Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: МиГ-21БИС

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21БИС

Цитата:
Подскажите, а на "наших" бортах были ниши шасси в "желтый грунт"? Честно ооворя не знаю, на наших училищных (АВВАУЛ Ханское- Майкоп)21х они все были серые. Желтый видел только на иностранцах в "импортных" журналах.


В большинстве доводилось видеть цвета внутренних поверхностей (грунт + алюм. пудра, довольно блеклые и тусклые) на камуфлированных с-тах (на фото ниши МТ, СМТ, УМ)
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 (9-13)

Превосходно! Как так можно качественно красить кистью я не понимаю)))
Модель: Як-27р

Классный Як!!!
Модель: Су-27УБ

Цитата:
в цвета попал хорошо даж очень хорошо

Не очень хорошо. Серый цвет у пасифика темноват и нейтральный, должен быть светлее и слегка голубоват)) А модель очень приятная!
Модель: МиГ-21ПФ №76210101 Первый серийный

Не особо знаток ранних 21-ых, но по матчасти в глаза бросилась изумрудная кабина - должна быть серая с черной приборкой.
Модель: Су-30СМ3

А что за тип с-та такой фантастический - Су-30СМ3?))
Модель: МиГ-27К

Совершенно верно, Миг-27 стал жертвой решения о снятии с вооружения ВВС однодвигательных самолетов МиГ-23, МиГ-27 и Су-17 разных модификаций, которое было принято (окончательно) Главкомом ВВС в 1992 г. Хотя фактически их вывод из состава ВВС начался еще в конце 80-ых, после авиапроисшествий в городской черте с гибелью гражданского населения. После катастрофы в 1988 г Миг-23УБ в Тирасполе, упавшего на окраину города и убившего школьника. В то же время было принято политическое решение о сокращении в ФА ВВС СССР 800 самолётов. Решение о сокращении принималось непосредственно в ЦК КПСС, и носило показной характер, а мнение военных не учитывалось.

Что касаемо Л-39, то все просто - заменить его просто не чем было (Миг-АТ не пошел, а Як-130 в товарных кол-вах только в этом десятилетии стали поступать в войска).
Модель: Су-25 Б\Н 30

Качество исполнения как и у спарки на отличном уровне, а вот по матчасти косячок. В/з охлаждения генераторов: они либо в основании киля, либо на хвостовых коках мотогондол (на с-тах поздних выпусков 10 серии их туда перенесли с киля). Ну и механизация крыла в стояночном положении убрана (соответствует полетной конфигурации). И да, механизация выпускается одновременно с перестановкой стабилизатора :-)
Модель: Су-25УБ Б\Н 82

У меня дежавю, или Владимир с моделью Су-25УБ в этом же масштабе и от этого же производителя (и даже борт тот же самый - № 82 ВВС РБ) выставлялся на каропке? Или это 2-я модель?
Сама модель, конечно, супер! Качество сборки, аутентичная окраска, деталировка - на высшем уровне! Но ложка дегтя - клепка, которая (пардон за прямоту) портит всю картину... (( Клепка у вас, Владимир, совершенно однообразная по всему планеру, чего в действительности нет. Во-первых нет клепки совершенно по бортам передней кабины (там сварная титановая ванна, как на боевом).Во-вторых хорошо различима клепка (с выпуклыми головками) на хвостовой части фюзеляжа и мотогондолах (за исключением воздухозаборников). По всему остальному планеру таких "швейных строчек" нет. Это хорошо видно на любом маломальски приличном фотообходе (а у вас же свой супер-отличный на этот борт есть!). Еще один момент - состав вооружения "выставочный", в таком сочетании возможен лишь для показухи, т.к. СУО "Грача" не позволяет применять одновременно АБ разных калибров (как и НАР разных типов).
Модель: су 30 см

Хорошая работа, только с цветом не сильно попали (светлый серо-голубой и темный серо-голубой эдак с зеленцой) и рисунок камуф. пятен не совсем верный.
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-29 (9-12, ранний)

Нашел старые фото своей древней модели данного борта. Набор от Айрфикс, сборка из коробки (кресло только Неомега, колеса Экипаж, фары Эльф, плюс летчик - конверсия не помню из какого набора) конца 90-ых :)) Из особенностей окраски конкретно данного борта (помимо белого грота): белая ("парадная") окантовка на внешних кромках воздухозаборников, на кромке (по периметру) подфюзеляжных гребней, дисках колес ПОШ. Радиопрозрачные панели на наплывах и законцовки килей более светлого серого, нежели носовой конус. Снималось на первую цифромыльницу в далеком 2002 году)))
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ 29 смт

В тему. Любителям "изгадинга" на заметку в качестве сюжета для диорамы ))
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ 29 смт

Цитата:
А тут такой цвет. Но это вроде другой борт,и снято другим фотоаппаратом. Цвет похож,как на модели


Да, но на модели без учета масштабности он и выглядит неверным. Согласно схемы окраски с-та цвета камуфляжа именуются просто: светло-серый, серый, темно-серый. Сами же колеры имеют номера по внутреннему каталогу пр-ля эмали.
Модель: Як-130

Отличный Як!
Модель: МиГ-29 изд. 9-12 ранних серий

Цитата:
особенно когда самолет красился в полку, каждый миг мог быть со своим оттенком


Вот только не надо расхожих штампов))Я, как не один десяток лет серьезно интересующийся темой окраски послевоенной отечественной боевой авиации, могу практически по каждому советскому (российскому) Миг-29 сказать, на зав.-изгот., АРЗ, или в полку он покрашен. Последних вообще-то можно буквально по пальцам пересчитать, чаще в полках с-ты подкрашивали местечково, и эти подмалевки порой занимали весьма немалую площадь (что и демонстрируют фото 07 борта в постах выше). Но в модели явно не этот случай воспроизведен))
Модель: МиГ-29 изд. 9-12 ранних серий

Модель зрелищная, что и говорить! Все указанные неточности - по матчасти. От себя добавлю, что на мой взгляд, границы кам. пятен несколько больше чем надо размыты, и не совсем удачное попадание в цвет (он должен быть слегка голубоватым). В цвет кам. пятен Миг-29 оч. трудно попасть)))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75