Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Цитата:
Крутовато, однако. Констант, а ежели я закажу тебе нарезать всяких разных кругляков из масочного скотча а потом оплачу пересылку письмом?
Можем обговорить в личке?
А не проще ли самому сделать что-то подобное?
Обладаю данной штукой. Уже стала одним из основных инструментов, без которых я уже просто не представляю себе наше занятие.
Цитата:
Такой автомобиль кистью красится на раз, и аэрограф для этого не нужен. Растворитель лейте щедро, краска сама ровной тонкой пленкой растечется. При этом кистью мазать не надо, ей надо "черпать и лить", затем впитать лишнее. Следы могут остаться только если краска густая, на "воде" следов не будет Я больший автобус так кистью заливал эмалью жидкой-жидкой (в моих моделях).
Давайте Вы не будете говорить глупости и учить человека тому, чему не надо.
Нормальный глянец кистью Вы не наведете. Что тут непонятного?
Цитата:
Не забывайте при покраске кисть в растворитель макать, когда краска на поверхности начинает густеть. Тогда слой будет ровным и глянцевым.___Текст комментария редактировался. История изменений
Не говорите то, чего не знаете. А то человек Вас послушает и уйдет не в ту степь. Такой автомобиль не покрасить кистью нормально. Тут с аэрографом-то нужно долго тренироваться, а Вы про кисть говорите.
Это как раз тот случай, когда модель делалась с нуля, тратилось много сил, но в результате получилось то, что даже не дотягивает до средней изкоробки.
Поэтому неважно, из чего делалась модель. Если результат отличный, то вопросов нет. Но вопросы будут в случае, если результат так себе и при этом потрачено много сил.
В общем, я не могу тут похвалить ничего. По геометрии много косяков, большие зазоры, неаккуратность, плохая окраска, фото тоже швах.
Повисит пару дней в Прихожей и отправится в Личные. Без обид.
Цитата:
Всем известно что даже шедевральную сборку можно обгадить в процессе покраски, а этот пункт у меня хромает :).
А, ну это проблема, да. Например, с шагренью у нас работы тоже не проходят.
Цитата:
Я с ужасом представляю что про меня напишут.
А что должны написать? Я лично очень жду, что получится. Надеюсь, результат не подкачает.
Цитата:
Люди выставляют свои работы чтобы их (работы) оценили - я оценил.
Это не было упреком с моей стороны.
Цитата:
Ну и движек: какой то простенький, неужели нв оригинале нет ни патрубков, ни проводов?
У нас тут как бы заведено, что нижний уровень - это аккуратная, качественная изкоробка и при этом хорошо отснятая.
Народ даже эту высоту часто с трудом берет. Где-то 1/3 заявок не добирается до галереи. Так что о чем Вы говорите? Но уровень в целом за последние годы сильно вырос.
Доработки - это уже другая история. Не равняйте с собой. :)
Кстати: "движок", "расти".
В общем, ждем новых фото.
Как переснимете, отправьте запрос на размещение заново.
Как-то сильно пересвеченно получилось. Ладно, с натягом пойдет.
Такие снимки не пройдут в галерею. Размытые, с низкой детализацией, некоторые с желтым светом и снят в основном только один борт. С натягом можно было бы оставить только первый, четвертый и последний.
Негоже на телефон снимать. Либо пробуйте на улице снимать. Снимки предыдущей работы немного получше были.
Что касается модели, то всё впечатление портит расшивка. В остальном, вроде, неплохо (насколько можно судить по этим фото).
И почему не показан салон и днище? Народ уже за правило взял, что эти вещи можно не показывать почему-то.
Цитата:
По крылу согласен,стыдно признаться,но на момент сборки не оказалось шпаклёвки,ну подумал с зади не сильно на глазах.
Да можно было попробовать просто зашкурить, если неглубокие. Или, на худой конец, растворить немного литника в клее и зашпаклевать.
Цитата:
Все сделал! только заглавное фото поменять не могу.(
Удалите первые три снимка. Тогда заглавным станет четвертый.
Цитата:
Да, я курю в комнате, где работаю. И если заливать х-22 карамельно (а Тигра в реальности такая и была), то толстый слой реально насинает желтеть на второй день сушки.
Вот! Тигра как бы кричит тебе во весь голос: "Антон, бросай курить!" :)
Работа классная. Очень понравилась. Ей бы фотосессию посерьезней.
Но вот что очень сильно смутило при таком уровне работы - это не заделанные следы от толкателей на антикрыле. Ну как так-то?
Крутяк! Запил мощный, конечно.
Только я про лак не понял. Модель стоит там, где ты дымишь?
Да, автор растет на глазах.
И даже свой извечный косяк постепенно побеждает. Правда, не до конца его еще одолел. Это я про границы цветов. Уже по большей части ровно, но кое-где есть поддувы.
Раздел Вы сами можете поменять и снова отправить запрос на размещение.
Фон - нормально. Модель хорошо видно.
Апельсиновая корка - это и есть шагрень.