Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!!! Давненько ничего не выставлял на каропке, поэтому решил опубликовать свою крайнюю работу МиГ-29 изд. 9-12 ранней серии в 1/48 масштабе от GWH. Набор в представлении не нуждается, в моем профиле есть обзор подобной коробки и готовая модель.
За прототип был выбран МиГ-29 968 ИАП, который базировался в Альтенбурге (ГДР) . Приятно было собирать борт той эпохи, да еще такую редкость в сети как 9-12 с фальшкилями.
Доработок практически не было, модель из коробки. Были укорочены основные стойки шасси для придания более естественного стояночного угла. Красилась модель акрилом от Тамии, сопла и жаропрочные панели металликами от АК extreme metall, лаки полиуретановые от Вальехо, смывка AMMO mig черная, легкая тонировка маслом Гамма. Пачкать сильно не стал.
Красивый МиГ получился, как уже говорил понравились покраска и цвета, удачно замесил колор. Единственное , эл. статики на законцовках плоскостей вид не много портят. На улице бы его отфотать..
Очень хорошая работа. Особенно понравилась окраска. Правда, некоторые деки выбиваются из общего тона. Предполагаю, что модель в реальности выглядит еще лучше чем на фото, так как на некоторых она сильно сливается с фоном и много шума.
Вагиф, Антон, Дмитрий спасибо.. также отдельное спасибо за замечания, недостатки конечно же есть. Фото конечно вышло не очень, согласен, сделал как смог, у меня отсутствует нормальное освещение для съемки, думаю решу эту проблему скоро.
Фоткать красивую работу-наверное больше нервотрёпки,ибо малейшая оплошность или не профессионализм и весь труд на смарку.Ну это если оценят фотографы-моделисты.
Как по мне-всё достойно! Но соглашусь с Вагифом-декали на выгоревшей шкуре тож должны быть старые.
Цитата: Фоткать красивую работу-наверное больше нервотрёпки,ибо малейшая оплошность или не профессионализм и весь труд на смарку.Ну это если оценят фотографы-моделисты.
Как по мне-всё достойно! Но соглашусь с Вагифом-декали на выгоревшей шкуре тож должны быть старые.
был перевод на летнюю эксплуатацию и добросовестный технарь обновил звезды и эмблему))), спасибо Матвей за отзыв.
Красиво! Только вот собрать корректный ранний миг-29 из ГВХ без переделок не получиться .
Что демонтрирует Ваша модель .
На ранних не было обтекателя привода створок дополнительных ВЗ ,и решетки за ними были все 3 штуки одинаковой формы .
Рули поворотов были другого типа ,узкие с преклепанными "ножами" для увеличения площади .
Ну и не плохо было бы добавить узлы навески элеронов ,которые ГВХ почему то забыла .
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:Фоткать красивую работу-наверное больше нервотрёпки,ибо малейшая оплошность или не профессионализм и весь труд на смарку.Ну это если оценят фотографы-моделисты.
Как по мне-всё достойно! Но соглашусь с Вагифом-декали на выгоревшей шкуре тож должны быть старые.
был перевод на летнюю эксплуатацию и добросовестный технарь обновил звезды и эмблему))), спасибо Матвей за отзыв.
спасибо за отзыв, собиралась модель из коробки, задачи на перепил не ставилось, недостатки знаю они очевидны у ГВХ. Рули можно и ранние изготовить без доработки для увеличения площади.
Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Цитата: Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
вы за вихревые генераторы на ПВД? они есть. На счет щитка на ПОШ не согласен, их тогда в полках снимали и летали без них, на счет завески спорный вопрос все же.
Цитата: Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
и почему датчик лишний? (на фото видно) Спасибо за отзыв и замечания.
Цитата: вы за вихревые генераторы на ПВД? они есть.
На фото как не смотрел, не вижу. Если только они слишком маленькие и в таком качестве фото просто расплылись
на счет завески спорный вопрос все же.
Не спорный. Red307 по незнанке ляпнул, потом уже поправился. Происхождение фотки с югославскими МиГами, обьяснил пару лет назад наш сербский коллега, отставник югославских ВВС. На второй фото только два типа УР, это как раз допустимо.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Но это лишь моё ИМХО !!!!!
45 лет
На сайте с 21.10.2017
39 лет
На сайте с 10.10.2014
36 лет
На сайте с 11.06.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Как по мне-всё достойно! Но соглашусь с Вагифом-декали на выгоревшей шкуре тож должны быть старые.
36 лет
На сайте с 11.06.2012
Фоткать красивую работу-наверное больше нервотрёпки,ибо малейшая оплошность или не профессионализм и весь труд на смарку.Ну это если оценят фотографы-моделисты.
Как по мне-всё достойно! Но соглашусь с Вагифом-декали на выгоревшей шкуре тож должны быть старые.
был перевод на летнюю эксплуатацию и добросовестный технарь обновил звезды и эмблему))), спасибо Матвей за отзыв.
53 года
На сайте с 05.11.2008
Что демонтрирует Ваша модель .
На ранних не было обтекателя привода створок дополнительных ВЗ ,и решетки за ними были все 3 штуки одинаковой формы .
Рули поворотов были другого типа ,узкие с преклепанными "ножами" для увеличения площади .
Ну и не плохо было бы добавить узлы навески элеронов ,которые ГВХ почему то забыла .
53 года
На сайте с 05.11.2008
53 года
На сайте с 05.11.2008
53 года
На сайте с 05.11.2008
53 года
На сайте с 05.11.2008
53 года
На сайте с 05.11.2008
36 лет
На сайте с 11.06.2012
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:Фоткать красивую работу-наверное больше нервотрёпки,ибо малейшая оплошность или не профессионализм и весь труд на смарку.Ну это если оценят фотографы-моделисты.
Как по мне-всё достойно! Но соглашусь с Вагифом-декали на выгоревшей шкуре тож должны быть старые.
был перевод на летнюю эксплуатацию и добросовестный технарь обновил звезды и эмблему))), спасибо Матвей за отзыв.
спасибо за отзыв, собиралась модель из коробки, задачи на перепил не ставилось, недостатки знаю они очевидны у ГВХ. Рули можно и ранние изготовить без доработки для увеличения площади.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
36 лет
На сайте с 11.06.2012
Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
вы за вихревые генераторы на ПВД? они есть. На счет щитка на ПОШ не согласен, их тогда в полках снимали и летали без них, на счет завески спорный вопрос все же.
36 лет
На сайте с 11.06.2012
36 лет
На сайте с 11.06.2012
36 лет
На сайте с 11.06.2012
36 лет
На сайте с 11.06.2012
Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
и почему датчик лишний? (на фото видно) Спасибо за отзыв и замечания.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
вы за вихревые генераторы на ПВД? они есть.
На фото как не смотрел, не вижу. Если только они слишком маленькие и в таком качестве фото просто расплылись
на счет завески спорный вопрос все же.
Не спорный. Red307 по незнанке ляпнул, потом уже поправился. Происхождение фотки с югославскими МиГами, обьяснил пару лет назад наш сербский коллега, отставник югославских ВВС. На второй фото только два типа УР, это как раз допустимо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий