FREIGHTLINER FLD 120 "Blue Bird"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Дружок, хочешь я расскажу тебе сказку.... пшшшш... чк..... ....чешь я расскажу тебе сказку.... пшшшш...пшшшш... чк..... ...скажу тебе сказку.... пшшшш...пшшшш... чк.....чк.....чк.....чк..... Мдя, со сказочкой сегодня нелады... )))) Может вам спеть? - И пришлось ей стать осторожной, чтоб свободу свою спасти И вот теперь почти невозможно,повстречать ее на пути,.... Да-а, пою я тоже хреново! ))) Придётся излагать прозой.... Очень я обрадовался, когда Итал решил переиздать сей трак! Обещанного ждал всего ничего - года три! )))) И, как только узнал о выпуске, сразу сделал заказик в нашем "чУдном" магазине! Забросил к чертям все вялотекущие запилы и решил отдохнуть на "изкоробке".На радостях забыв, что с Италом очко надо держать в тонусе! )))) Свежий пластик в старых пресс-формах - это тот ещё трэш! Короче, подрезать, подчищать, стачивать и подгонять пришлось почти ВСЁ! Основные (самые заметные) косяки: - плохая стыковка боковых обтекателей с кабиной и капотом; - все (!) зеркала БЕЗ стёкол; - кабина "зависает" на выхлопном тракте, который проходит под ней, - кронштейны зеркал на кабине не подходят к штатным местам установки. Итак, данная "изкоробка" подверглась: - уменьшена глубина всех дисков (для более плотного прилегания резины), - на резине проточено "пятно контакта" для имитации веса трака, - на подушки подвески обсажена термоусадочная трубка, - заменены задние брызговики на "дошипласт", - доработана вся оптика, - изготовлены (или подобраны подходящие) стекла для зеркал, - выхлопные трубы перенесены на кабину (что нисколько не противоречит заводской комплектации), тем более, что у итала настолько замудрёная схема вывода труб за спальник, что я рисковал зависнуть с этим надолго! - покраска металликами в три цвета (не считая рамы), но.... два цвета оказались очень близкими оттенками и, при искуственном освещении, плохо различимы, - декалей минимум (и те - не родные), - лака - ноль! да-да, нет ВООБЩЕ! )))) чуть полировки, чтоб краску не протереть и заклёпки не сшоркать... - немного фольги на ручки и лобовое, - кусочки травлёных сеток в воздухозаборные отверстия на кабине (у лобовых стекол), - расширил площадку за спальником, - пара нетривиальных антеннок на спальник, - немного расшивочки... Салон и подкапотное - никаких изысков, всё в меру необходимости! В общем, после двухмесячных танцев с бубном, вот такая вот изкоробочная "Синяя Птица", несмотря на то, что Итал предполагал трак в белом цвете! )))) |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.6461 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.94 |
Комментарии
44 года
На сайте с 27.12.2014
Столько всего сделано-переделано! Повесить наши номера и будет вообще как живой!
А интерьер спальника есть? Спрашиваю чисто из любопытства:))
48 лет
На сайте с 04.02.2017
65 лет
На сайте с 06.10.2013
37 лет
На сайте с 20.01.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
58 лет
На сайте с 05.05.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Андрей, замки капота хромированные, так и должно быть?
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
...
А интерьер спальника есть? Спрашиваю чисто из любопытства:))
Не-а... )))
Цитата:
...
Андрей, замки капота хромированные, так и должно быть?
Какие были в коробке, те и присобачил...
А, вообще-то, зависит от хозяина машины....можно хоть весь тягач в хром закатать.... ))))
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
...Но с лаком, я думаю, цвет заиграл бы всеми красками)))
К сожалению, полный цейтнот в связи с предстоящей выставкой! С лаком я завис бы ещё на месяцок... с моими-то баллонами... и прощай заклёпки, а следом - прощай "отдых" на искаробке... )))))
61 год
На сайте с 09.01.2013
На сайте с 25.11.2013
На сайте с 10.06.2016
42 года
На сайте с 31.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Да-а, пою я тоже хреново! )))
Зато руки из правильных мест растут. Красивый грузовик!
На сайте с 03.04.2016
49 лет
На сайте с 28.01.2012
44 года
На сайте с 16.09.2020
Ну и решил заняться их починяйством (=
А силовой агрегат на данном экземпляре похоже кумминс (11-й или N14)))
Модель супер, но количество доработок пугает... От покупки аналогичного. У нас в местном магазе в наличии петербилт 378 и мак суперлайнер (два варианта американской классики) за 3500 деревянных. Если к новому году останутся наверное все таки прикуплю какой нибудь из них. =)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий