Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель конечно продолжает взятое мною направление советской / российской реактивной авиации "in Foreign Service", да не совсем, ведь под корейскими опознавательными знаками летали наши лётчики.
Модель Bronco произвела странное впечатление, как-то не ждешь от модели 2020 года переднее шасси со стойкой отлитое одной деталью. Ну да ладно, эта проблема решалась при помощи дополнения - смоляного набора ResKit. Тормозные щитки даны простой расшивкой, при этом есть проработанные закрылки и ниши шасси.
Используемые дополнения: - Пулеметы и трубка пито Master - Шасси Reskit - Интерьер Quinta
Собиралось все хорошо, из проблем - мутный фонарь, который немного вылечился футурой.
Выбрал прототип: борт 325 Евгения Пепеляева. По декалям возникли вопросы: - опознавательные знаки наносились по схеме 2+2: боковины в хвосте и нижние плоскости - звезды должны быть без белой подложки- "325" должна идти с белым кантом, судя по фото.По последним двум пунктам надо заказывать печать своей декали, исправить на месте довольно проблематично, оставил как есть.
Внесены минимальные доработки: исправлены зализы пушек, нанесена клепка, добавлены шланги на шасси, сильно в матчасть и исправления не погружался. Фонарь открывается/закрывается.
Окрашено Gunze Super Metallic SM 208 "Super Duralumin" Лаки и Smoke краска для лючков - Tamiya. Антенна - эластичная нить.
Всё понравилось, кроме панельного эффекта. Его природа не в том, что отдельные панели другого цвета (темнее), а в структуре поверхности листов обшивки.
Тоже хочу себе такой МиГ, но очередной раз получил дополнительный повод для сомнений.
Цитата: Всё понравилось, кроме панельного эффекта. Его природа не в том, что отдельные панели другого цвета (темнее), а в структуре поверхности листов обшивки.
Во внешнем контуре МиГ-15 практически не было деталей из неплакированного материала, которые требовалось бы грунтовать и окрашивать "серебрянкой" под цвет натурального алюминия (ну разве что кроме герметизации фонаря, и может что еще по мелочи), в обшивке использовался плакированный листовой дюралюмин Д16 разных подмарок и толщины (в носовой части фюзеляжа и на оперении одинарной, в хвостовой части фюзеляжа и на крыле переменной), листы по-разному ориентировались при раскрое, плюс незначительные различия в оттенках самих листов разного проката, что в совокупности и давало при различных углах зрения и освещения т.н. "панельный эффект", ИХМО, не столь ярко-выраженный и "закономерный", как на тех же МиГ-21-ых или Су-17ых. Ну и, конечно, на общем фоне выделялись пушечные экраны в носовой части и обшивка ТЩ из нержавейки.
Модель понравилась, в общем и целом смотрится очень даже хорошо! Окраска - норм, разве что, квадратные панельки по бокам от антенны "Бария", ИМХО, излишне выделены и лючок на правой консоли (не критично).
PS. Бортовые номера без окантовки и ОЗ с белой подложкой на совести пр-ля конечно, а вот красный нос я бы снизу окрасил полностью (вкл. жаропрочные пушечные экраны и створки ниши передней стойки). Сделали по-своему, что ж - дело хозяйское, не осуждаю))
Цитата: Цитата:красный нос я бы снизу окрасил полностью (вкл. жаропрочные пушечные экраны и створки ниши передней стойки). Сделали по-своему, что ж - дело хозяйское, не осуждаю))
Андрей, спасибо!
Да, во теме сборки возник спор по поводу окраски экранов, я решил оставить как есть - выделить их сталью.
Цитата: Цитата:Всё понравилось, кроме панельного эффекта. Его природа не в том, что отдельные панели другого цвета (темнее), а в структуре поверхности листов обшивки.
Во внешнем контуре МиГ-15 практически не было деталей из неплакированного материала, которые требовалось бы грунтовать и окрашивать "серебрянкой" под цвет натурального алюминия (ну разве что кроме герметизации фонаря, и может что еще по мелочи), в обшивке использовался плакированный листовой дюралюмин Д16 разных подмарок и толщины (в носовой части фюзеляжа и на оперении одинарной, в хвостовой части фюзеляжа и на крыле переменной), листы по-разному ориентировались при раскрое, плюс незначительные различия в оттенках самих листов разного проката, что в совокупности и давало при различных углах зрения и освещения т.н. "панельный эффект", ИХМО, не столь ярко-выраженный и "закономерный", как на тех же МиГ-21-ых или Су-17ых. Ну и, конечно, на общем фоне выделялись пушечные экраны в носовой части и обшивка ТЩ из нержавейки.
Модель понравилась, в общем и целом смотрится очень даже хорошо! Окраска - норм, разве что, квадратные панельки по бокам от антенны "Бария", ИМХО, излишне выделены и лючок на правой консоли (не критично).
PS. Бортовые номера без окантовки и ОЗ с белой подложкой на совести пр-ля конечно, а вот красный нос я бы снизу окрасил полностью (вкл. жаропрочные пушечные экраны и створки ниши передней стойки). Сделали по-своему, что ж - дело хозяйское, не осуждаю))
Зачем фантазировать опираясь на словесные описания, когда навалом фото реальных самолётов?
Цитата: Зачем фантазировать опираясь на словесные описания
Вы может и фантазируете (расскажите ка плиз подробнее про "структуру поверхности листов обшивки"?)), а я опираюсь на документы (в части описания материалов обшивки и защитных покрытий это книги по ремонту и ТЭ с-та). А это аргументы железобетоннее будут, нежели старые пленочные ч/б снимки, сделанные при различных условиях (свет/углы). Цитата: когда навалом фото реальных самолётов?
Выше я привел снимки с-та в натуральном металле и под лаком, чем не фото реального с-та, а?)) Старые ч/б снимки не дают объективной картины. Тот же борт №24 снят при определенных свете/ракурсе и к тому же с использованием светофильтра на объективе). При других условиях он бы выглядел по другому, например вот так (хотя и тут светофильтр и ракурс схожий).
Если уж ориентироваться на фото, то на современные снимки - фотообходы музейных бортов, не музейной опять же покраски, а именно отмытых до "металла" (например как вот этот "перебежчик").
В матчасть не вникали и ничего (кроме формы тормозных щитков) не исправляли. Нанесли клепку, в остальном изкаробка. Ошибки производителя все как есть "на месте" и черт бы с ними, понять и простить можно многое и даже кривые зализы, (которые реально внешний вид модели меняют).
Но почему утяжины не зашпаклеваны, фантазии у меня придумать не хватило
Элероны даны отдельными деталями, там работы на три минуты на каждый, и это если вмести с триммером, (а без него и того меньше).
В общем не понравилось: модель получилась аккуратная, но несерьезная
Цитата: В матчасть не вникали и ничего (кроме формы тормозных щитков) не исправляли. Нанесли клепку, в остальном изкаробка. Ошибки производителя все как есть "на месте" и черт бы с ними, понять и простить можно многое и даже кривые зализы, (которые реально внешний вид модели меняют).
,..............
В общем не понравилось: модель получилась аккуратная, но несерьезная
Странно читать - выглядит как упрек, хотя автор без таких претензий и сам писал про минимальные доработки, а на каропке вообще матчастью даже попрекают порой)) Но особенно странен коммент, памятуя ваш тоже не запиленный не то МиГ-15, не то бис
Цитата: В общем не понравилось: модель получилась аккуратная, но несерьезная
Как-то токсично все это звучало, что даже не хотел отвечать, но потом понял, что из сборки этого Мига я вынес одну мудрость:
супер-металлики не так просты как кажутся!
Казалось бы, тут покраска намного проще чем с камуфляжем! Что тут красить? Пшикнул с двух сторон и всё, приключение на 15 минут, ан нет.
Супер-металлик своим зеркаликом вытаскивает все неровности, все царапины, которые оставила даже 1000 наждачка.
Я ведь эти утяжины даже после грунта не заметил, а после металлика они очень заметны стали,
отсюда правило - супер-металлики нужно класть только на идеально подготовленную поверхность.
Комментарии
63 года
На сайте с 05.06.2016
Тоже хочу себе такой МиГ, но очередной раз получил дополнительный повод для сомнений.
На сайте с 14.09.2010
Всё понравилось, кроме панельного эффекта. Его природа не в том, что отдельные панели другого цвета (темнее), а в структуре поверхности листов обшивки.
Во внешнем контуре МиГ-15 практически не было деталей из неплакированного материала, которые требовалось бы грунтовать и окрашивать "серебрянкой" под цвет натурального алюминия (ну разве что кроме герметизации фонаря, и может что еще по мелочи), в обшивке использовался плакированный листовой дюралюмин Д16 разных подмарок и толщины (в носовой части фюзеляжа и на оперении одинарной, в хвостовой части фюзеляжа и на крыле переменной), листы по-разному ориентировались при раскрое, плюс незначительные различия в оттенках самих листов разного проката, что в совокупности и давало при различных углах зрения и освещения т.н. "панельный эффект", ИХМО, не столь ярко-выраженный и "закономерный", как на тех же МиГ-21-ых или Су-17ых. Ну и, конечно, на общем фоне выделялись пушечные экраны в носовой части и обшивка ТЩ из нержавейки.
Модель понравилась, в общем и целом смотрится очень даже хорошо! Окраска - норм, разве что, квадратные панельки по бокам от антенны "Бария", ИМХО, излишне выделены и лючок на правой консоли (не критично).
PS. Бортовые номера без окантовки и ОЗ с белой подложкой на совести пр-ля конечно, а вот красный нос я бы снизу окрасил полностью (вкл. жаропрочные пушечные экраны и створки ниши передней стойки). Сделали по-своему, что ж - дело хозяйское, не осуждаю))
47 лет
На сайте с 25.08.2015
Цитата:красный нос я бы снизу окрасил полностью (вкл. жаропрочные пушечные экраны и створки ниши передней стойки). Сделали по-своему, что ж - дело хозяйское, не осуждаю))
Андрей, спасибо!
Да, во теме сборки возник спор по поводу окраски экранов, я решил оставить как есть - выделить их сталью.
41 год
На сайте с 05.07.2020
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Хороший МиГарь!
Точно! Нравится модель.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:Всё понравилось, кроме панельного эффекта. Его природа не в том, что отдельные панели другого цвета (темнее), а в структуре поверхности листов обшивки.
Во внешнем контуре МиГ-15 практически не было деталей из неплакированного материала, которые требовалось бы грунтовать и окрашивать "серебрянкой" под цвет натурального алюминия (ну разве что кроме герметизации фонаря, и может что еще по мелочи), в обшивке использовался плакированный листовой дюралюмин Д16 разных подмарок и толщины (в носовой части фюзеляжа и на оперении одинарной, в хвостовой части фюзеляжа и на крыле переменной), листы по-разному ориентировались при раскрое, плюс незначительные различия в оттенках самих листов разного проката, что в совокупности и давало при различных углах зрения и освещения т.н. "панельный эффект", ИХМО, не столь ярко-выраженный и "закономерный", как на тех же МиГ-21-ых или Су-17ых. Ну и, конечно, на общем фоне выделялись пушечные экраны в носовой части и обшивка ТЩ из нержавейки.
Модель понравилась, в общем и целом смотрится очень даже хорошо! Окраска - норм, разве что, квадратные панельки по бокам от антенны "Бария", ИМХО, излишне выделены и лючок на правой консоли (не критично).
PS. Бортовые номера без окантовки и ОЗ с белой подложкой на совести пр-ля конечно, а вот красный нос я бы снизу окрасил полностью (вкл. жаропрочные пушечные экраны и створки ниши передней стойки). Сделали по-своему, что ж - дело хозяйское, не осуждаю))
Зачем фантазировать опираясь на словесные описания, когда навалом фото реальных самолётов?
63 года
На сайте с 05.06.2016
На сайте с 14.09.2010
Зачем фантазировать опираясь на словесные описания
Вы может и фантазируете (расскажите ка плиз подробнее про "структуру поверхности листов обшивки"?)), а я опираюсь на документы (в части описания материалов обшивки и защитных покрытий это книги по ремонту и ТЭ с-та). А это аргументы железобетоннее будут, нежели старые пленочные ч/б снимки, сделанные при различных условиях (свет/углы).
Цитата:
когда навалом фото реальных самолётов?
Выше я привел снимки с-та в натуральном металле и под лаком, чем не фото реального с-та, а?)) Старые ч/б снимки не дают объективной картины. Тот же борт №24 снят при определенных свете/ракурсе и к тому же с использованием светофильтра на объективе). При других условиях он бы выглядел по другому, например вот так (хотя и тут светофильтр и ракурс схожий).
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 02.08.2010
57 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 21.04.2017
Но почему утяжины не зашпаклеваны, фантазии у меня придумать не хватило
Элероны даны отдельными деталями, там работы на три минуты на каждый, и это если вмести с триммером, (а без него и того меньше).
В общем не понравилось: модель получилась аккуратная, но несерьезная
На сайте с 04.12.2015
В матчасть не вникали и ничего (кроме формы тормозных щитков) не исправляли. Нанесли клепку, в остальном изкаробка. Ошибки производителя все как есть "на месте" и черт бы с ними, понять и простить можно многое и даже кривые зализы, (которые реально внешний вид модели меняют).
,..............
В общем не понравилось: модель получилась аккуратная, но несерьезная
Странно читать - выглядит как упрек, хотя автор без таких претензий и сам писал про минимальные доработки, а на каропке вообще матчастью даже попрекают порой)) Но особенно странен коммент, памятуя ваш тоже не запиленный не то МиГ-15, не то бис
На сайте с 30.12.2013
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Автору респект... мне очень понравилась Ваша модель...
47 лет
На сайте с 25.08.2015
В общем не понравилось: модель получилась аккуратная, но несерьезная
Как-то токсично все это звучало, что даже не хотел отвечать, но потом понял, что из сборки этого Мига я вынес одну мудрость:
супер-металлики не так просты как кажутся!
Казалось бы, тут покраска намного проще чем с камуфляжем! Что тут красить? Пшикнул с двух сторон и всё, приключение на 15 минут, ан нет.
Супер-металлик своим зеркаликом вытаскивает все неровности, все царапины, которые оставила даже 1000 наждачка.
Я ведь эти утяжины даже после грунта не заметил, а после металлика они очень заметны стали,
отсюда правило - супер-металлики нужно класть только на идеально подготовленную поверхность.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий