Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: миг-29

Цитата:
По модели:
На 9-13 от верхних воздухозаборников отказались, была только их имитация: "заслонки закрыты", специально, чтобы порадовать спутники НАТО

Какая очаровательная фантазия))) Система автоматического регулирования воздухозаборников АРВ-29Д устанавливалась на ВСЕ 9-12 и 9-13, начиная с определенной машины 9-12 16-й серии. До нее - АРВ-29. Створки верхнего входа удерживаются в закрытом положении кинематическими замками (система тяг и качалок, соединенных через шлицевую пару с каждой створкой), которые зафиксированы гидроцилиндрами (один на каждый вход) фиксации верхних створок. Так вот на с-тах с АРВ-29Д каждая створка подпружиненная, на с-тах с АРВ-29 пружин закрытого положения нет, именно поэтому при слизанных шлицах возможно провисание верхних створок при открытом осевом входе, что собственно и нередко наблюдается на снимках 9-12 ранних серий.
Ну а так - да, исходное положение в/з в наземных условиях при неработающих двигателях: РУД находится в положении СТОП, осевые входы открыты, створки верхнего входа закрыты.
Модель: МиГ 29 (9-13)

Цитата:
Попробуйте посмотреть снова и чуть более внимательно.

Ну вот теперь смотрю с компа в спокойной обстановке, вижу - да, на основных есть. Показалось, признаю, был не прав (у меня с этим никаких проблем нет)) А исправить ситуацию с передней - пустяковое дело))
Модель: МиГ 29 (9-13)

Цитата:
Согласен. При просмотре отсутствие щитка заметно сразу же. А цилиндр выпуска-уборки передней ноги заметил только после прочтения комментов. И не мешало бы техничку приглушить.

Фоток мало и такие ракурсы что например с мобильника отсутствие цилиндра-подъемника опоры шасси и не бросается в глаза))
Модель: Су-25 Грач "50 Красный"

Цитата:
Цитата:А вот что касается носков держателей подвесок и воздухозаборников, то я такого на фотографиях не увидел, вот и красить не стал.
По поводу носков - это доработка (по этому вопросу был бюллетень выпущен), с определенного времени так в серии пошло и при прохождении ремонта. На фото не всегда видно.

Вот фото для примера (так-то их хватает, есть за разные периоды времени)
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ 29 (9-13)

Подумаешь, нет грязевого щитка - ну прямо таки жуткий косяк по матчасти!)) Отпал или сломался (деталюшка то махонькая), что сразу в песочницу то посылать?
Модель: МиГ 29 (9-13)

По матчасти есть вопросы (в ч. окраска ракет ни в дугу) и мало фото. Сборка/окраска достаточно аккуратная, только вот щели в районе стыка килей с хвостовой частью следовало бы конечно же зашпаклевать (на внешней панели подкилевых надстроек в этом месте нет расшивки), и в целом вполне галерейная работа, нужно только добавить снимков и описание в соответствие с Правилами размещения моделей в Галерее.
PS. Автору. Цвета на этих фото значительно лучше, нежели на выложенных на соседнем ресурсе. Цвет пятен уже ближе к теме, а вот основной все равно подкачал. Удачи!
Модель: Су-25 "Расческа" 1/48

Желающим реалистичнее детализовать модель на заметку по поводу расположенной на спине с-та Т-образной антенны АСМУД-М, работающей с АРК и р/с Р-862. В пластике она дубоватая и ни разу не видел, чтобы ее кто-то правильно окрасил. Вертикальная (под наклоном) часть антенны (широкополосный несимметричный вибратор диапазона ДМВ-МВ) окрашивается в цвет камуфляжа с диэлектриком посредине, горизонтальная - металлический штырь (емкостная нагрузка СВ диапазона) с диэлектриком в месте крепежа.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-25 "Расческа" 1/48

