Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте все! Только зарегистрировался и размещаю свою первую модель на этом сайте, однако не первую в личном зачете. Скажу, что собирал её 2016-м, так что это флэшбэк.
Про коробку: модель фирмы Revell - Porsche Boxster в масштабе 1/24 (номер на коробке 07690). Довольно простецкий набор из штук 30 деталей, который нашел подходящим для первой работы аэрографом, купленным за 20 баксов (с кривым концом иглы).
Про сборку: мнение о наборе в целом, ребята - зачет, всё собралось без зазоров и натягов, в конце скрутилось шурупом. Хотя.. зеркала заднего вида были почему-то полые. Пришлось залепить пластилином и добавить пищевую фольгу сверху.Красилось всё акриловыми красками Revell. Но видимо я перепутал баночки, и вместо глянцевой ferrari rot нанес полуматовую, что обнаружилось после покраски. Однако расстраиваться не стал и порадовался результату. Тем более что слой лака был больше не нужен. Позабавила рекомендация разведения краски-растворителя в пропорции 4 к 1. Интересно, как они эту смесь заталкивают в аэрограф? Задние фонари покрасил прозрачным акрилом Tamiya X-26 и X-27. Очень реалистично (при ровном применении), рекомендую. Аналогичный от Revell - в мусор.
Про доработки и афтермаркет: конечно же их тут нет.
Про автомобиль: ТТХ вряд-ли вообще кто читает, но скажу что 252 л.с. в порше - скромновато. Однако у дедов эта коротышка в почете.
Опыт, который вынес из постройки: заливать швы акрилом по акрилу - не лучшая идея. Он впитывается в базовую краску моментально и его сложно оттирать. Наверняка это лучше по лаку делать.
Буду рад, если ещё кто-то разным опытом поделится.
матовая окраска на спорткарах это дело вкуса, а качество окраски, надеюсь, в следующих моделях будет расти.
но Порше моя любимая тема и не могу пройти мимо : )
"брызговики" (перед задними колесами) и накладки на углах переднего бампера из черного, довольно гибкого пластика (а у брызговиков еще и резиновая накладка снизу). наверное их можно покрасить, но вообще, с завода, они не красятся...
поворотники (окрашенная в оранжевый цвет часть) в головной оптике, должны точно повторять стык линии крыла и капота (багажника)
под передним гос номером должна быть специальная площадка (впрочем, бывает, что ее нет. например у меня нету, я на стяжках повесил гос номер, чтобы не сверлить бампер..)
кажется, не хватает заглушек отверстий под буксировочный крюк.
надеюсь в дальнейшем увидеть еще модели моей любимой марки.
и да, 252 поршовские лошади это более чем достаточно, поверь ; )
Цитата: Но видимо я перепутал баночки, и вместо глянцевой ferrari rot нанес полуматовую, что обнаружилось после покраски.
Автор, мне кажется, Вы лукавите. Это обнаруживается сразу в процессе нанесения. Плюс, метод нанесения глянцевой краски и матовой отличается: глянцевая сначала полуматом наносится, а потом льется мокрым (это если не под лак, под лак желательно полумат так и выдерживать, но более толстыми слоями). Да и с голой краской сложно получить глянец. В общем, я уверен, что Вы изначально хотели получить мат.
Однако, данный мат – это очень уж на любителя. Обычно все-таки делают полумат, для чего идеально подходит соответствующий лак.
А так я пока не знаю, что сказать. Хотелось бы сказать, что для одной из первых моделей неплохо, но не могу, т.к. мат - это легкий выход. А так Антон выше хорошо сказал. Я только добавлю, что черные элементы надо красить аккуратней.
И еще. По фото мало что можно понять, на самом деле. В этом направлении тоже надо работать.
Не пойму как ответить, но надеюсь вы прочитаете сообщения.
Антон, спасибо за отзыв! Несомненно, к деталям стараюсь присматриваться и впредь буду стараться улавливать отличительные черты моделей. В этой случае достижением было вообще покрасить ее аэрографом. Но мысль уловил - больше деталей - больше схожести. Непонятно насчет качества покраски - на что посоветуете обратить внимание? На будущее - надеюсь доберусь до перфектно собранного порше:) дам вам знать!
ekha, благодарю за ответ! насчет окраски - замыслов не было никаких, делал по бумажке. В инструкции рекомендовалась ferrari rot, перепутал и покрыл её feuer rot. Последняя была semi-gloss. Так и оставил. Вопрос - как улучшить фото? Здесь вроде все в максимальном приближении (правда снято на камеру смартфона). Догадываюсь, что пасмурное освещение - не очень. Обзаведусь лампой и фоном - конечно буду делать под освещением. Практика показала, все недостатки видны на фото отчетливей :())
К фону у меня в данном случае нет претензий. Проблема в самом качестве фото. Тут надо серьезнее к этому подходить и, конечно же, менять технику. Фото с телефона почти никогда не проходят в галерею. Однако, случаи прохода все-таки бывали.
Комментарии
46 лет
На сайте с 15.11.2008
но Порше моя любимая тема и не могу пройти мимо : )
"брызговики" (перед задними колесами) и накладки на углах переднего бампера из черного, довольно гибкого пластика (а у брызговиков еще и резиновая накладка снизу). наверное их можно покрасить, но вообще, с завода, они не красятся...
поворотники (окрашенная в оранжевый цвет часть) в головной оптике, должны точно повторять стык линии крыла и капота (багажника)
под передним гос номером должна быть специальная площадка (впрочем, бывает, что ее нет. например у меня нету, я на стяжках повесил гос номер, чтобы не сверлить бампер..)
кажется, не хватает заглушек отверстий под буксировочный крюк.
надеюсь в дальнейшем увидеть еще модели моей любимой марки.
и да, 252 поршовские лошади это более чем достаточно, поверь ; )
42 года
На сайте с 31.08.2010
Но видимо я перепутал баночки, и вместо глянцевой ferrari rot нанес полуматовую, что обнаружилось после покраски.
Автор, мне кажется, Вы лукавите. Это обнаруживается сразу в процессе нанесения. Плюс, метод нанесения глянцевой краски и матовой отличается: глянцевая сначала полуматом наносится, а потом льется мокрым (это если не под лак, под лак желательно полумат так и выдерживать, но более толстыми слоями). Да и с голой краской сложно получить глянец. В общем, я уверен, что Вы изначально хотели получить мат.
Однако, данный мат – это очень уж на любителя. Обычно все-таки делают полумат, для чего идеально подходит соответствующий лак.
А так я пока не знаю, что сказать. Хотелось бы сказать, что для одной из первых моделей неплохо, но не могу, т.к. мат - это легкий выход. А так Антон выше хорошо сказал. Я только добавлю, что черные элементы надо красить аккуратней.
И еще. По фото мало что можно понять, на самом деле. В этом направлении тоже надо работать.
39 лет
На сайте с 07.11.2018
Антон, спасибо за отзыв! Несомненно, к деталям стараюсь присматриваться и впредь буду стараться улавливать отличительные черты моделей. В этой случае достижением было вообще покрасить ее аэрографом. Но мысль уловил - больше деталей - больше схожести. Непонятно насчет качества покраски - на что посоветуете обратить внимание? На будущее - надеюсь доберусь до перфектно собранного порше:) дам вам знать!
ekha, благодарю за ответ! насчет окраски - замыслов не было никаких, делал по бумажке. В инструкции рекомендовалась ferrari rot, перепутал и покрыл её feuer rot. Последняя была semi-gloss. Так и оставил. Вопрос - как улучшить фото? Здесь вроде все в максимальном приближении (правда снято на камеру смартфона). Догадываюсь, что пасмурное освещение - не очень. Обзаведусь лампой и фоном - конечно буду делать под освещением. Практика показала, все недостатки видны на фото отчетливей :())
42 года
На сайте с 31.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий