Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: Mig-21 MT

Кубинка
Прикрепленные файлы:
Модель: Mig-21 MT

Из постарее - Переясловка-2
Прикрепленные файлы:
Модель: Mig-21 MT

Цитата:
а на советских только прямоугольные.


Да ну? ))
Из относительно свежего - аэр. Пушкин.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mig-21 MT

Не вдаваясь в нюансы м/ч и схемы окраски (т.к. камуфляж по инструкции) - качественная сборка и окраска, ну и в целом отличная работа! Небольшая поправка, прототип не МиГ-21СМТ, а МиГ-21МТ, з/н 964015.
Модель: Airbus A-321 S7 Airlines

Цитата:
Если уж к словам до конца цепляться и документацию на тип смотреть, можно найти, что частично это еще и не "спойлеры" (а тем более - не "интерцепторы") - в документации упоминаются и "speed brakes". Хотя это уже больше по режиму использования - все вместе это все равно - "спойлеры".

По своему функционалу спойлеры (они же интерцепторы) предназначены для уменьшения подъёмной силы на крыле, а тормоза как следует собственно из их названия (speed brakes, air brakes) предназначены для гашения скорости путем увеличения сопротивления. Но на многих самолетах, некоторые панели спойлеров выполняют функцию и тормозов.
По модели. Сборка/окраска аккуратные, а если поставить на место предкрылки то и совсем хорошо будет. ИМХО, для песка жирновато будет))
Модель: Як-130

Цитата:
А цвет ниш шасси серой-синий отчего?

Наверное оттого, что собственно и вариант то окраски выдуманный. Из параллельной вселенной, ну или альтернативной реальности прототип))
А так - работа вполне хорошая, тонировка только чрезмерная, но это на вкус и цвет, как говорится
Модель: Миг 25 РУ

В тему попался снимок одного из 2-х (всего в Индию СССР было поставлено 10 МиГ-25 - 8 МиГ-25Р/РБ и 2 МиГ-25РУ) индийских РУ. Не исключено, что эти спарки оборудовались баками по требованию заказчика, т.к. одноместные их несли.
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг 25 РУ

Цитата:
чем так мешает бак? Его применение невозможно? Полёты спарок с птб не предусмотрены?

Вагиф, лично у меня по спаркам информации пока нет (попробую поспрашивать эксплуатантов), а по одноместным перехватчикам могу сказать, что ПТБ на них появился с модификации ПД, П (и доработанные из них ПДС) возможности подвески бака не имели.
Модель: Ту-22М3

Шикарная работа, шикарная!
Модель: Миг 25 РУ

Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!
Модель: Ту-95МС

Матчасти не знаток, а в остальном - отличный "медведь"!
Модель: Су-22 УМ3

Отличная работа! По створкам ниши ПОШ вопросов нет, на прототипе в этом районе стилизация под брюхо тигра. У меня вопрос возник по механизации крыла. Предкрылки вроде выпущены, и закрылки (внутренние секции) подвыпущены? В принципе, данная конфигурация соответствует взлетной (выпущены предкрылки и внутренние секции закрылков), вот только почему закрылки недовыпущены?
Модель: Миг-27К "Кайра"

Цитата:
Насчет БВП я решил, что раз они съемные, то могли как быть, так и не быть.

Не съемные. Кроме того, на 27ых их в принципе не было, за исключением МиГ-27Д и МиГ-27М 134 и 129 апиб, которые прошли доработку установкой БВП перед Афганом.
Модель: Миг-27К "Кайра"

Но только они на модели лишние, не было их на с-тах 559 апиб.
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-27К "Кайра"

Отличная работа! Вопрос только, почему блоки БВП-50-60 то серебристые?)) Светлосерые они, и балки и сами кассеты.
Прикрепленные файлы:
Модель: МАЗ-5334 Т3-7,5

Цитата:
Прототипом покраски послужил аппарат на последнем фото

Все круто, конечно, но ведь очевидно же, что прототип на фото лет эдак ндцать как нерабочая машина...
Модель: Су-27П “Flanker B” “Копейка” борт 01 689-й гвардейский истребительный авиационный полк ВМФ России

Цитата:
Но для шутки хочу заметить, что таких велосипедов в советское время я не помню. В своём детстве я таких не встречал. Помню орлёнок, десна большая, десна 2 со складной рамой, украина, салют, стартшоссе, а таких не видел.

Вагиф, это не советское время, начало 2000-ых))
Модель: Су-27П “Flanker B” “Копейка” борт 01 689-й гвардейский истребительный авиационный полк ВМФ России

Цитата:
1. Камуфляжные пятна не по заводской схеме. Но тут Андрей скинул фото прототипа и вопрос отпал, буду знать, что и так могли красить

Нет, Павел, на заводе с-т конечно же был покрашен по типовой стандартной схеме, камуфляж был обновлен в ТЭЧ полка (кроме 01 покрасили еще боевой 04 и спарку 64). Найди статью Сергея Жванского из Мира Авиации про полк, там это все описано.
Цитата:
2. Направляющий рельс за креслом разве не в цвет интерьера должен быть, или на том самолете так и было?

См. фото ))
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-24М2 б/н 75 «Сирия» 2015 г.

Цитата:
видимо вопрос не правильно задал....я добавил пару фотографий реального борта с бомбовой загрузкой, но без ПТБ - я интерисуюсь, к именно с таким расположением АБ можно ли подвесить ПТБ и полетит ли он?

Сергей, я понял вопрос и вроде как вполне однозначно ответил)) Согласно РЛЭ с-та 8 шт. АБ калибра 250 кг при наличии 2-х ПТБ-3000 подвешиваются только в одном варианте размещения, мной описанном. Что касаемо вариантов подвески, не предусмотренных РЛЭ, то этот вопрос следует адресовать эксплуатантам.
Модель: СУ-24М2 б/н 75 «Сирия» 2015 г.

Цитата:
я уже ни чего трогать не буду, когда красил...весь инет перерыл и не нашел б/н75

Повторюсь, ОЗ закрашивали на ВСЕХ бортах. А переделывать, конечно, не надо. Не критично))
Цитата:
мне тут другое интересно, мог бы он с такой бомбовой нагрузкой и ПТБ взлететь?

Насколько я могу разглядеть на фото, бомбы - ФАБ-250 М-54? Общее кол-во - 8 шт. Да, может, только при наличие ПТБ-3000 под мышками (на точках подвески 5 и 2), бонбы должны вешаться на т.п. 4 и 3 на МБДЗ-У6 (по 4 шт на держателе).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75