По модели. Аккуратная сборка/окраска. По матчасти при беглом просмотре есть огрехи в мелочевке. На киле на гребне между РН и демпфером НЕТ "рогатины" ибо на Су-25 РСБН-вская антенна в "бульбе" АФС "Пион" на хвостовой балке; излишне отклонена передняя створка ниши ПОШ из-за неправильно установленной тяги и что-то не очень понятное на месте плафона внешней световой сигнализации шасси на ПОШ; ручка открытия ОЧФ не на месте; странно выглядят ПРФ-4М на гондолах ТЩ - толстый обод с множественными диаметральными отверстиями, тогда как в действительности этот обод с отвр. под крепеж является элементом основания ПРФ, закрепленного на винтах в гондоле, а выпускается только лампа-фара СМФ-3, смонтированная на выдвижном кольце. Если уж на ухватах БДЗ-25 сымитировали винтовые упоры, то можно было бы их доукомплектовать и пятаками (или их не видно на фото?)), а под Б8 передние упоры не на своем месте (они должны быть в крайних передних гнездах держателей, кстати на самих блоках под ухваты специальные накладные пластины имеются - подсказка моделистам где ухваты ставить)). Неверная окраска обтекателя антенны МРП-56П и рупорных антенн РВ-15, дисков основных колес - они не целиком зеленые (гайка неокрашенный металл, а крышка внутри - светло-серого цвета), лобовики БДЗ окрашивались алюминиевой эмалью (по этому вопросу бюллетень был). По камуфляжу с-та комментировать что-либо смысла нет, ибо Цитата:
цвета условные, окраска неточная
. Если это как-бы "афганец", то ни одному из трех типов заводского камуфляжа, имевшего место быть на эксплуатировавшихся там бортах (а в других окрасках с-тов там не было) модель не соответствует.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-25 "Расческа" 1/48

Цитата:
зачхленные морды попадались мне только в союзе.

С з-да с-т комплектовался полным набором чехлов (включая колеса), но на практике в лучшем случае чехлилась головная и центральная часть фюзеляжа, в худшем - "пеленка" на фонарь ("лишний" брезент понятное дело без дела не залеживался)) Кстати, в Афгане, когда по окончании боевой работы с-ты растаскивали по обваловкам в зонах эскадрилий, нередко чехлили (головную часть), есть подтверждения от непосредственных участников (в т.ч. фото).
Вот на фото пример того как в не самой солнечной Германии стоянка с-тов под открытым небом с чехлением только ГЧФ и ЦЧФ приводила к довольно таки резкому контрасту естественных/выгоревших цветов по границам чехления.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-24В

Цитата:
Сразу сделал прешейдинг, а потом долго не начинал красить, искал информацию о цветах камуфляжа советских вертолетов в Афганистане

В Афган в-ты шли в стандартной советской окраске - верх основной цвет светло-табачный (табачный) с камуфляжными пятнами светло-защитного(защитного) цвета, низ - серо-голубой. Изначально даже в ВВС Афганистана СССР поставлял Ми-24 в "советском" камуфляже, это уже позже после ремонта и новые модификации по заявке афганцев получали "свой" камуфляж. На каропке вопросы цветов советских вертолетов в Афгане ранее обсуждалось.
С цветами не попали, а в остальном работа хорошая!
PS. Чтобы получить представление на фото заводские выкраски цветов.

Прикрепленные файлы:
Модель: су 30 см

Цитата:
А как надо было?

Ну как-то вот так))
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-40

Андрей, спасибо! Теперь понятно))
Модель: Як-40

Друзья, объясните несведущему, почему у моделистов ГВФщиков то, что официально именуется "декоративной полосой" назывется "читлайном", это что, что-то сленговое, типа как "ливрея"?
Модель: Ан-24Б Сибирь RA-46321

Красота! За 72-й вполне можно принять)
Модель: Ракетный перехватчик И-270

Цитата:
Я не виноват в том, что прототип был окрашен именно так. И это вовсе не значит, что я всё так крашу. Вы стрелки на приборах в кабине видели? Это нихрена не Тамия с травлёнкой Эдуарда.

За прототип, дровяной исходник и доработки - респект без вопросов. А вот передать эту самую "нестандартность" окраски, ИМХО, не удалость. Даже там где по легенде не намазано "солидолом" (в районе хвостового кока, основания киля, зализов корневой части крыла, черная окантовка на фонаре), прошу прощения, неаккуратно покрашено и очень похоже на кисть. Без обид.
Модель: Ракетный перехватчик И-270

Цитата:
Что-то мне кажется, что это не паста, а артефакты покрытия. Незащищенный алюминий на воздухе, да под агрессивным воздействием

Юра, ты чего, голый дюраль в конструкции ЛА - исключено)) Как минимум детали из алюминиевых сплавов анодировались. С тех пор как ЛА стали цельнометаллическими, основной головной болью самолетостроителей стала защита деталей из различных сплавов (алюминиевых, магниевых, стальных) от коррозии. "Прописные истины" сего можно найти в любом учебнике по авиационному материаловедению. Для тех лет же для наружных поверхностей алюминиевых обшивок защиты от коррозии "де факто" являлась система покрытия: плакирование (ещё на этапе проката листов), бесцветное (для сохранения естественного серебристого цвета алюминия) анодирование и покрытие бесценным лаком. Я выше писал об этом. 2-й опытный борт на фото - "нормальный" серебристый, да и этого борта тоже есть фото в "нормальном" серебристом виде (также выше приводил). А учитывая что по причине отсутствия двигателя, а потом и вовсе в виду сворачивания всех работ по теме (т.к. в масштабную серию запускался МиГ-15) машина толком и полетать не успела, изгваздаться до такой степени она явно не могла, тем более корродировать (для этого бы потребовалось не один десяток лет простоять под открытым небом). Не, тут явно он чем-то измазан, ну или ретушь фото (не сильно похоже, да и зачем?)
Модель: Ракетный перехватчик И-270

Ну и есть фото вашего прототипа БЕЗ обмазки, ИМХО лучше бы было его таким сделать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ракетный перехватчик И-270

Цитата:
Оксидирование даёт золотисто-жёлтый цвет

Судя по фото наружная обшивка была анодирована бесцветно (т.е. сохраняла естественный серебристый цвет плакированного дюралюминия) под лак (бесцветный). А вот внутренние обшивки и детали из неплакированных алюм. сплавов на то время - да, анодировались с наполнением в хромпике (имели зеленовато-золотистый цвет).
Прикрепленные файлы:
Модель: Микоян Е-8

Цитата:
а как же миг-21 изумрудный? Ниши шасси - дюраль аннодированный

Кабина, конечно же, серая с черной приборкой (на фото кстати видно хорошо). В 1962 году изумрудной эмали просто еще не существовало в природе)) КМ-1 кресло планировалось к установке, но на всех известных фото в кабине его нет. Ниши на модели никак на анодированный дюраль не похожи, больше на грунт, что в принципе соответствует действительности, но цвет дюже зеленый. Только грунтом окрашивались внутренние полости (передняя ниша и ниши основных опор) а видимые снаружи ниши колес основных опор, щитки колес, щитки стоек, щитки передней стойки по тем временам окрашивались алюминиевой эмалью под общий серебристый тон с-тов. Окраска модели однородная серебрянка, панельного эффекта присущего реальным с-там нет. Ну и бортовой номер был красного цвета с ЧЕРНОЙ окантовкой, но это уже косяк пр-ля.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-7БКЛ

Из таких дров - да такая "конфетка" получилась! Чистая, аккуратная сборка и окраска, и в целом - отличная работа! К уже отмеченному по матчасти добавлю что называется "выставочную" подвеску: разнотипные НАР (в данном случае С-24 и С-5) одновременно применяться не могут.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75