Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Крутая работа! Мне понравилась.
Из недочетов добавлю только, что "металлические" узлы и агрегаты крайне желательно проходиться смывкой, чтобы придать им объем. Хотя, местами смывка присутствует.
Что касается самих фото, то нормально, хоть и снято на телефон – это видно сразу.
Цитата:
Спасибо большое!! да у меня "ЭМКА" в 35 масштабе
Тогда 2К лак не очень подойдёт. Нужен TS-13.
Цитата:
модель супер, да у вас все отличные модели, особенно мне понравился Aston Martin DBS, это высший класс, собираюсь тоже использовать 2к лак, распечатал вашу статью с каропки,(спасибо,все очень четко и ясно). Но в связи с этим у меня один вопрос: можно ли этим лаком покрывать тамиевские XF краски???
Спасибо! В статье про это тоже говорится. Крайне нежелательно и экономически не особо выгодно, так как уйдет на кузов несколько баночек.
Да нет, я за 10 лет моделизма уже всякое перепробовал.
Краску разбавлять сильно приходилось, конечно. Она почти как сгущенка была, что даже через пистолет бы не прошла.
Но факт в том, что Шпис, Тамия TS и Гунза в баллонах ведут себя одинаково прекрасно. Если их разбавить нормальным авторазбавителем на 1/3, то потом на краске будут видны следы шпаклевания (особенно если лить мокрым слоем), стыки пресс-форм и т.д. Если же разбавить 650 Можга, то всё идеально. Можно наносить хоть мокрым, хоть полу-матовым. Манки не будет, краска ляжет ровно. Укрывистость прекрасная, изгибание пластика держит прекрасно.
При таком же методе работы с Мобихел получается, что краска менее укрывистая (но это пофиг) и при изгибании пластика может треснуть. Также если царапнуть ногтем, то может слететь хлопьями. Поэтому до лакировки приходится быть осторожным.
У меня такое ощущение, что у Мобихела пигмента меньше и не хватает какой-то эластичной связующей добавки.
Цитата:
С укрывистостью все правильно. А какие используете разбавители? 90% косяков с базой (если исключить рукожопие), связаны с применением "не тех" разбавителей. Вами описанная ситуация зовется "пересушенная база". К сожалению, при постройке таких милых маленьких машин, невозможно буквально следовать технологиям покраски натурального авто. Отсюда "опыт, сын ошибок трудных". И если удалось нащупать свою собственную методику и свою краску, прекрасно!
Я уже не помню, как разбавлял Мобихел. 5 лет прошло. Но, скорее всего, либо разбавитель от 2К лака, либо 650 хороший.
Сейчас я бадяжу только 650-м, а акриловые и прочие стандартные автомобильные не трогаю, т.к. они могут краску подъедать и пластик пропитывать, что он незаметно глазу вспучивается, но становится видно места шпаклевания – шпакля как была, так и осталась, а пластик вокруг на сотые доли миллиметра поднялся, что прекрасно видно даже из-под краски. С 650 таких проблем нет вообще.
Насчет фирменной технологии верно. Если 2К лак так приготовить, то модель не залакировать, ибо технологии расписаны в первую очередь для пистолетов.
К Мобихелу/Лизоналу наверняка придется вернуться, но только когда у меня иссякнут запасы нормальной краски или если прям загорится сделать конкретный цвет.
Цитата:
Я-то логику выбора Вами рецепта связал с желанием минимизировать размер зерна металлика, дабы на модели зерна не сияли блеснами на акулу.
Мобихел в свое время был создан как югославский клон Шписа/Штандокса. SPIES HECKER-система из лучших, действительно хорошая, принадлежит DuPont. Маляры правильно говорят. Экономия с "бюджетными марками" на 50мл на подборе-смешная. Но и с Мобихелом Вы могли бы получить результат не хуже. Опыт-руки-голова.
Да у Тамии тоже с зерном все нормально зачастую.
А Мобихелом я красил минимум две модели: F430 и GT-R. Результат понятно, что хороший, только работать с этой краской неприятно. Она неэластичная, сколупливается, при изгибании пластика может потрескаться, укрывистость не такая хорошая и т.д.
Цитата:
Очень вкусно! Почему рецептура краски выбрана не из Феррари? Искали самое мелкое зерно? Колористу-то без разницы, что налить по коду.
Спасибо! Да просто на автомодельном форуме коллега продает эту готовую краску. Я у него взял несколько понравившихся цветов. Краска реально классная. Даже не хуже Тамии из баллона, если не лучше. Работать с ней просто удовольствие.
У нас колористы мешают Лизонал и Мобихел. Мобихел – вообще какашка по сравнению со Шпис Хекером. Единственное его достоинство... Да никаких достоинств, кроме того, что он просто есть везде. А Лизонал я еще не пробовал. Но маляры говорят, что примерно того же уровня с Мобихелом.
