Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги! Достались мне как-то обломки всем известного набора. Решил его использовать в качестве "кошки" для тренировки в покраске и тонировке. Мат. часть не ищите, ее том нет. Пытался красить методам высветления, но не преуспел. Жду конструктивной критики и дельных советов.
Цитата: Крой, правда, резковат. Впрочем, однажды довелось видеть реальный самолет с похожим кроем.
Да, коллега говорил, что крой получился похожим на чертеж.
Работа хорошая, но сам пластик не стоил такого внимания, разве только ради тренировки. Всё равно на кайру не похож, и цвета слишком "ядовитыми" выглядят. Хотя, для Звезды, результат приличный!
Цитата: Мне кажется на задних точках подвески такие крупные бомбы висеть не могли.
В общем, ФАБ250 там и подвешивали обычно. МиГ-27 очень интересный и перспективный был бы самолёт, если бы не мир, дружба и жвачка. Очень мобильный, с хорошими лтх для самолёта ИБАП был отличной машиной, если бы эти ИБАП не помножили на ноль! В отличии, от своего старшего брата МиГ-23, который, мягко говоря вышел весьма посредственным как истребитель, Кайра на его базе - уже совсем другого направления и цели машина, которая в силу цены, эффективности и потенциала для модернизации могла бы быть и сейчас в строю.
Прилично выглядит модель от "Звезды". Правда в таком варианте вооружения, либо ракеты с контейнерами лишние, либо бомбы) Расшивку перерезали по всей видимости?
Цитата: Цитата:Мне кажется на задних точках подвески такие крупные бомбы висеть не могли.
В общем, ФАБ250 там и подвешивали обычно. МиГ-27 очень интересный и перспективный был бы самолёт, если бы не мир, дружба и жвачка. Очень мобильный, с хорошими лтх для самолёта ИБАП был отличной машиной, если бы эти ИБАП не помножили на ноль! В отличии, от своего старшего брата МиГ-23, который, мягко говоря вышел весьма посредственным как истребитель, Кайра на его базе - уже совсем другого направления и цели машина, которая в силу цены, эффективности и потенциала для модернизации могла бы быть и сейчас в строю.
А при чем тут "мир и дружба", МиГ-27 стал жертвой решения о выводе из состава ВВС всех однодвигательных самолетов, в целях безопасности полетов. Ни под какие договоры он не подпадал и никто уничтожать его не просил, из западных стран, имею в виду. Уже чрез несколько лет об этом решении пожалели, но было поздно
Цитата: Цитата:Цитата:Мне кажется на задних точках подвески такие крупные бомбы висеть не могли.
В общем, ФАБ250 там и подвешивали обычно. МиГ-27 очень интересный и перспективный был бы самолёт, если бы не мир, дружба и жвачка. Очень мобильный, с хорошими лтх для самолёта ИБАП был отличной машиной, если бы эти ИБАП не помножили на ноль! В отличии, от своего старшего брата МиГ-23, который, мягко говоря вышел весьма посредственным как истребитель, Кайра на его базе - уже совсем другого направления и цели машина, которая в силу цены, эффективности и потенциала для модернизации могла бы быть и сейчас в строю.
А при чем тут "мир и дружба", МиГ-27 стал жертвой решения о выводе из состава ВВС всех однодвигательных самолетов, в целях безопасности полетов. Ни под какие договоры он не подпадал и никто уничтожать его не просил, из западных стран, имею в виду. Уже чрез несколько лет об этом решении пожалели, но было поздно
Забавно!
А по Л-39 тогда как? Получается, что о безопасности курсантов не думали!? Двоякая трактовка!
Совершенно верно, Миг-27 стал жертвой решения о снятии с вооружения ВВС однодвигательных самолетов МиГ-23, МиГ-27 и Су-17 разных модификаций, которое было принято (окончательно) Главкомом ВВС в 1992 г. Хотя фактически их вывод из состава ВВС начался еще в конце 80-ых, после авиапроисшествий в городской черте с гибелью гражданского населения. После катастрофы в 1988 г Миг-23УБ в Тирасполе, упавшего на окраину города и убившего школьника. В то же время было принято политическое решение о сокращении в ФА ВВС СССР 800 самолётов. Решение о сокращении принималось непосредственно в ЦК КПСС, и носило показной характер, а мнение военных не учитывалось.
Что касаемо Л-39, то все просто - заменить его просто не чем было (Миг-АТ не пошел, а Як-130 в товарных кол-вах только в этом десятилетии стали поступать в войска).
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 21.07.2016
Крой, правда, резковат. Впрочем, однажды довелось видеть реальный самолет с похожим кроем.
Да, коллега говорил, что крой получился похожим на чертеж.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
61 год
На сайте с 11.05.2016
На сайте с 21.07.2016
Мне кажется на задних точках подвески такие крупные бомбы висеть не могли.
они из набора, хотя скорее не могли висеть Х-31.
На сайте с 04.12.2015
36 лет
На сайте с 01.09.2014
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Мне кажется на задних точках подвески такие крупные бомбы висеть не могли.
В общем, ФАБ250 там и подвешивали обычно. МиГ-27 очень интересный и перспективный был бы самолёт, если бы не мир, дружба и жвачка. Очень мобильный, с хорошими лтх для самолёта ИБАП был отличной машиной, если бы эти ИБАП не помножили на ноль! В отличии, от своего старшего брата МиГ-23, который, мягко говоря вышел весьма посредственным как истребитель, Кайра на его базе - уже совсем другого направления и цели машина, которая в силу цены, эффективности и потенциала для модернизации могла бы быть и сейчас в строю.
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 06.12.2014
Цитата:Мне кажется на задних точках подвески такие крупные бомбы висеть не могли.
В общем, ФАБ250 там и подвешивали обычно. МиГ-27 очень интересный и перспективный был бы самолёт, если бы не мир, дружба и жвачка. Очень мобильный, с хорошими лтх для самолёта ИБАП был отличной машиной, если бы эти ИБАП не помножили на ноль! В отличии, от своего старшего брата МиГ-23, который, мягко говоря вышел весьма посредственным как истребитель, Кайра на его базе - уже совсем другого направления и цели машина, которая в силу цены, эффективности и потенциала для модернизации могла бы быть и сейчас в строю.
А при чем тут "мир и дружба", МиГ-27 стал жертвой решения о выводе из состава ВВС всех однодвигательных самолетов, в целях безопасности полетов. Ни под какие договоры он не подпадал и никто уничтожать его не просил, из западных стран, имею в виду. Уже чрез несколько лет об этом решении пожалели, но было поздно
с сайта
Вот он, кстати, тот самолет, о котором шла речь. Это Су-24.
Где там крой? Это съемные панели...
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Цитата:Цитата:Мне кажется на задних точках подвески такие крупные бомбы висеть не могли.
В общем, ФАБ250 там и подвешивали обычно. МиГ-27 очень интересный и перспективный был бы самолёт, если бы не мир, дружба и жвачка. Очень мобильный, с хорошими лтх для самолёта ИБАП был отличной машиной, если бы эти ИБАП не помножили на ноль! В отличии, от своего старшего брата МиГ-23, который, мягко говоря вышел весьма посредственным как истребитель, Кайра на его базе - уже совсем другого направления и цели машина, которая в силу цены, эффективности и потенциала для модернизации могла бы быть и сейчас в строю.
А при чем тут "мир и дружба", МиГ-27 стал жертвой решения о выводе из состава ВВС всех однодвигательных самолетов, в целях безопасности полетов. Ни под какие договоры он не подпадал и никто уничтожать его не просил, из западных стран, имею в виду. Уже чрез несколько лет об этом решении пожалели, но было поздно
Забавно!
А по Л-39 тогда как? Получается, что о безопасности курсантов не думали!? Двоякая трактовка!
На сайте с 14.09.2010
Что касаемо Л-39, то все просто - заменить его просто не чем было (Миг-АТ не пошел, а Як-130 в товарных кол-вах только в этом десятилетии стали поступать в войска).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий