Цитата: А зачем, если красить АКАНом, мешать цвета на глаз? У АКАНа шикарно попадающий в цвет набор...
Во-первых, свежего акана у нас уже не достать- санкции, намешано из старых остатков; во-вторых - у меня все бюджетненько, а набор хатаки, например, по цене двух новых моделей...
Цитата: хорошая козявка. но вот подковать её все же вижу очевидно трудновато - левый стабилизатор вниз ушел. считаю негде развернуться работе в 144-м, ну кроме лайнеров конечно! а исключения лишь подтверждают правило, что размер имеет значение. может на ладони такие мелкие модели и смотрятся, но вот на таких фото - объективно заметно слабее 72-го и никакое мастерство это не вытягивает. жду возвращения в нормальный масштаб)
А мне нравится
Цитата: Крой, правда, резковат. Впрочем, однажды довелось видеть реальный самолет с похожим кроем.
Да, коллега говорил, что крой получился похожим на чертеж.
Цитата: Да-а... ""Жесть", как она есть."(С). Особенно трос "доставил". Он больше на отрезок высоковольтного кабеля похож.))
Там еще скатка на скатку не похожа, фара на фару и т.д. потому и песок!
Цитата: цвет мне кажется соответствует прототипу - какой кстати по каталогу?
RLM02. еще к нему нодо спита девятку запилить, с Вашей помощью есть интересные варианты.
ваще не как правило . встречаются и со скотчем , но чаще все же краска
несколько раз в месяц поменять цвет полос и их расположение проще скотчем. Посему я за скотч.
Цитата: Цитата:На фото МиГ-29К, у него верхних жалюзи нет, а у 9-12 есть. Чтобы их опустить вручную надо разобрать тяги...
Значит, мой косяк - признаю! Получается, ТРУМП правильно сделал...)
Насчет этого меня "технари" из ТЭЧи "раздуплили" - в стояночном положении ВЗ открыты, их закрывают заглушками... Это "косяк" многих производителей, в том числе и ICM (как они предлагают - летчик должен быть в кабине, двигатели запущены, самолет на старте)... У ЗВЕЗДЫ (не перепак ИТАЛЬЕРИ и НАКОТНЭ) показано правильно.
Цитата: Цитата:Сдается мне, что в таком положении жалюзи сверху закрыты, а ВЗ открыты должны быть. При запуске двигателя - наоборот. При V > 200 км/ч (после взлета) сверху- закрыты, снизу - открыты. Одновременно открыты или одновременно закрыты - невозможно, такова конструкция. А модель понравилась!
Благодарю. В принципе вы правы. Но я видел фото, где всё было закрыто. И жалюзи сверху и ВЗ снизу. Дело в том, что их (створки) можно опустить вручную.
На этом снимке видны закрытые ВЗ.
На фото МиГ-29К, у него верхних жалюзи нет, а у 9-12 есть. Чтобы их опустить вручную надо разобрать тяги...
Цитата:
чем вы обычно разбавляли вонючки от АКАНА?
остатки красок у меня 8-ой серии. разбавляю их уже давно "автотрейдом"
Цитата:
а пластикмоделс разве не возит? новинки появляются
возит, но акрил. я пользуюсь вонючками.
Цитата:
А зачем, если красить АКАНом, мешать цвета на глаз? У АКАНа шикарно попадающий в цвет набор...
Во-первых, свежего акана у нас уже не достать- санкции, намешано из старых остатков; во-вторых - у меня все бюджетненько, а набор хатаки, например, по цене двух новых моделей...
Цитата:
хорошая козявка. но вот подковать её все же вижу очевидно трудновато - левый стабилизатор вниз ушел. считаю негде развернуться работе в 144-м, ну кроме лайнеров конечно! а исключения лишь подтверждают правило, что размер имеет значение. может на ладони такие мелкие модели и смотрятся, но вот на таких фото - объективно заметно слабее 72-го и никакое мастерство это не вытягивает. жду возвращения в нормальный масштаб)
А мне нравится
Цитата:
Мне кажется на задних точках подвески такие крупные бомбы висеть не могли.
они из набора, хотя скорее не могли висеть Х-31.
Цитата:
Крой, правда, резковат. Впрочем, однажды довелось видеть реальный самолет с похожим кроем.
Да, коллега говорил, что крой получился похожим на чертеж.
очень хорошо
очень нравится!
Цитата:
Да-а... ""Жесть", как она есть."(С). Особенно трос "доставил". Он больше на отрезок высоковольтного кабеля похож.))
Там еще скатка на скатку не похожа, фара на фару и т.д. потому и песок!
очень понравилась работа!!!!
Цитата:
а какая серия? RLM 02 у АКАН есть в двух вариантах, например: 81025 (светлее) и 81045 (темнее)
81045, но я ее еще высветлял
Цитата:
цвет мне кажется соответствует прототипу - какой кстати по каталогу?
RLM02. еще к нему нодо спита девятку запилить, с Вашей помощью есть интересные варианты.
Цитата:
в этом варианте фонарь открывался вправо, а не сдвигался назад, потому направляющих небыло
Еще стоило бы направляющие фонаря на фюзеляже срезать, в этом варианте фонарь откидывался вправо.
Цитата:
ваще не как правило . встречаются и со скотчем , но чаще все же краска
несколько раз в месяц поменять цвет полос и их расположение проще скотчем. Посему я за скотч.
Цитата:
уже разожгли... и это были не мы...
как всегда!
Как правило полосы не накрашивались, а наклеивались скотчем. Вопрос к администраторам, а как же правила сайта? Мою модель тупо проигнорировали...
модель для галереи не годится? почему?
Цитата:
Цитата:На фото МиГ-29К, у него верхних жалюзи нет, а у 9-12 есть. Чтобы их опустить вручную надо разобрать тяги...
Значит, мой косяк - признаю! Получается, ТРУМП правильно сделал...)
Насчет этого меня "технари" из ТЭЧи "раздуплили" - в стояночном положении ВЗ открыты, их закрывают заглушками... Это "косяк" многих производителей, в том числе и ICM (как они предлагают - летчик должен быть в кабине, двигатели запущены, самолет на старте)... У ЗВЕЗДЫ (не перепак ИТАЛЬЕРИ и НАКОТНЭ) показано правильно.
Цитата:
Цитата:Сдается мне, что в таком положении жалюзи сверху закрыты, а ВЗ открыты должны быть. При запуске двигателя - наоборот. При V > 200 км/ч (после взлета) сверху- закрыты, снизу - открыты. Одновременно открыты или одновременно закрыты - невозможно, такова конструкция. А модель понравилась!
Благодарю. В принципе вы правы. Но я видел фото, где всё было закрыто. И жалюзи сверху и ВЗ снизу. Дело в том, что их (створки) можно опустить вручную.
На этом снимке видны закрытые ВЗ.
На фото МиГ-29К, у него верхних жалюзи нет, а у 9-12 есть. Чтобы их опустить вручную надо разобрать тяги...