Цитата: Машины с такими обозначениями также были в составе 933-го ИАП. Я сделал скриншот из видео полка.
Запросто могли быть переданы в порядке ротации АТ в соседский по 8 армии ПВО полк. Но изначально - 146 гв.иап, о чем свидетельствует полковая эмблема на в/з
Цитата: Если обрезать флюгеры на ПВД и убрать бак (ну плюс, как минимум, нанести антибликовое пятно перед теплопеленгатором), получится что-то похожее на ПДС. ПД не получится. Ну и кроме того, это борт (МиГ-25ПДС) из состава 933-го ИАП, базировавшегося на аэродроме Кайдаки (УССР). Ах да, поменяйте местами ракеты. В случае подвески 4х Р-40 радийные ракеты крепились на наружных пилонах
Я бы сказал из состава 146 гв. иап имени 60-летия ВЛКСМ 8 ОА ПВО СССР, аэродром Васильков,о чем свидетельствует гвардейский знак и надпись на георгиевской ленточке. Согласно исторического формуляра,полк имел на вооружении с-ты МиГ-25П(ПДС),ПД, какой конкретно борт 56 надо смотреть по фото. Насчёт поменять местами ракеты, абсолютно верно, и "жопки" бы им все-таки правильно покрасить (фотки есть в т. ч. тут на каропке).
ПД могли нести ПТБ, ПДС - нет. По модели - чистая и аккуратная сборка, по матчасти на вскидку (с тела фото не особо удобно смотреть) - традиционно красные жопки не снятых защитных колпаков при снятых колпаках ГСН)) Не хватает антиблика под носовым конусом перед ТП, бак подвесной, ЕМНИП, имел серебристую окраску.
Цитата: то должны стоять стремянки и открыты фонари
На Су-34 вход в кабину через нишу передней опоры шасси, створки фонаря сбрасываются при катапультировании.
Антон, лично я ни с кем ни о чем не спорил))ГОСТ привёл в качестве справочной информации, на которую вполне себе можно опираться, если делать некий обобщённый вариант без привязки к конкретному прототипу, времени и месту события. Кому-то возможно эта инфа (в ч. по образцам цветов наземной техники) и пригодится. Ясное дело, ГОСТ предписывал то, как оно должно было быть, а как он соблюдался на местах в тех или иных Управления МГА, дело ответственности их руководителей. Ну как видим по фото по крайней мере в украинских портах окраска трапов ближе всего соответствовала нормативной.
Цитата: Вот спасибо, так спасибо! Шикарная таблица, я до неё не дошёл, теперь буду использовать в работах.
Не за что. Сам ГОСТ можно погуглить, если не найдется, могу ссыль дать - в личку или тут (если правила форума не запрещают)
Там же нормируются цвета образцами "Картотеки...."
Аэрофлотовский желтый аж десятью эталонами! Впрочем как и МОшный зеленый, немногим меньше - восемью))
В матчасти не секу, работа - отличная! А по поводу цветографики, есть такой ГОСТ 18388-81 "Средства технического обслуживания и обеспечения полетов летательных аппаратов. Цветографические схемы".
В матчасти "не наших" не силен, а модель впечатлила - чистая, аккуратная сборка и окраска! Позволю только себе ремарку Цитата: В качестве прототипа взял изкоробочный вариант XR728 из No. 11 Squadrom (LTF) RAF Binbrook благодаря достаточно непривычному камуфляжу.
Камуфляжа на самолете нет, одноцветная (раздельно для верхних и нижних поверхностей) защитная маскировочная окраска.
Цитата:
Он палубный что ли?
Нет.
Цитата:
Почему камуфляж в синих тонах?
Это вопрос к "ОКБ Сухого".
Цитата:
Машины с такими обозначениями также были в составе 933-го ИАП. Я сделал скриншот из видео полка.
Запросто могли быть переданы в порядке ротации АТ в соседский по 8 армии ПВО полк. Но изначально - 146 гв.иап, о чем свидетельствует полковая эмблема на в/з
Цитата:
Если обрезать флюгеры на ПВД и убрать бак (ну плюс, как минимум, нанести антибликовое пятно перед теплопеленгатором), получится что-то похожее на ПДС. ПД не получится. Ну и кроме того, это борт (МиГ-25ПДС) из состава 933-го ИАП, базировавшегося на аэродроме Кайдаки (УССР). Ах да, поменяйте местами ракеты. В случае подвески 4х Р-40 радийные ракеты крепились на наружных пилонах
Я бы сказал из состава 146 гв. иап имени 60-летия ВЛКСМ 8 ОА ПВО СССР, аэродром Васильков,о чем свидетельствует гвардейский знак и надпись на георгиевской ленточке. Согласно исторического формуляра,полк имел на вооружении с-ты МиГ-25П(ПДС),ПД, какой конкретно борт 56 надо смотреть по фото. Насчёт поменять местами ракеты, абсолютно верно, и "жопки" бы им все-таки правильно покрасить (фотки есть в т. ч. тут на каропке).
Цитата:
пвд заменю ,не обратил внимания что он другой.
На ПД штанга ПВД "лысая", без "перьев" антенного блока РБСН
ПД могли нести ПТБ, ПДС - нет. По модели - чистая и аккуратная сборка, по матчасти на вскидку (с тела фото не особо удобно смотреть) - традиционно красные жопки не снятых защитных колпаков при снятых колпаках ГСН)) Не хватает антиблика под носовым конусом перед ТП, бак подвесной, ЕМНИП, имел серебристую окраску.
Цитата:
Цитата:
На Су-34 вход в кабину через нишу передней опоры шасси, створки фонаря сбрасываются при катапультировании.
Андрей,не та тема! )
Прошу прощения братцы, люто тупанул)) Глядя на фото модели 34ки в Прихожке отписался в теме по 24-ке((
Цитата:
то должны стоять стремянки и открыты фонари
На Су-34 вход в кабину через нишу передней опоры шасси, створки фонаря сбрасываются при катапультировании.
Кстати, у нас в Рощино не помнишь какие были? У меня в памяти почему-то серые (на начало 90ых) отложились, не?
Кстати вот буквально сегодня попалась фотка в ВК Ту-104Б в пражском а/п с жёлтым трапом по советскому ГОСТу. Позже до компа доберусь вставлю.
Антон, лично я ни с кем ни о чем не спорил))ГОСТ привёл в качестве справочной информации, на которую вполне себе можно опираться, если делать некий обобщённый вариант без привязки к конкретному прототипу, времени и месту события. Кому-то возможно эта инфа (в ч. по образцам цветов наземной техники) и пригодится. Ясное дело, ГОСТ предписывал то, как оно должно было быть, а как он соблюдался на местах в тех или иных Управления МГА, дело ответственности их руководителей. Ну как видим по фото по крайней мере в украинских портах окраска трапов ближе всего соответствовала нормативной.
Цитата:
Вот спасибо, так спасибо! Шикарная таблица, я до неё не дошёл, теперь буду использовать в работах.
Не за что. Сам ГОСТ можно погуглить, если не найдется, могу ссыль дать - в личку или тут (если правила форума не запрещают)
Там же нормируются цвета образцами "Картотеки...."
Аэрофлотовский желтый аж десятью эталонами! Впрочем как и МОшный зеленый, немногим меньше - восемью))
В матчасти не секу, работа - отличная! А по поводу цветографики, есть такой ГОСТ 18388-81 "Средства технического обслуживания и обеспечения полетов летательных аппаратов. Цветографические схемы".
Классное шило! Отличная работа!
Не вдаваясь в нюансы матчасти (коллеги выше отметили) - отличная работа! Вопрос только - раздел "Диорамы" не более подходящий ли?))
В матчасти "не наших" не силен, а модель впечатлила - чистая, аккуратная сборка и окраска! Позволю только себе ремарку
Цитата:
В качестве прототипа взял изкоробочный вариант XR728 из No. 11 Squadrom (LTF) RAF Binbrook благодаря достаточно непривычному камуфляжу.
Камуфляжа на самолете нет, одноцветная (раздельно для верхних и нижних поверхностей) защитная маскировочная окраска.
Отличные пожарки - все три!
В матчасти не петрю, в целом машинка понравилась! Художка опять же на уровне)
Отличная работа!
Зачетная работа!