Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Ducati 1199 Panigale S

Крутая работа! Мне понравилась.
Из недочетов добавлю только, что "металлические" узлы и агрегаты крайне желательно проходиться смывкой, чтобы придать им объем. Хотя, местами смывка присутствует.

Что касается самих фото, то нормально, хоть и снято на телефон – это видно сразу.
Модель: Ferrari 360

Цитата:
Спасибо большое!! да у меня "ЭМКА" в 35 масштабе

Тогда 2К лак не очень подойдёт. Нужен TS-13.
Модель: Ferrari 360

Цитата:
модель супер, да у вас все отличные модели, особенно мне понравился Aston Martin DBS, это высший класс, собираюсь тоже использовать 2к лак, распечатал вашу статью с каропки,(спасибо,все очень четко и ясно). Но в связи с этим у меня один вопрос: можно ли этим лаком покрывать тамиевские XF краски???

Спасибо! В статье про это тоже говорится. Крайне нежелательно и экономически не особо выгодно, так как уйдет на кузов несколько баночек.
Модель: Ferrari 360

Да нет, я за 10 лет моделизма уже всякое перепробовал.
Краску разбавлять сильно приходилось, конечно. Она почти как сгущенка была, что даже через пистолет бы не прошла.
Но факт в том, что Шпис, Тамия TS и Гунза в баллонах ведут себя одинаково прекрасно. Если их разбавить нормальным авторазбавителем на 1/3, то потом на краске будут видны следы шпаклевания (особенно если лить мокрым слоем), стыки пресс-форм и т.д. Если же разбавить 650 Можга, то всё идеально. Можно наносить хоть мокрым, хоть полу-матовым. Манки не будет, краска ляжет ровно. Укрывистость прекрасная, изгибание пластика держит прекрасно.

При таком же методе работы с Мобихел получается, что краска менее укрывистая (но это пофиг) и при изгибании пластика может треснуть. Также если царапнуть ногтем, то может слететь хлопьями. Поэтому до лакировки приходится быть осторожным.

У меня такое ощущение, что у Мобихела пигмента меньше и не хватает какой-то эластичной связующей добавки.
Модель: Ferrari 360

Цитата:
С укрывистостью все правильно. А какие используете разбавители? 90% косяков с базой (если исключить рукожопие), связаны с применением "не тех" разбавителей. Вами описанная ситуация зовется "пересушенная база". К сожалению, при постройке таких милых маленьких машин, невозможно буквально следовать технологиям покраски натурального авто. Отсюда "опыт, сын ошибок трудных". И если удалось нащупать свою собственную методику и свою краску, прекрасно!

Я уже не помню, как разбавлял Мобихел. 5 лет прошло. Но, скорее всего, либо разбавитель от 2К лака, либо 650 хороший.
Сейчас я бадяжу только 650-м, а акриловые и прочие стандартные автомобильные не трогаю, т.к. они могут краску подъедать и пластик пропитывать, что он незаметно глазу вспучивается, но становится видно места шпаклевания – шпакля как была, так и осталась, а пластик вокруг на сотые доли миллиметра поднялся, что прекрасно видно даже из-под краски. С 650 таких проблем нет вообще.

Насчет фирменной технологии верно. Если 2К лак так приготовить, то модель не залакировать, ибо технологии расписаны в первую очередь для пистолетов.

К Мобихелу/Лизоналу наверняка придется вернуться, но только когда у меня иссякнут запасы нормальной краски или если прям загорится сделать конкретный цвет.
Модель: Ferrari 360

Цитата:
Я-то логику выбора Вами рецепта связал с желанием минимизировать размер зерна металлика, дабы на модели зерна не сияли блеснами на акулу.
Мобихел в свое время был создан как югославский клон Шписа/Штандокса. SPIES HECKER-система из лучших, действительно хорошая, принадлежит DuPont. Маляры правильно говорят. Экономия с "бюджетными марками" на 50мл на подборе-смешная. Но и с Мобихелом Вы могли бы получить результат не хуже. Опыт-руки-голова.

Да у Тамии тоже с зерном все нормально зачастую.
А Мобихелом я красил минимум две модели: F430 и GT-R. Результат понятно, что хороший, только работать с этой краской неприятно. Она неэластичная, сколупливается, при изгибании пластика может потрескаться, укрывистость не такая хорошая и т.д.
Модель: Ferrari 360

Цитата:
Очень вкусно! Почему рецептура краски выбрана не из Феррари? Искали самое мелкое зерно? Колористу-то без разницы, что налить по коду.

Спасибо! Да просто на автомодельном форуме коллега продает эту готовую краску. Я у него взял несколько понравившихся цветов. Краска реально классная. Даже не хуже Тамии из баллона, если не лучше. Работать с ней просто удовольствие.
У нас колористы мешают Лизонал и Мобихел. Мобихел – вообще какашка по сравнению со Шпис Хекером. Единственное его достоинство... Да никаких достоинств, кроме того, что он просто есть везде. А Лизонал я еще не пробовал. Но маляры говорят, что примерно того же уровня с Мобихелом.
Модель: Ferrari 360

Цитата:
Красивая работа! А что у Вас за фотоаппарат (тушка), просто для информации.

Спасибо! Canon 600D.
Модель: Ferrari 360

Цитата:
Цвет очень понравился...ооочччееенннььь понравился.. натурально смотрится..от меня только плюс однозначно !!!

Спасибо!
Модель: Ferrari 360

Цитата:
стразов только не хватает еще расставить

Можно и со стразами. Кстати, где ты там блестки увидел, я не знаю.
Ты модель не смог рассмотреть?
Цитата:

смешно даже читать рассуждения об отправке и необходимости перефотографирования моделей, отправленных раннее администрацией в песочницу

Мне смешно читать на протяжении нескольких лет твои выпады в мою сторону по высосанным из пальца поводам. Существенного найти не можешь, начинаешь про всякую фигню буквы строчить.
Модель резкая, четкая, без шумов, с нормальным ББ и всё у нее видно? Или тебе не видно? Первые снимки сняты без всяких выкрутасов со светом и тенью со всех сторон. Дальше поперли небольшие выкрутасы.
Поэтому...
1. Ты ведь периодически бегал по работам с моими каментами и должен знать, что я прошу сначала модель показать, а потом извращаться с фото. Так что будь добр вернуться к старым темам.
2. Реальные машины еще и не так фоткают, и не на таком фоне, т.к. глянец и лоск идут по жизни вместе с автомобилем. Естественно, грязный танк на таком фоне не снимешь, но глянцевый авто – пожалуйста. Если эта тема тебя не торкает, то о вкусах не спорят, ибо это лишь дело вкуса.

Так что все тут по правилам и по канонам. И это в последний раз, когда я тебе популярно и доходчиво всё объясняю по твоим необоснованным выпадам.
Дальше, если я увижу твои очередные не подкрепленные ничем выпады, я буду их удалять. Причем, во всех работах.

Утомил уже.
Модель: Ferrari 360

Цитата:
Красота! Чё там за лажа со стоп-сигналом получилась, так разглядеть и не смог...

Да не, лажи не получилось. Просто хотел немного доработать, сделав стоп-сигнал из стекляшки, но не получилось. Пришлось делать так, как инструкция говорит: тупо клеить декаль на лак.

На другом ресурсе выложили фото, как у некоторых получается. Я хотел примерно так же. Мне казалось, что задача будет простая. :)
https://s27.postimg.org/swn3jamb7/IMG_9569.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1405/cf/089bc9456219.jpg
Модель: Ferrari 360

Цитата:
наверное, один из самых невыразительных фотосетов, что видел в сети

Вот прям один из самых-самых? Блин, что же делать теперь?
Ну, раз знаток фотосъемки сказал, то придется выкинуть свой портретник вместе с фоном из полированного камня и снимать на телефон на фоне сложенных листов А4 или вообще на подоконнике. Не, ну а че, зато выразительно. :)
Модель: Ferrari 360

Друзья, спасибо!
Модель: Ferrari 360

Цитата:
Вопросов больше не имею. :)

На самом деле, всего должно быть в меру. Я очень лояльно отношусь к фону. Главное, чтобы модель было хорошо видно, а фон несильно отвлекал. Ведь это вполне нормальное желание – вписать модель автомобиля или самолета в их естественную среду. Может получиться здорово. Или, например, автомобиль вписать в гараж, в дорогу, да даже в забор с графити...
Модель: Ferrari 360

Спасибо всем!

Цитата:
А фон не должен быть однотонным, господин АДМИНИСТРАТОР?

Ваши предложения? Переделать мне снимки, а потом убрать из галереи все утвержденные мной работы других авторов, где они посмели, например, отснять модель на свежем воздухе?
Модель: Ferrari 360

Цитата:
С мелкой светотехникой начал поступать так же,основа зеркальный скотч,очень удобно,он тонкий,и деталька с него не потеряется,и по контуру обрезать легко.

Я вот именно с обрезкой вокруг долго мучился, т.к. деталька чуть больше 1 мм. В итоге клеевой слой у скотча стерся, пришлось и его восстанавливать. :)
Модель: Ferrari 360

Цитата:
А вот с фото что-то не то, то ли фон, то ли экспозиция. Такое впечатление, что переборщили в фото редакторе с контрастностью и резкостью, нет глубины, объема.

Не угадали. Фоторедактора минимум, т.к. снято на фикс 50 мм., который дает потрясающие резкие снимки. Так что тут все нормально с резкостью, деталей видно очень много.
Там только на паре фоток есть проблема с фоном небольшая. Поздно обратил внимание.

Цитата:

На фото модель занимает только 50% пространства, Вы же сами за это гоняете моделистов (даже есть 25%). Обрежьте лишнее пространство, масштаб модели увеличится, а соответственно будет видно качество работы.

Как обрезать фото, когда модель от одного края снимка до другого? Сверху и снизу убрать? Зачем?
Именно этого я и прошу от остальных.
Модель: Панцирь С1

Автор, поправьте название.
Модель: КРАЗ-258Б1

Цитата:

Так точно!)

Ок.
Модель: Ил-76МД

Шикарно! Лобовик особенно удался – очень аккуратно.