Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Вроде, отличная работа. Но с такими снимками в галерею нельзя. Все фотки какие-то размытые.
Далеко не у всех есть желание детализировать то, чего потом не будет видно.
ОК. Теперь отлично.
Там придется все фото удалить, кроме одного. Добавить новые в новом порядке. А то фото, что оставляли, удалить потом.
Здорово! Модель понравилась.
На первом фото должна быть сама модель. Причем, снятая так, чтобы марка легко угадывалась на превьюшке в галерее. У Вас же на первом фото эскиз с коробки.
Сделайте первым снимком тот, что сейчас пятый с конца. Но только обрежьте его так, чтобы на превью помещалась "голова".
Про боковые стекла я к тому, что их торцы надо было маркером промазать - тогда бы не бликовали.
Про оптику понял. Производитель их странно сделал конечно же.
А вот с лаком странно. Я много раз покрывал матом по глянцу - было нормально. Еще можно и полумат использовать.
Над ЛКП, конечно, еще работать и работать.
Еще смущает:
- Бликующие торцы задних боковых стекол;
- Неаккуратная приклейка остальных стекол;
- Неаккуратная задняя оптика. Плюс, окрашена обычной красной краской почему-то;
- Совсем неживой салон. Вдобавок еще и глянцевый;
- Кажется, на сиденьях не заделаны швы.
...
Цитата:
В любом случае по Вашему совету взяв 2 Прокон Боя 0.2 и 0.3, осознал, что лучше Иваты ничего нет, с хардерстенбеком сильверлайн тоже имел печальный опыт.
Насчет японцев не поспоришь. Правда, с немцами дела не имел.
Даже сейчас можно купить Прокон по той же цене, что у нас стоит аэр автора. А месяц назад было еще дешевле. И ведь это будет, по сути, Ивата.
Цитата:
Ну через меня тоже много китайцев прошло, согласен, похож на Ивату.
Они все с Иваты слизаны.
Цитата:
Ну что джас, что аропро, фенгда и миол, все сделано в одном месте, только маркировка разная, закупают у одних цехов, сам проверял, торговал.
АэроПро сюда зачем приплели? АэроПро - это Спармакс. К Китаю отношения никакого. У них и качество получше будет. Что говорить, если Спармакс начал делать аэры для Тамии. И компрессоры для Иваты тоже делает Спармакс. Так что это вполне солидная контора, а не какой-то кустарный "Дядя Ляо Очкинннада Корпорейшн". :)
Как-то странно. Думается мне, что это тот же Джас, но только стоит почему-то не как Джас.
Не знаю. Лично для меня закос под гражданку должен обязательно сочетаться с глянцем. Тот, кто делает гражданку матовой, я считаю, просто лукавит и не хочет заморачиваться с глянцем. Ибо сравните, какой процент матовых машин ездит по дорогам, и какой процент автомоделей сделан матовыми.
В данном же случае, раз Вы решили запачкать модель, то зеркальный блеск от полированного лака может и не понадобиться. Но вот краска, я думаю, должна быть все-таки глянцевая и отполированная. Тут даже полуматовый лак не пойдет, возможно.
И самые главные ошибки, которые присутствуют почти у всех БТТ-шников, заглянувших в автогражданку:
-Не надо применять на кузове цветовые модуляции и прочие техники высветления/затенения для придания объема и прочего. Вы бы хотели, чтобы ваш личный авто так выглядел? Думаю, нет. А вот Вася в колхозе или Петя в армии могут такими вещами с казенными автомобилями не заморачиваться. Ваша работа все-таки подразумевает личный автомобиль.
-Помимо прочего, рельеф выделен смывкой или пигментами. Ни в коем случае нельзя это делать. Смывка и пигменты для рельефа применяется где угодно, но только не на кузове (двигатель, ходовая и пр.)
-Смывка на кузове применяется только для имитации тени (не затенения, а именно тени, и тем более не грязи): это расшивка, возможные мелкие решетки и т.д. То есть, тех элементов, которые под любым углом и под любым светом будут черные. А раз имитируем тень, то линии должны быть четкими.
Примерно как-то так...
Автор, смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.
Цитата:
Позвольте и мне, в таком случае поделиться фотографиями моделей (ЗИС-101), на которых присутствуют подножки, изготовленные способом, описанным выше:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8661_1435001945_2.jpg.html
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8661_1435002176_2.jpg.html
Великолепные работы, понравились. Да, с подножками получилось неплохо. Даже отлично. Но согласитесь, что мой способ намного проще. :)
Цитата:
Цитата:Кстати, не поделитесь фоткой клея?
Вот, строительный клей, я на него обычно плинтуса декоративные потолочные клею. Иногда от другого производителя называется Титан.
Понял. Это типа Момента классического. Я тоже пользовался клеем подобного типа. Но у них большой минус есть - это витающие в воздухе "волосинки" клея. Если учесть, что он еще и не смывается, то это становится очень опасным при работе с данным клеем.
Да, круто, конечно. Вот бы времени побольше. :)
Кстати, не поделитесь фоткой клея?
Не годится, т.к.:
-Мало фото;
-Нет смывки;
-Не выделена расшивка;
-Приборная панель покрашена непонятно как.
Но похвалить есть за что. Блеск, вроде, неплох. Общая аккуратность тоже присутствует.
Цитата:
Посмотрел по ссылке, у меня несколько другой, Micro Kristal Klear/
Это обычный ПВА. Работать с ним при приклейке фар очень сложно.
Цитата:
Но в общем то проблему приклеивания прозрачных деталей я для себя решил.
Это главное.
Цитата:
ekha, качество изготовления моделей по ссылке супер, выше всяческих похвал!
Спасибо!
Цитата:
Т. е. сначала окрасили подножку, заизолировали её один (!) раз, и снимаем маску уже после всех окрасочно-лакировочных работ.
Если подножка идет отдельной деталью в виде накладки (это важно), то ее вообще и клеить лучше после покраски. Если же подножка - часть кузова (как бампер, например), то клеить ее надо до покраски, чтоб была возможность убрать следы клея.
Цитата:
Опять же, после окончательной отделки-лакировки кузова, опять наносить маски и красить подножки, можно по неосторожности что-то попортить на кузове.
Посмотрите мои модели. Практически везде черные элементы окрашены после лакировки. Начиная от тончайших уплотнителей окон и заканчивая более крупными деталями.
Тут элемент в районе радиатора и юбки красились после лакировки. Маскировались и красились. В результате имеем красивый полумат на глянцевом лаке.
http://karopka.ru/upload/iblock/676/photo_1_1376158039.jpg
Тут черная горизонтальная полоса идет отдельной деталью. Красилась и лакировалась отдельно.
http://karopka.ru/upload/iblock/08d/photo_18_1368464419.jpg
А тут еще хитрее.
-Черные полосы на крыше, уплотнители окон и воздухозаборник на капоте красились поверх лака. Предварительно вокруг этих элементов была углублена расшивка для упрощения маскирования (клею скотч и режу прям ножом по расшивке).
-Решетки на капоте были предварительно вырезаны и красились отдельно (но я об этом пожалел - надо было по-другому).
-Декоративная решетка радиатора красилась отдельно, т.к. это накладка.
-Противотуманные фары тоже отдельно, т.к. вклеивались в самом конце.
http://karopka.ru/upload/iblock/426/photo_3_1401986539.jpg
Цитата:
Клей от микроскейл у меня есть, но мне не очень понравилось им пользоваться. Держит слабо.
Именно клей для многократных соединений? Он держит нормально. Но так, чтоб можно было оторвать. А ванны остекления оторвать вообще очень сложно, хотя и возможно.
Цитата:
Цитата: Но оптику клеить только Микроскейлом...
Можно и Футурой, иногда даже лучше.
Можно, но не лучше. Тем клеем, о котором говорится по ссылке, это делать намного лучше.
Цитата:
Не факт. Можно и до. Главное хорошо его заизолировать.
Нельзя. Ибо:
-Будет ступенка на границах. Если нет расшивки по границам, конечно.
-Снимать маску сразу после окраски, т.к. лак кладется мокрым слоем. Если передержать, то придется резать лак - отсюда опять ступенька и отслоения лака. При этом, если снять вовремя, то края лака могут получиться рваными.
-Маска должна лежать четко по границе черного. Иначе будет весело: часть черного под лаком, а все остальное - нет.
-Геморрой с двойной маскировкой. Т.е. сначала маскируем, чтоб накрасить, а потом, чтоб не закрасить или не залить лаком.
Всего этого не будет, если красить поверх лака. Работа непыльная, но результат отличный. Так что зря Вы дали этот совет. :)
Иногда забавно видеть комментарии авиаторов или танкистов в темах про автомобили. :) Ну, не все технологии тут применимы. Например, ни в коем случае нельзя было бы красить пороги кистью.
Кстати, тамиевский скотч офигенный. Но есть лучше - Tesa.
Подробнее про Tesa: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=30962
На окрашенный кузов нельзя сажать детали модельным клеем. Обычно используется супер-клей (с зачисткой стыка) или клей от Микроскейл. Но оптику клеить только Микроскейлом.
Подробнее про клей: http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=5920
Что касается окраски порога. Его надо было красить после лакировки и полировки.