Североморск-2, Семипалатинск, Сенаки, Сеща, Ситал-Чай, Скнилов, Сокеркино (Кострома), Сокол Пермь (Большое Савино), Сокол Саратовская обл., Сокол Сахалинская обл., Соколовка, Сольцы, Сормово, Суур-Мерийоки (вблизи Харитоново, учебная база Выборгского филиала Санкт-Петербургского университета гражданской авиации), Тапа, Тарту, Тахтамыгда, Тирасполь, Тихорецк, Толмачево, Углово, Украинка, Улла, Умань, Хабаровск-Центральный, Халино, Ханкала, Ханская, Харьков, Хвалынка, Хороль, Хурба, Центральная Угловая, Черниговка, Чкаловский, Шаталово, Щучин, Янгаджа (Туркмения)…
PS. В списке имеется Вещево, а данный борт до того, как был списан и передан на учебный аэродром ВК МЭИ в Долгом Ледово эксплуатировался как раз в 66 апиб (омшап), аэр. Вещево.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75