Регистрация Вход · Почистить куки

Boeing 747-400 Transaero EI-XLN

Производитель:
Revell
Дата размещения:
1 апреля 2017 года, 6:10
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Захотелось сделать Тигра сркзу после знакомства с ним во Внуково со всех сторон, захотелось ещё больше, когда Pas выпустил весьма оперативно на него декаль.

Дело было за малым - найти ревелловский кит 744, который к тому времени вдруг оказался раритетом и барыжился на аукционах от десятки рублей и выше.. 

Неожиданно, но через полгода каропчане подогнали правильного продавца из Ростова с нормальной ценой в 2500р и через неделю (чудо Почты России) посылочка была дома. 

Первый и последний раз я собирал 744 восемь лет назад и это была моя пятая модель, во времена, когда я думал, что делаю охренительные самолётики....

Собиралась она в те давние времена очень быстро и просто, кит был просто офигенный.  Прошло время, и что-то пошло у Ревелла не так - я получил тот же самый кит с дичайшим смещением форм, особенно на мелочёвке и колёсах. Проёмы иллюмнаторов стали вдруг разной величины по всему фюзеляжу, смещение отливок на колёсах исправить нереально - получатся ролики для скейта по диаметру. Оси на тележках шасси смещены по вертикали на 45град, крылья почти винтом. 

Поехали.

Фюзеляж состыковался отменно, но ошибка первая: надо было как и восемь лет назад залить проёмы окон эпоксидкой и закрыть потом декальным остеклением. Не сделал, понадеявшись на собственную глупость. Глупость победила и я имел двухмесячный гиммор с жидким стеклом, развёрткой проёмов (не всегда попадая в размер), декалями и лаком. Ниша шасси на брюхе встала отменно, но со ступеньками по 1мм и с дырами а-ля Восточный экспресс. Учитывая пластикартовскую плотность пластика, подгон по месту с ведром акановской и тамиевской шпатлёвкой затянулся на недолгие вечера. Ессно, были снесены воздуханы и нарезать их потом в нужном месте было сложно и не очень то получилось. Про третий вообще вспомнил на финише и забил на него.

Много времени отняла выводка известного всем косячного стыка крыла с центропланом - всё нарощено тамиевской белой шпатлёвкой, почти выведено до оригинала. 

Крылья... Это, товарищи, полный финиш! Я гнул их феном, горячей водой, охлаждал для вставания, но память у оригинального пластика феноменальная - профиль чайки постоянно возвращался в исходный вариант производителя, который с оригиналом не имеет ничего общего. Практически распустил плоскости под феном и лепил как пластилин на нужный угол. На неделю профиль уверенно держался, потом тихонечко "сполз", но не смертельно. Гнуть повторно уже с таким количеством шпатлёвки было невозможно, потому оставил как есть, трещины задолбались подкрашиваться.

Засада третья - траншейная расшивка в ките. От носа до середины снёс и зашпаклевал, на хвосте оставил оригинальную. Сильно пожален потом об этих траншеях на киле при тонировке.

На спинку сделал "нашлёпки" интернет-приёмников из остатков пластика, выхлоп ВСУ сделал из виниловой трубочки. Ещё одна нестыковка именно по XLN - решётки второго контура движков в оригинале ориентированы на левую сторону, а у Ревелла на правую. Здесь мудрить не стал, оставил как есть. Траншейную расшивку на крыльях тоже не стал сносить, о чём потом пожалел.

Декаль.

Собственно, она играет здесь первую скрипку и она шикарна, как и все последние декали от Пименова. Морда тигра - да, головоломка ещё та, но при должной пространственной ориентации мозгов не составляет никакого труда. Разрезал на шесть яастей по разумению, да и сдела аппликацию. Не всё попало в нужные места, но подкраска кистью и хорошее попадание в цвет при замесе красок сделало невидимыми места разрывов. Носик тигра - да, это беда, его натянуть на такую полусферу очень сложно от слова НЕРЕАЛЬНО. Носик пришлось рисовать кистью. Остальная дека ложится просто шикарно на любую поверхность.  

Косяки декали: 

Окантовка дверей дана без чёрных поддверников, их пришлось вырезать из родной деки Люфтганзы. Второй косяк - как всегда, красные полосы Варнинга на движках без белой подложки и они сливаются на синем фоне в непонятную серую фигню. Донор - родная дека ЛГ. Ещё одна засада - синий цвет декали не совпадает с оригинальной краской после просушки - дека немного уходит в зеленцу, хоть и на сухую это одна краска. Ещё один не самый приятный косяк деки - это неверная форма логотипа на винглетах.  Они смещены вперёд и для придания нужной формы их надо резать и заваливать назад градусов на 20-25.

Колёса..

С этим пипец полный. Если обработать колёса напильником до нужной формы, то они реально станут меньше в диаметре почти в два раза. Донором выступил Ил-86, диаметр совпадает, ширина тоже. Диски почти похожи.  На передней стойке ради уникальных боиновских дисков пришлось всё же поставить колёса от прошлого Бобика, когда ещё смещения форм не было. Параллельность смещённых осевых для колёс делалась протыканием кривых тележек горячей иглой. Тут либо так, либо с нуля, что не входило в мои планы. 

