Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Обзор на саму коробку размещал здесь: https://karopka.ru/community/user/21924/?MODEL=483706 По сути - стандартный италовский грузовик в масштабе 1:24. Сходимость неплоха, но,как обычно, перед окончательной сборкой кабины и интерьера необходимо тщательно все примерять друг к другу, иначе можно столкнуться с ситуацией "не лезет". Турбокомпрессор и выпускной коллектор на двигатель также необходимо примерять по месту. Был небольшой вопрос с реактивными тягами заднего моста, инструкция в отношении сборки данного узла предлагает очень странное решение. Как ни странно - очень хорошие декали, легли отлично, укрывистость очень хорошая, красный цвет смотрится ярко. Правда, подгонять по месту все эти тонкие красные линии замучался. Красил ганзой. Смыл есно весь фирменный хром, добавил лампочки в фары из литника,коврики в кабину из наждачки, имитацию топливопроводов на двигатель. Хотелось еще добавить тормозные шланги и провода для присоединения систем полуприцепа, но не осилил. Какие ошибки сделал и почему не основная галерея: 1) сдуру задул матовой красной краской раму. пришлось исправлять дела глянцем и лаком.2) сын поиграл набором и испачкал клеем лобовое и правое стекло( (пытался приклеить,достаточно аккуратно для 7 лет надо сказать,но тем не менее)3) не вышел хорошо глянец, под краску набилось мусора( танки, как оказалось, красить проще(4) потерялась куда-то ручка двери с правой стороны, пришлось изобразить что-то невнятное(5) первый опыт работы с глянцевой моделью( оказывается,окончательную работу надо делать исключительно в перчатках, иначе остаются пото-жировые отпечатки,которые непонятно, как убрать( 6) не учел, что ганзовский хром надо класть на черный глянец, поэтому вышло не очень В остальном буду благодарен за конструктивную критику).
Еще очень большая проблема - это шагрень на лаке. С глянцем поначалу придется попотеть, конечно.
Еще сильно в глаза бросаются клеевые швы (либо это стыки пресс-форм) на некоторых деталях.
Также надо больше внимания уделять качеству фото.
В будущем, я думаю, если не забросите это направление, то у Вас может многое получиться.
Tankograd Возраст неизвестен На сайте с 24.12.2010
Цитата (Orctos78): ...буду благодарен за конструктивную критику...
Ну, раз все тактично отмалчиваются, придётся мне "хирургически" вмешаться.... ))))
Никто не будет спорить, что в каждом направлении моделизма есть свои хитрости, тонкости, особенности и сложности.
Основная (и частая) ошибка, по моему, сугубо личному, мнению, в том, что технологии и особенности одного направления (или масштаба) необдуманно переносятся в другую ипостась!
Ещё раз ИМХО, но это один из случаев, когда "загадинг" только ухудшил и без того запоротую модель. Теперь только в "кошки" или в буфет, чтобы дети сладкое не таскали.... ))))))
Теперь конкретно "разберём полёт": Первое(и основное): не обработаны литьевые швы и клеевые стыки на множестве видимых деталей! Второе: лак (особенно, такой толщины) требует бОльшего времени для отверждения. Тогда и не будет досадных и трудноудаляемых отпечатков пальцев! Тут и перчатки на спасут.... Мусор на (и под) ЛКП - последствия отсутствия антистатической обработки непосредственно перед окраской и отсутствие защиты от пыли при сушке. Третье: последствия "клеевой атаки" на остекление тоже можно было нивелировать маленькими хитростями. На лобовое - солнцезащитную полосу, боковые окна сделать приоткрытыми. Четвёртое: светотехника всегда (!) требует доработки. Под задние фонари - светоотражающий слой, иначе, это невнятный кусок пластика вымазанный цветными лаками. Стёкла фар окантовать чёрным - всё-таки стёкла ставились с резиновым уплотнителем. Пятое: глянцевая рама - дело вкуса, конечно, но больше подходит для шоу-траков, а не "рабочих лошадок"... Шестое: разводка трубок от ТНВД к цилиндрам - похвально, но.... на фоне "голого" движка (без прочих трубок, шлангов и проводов) смотрится как "флаг на бане"! Причём, криво повешенный.... Седьмое: если уж задние колёсные редукторы покрашены в цвет рамы (что, в принципе, правильно), то и гайки передних ступиц должны быть такого же цвета. Восьмое: пара вопросов - с чего вдруг стеклоочистители в таком "эрегированном" положении и куда делся пятый фонарь с крыши кабины?
Надеюсь, я не полностью отбил желание продолжать строить траки в большом масштабе! ))))
Удачи!
1) Виновен!(с) Заколебался если честно спиливать швы с листов рессор например(
2)Лак совсем не наносил, новогодние праздники, магазины не работают, а закончить хотелось(. А как антистатическую обработку делать? В фейри перед покраской как положено мыл
3)Это я уже после сборки понял. Уж серебрянкой под фонарями, как минимуму, точно надо было задуть.
5)Ну сначала задул в красный матовый, повторюсь, но получилось ужасно - как будто рама бархатная + смывка не ложилась ессно
7)Они же там закрыты декоративными колпачками хромированными по идее? Или что-то я путаю?
