Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
У нас опять кружок автоэкспертов-советчиков образовался. :)
Блеска и правда мало. А все потому, что модель вся покрыта мелкой шагренью, которая не вышкуривалась и не заполировывалась. Лак должен выглядеть как стекло, как зеркало.
А что касается поворотников. Ну, не знаю... Это как выкинуть дворники или зеркала с объяснением, что не получается. На прототипах поворотники есть, в ките они обозначены. Поэтому срезаем и делаем вручную, либо не срезаем, получаем оплывший в лаке поворотник и все равно ловим табуретки. :)
Цитата:
Не обижайтесь за прямоту - но увидев эту машинку , даже зарегистрировался здесь , что бы высказать это мнение (так меня это зацепило)
Не обижайтесь, но надо держать себя в руках и тушить пожар, когда начинает подгорать. Работа, которая Вас никак не касалась, вызвала у Вас столько эмоций и сподвигла на определенные действия... Поосторожнее с этим.
Вот теперь другое дело.
Инфу о прототипе лучше не постить даже (это в сети любой может найти), а вот пара слов о сборке может быть интересна.
Ну, как бы правильное Вам замечание сделали.
В правилах написано следующее:
"1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы (мнение Пользователя о сборке, о наборе в целом, как и чем производилась покраска модели, какую химию использовали, какие были произведены доработки и переделки, какой использовался афтермаркет и т.д.). Допускается описание реального прототипа, его исторических и тактико-технических характеристик."
По поводу света я сказал не к тому, что фото темный. Они несильно темные.
Просто при малом количестве света любой аппарат в автомате эту яркость на фото подкручивает за счет снижения качества. Особо это будет заметно у снимков с телефона.
Можно и в галерею. Смените раздел и отправьте запрос на размещение еще раз.
Формально - это обычная изкоробка. При этом ЛКП с минусами, но годится. Расшивка присутствует. Фото тоже неидеальны, но модель видно.
При этом работы еще много, если охота роста. Плюс, снимать на телефон не запрещается, но тут видно, будто фото пережаты (особенно если на весь экран развернуть). Попробуйте намного больше света добавлять в будущем (но следите, чтоб засветов не было). А еще необходимо показывать салон и днище. Если нет возможности снимать кузов, то салон лучше снимать в процессе сборки.
К сожалению, только Песочница. Смените раздел и отправьте запрос на размещение еще раз.
-Шагрень в данном направлении, конечно, недопустима.
-Прешейдинг тоже не нужен.
Вы запрос на размещение не отправили.
Цитата:
Да, по поводу фоток - Sony Alfa 5 совсем не вытягивает(. Будут все-таки применять Samsung s8+, как ни странно, с него фотографии лучше (первые две на него и сделаны, с постобработкой)
А37, может? Ой, зря... Первые две, конечно, ничего так, но у данной Сони вполне себе хорошая матрица с кроп-фактором 1,5. Поэтому при желании можно получить такие же фотки, как у моих трех крайних моделей. Такое ни один смартфон не осилит.
А предыдущие мои модели сняты вообще на древний Lumix FZ50 с меньшей матрицей, но и до этого уровня телефонам далеко.
Очень-очень жаль, но в галерею никак. Вся причина в том, что не использовался "автомобильный" подход при создании модели.
-Большая проблема с ЛКП почти на всей площади кузова (сильная шагрень, крупное зерно и т.д.). Здесь годятся только автомобильные краски/лаки, либо серия TS. С акрилом мало кому удается достичь результата - и то только с обычными цветами (не металликами). А акриловый модельный лак - так это вообще из области фантастики.
-Не выделена расшивка. Это один из важнейших моментов при постройке модели автомобиля. Расшивку обязательно углублять скрайбером 0,2-0,3 мм, не более. Потом проливать смывкой.
-Передний бампер не очень аккуратно состыкован.
-По кузову видны места стыков пресс-форм (или же это клеевые швы). Под серебрянкой их прекрасно видно, поэтому при затирании надо это учитывать, а грунт и автокраску разводить малоагрессивным 650 растворителем, чтоб не вспучивался пластик в районе обработки и чтоб не вылазило потом косяков.
А вот фото вопросов практически не вызывают. Есть недочеты, но в целом нормально.
Поэтому смените, пожалуйста, раздел на "Песочница", после чего отправьте запрос на размещение еще раз.
Про самое главное не сказали - про усадку.
Еще очень большая проблема - это шагрень на лаке. С глянцем поначалу придется попотеть, конечно.
Еще сильно в глаза бросаются клеевые швы (либо это стыки пресс-форм) на некоторых деталях.
Также надо больше внимания уделять качеству фото.
В будущем, я думаю, если не забросите это направление, то у Вас может многое получиться.
Да, работа шикарная вообще получилась!
Из-за шагрени, по идее, надо бы в Песочницу отправлять без раздумий. Как в таком масштабе можно умудриться так покрасить?
Модель одной ногой в Песочнице. Без обид, но покрасить такую мелочь с такой шагренью - это надо постараться.
Теперь получше.
Тогда я ее убираю из прихожей. Как переснимите, отправьте запрос на размещение ещё раз.
Автор, будете пробовать переснять или в Песочницу утверждаем?
Цитата:
На фото,модель увеличина примерно в 2~2,5 раза...Ну а если "и т.д.",то оставьте в личных.
И?
В Личные - так в Личные.
В этот раз с фото косяк. Для галереи надо переснять, т.к. темные, модель мелкая и т.д.