Цитата:
Красивая работа! А что у Вас за фотоаппарат (тушка), просто для информации.
Спасибо! Canon 600D.
Цитата:
Цвет очень понравился...ооочччееенннььь понравился.. натурально смотрится..от меня только плюс однозначно !!!
Спасибо!
Цитата:
стразов только не хватает еще расставить
Можно и со стразами. Кстати, где ты там блестки увидел, я не знаю.
Ты модель не смог рассмотреть?
Цитата:
смешно даже читать рассуждения об отправке и необходимости перефотографирования моделей, отправленных раннее администрацией в песочницу
Мне смешно читать на протяжении нескольких лет твои выпады в мою сторону по высосанным из пальца поводам. Существенного найти не можешь, начинаешь про всякую фигню буквы строчить.
Модель резкая, четкая, без шумов, с нормальным ББ и всё у нее видно? Или тебе не видно? Первые снимки сняты без всяких выкрутасов со светом и тенью со всех сторон. Дальше поперли небольшие выкрутасы.
Поэтому...
1. Ты ведь периодически бегал по работам с моими каментами и должен знать, что я прошу сначала модель показать, а потом извращаться с фото. Так что будь добр вернуться к старым темам.
2. Реальные машины еще и не так фоткают, и не на таком фоне, т.к. глянец и лоск идут по жизни вместе с автомобилем. Естественно, грязный танк на таком фоне не снимешь, но глянцевый авто – пожалуйста. Если эта тема тебя не торкает, то о вкусах не спорят, ибо это лишь дело вкуса.
Так что все тут по правилам и по канонам. И это в последний раз, когда я тебе популярно и доходчиво всё объясняю по твоим необоснованным выпадам.
Дальше, если я увижу твои очередные не подкрепленные ничем выпады, я буду их удалять. Причем, во всех работах.
Утомил уже.
Цитата:
Красота! Чё там за лажа со стоп-сигналом получилась, так разглядеть и не смог...
Да не, лажи не получилось. Просто хотел немного доработать, сделав стоп-сигнал из стекляшки, но не получилось. Пришлось делать так, как инструкция говорит: тупо клеить декаль на лак.
На другом ресурсе выложили фото, как у некоторых получается. Я хотел примерно так же. Мне казалось, что задача будет простая. :)
https://s27.postimg.org/swn3jamb7/IMG_9569.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1405/cf/089bc9456219.jpg
Цитата:
наверное, один из самых невыразительных фотосетов, что видел в сети
Вот прям один из самых-самых? Блин, что же делать теперь?
Ну, раз знаток фотосъемки сказал, то придется выкинуть свой портретник вместе с фоном из полированного камня и снимать на телефон на фоне сложенных листов А4 или вообще на подоконнике. Не, ну а че, зато выразительно. :)
Друзья, спасибо!
Цитата:
Вопросов больше не имею. :)
На самом деле, всего должно быть в меру. Я очень лояльно отношусь к фону. Главное, чтобы модель было хорошо видно, а фон несильно отвлекал. Ведь это вполне нормальное желание – вписать модель автомобиля или самолета в их естественную среду. Может получиться здорово. Или, например, автомобиль вписать в гараж, в дорогу, да даже в забор с графити...
Спасибо всем!
Цитата:
А фон не должен быть однотонным, господин АДМИНИСТРАТОР?
Ваши предложения? Переделать мне снимки, а потом убрать из галереи все утвержденные мной работы других авторов, где они посмели, например, отснять модель на свежем воздухе?
Цитата:
С мелкой светотехникой начал поступать так же,основа зеркальный скотч,очень удобно,он тонкий,и деталька с него не потеряется,и по контуру обрезать легко.
Я вот именно с обрезкой вокруг долго мучился, т.к. деталька чуть больше 1 мм. В итоге клеевой слой у скотча стерся, пришлось и его восстанавливать. :)
Цитата:
А вот с фото что-то не то, то ли фон, то ли экспозиция. Такое впечатление, что переборщили в фото редакторе с контрастностью и резкостью, нет глубины, объема.
Не угадали. Фоторедактора минимум, т.к. снято на фикс 50 мм., который дает потрясающие резкие снимки. Так что тут все нормально с резкостью, деталей видно очень много.
Там только на паре фоток есть проблема с фоном небольшая. Поздно обратил внимание.
Цитата:
На фото модель занимает только 50% пространства, Вы же сами за это гоняете моделистов (даже есть 25%). Обрежьте лишнее пространство, масштаб модели увеличится, а соответственно будет видно качество работы.
Как обрезать фото, когда модель от одного края снимка до другого? Сверху и снизу убрать? Зачем?
Именно этого я и прошу от остальных.
Автор, поправьте название.
Цитата:
Так точно!)
Ок.
Шикарно! Лобовик особенно удался – очень аккуратно.