Гидроцилиндры поворота передней ноги сделаны из аммо какой-то Сушки. Фары от Эльфа, только их нифига не видно(((

Базовый белый Mobihell, нанесённый из баллона на автомобильный грунт BODY (тоже баллонный). Серый на крыльях тоже Mobihell из баллона. Тёмные серый "Бродвеи" на плоскостях - стравленный в аэр Мобихелл, разведённый с чёрным Ревеллом. Синий - Revell gloss 51, это копия ТСОшного синего. Серебро - АКАН, Звезда. Выходной контур двигателей - чистый пигмент АКАН "жжёный металл". 

Лак Тамия х-22, который опять начал желтеть при густом слое от табачного дыма.

Тонировка CHANEL. Она была нужна. Тигра стоит в Теруэле давным-давно... 

Со съёмкой не заладилось - ливанул дождь со снегом и дальше что-то с этой Тигрой творить не было никакого желания. Её забрызгало, залило подложку, я замёрз...  Как было, так и снял. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9799.0498.98
Средняя оценка: 98.996 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Несмотря на все трудности при сборке модель убойная! Самому захотелось такого тигра собрать. Жаль только фото на улице с балкона...Ему бы в поле. Поздравляю Антон!
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Аааа, так вот, оказывается, откуда жёлтые пятна по фюзеляжу! Смотрю, - понять не могу...
Люблю этот самолёт, люблю Трансаэро (самые светлые и приятные воспоминания), тут прям всё сошлось. И тигр здесь выглядит правильнее и пропорциональнее, чем у России.
Несмотря на коллизии, модель хороша и интересна. А фотки, действительно, не удались. Антон, сделай для альтернативы несколько кадров на светлом фоне?
Мне кажется, на хвосте граница синего уехала вверх (или так и должно быть?).
Дмитрий Перфильев (perfilyev7775)
56 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Перфильев (perfilyev7775)
Да "Отлично" получилось Антон! Днище классно заштукатурил и декаль классно легла. (Вот пара моих субъективных замечаний. Фон темный мне ненравится - скрывает затемнением часть модели, плохо выделенны предкрылки.
Денис Поздняков (речной 96)
Тверь
48 лет
На сайте с 28.01.2012
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Фото очень даже хорошие, да и сама модель удалась на славу! Жаль только, исходный набор требует таких усилий.
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Новосибирск
29 лет
На сайте с 04.11.2015
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Тонировка душевная. Мне нравится прям. А вот с фотосессией и правда чутка перемудрил. Не, я чёрный фон люблю и сам планирую к нему вернуться, но тебе освещения равномерного здесь очень не хватило.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Грандиозно выглядит, мощно! Антон, хорошо, что заморочился на стёкла, а не на декали. Оно того стоило. В таком варианте выглядит гораздо натуральнее, чем с нарисованными окнами. Работа вызывает уважение.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Ничего удивительного:раньше и Мерседес был Мерседесом,а теперь от него осталось только былое имя,вернее от нее. Так может и Ревелл уже пакуют в Китае?
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Да уж! Запил так запил! Выглядит отлично, и не скажешь, что такой проблемный кит! Респект, Антон!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
По поводу предкрылок: а Вы хоть знаете, где они на 747 находятся и как они работают? По кромке крыла их нет, если что.
Владимир Владимирович (Vovik933)
40 лет
На сайте с 14.07.2014
Владимир  Владимирович (Vovik933)
Хороший тигр получился! Кстати после оклейки своего тигра, я обратил внимание, на то что у 747 ревелла неправильная геометрия носовой части, не знаю как обьяснить, но если посмотреть спереди на тигра с фото оригинала и на модель, станет ясно. Понравился грязинг. Мне очень нравится когда на моделях остекление прозрачное, но у этого набора оно настолько кривое, что я не знаю как его можно победить. Вообще наборчик ад. Кстати я тоже собирал набор второй раз, и в первый он собрался гораздо лучше, зато теперь без сожаления сорвал с него моторы, хочу Санкт-Петербург (EI-XLE)
К вопрос от двух тиграх. Не скажу какой мне больше нравиться, но трансаэровский более мультяшный, а на России более натуральный.
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Забыл упомянуть в описании, что нос тоже исправлен и ревелловский горб сточен в нормальную форму Джамбо.
Алексей Симанчук (Tarcus)
41 год
На сайте с 06.10.2015
Алексей Симанчук (Tarcus)
Не знаю на сколько этот набор суровый в сборке, но главное результат.

Шикарный лайнер и не менее шикарная модель.

Поздравляю Антон, результат отличный.

Тигр только какой то грустный))
Юрий (Aroza)
Riga
53 года
На сайте с 02.09.2013
Юрий  (Aroza)
Грандиозный тяжеловес!Просмотр сессии вдохновляет на собственные подвиги.
Особенно хочу отметить шикарную тонировку, подчеркивающую огромность самолёта и благородную протемнённую гамму фотографий.Некоторые фотографии просто завораживают.
Прикрепленные файлы:
Юрий (ВзПУшник)
Домодедово
51 год
На сайте с 12.01.2008
Юрий  (ВзПУшник)
Отличный результат.
Виктор Топильский (steelvic)
Оренбург
52 года
На сайте с 05.07.2014
Виктор Топильский (steelvic)
Модель вышла отличная.Очень понравилась.
Юрий (ВзПУшник)
Домодедово
51 год
На сайте с 12.01.2008
Юрий  (ВзПУшник)
Антон, а можно по подробнее исправления морды и зализа крыла? Чет я совсем не догоняю что там и как?
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классно!
Летающие кошаки нынче в моде.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Круть! Фотосет уже узнаваемый! ))
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Красивая модель получилась.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат