Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня . Решил показать сообществу крайнюю работу . Моделсвит в представлении не нуждается - набор отличный . Кому неизвестно - в сети полно обзоров . В свете последних событий наборы этой фирмы стали редкими , думаю и в цене выросли . Я этот набор нашел на Авито , набор был с декалями для афганских ввс ( вроде бы ) , или иранских . В работе : стесал пневматики с дисков и надел резиновые . Пвд самодел . Бано и стекатели тоже . Пушка медицинская игла . Ракеты с 24 из набора миг 29 из запасника . Птб родные из набора . Решил делать с открытыми кабинами , по мере сил доработал . На фото все видно . Выбор камо - 730 апиб из ГСВГ ( если не напутал ) . Со схемой камуфляжа помог Андрей Коротков . Кстати , есть места где малость я схалявничал , и позволил небольшие отступления , но не критичные . В общем , итог моих мытарств перед вами , смотрите , комментируйте . На фото кусочек тонкого литника за кабиной по правому борту . Не обращайте внимания .
Сергей, Борис - благодарю за внимание.
Максим : я не ставил цель делать борт потрепанным и выгоревшим, я хотел вполне ухоженный борт, и мне это вроде удалось, я результатом доволен.
Работа порадовала! Самолёт как только что с завода. Только кое-где границы цветов то чёткие, а то размытые. Возник вопрос мо матчасти: НУРС С-24 тоже можно было под брюхо подвешивать? Выхлопные газы от ракеты не мешали работе двигателя?
Цитата: Работа порадовала! Самолёт как только что с завода. Только кое-где границы цветов то чёткие, а то размытые. Возник вопрос мо матчасти: НУРС С-24 тоже можно было под брюхо подвешивать? Выхлопные газы от ракеты не мешали работе двигателя?
Насколько я знаю, можно. Я думаю может и могли бы выхлопные газы от ракеты помешать работе двигателя в том случае если они попадали бы в воздухозаборник. Если такой возможности нет, то чем это может помешать? Не попадают же эти газы в воздушный тракт к двигателю. Пусть знающие просвятят.
Отличная работа, Вагиф! Радует, что не стал "мурзилить", а заморочился аутентичной (по схеме) окраской. ПТБ вот только поторопился закамуфлировать, в окраске КнАААЗа они были сверху однотонные, и блоков АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные (забыл тебе в процессе стройки об этом сказать...). По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.
Цитата: Отличная работа, Вагиф! Радует, что не стал "мурзилить", а заморочился аутентичной (по схеме) окраской. ПТБ вот только поторопился закамуфлировать, в окраске КнАААЗа они были сверху однотонные, и блоков АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные (забыл тебе в процессе стройки об этом сказать...). По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.
По птб теперь буду знать. Про блоки АСО тоже не знал. Ну что ж, век живи - век учись. Теперь вот думаю где взять схему камуфлированного миг 25 пу.
Цитата: НУРС С-24 тоже можно было под брюхо подвешивать? Выхлопные газы от ракеты не мешали работе двигателя?
Можно. К тому времени простые 24 вытеснили 24Б (с присадкой пороховой антипомпажной).
Цитата: По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.
И еще, носовой конус (за минус р/п части) не целиком голубой, сверху защитный.
Цитата: Цитата:По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.
И еще, носовой конус (за минус р/п части) не целиком голубой, сверху защитный.
Переделывать теперь себе дороже. Проверено. На себе.
Цитата: Цитата:Цитата:По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.
И еще, носовой конус (за минус р/п части) не целиком голубой, сверху защитный.
Переделывать теперь себе дороже. Проверено. На себе.
Не вопрос, пусть будет для информации))
Цитата: АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
Цитата: Цитата: АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
Комментарии
61 год
На сайте с 13.04.2020
На сайте с 17.10.2010
39 лет
На сайте с 31.07.2012
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Максим : я не ставил цель делать борт потрепанным и выгоревшим, я хотел вполне ухоженный борт, и мне это вроде удалось, я результатом доволен.
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 08.02.2016
На сайте с 18.12.2020
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Работа порадовала! Самолёт как только что с завода. Только кое-где границы цветов то чёткие, а то размытые. Возник вопрос мо матчасти: НУРС С-24 тоже можно было под брюхо подвешивать? Выхлопные газы от ракеты не мешали работе двигателя?
Насколько я знаю, можно. Я думаю может и могли бы выхлопные газы от ракеты помешать работе двигателя в том случае если они попадали бы в воздухозаборник. Если такой возможности нет, то чем это может помешать? Не попадают же эти газы в воздушный тракт к двигателю. Пусть знающие просвятят.
На сайте с 14.09.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Отличная работа, Вагиф! Радует, что не стал "мурзилить", а заморочился аутентичной (по схеме) окраской. ПТБ вот только поторопился закамуфлировать, в окраске КнАААЗа они были сверху однотонные, и блоков АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные (забыл тебе в процессе стройки об этом сказать...). По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.
По птб теперь буду знать. Про блоки АСО тоже не знал. Ну что ж, век живи - век учись. Теперь вот думаю где взять схему камуфлированного миг 25 пу.
На сайте с 14.09.2010
НУРС С-24 тоже можно было под брюхо подвешивать? Выхлопные газы от ракеты не мешали работе двигателя?
Можно. К тому времени простые 24 вытеснили 24Б (с присадкой пороховой антипомпажной).
На сайте с 14.09.2010
По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.
И еще, носовой конус (за минус р/п части) не целиком голубой, сверху защитный.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Цитата:По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.
И еще, носовой конус (за минус р/п части) не целиком голубой, сверху защитный.
Переделывать теперь себе дороже. Проверено. На себе.
71 год
На сайте с 09.10.2010
На сайте с 14.09.2010
Цитата:Цитата:По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.
И еще, носовой конус (за минус р/п части) не целиком голубой, сверху защитный.
Переделывать теперь себе дороже. Проверено. На себе.
Не вопрос, пусть будет для информации))
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Отличная работа....БРАВО !
Большое спасибо.
На сайте с 05.09.2021
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф! Поздравляю с отлично выполненной работой! Красавчик получился!
Благодарю вас, Владимир.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Цитата: АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
На представленном фото ведь не спарка...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий