Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
А, вот в чем дело. Но можно хорошим клеем для фольги приклеить - тогда нормально должно быть.
Крутая работа!
Но я бы кое-что еще улучшил. На бочке та "рельса" (не знаю, как правильно назвать), по которой бегает ролик, очень сильно блестит в реале. Так вот ее здорово бы оживила полоска фольги или алюминиевого скотча.
В этой работе вообще разницы не увидел, а у Ская немного получше стало.
В этот раз пройдем в галерею, но в следующий раз думайте. Света все-таки маловато. Либо снимать на что-то другое надо.
Кстати, чем размер фоток уменьшали? Похоже, какой-то не очень хорошей программой, т.к. появились ступеньки на диагональных линиях.
Все потому, что там кузов темный. Если здесь ещё что-то видно, то там вообще почти ничего.
Эти фото ещё терпимо, а вот Ниссан обязательно надо переснять.
К фону у меня в данном случае нет претензий. Проблема в самом качестве фото. Тут надо серьезнее к этому подходить и, конечно же, менять технику. Фото с телефона почти никогда не проходят в галерею. Однако, случаи прохода все-таки бывали.
Вроде как, очень круто! Но для галереи надо прям обязательно добавить светлых снимков.
Крутая работа! Реально нравится. Из придиризмов только - перфорация на тормозных дисках.
Фото тоже неплохие, но, так сказать, на грани - чуть темнее и уже нельзя.
Цитата:
Но видимо я перепутал баночки, и вместо глянцевой ferrari rot нанес полуматовую, что обнаружилось после покраски.
Автор, мне кажется, Вы лукавите. Это обнаруживается сразу в процессе нанесения. Плюс, метод нанесения глянцевой краски и матовой отличается: глянцевая сначала полуматом наносится, а потом льется мокрым (это если не под лак, под лак желательно полумат так и выдерживать, но более толстыми слоями). Да и с голой краской сложно получить глянец. В общем, я уверен, что Вы изначально хотели получить мат.
Однако, данный мат – это очень уж на любителя. Обычно все-таки делают полумат, для чего идеально подходит соответствующий лак.
А так я пока не знаю, что сказать. Хотелось бы сказать, что для одной из первых моделей неплохо, но не могу, т.к. мат - это легкий выход. А так Антон выше хорошо сказал. Я только добавлю, что черные элементы надо красить аккуратней.
И еще. По фото мало что можно понять, на самом деле. В этом направлении тоже надо работать.
Здорово! Очень живо выглядит.
Как всегда образцовая работа!
Юра, спасибо!
Спасибо! Вот второе – это скорее всего. :) Хотя, ничего сверхъестественного не требую, по сути.
Спасибо всем!
Цитата:
Реально в таком цвете были?
Да, но не так много.
https://farm4.staticflickr.com/3546/3516021092_1081000ff1_o.jpg
Цитата:
Ммм, а в раздел "Действующие"?
Там подразумеваются все-таки тоже модели, а не реальная техника. :)
Цитата:
Да, работа проделана огромная, результат впечатляет, очень всё понравилось!
Спасибо! :)
Так и не модель это тоже.
Просто в Музеях будет жить, а здесь повисит 5 дней и вернется в Личные.
Мы-то не против, только раздел неподходящий.
Может, в "Музеи" переместите? Обычно там у нас всякие обзоры реальной техники живут.
Спасибо!
Цитата:
Не подскажите как называется краска на кузове? Номер и чья фирма?
Цвет мешался у автомобильных колористов по названию оригинального цвета Феррари - Rosso Monza.
Я не говорил, что его не удалось зачистить. Про облой - это был отзыв о ките.
Про ликбез с курком. Столько времени прошло, а Вы всё помните? :-)
Про время суток понятно, что звучит коряво, но это уже устоявшееся выражение.