8) Плохо прилегают, стекло искривленное же( а сильно гнуть - сломать побоялся. А вот фонаря пятого не было, честно-честно)
Цитата:
Надеюсь, я не полностью отбил желание продолжать строить траки в большом масштабе! )))) Цитата:
Да, по поводу фоток - Sony Alfa 5 совсем не вытягивает(. Будут все-таки применять Samsung s8+, как ни странно, с него фотографии лучше (первые две на него и сделаны, с постобработкой)
Цитата: Да, по поводу фоток - Sony Alfa 5 совсем не вытягивает(. Будут все-таки применять Samsung s8+, как ни странно, с него фотографии лучше (первые две на него и сделаны, с постобработкой)
А37, может? Ой, зря... Первые две, конечно, ничего так, но у данной Сони вполне себе хорошая матрица с кроп-фактором 1,5. Поэтому при желании можно получить такие же фотки, как у моих трех крайних моделей. Такое ни один смартфон не осилит.
А предыдущие мои модели сняты вообще на древний Lumix FZ50 с меньшей матрицей, но и до этого уровня телефонам далеко.
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
Еще сильно в глаза бросаются клеевые швы (либо это стыки пресс-форм) на некоторых деталях.
Также надо больше внимания уделять качеству фото.
В будущем, я думаю, если не забросите это направление, то у Вас может многое получиться.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
44 года
На сайте с 27.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
...буду благодарен за конструктивную критику...
Ну, раз все тактично отмалчиваются, придётся мне "хирургически" вмешаться.... ))))
Никто не будет спорить, что в каждом направлении моделизма есть свои хитрости, тонкости, особенности и сложности.
Основная (и частая) ошибка, по моему, сугубо личному, мнению, в том, что технологии и особенности одного направления (или масштаба) необдуманно переносятся в другую ипостась!
Ещё раз ИМХО, но это один из случаев, когда "загадинг" только ухудшил и без того запоротую модель. Теперь только в "кошки" или в буфет, чтобы дети сладкое не таскали.... ))))))
Теперь конкретно "разберём полёт":
Первое(и основное): не обработаны литьевые швы и клеевые стыки на множестве видимых деталей!
Второе: лак (особенно, такой толщины) требует бОльшего времени для отверждения. Тогда и не будет досадных и трудноудаляемых отпечатков пальцев! Тут и перчатки на спасут.... Мусор на (и под) ЛКП - последствия отсутствия антистатической обработки непосредственно перед окраской и отсутствие защиты от пыли при сушке.
Третье: последствия "клеевой атаки" на остекление тоже можно было нивелировать маленькими хитростями. На лобовое - солнцезащитную полосу, боковые окна сделать приоткрытыми.
Четвёртое: светотехника всегда (!) требует доработки. Под задние фонари - светоотражающий слой, иначе, это невнятный кусок пластика вымазанный цветными лаками. Стёкла фар окантовать чёрным - всё-таки стёкла ставились с резиновым уплотнителем.
Пятое: глянцевая рама - дело вкуса, конечно, но больше подходит для шоу-траков, а не "рабочих лошадок"...
Шестое: разводка трубок от ТНВД к цилиндрам - похвально, но.... на фоне "голого" движка (без прочих трубок, шлангов и проводов) смотрится как "флаг на бане"! Причём, криво повешенный....
Седьмое: если уж задние колёсные редукторы покрашены в цвет рамы (что, в принципе, правильно), то и гайки передних ступиц должны быть такого же цвета.
Восьмое: пара вопросов - с чего вдруг стеклоочистители в таком "эрегированном" положении и куда делся пятый фонарь с крыши кабины?
Надеюсь, я не полностью отбил желание продолжать строить траки в большом масштабе! ))))
Удачи!
На сайте с 30.08.2016
2)Лак совсем не наносил, новогодние праздники, магазины не работают, а закончить хотелось(. А как антистатическую обработку делать? В фейри перед покраской как положено мыл
3)Это я уже после сборки понял. Уж серебрянкой под фонарями, как минимуму, точно надо было задуть.
5)Ну сначала задул в красный матовый, повторюсь, но получилось ужасно - как будто рама бархатная + смывка не ложилась ессно
7)Они же там закрыты декоративными колпачками хромированными по идее? Или что-то я путаю?
8) Плохо прилегают, стекло искривленное же( а сильно гнуть - сломать побоялся. А вот фонаря пятого не было, честно-честно)
Цитата:
Надеюсь, я не полностью отбил желание продолжать строить траки в большом масштабе! ))))
Цитата:
Да не, наоборот спасибо за конструктив)
На сайте с 30.08.2016
Нравится!
Спасибо!
На сайте с 30.08.2016
Никогда по моему такую марку не видел:))
Грузовые Рено из Берлие и выросли по сути)
На сайте с 30.08.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
А вот фонаря пятого не было, честно-честно)
Итал опять зажмотил приличную комплектацию трака.... ))))
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
...7)Они же там закрыты декоративными колпачками хромированными по идее?
42 года
На сайте с 31.08.2010
Да, по поводу фоток - Sony Alfa 5 совсем не вытягивает(. Будут все-таки применять Samsung s8+, как ни странно, с него фотографии лучше (первые две на него и сделаны, с постобработкой)
А37, может? Ой, зря... Первые две, конечно, ничего так, но у данной Сони вполне себе хорошая матрица с кроп-фактором 1,5. Поэтому при желании можно получить такие же фотки, как у моих трех крайних моделей. Такое ни один смартфон не осилит.
А предыдущие мои модели сняты вообще на древний Lumix FZ50 с меньшей матрицей, но и до этого уровня телефонам далеко.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий