Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Москвич-401 Saloon

Вроде, отличная работа. Но с такими снимками в галерею нельзя. Все фотки какие-то размытые.
Модель: Mitsubishi Fuso FV High-Cab Tractor & Transporter

Далеко не у всех есть желание детализировать то, чего потом не будет видно.
Модель: Mitsubishi Fuso FV High-Cab Tractor & Transporter

Там придется все фото удалить, кроме одного. Добавить новые в новом порядке. А то фото, что оставляли, удалить потом.
Модель: Mitsubishi Fuso FV High-Cab Tractor & Transporter

Здорово! Модель понравилась.

На первом фото должна быть сама модель. Причем, снятая так, чтобы марка легко угадывалась на превьюшке в галерее. У Вас же на первом фото эскиз с коробки.
Сделайте первым снимком тот, что сейчас пятый с конца. Но только обрежьте его так, чтобы на превью помещалась "голова".
Модель: Buick GNX 1987

Про боковые стекла я к тому, что их торцы надо было маркером промазать - тогда бы не бликовали.
Про оптику понял. Производитель их странно сделал конечно же.
А вот с лаком странно. Я много раз покрывал матом по глянцу - было нормально. Еще можно и полумат использовать.
Модель: Buick GNX 1987

Над ЛКП, конечно, еще работать и работать.
Еще смущает:
- Бликующие торцы задних боковых стекол;
- Неаккуратная приклейка остальных стекол;
- Неаккуратная задняя оптика. Плюс, окрашена обычной красной краской почему-то;
- Совсем неживой салон. Вдобавок еще и глянцевый;
- Кажется, на сиденьях не заделаны швы.
...
Модель: Аэрограф JONNESWAY JA-104 Professional Air Brush

Цитата:

В любом случае по Вашему совету взяв 2 Прокон Боя 0.2 и 0.3, осознал, что лучше Иваты ничего нет, с хардерстенбеком сильверлайн тоже имел печальный опыт.

Насчет японцев не поспоришь. Правда, с немцами дела не имел.

Даже сейчас можно купить Прокон по той же цене, что у нас стоит аэр автора. А месяц назад было еще дешевле. И ведь это будет, по сути, Ивата.
Модель: Аэрограф JONNESWAY JA-104 Professional Air Brush

Цитата:

Ну через меня тоже много китайцев прошло, согласен, похож на Ивату.

Они все с Иваты слизаны.

Цитата:

Ну что джас, что аропро, фенгда и миол, все сделано в одном месте, только маркировка разная, закупают у одних цехов, сам проверял, торговал.

АэроПро сюда зачем приплели? АэроПро - это Спармакс. К Китаю отношения никакого. У них и качество получше будет. Что говорить, если Спармакс начал делать аэры для Тамии. И компрессоры для Иваты тоже делает Спармакс. Так что это вполне солидная контора, а не какой-то кустарный "Дядя Ляо Очкинннада Корпорейшн". :)
Модель: Аэрограф JONNESWAY JA-104 Professional Air Brush

Как-то странно. Думается мне, что это тот же Джас, но только стоит почему-то не как Джас.
Модель: ГАЗ-2330 «Тигр»

Не знаю. Лично для меня закос под гражданку должен обязательно сочетаться с глянцем. Тот, кто делает гражданку матовой, я считаю, просто лукавит и не хочет заморачиваться с глянцем. Ибо сравните, какой процент матовых машин ездит по дорогам, и какой процент автомоделей сделан матовыми.

В данном же случае, раз Вы решили запачкать модель, то зеркальный блеск от полированного лака может и не понадобиться. Но вот краска, я думаю, должна быть все-таки глянцевая и отполированная. Тут даже полуматовый лак не пойдет, возможно.

И самые главные ошибки, которые присутствуют почти у всех БТТ-шников, заглянувших в автогражданку:
-Не надо применять на кузове цветовые модуляции и прочие техники высветления/затенения для придания объема и прочего. Вы бы хотели, чтобы ваш личный авто так выглядел? Думаю, нет. А вот Вася в колхозе или Петя в армии могут такими вещами с казенными автомобилями не заморачиваться. Ваша работа все-таки подразумевает личный автомобиль.
-Помимо прочего, рельеф выделен смывкой или пигментами. Ни в коем случае нельзя это делать. Смывка и пигменты для рельефа применяется где угодно, но только не на кузове (двигатель, ходовая и пр.)
-Смывка на кузове применяется только для имитации тени (не затенения, а именно тени, и тем более не грязи): это расшивка, возможные мелкие решетки и т.д. То есть, тех элементов, которые под любым углом и под любым светом будут черные. А раз имитируем тень, то линии должны быть четкими.

Примерно как-то так...
Модель: 29 Mercedes Benz SSK

Автор, смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.
Модель: Chevrolet 1937 convertible (Lindberg 1/32)

Цитата:
Позвольте и мне, в таком случае поделиться фотографиями моделей (ЗИС-101), на которых присутствуют подножки, изготовленные способом, описанным выше:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8661_1435001945_2.jpg.html
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8661_1435002176_2.jpg.html

Великолепные работы, понравились. Да, с подножками получилось неплохо. Даже отлично. Но согласитесь, что мой способ намного проще. :)

Цитата:
Цитата:Кстати, не поделитесь фоткой клея?
Вот, строительный клей, я на него обычно плинтуса декоративные потолочные клею. Иногда от другого производителя называется Титан.

Понял. Это типа Момента классического. Я тоже пользовался клеем подобного типа. Но у них большой минус есть - это витающие в воздухе "волосинки" клея. Если учесть, что он еще и не смывается, то это становится очень опасным при работе с данным клеем.
Модель: Boеing 747-400 Трансаэро. Слоненок по-русски

Да, круто, конечно. Вот бы времени побольше. :)
Модель: Chevrolet 1937 convertible (Lindberg 1/32)

Кстати, не поделитесь фоткой клея?
Модель: 29 Mercedes Benz SSK

Не годится, т.к.:
-Мало фото;
-Нет смывки;
-Не выделена расшивка;
-Приборная панель покрашена непонятно как.

Но похвалить есть за что. Блеск, вроде, неплох. Общая аккуратность тоже присутствует.
Модель: Chevrolet 1937 convertible (Lindberg 1/32)

Цитата:

Посмотрел по ссылке, у меня несколько другой, Micro Kristal Klear/

Это обычный ПВА. Работать с ним при приклейке фар очень сложно.
Цитата:

Но в общем то проблему приклеивания прозрачных деталей я для себя решил.

Это главное.

Цитата:
ekha, качество изготовления моделей по ссылке супер, выше всяческих похвал!

Спасибо!
Модель: Chevrolet 1937 convertible (Lindberg 1/32)

Цитата:
Т. е. сначала окрасили подножку, заизолировали её один (!) раз, и снимаем маску уже после всех окрасочно-лакировочных работ.

Если подножка идет отдельной деталью в виде накладки (это важно), то ее вообще и клеить лучше после покраски. Если же подножка - часть кузова (как бампер, например), то клеить ее надо до покраски, чтоб была возможность убрать следы клея.
Цитата:

Опять же, после окончательной отделки-лакировки кузова, опять наносить маски и красить подножки, можно по неосторожности что-то попортить на кузове.

Посмотрите мои модели. Практически везде черные элементы окрашены после лакировки. Начиная от тончайших уплотнителей окон и заканчивая более крупными деталями.

Тут элемент в районе радиатора и юбки красились после лакировки. Маскировались и красились. В результате имеем красивый полумат на глянцевом лаке.
http://karopka.ru/upload/iblock/676/photo_1_1376158039.jpg

Тут черная горизонтальная полоса идет отдельной деталью. Красилась и лакировалась отдельно.
http://karopka.ru/upload/iblock/08d/photo_18_1368464419.jpg

А тут еще хитрее.
-Черные полосы на крыше, уплотнители окон и воздухозаборник на капоте красились поверх лака. Предварительно вокруг этих элементов была углублена расшивка для упрощения маскирования (клею скотч и режу прям ножом по расшивке).
-Решетки на капоте были предварительно вырезаны и красились отдельно (но я об этом пожалел - надо было по-другому).
-Декоративная решетка радиатора красилась отдельно, т.к. это накладка.
-Противотуманные фары тоже отдельно, т.к. вклеивались в самом конце.
http://karopka.ru/upload/iblock/426/photo_3_1401986539.jpg

Цитата:
Клей от микроскейл у меня есть, но мне не очень понравилось им пользоваться. Держит слабо.

Именно клей для многократных соединений? Он держит нормально. Но так, чтоб можно было оторвать. А ванны остекления оторвать вообще очень сложно, хотя и возможно.
Модель: Chevrolet 1937 convertible (Lindberg 1/32)

Цитата:
Цитата: Но оптику клеить только Микроскейлом...
Можно и Футурой, иногда даже лучше.

Можно, но не лучше. Тем клеем, о котором говорится по ссылке, это делать намного лучше.

Цитата:

Не факт. Можно и до. Главное хорошо его заизолировать.

Нельзя. Ибо:
-Будет ступенка на границах. Если нет расшивки по границам, конечно.
-Снимать маску сразу после окраски, т.к. лак кладется мокрым слоем. Если передержать, то придется резать лак - отсюда опять ступенька и отслоения лака. При этом, если снять вовремя, то края лака могут получиться рваными.
-Маска должна лежать четко по границе черного. Иначе будет весело: часть черного под лаком, а все остальное - нет.
-Геморрой с двойной маскировкой. Т.е. сначала маскируем, чтоб накрасить, а потом, чтоб не закрасить или не залить лаком.

Всего этого не будет, если красить поверх лака. Работа непыльная, но результат отличный. Так что зря Вы дали этот совет. :)
Модель: Chevrolet 1937 convertible (Lindberg 1/32)

Иногда забавно видеть комментарии авиаторов или танкистов в темах про автомобили. :) Ну, не все технологии тут применимы. Например, ни в коем случае нельзя было бы красить пороги кистью.
Кстати, тамиевский скотч офигенный. Но есть лучше - Tesa.
Подробнее про Tesa: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=30962

На окрашенный кузов нельзя сажать детали модельным клеем. Обычно используется супер-клей (с зачисткой стыка) или клей от Микроскейл. Но оптику клеить только Микроскейлом.
Подробнее про клей: http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=5920

Что касается окраски порога. Его надо было красить после лакировки и полировки.