Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (Liss)

Модель: Т-10В-5

Цитата:
чем вы обычно разбавляли вонючки от АКАНА?

остатки красок у меня 8-ой серии. разбавляю их уже давно "автотрейдом"
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-10В-5

Цитата:
а пластикмоделс разве не возит? новинки появляются

возит, но акрил. я пользуюсь вонючками.
Модель: Т-10В-5

Цитата:
А зачем, если красить АКАНом, мешать цвета на глаз? У АКАНа шикарно попадающий в цвет набор...

Во-первых, свежего акана у нас уже не достать- санкции, намешано из старых остатков; во-вторых - у меня все бюджетненько, а набор хатаки, например, по цене двух новых моделей...
Модель: И-15 бис

Цитата:
хорошая козявка. но вот подковать её все же вижу очевидно трудновато - левый стабилизатор вниз ушел. считаю негде развернуться работе в 144-м, ну кроме лайнеров конечно! а исключения лишь подтверждают правило, что размер имеет значение. может на ладони такие мелкие модели и смотрятся, но вот на таких фото - объективно заметно слабее 72-го и никакое мастерство это не вытягивает. жду возвращения в нормальный масштаб)

А мне нравится
Модель: МиГ-27К

Цитата:
Мне кажется на задних точках подвески такие крупные бомбы висеть не могли.

они из набора, хотя скорее не могли висеть Х-31.
Модель: МиГ-27К

Цитата:
Крой, правда, резковат. Впрочем, однажды довелось видеть реальный самолет с похожим кроем.

Да, коллега говорил, что крой получился похожим на чертеж.
Модель: EE Canberra B(I)8/12

очень хорошо
Модель: Як-1

очень нравится!
Модель: СУ-76М

Цитата:
Да-а... ""Жесть", как она есть."(С). Особенно трос "доставил". Он больше на отрезок высоковольтного кабеля похож.))

Там еще скатка на скатку не похожа, фара на фару и т.д. потому и песок!
Модель: Spitfire Mk.IXe

очень понравилась работа!!!!
Модель: AVIA S-199 „MESSER/SAKIN“

Цитата:
а какая серия? RLM 02 у АКАН есть в двух вариантах, например: 81025 (светлее) и 81045 (темнее)

81045, но я ее еще высветлял
Модель: AVIA S-199 „MESSER/SAKIN“

Цитата:
цвет мне кажется соответствует прототипу - какой кстати по каталогу?

RLM02. еще к нему нодо спита девятку запилить, с Вашей помощью есть интересные варианты.
Модель: AVIA S-199 „MESSER/SAKIN“

Цитата:

в этом варианте фонарь открывался вправо, а не сдвигался назад, потому направляющих небыло
Прикрепленные файлы:
Модель: AVIA S 199 ВВС Чехословакии , Брно , 1950г

Еще стоило бы направляющие фонаря на фюзеляже срезать, в этом варианте фонарь откидывался вправо.
Прикрепленные файлы:
Модель: РСЗО "Ураган"

Цитата:

ваще не как правило . встречаются и со скотчем , но чаще все же краска

несколько раз в месяц поменять цвет полос и их расположение проще скотчем. Посему я за скотч.
Модель: РСЗО "Ураган"

Цитата:

уже разожгли... и это были не мы...

как всегда!
Модель: РСЗО "Ураган"

Как правило полосы не накрашивались, а наклеивались скотчем. Вопрос к администраторам, а как же правила сайта? Мою модель тупо проигнорировали...
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-25

модель для галереи не годится? почему?
Модель: МИГ-29 (9-12) "Витезови" М1/72

Цитата:
Цитата:На фото МиГ-29К, у него верхних жалюзи нет, а у 9-12 есть. Чтобы их опустить вручную надо разобрать тяги...
Значит, мой косяк - признаю! Получается, ТРУМП правильно сделал...)

Насчет этого меня "технари" из ТЭЧи "раздуплили" - в стояночном положении ВЗ открыты, их закрывают заглушками... Это "косяк" многих производителей, в том числе и ICM (как они предлагают - летчик должен быть в кабине, двигатели запущены, самолет на старте)... У ЗВЕЗДЫ (не перепак ИТАЛЬЕРИ и НАКОТНЭ) показано правильно.
Модель: МИГ-29 (9-12) "Витезови" М1/72

Цитата:
Цитата:Сдается мне, что в таком положении жалюзи сверху закрыты, а ВЗ открыты должны быть. При запуске двигателя - наоборот. При V > 200 км/ч (после взлета) сверху- закрыты, снизу - открыты. Одновременно открыты или одновременно закрыты - невозможно, такова конструкция. А модель понравилась!
Благодарю. В принципе вы правы. Но я видел фото, где всё было закрыто. И жалюзи сверху и ВЗ снизу. Дело в том, что их (створки) можно опустить вручную.
На этом снимке видны закрытые ВЗ.

На фото МиГ-29К, у него верхних жалюзи нет, а у 9-12 есть. Чтобы их опустить вручную надо разобрать тяги...
Страницы: 1 2 3 4 5 6