Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую. Собрал без доработок. Поворотники на крыльях срезал. Думаю как их изготовить нормальные. Использовал для кузова краску серии Mr. Color. лак Tamiya LP. Смыл эмалью на уайтспирите. Критика и советы приветствуются.
Цитата: Вроде как мало блеска.
Озадачен... На капоте блеска настолько мало, что в него можно смотреться как в зеркало, судя по всему. Какая-то странная "вкусовщина". Модель-то хорошая. Ну не надраивает её полиролью каждый день миниатюрный водитель. И не каждый день протирает от лёгкой пыли перед парковкой на ночь. Но это - его проблемы, модель от этого только выигрывает, выглядя живой.
Но это - моё мнение.
Успехов!
С уважением, Александр.
У нас опять кружок автоэкспертов-советчиков образовался. :)
Блеска и правда мало. А все потому, что модель вся покрыта мелкой шагренью, которая не вышкуривалась и не заполировывалась. Лак должен выглядеть как стекло, как зеркало.
А что касается поворотников. Ну, не знаю... Это как выкинуть дворники или зеркала с объяснением, что не получается. На прототипах поворотники есть, в ките они обозначены. Поэтому срезаем и делаем вручную, либо не срезаем, получаем оплывший в лаке поворотник и все равно ловим табуретки. :)
Цитата: У нас опять кружок автоэкспертов-советчиков образовался. :)
Блеска и правда мало. А все потому, что модель вся покрыта мелкой шагренью, которая не вышкуривалась и не заполировывалась. Лак должен выглядеть как стекло, как зеркало.
А что касается поворотников. Ну, не знаю... Это как выкинуть дворники или зеркала с объяснением, что не получается. На прототипах поворотники есть, в ките они обозначены. Поэтому срезаем и делаем вручную, либо не срезаем, получаем оплывший в лаке поворотник и все равно ловим табуретки. :)
А где вы шагрень увидели? И с чего вы взяли что модель не вышкуривалась и не полировалась? Шагрени там нет близко. Единственное, что там есть- это крупное зерно металлика в краске, С вашими придирками вы просто обязаны половину своих моделей в песок отправить.
Шагрень там везде. Мелкая. В отражениях нет ни одной четкой линии. Везде видна мелкая "апельсиновая кожура".
А зерно металлика как раз нормальное.
Цитата: С вашими придирками вы просто обязаны половину своих моделей в песок отправить.
Первые модели у меня в Песке. Остальные выведены в зеркало. Можете сравнить.
И это не придирки, а минимальные требования для попадания в галерею. Ниже требований уже нет. Аккуратная расшивка, ЛКП, экстерьер и пр – это основы основ автомоделизма. Если это элементарное кто-то не может освоить, то это не мои проблемы. Однако, почему-то периодически тут появляются эксперты, которые с этим всем не согласны. В БТТ они не спорят, когда изкоробка без тонировки не проходит в галерею (в "Авто" полно изкоробок прошло), а тут периодически вот такие вот споры экспертов из других разделов почему-то возникают. Я уже даже удивляться этому перестал.
Шагрень там везде. Мелкая. В отражениях нет ни одной четкой линии. Везде видна мелкая "апельсиновая кожура".
А зерно металлика как раз нормальное.
Цитата:С вашими придирками вы просто обязаны половину своих моделей в песок отправить.
Первые модели у меня в Песке. Остальные выведены в зеркало. Можете сравнить.
И это не придирки, а минимальные требования для попадания в галерею. Ниже требований уже нет. Аккуратная расшивка, ЛКП, экстерьер и пр – это основы основ автомоделизма. Если это элементарное кто-то не может освоить, то это не мои проблемы. Однако, почему-то периодически тут появляются эксперты, которые с этим всем не согласны. В БТТ они не спорят, когда изкоробка без тонировки не проходит в галерею (в "Авто" полно изкоробок прошло), а тут периодически вот такие вот споры экспертов из других разделов почему-то возникают. Я уже даже удивляться этому перестал.
Я не говорю о том что я эксперт, а о том, что на модели отсутствует шагрень. Модель отшкурена после нанесения грунта, после нанесения краски и посоле нанесения первых двух слоев лака.
И? На фотках как раз прекрасно видно то, о чем я говорю, особенно на второй. Первая вообще мутная.
Финальный слой лака зашкуривался и заполировывался? Именно это имеет критичное значение. Без шагрени лак LP или TS положить невозможно. Вернее, положить-то можно, но после высыхания "апельсиновая кожура" проявится обязательно. Нижележащие слои ЛКП тоже должны быть идеальными, но косяки будут не так заметны, если слой лака будет ровным, но все равно будет видно.
Можете переехать в галерею. При всех недостатках данная работа выглядит лучше, чем R34. Может, просто кажется. При этом все равно одной ногой в Песочнице. Подкупает идеальная аккуратность во всем остальном. Если бы еще салон оживили, то было бы вообще хорошо.
П.С.: про экспертов я не столько в отношении Вас, сколько в отношении комментаторов.
Цитата: И? На фотках как раз прекрасно видно то, о чем я говорю, особенно на второй. Первая вообще мутная.
Финальный слой лака зашкуривался и заполировывался? Именно это имеет критичное значение. Без шагрени лак LP или TS положить невозможно. Вернее, положить-то можно, но после высыхания "апельсиновая кожура" проявится обязательно. Нижележащие слои ЛКП тоже должны быть идеальными, но косяки будут не так заметны, если слой лака будет ровным, но все равно будет видно.
Можете переехать в галерею. При всех недостатках данная работа выглядит лучше, чем R34. Может, просто кажется. При этом все равно одной ногой в Песочнице. Подкупает идеальная аккуратность во всем остальном. Если бы еще салон оживили, то было бы вообще хорошо.
П.С.: про экспертов я не столько в отношении Вас, сколько в отношении комментаторов.
На первой фотографии в верхнем левом углу видно отражение маркировки на внутренней части плафона. Эффект ряби возникает из за крупного зерна металлика.
На фотках эффект ряби мне победить не удается. Я на галерею особо и не претендую, это мои первые работы в 1/24, думаю дальше будет лучше. Каким образом можно оживить салон?
От металлика есть такой эффект, когда он положен неправильно (это все равно является косяком ЛКП), но я его научился отличать от шагрени. Металлик лежит с манкой (оверспреем), из-за чего поднимается пигмент. Если сверху положить лак, вывести его в ноль, но отдаленная похожесть на шагрень будет видна, если снято в лоб под прямым углом - когда не видно, насколько ровный лак. Самый простой способ отличить одно от другого - это снять примерно вот так. На данной модели один из самых крупных металликов. С этого ракурса на двери прекрасно видно, что лак выведен в зеркало.
https://karopka.ru/upload/iblock/622/photo_5_1442859093.jpg
Но у Вас это не металлик. У Вас, элементарно, лак лежит настолько тонким слоем, что он физически не может создать глубину блеска. Попробуйте 2К лак, сразу поймете, о чем речь.
Оживление салона:
-Флок на пол или бархатная бумага;
-Ремни, пряжки ремней;
-Замки ремней;
-Раскраска кнопок на панелях и других элементах;
-... и т.д.
Цитата: П.С.: про экспертов я не столько в отношении Вас, сколько в отношении комментаторов.
Уважаемый ekha, я не эксперт и никогда себя им не позиционировал. Я - зритель, высказал мнение. Автомобиль симпатичный, в "Песочнице" смотрится странно. Да, в галерее есть шедевры, среди Ваших работ тоже есть шедевры, но есть и модели гораздо ниже уровнем. Но это, опять же, дело вкуса. Я как некто "из других разделов" просто написал автору, что модель понравилась. Несмотря на все огрехи и споры, она зацепила, я её открыл, посмотрел, и она не оставила меня равнодушным. Как зрителя. Не в этом ли один из смыслов выкладывания моделистами и не очень своих работ тут?
Владимир, с переездом в "Галерею"!
С уважением, Александр.
Александр, дело в том, что я слишком часто в последние годы стал видеть мнения далёких от этого раздела людей, причем, уже после моего вердикта. И даже более того, горячие споры и оспаривания решений.
Насчёт шедевров спасибо, но расти ещё есть куда.
А что касается поздравлений автора, то я очень очень сильно надеюсь, что он не бросит это направление и вырастет, что мне не придется опять ломать голову, куда отправлять работу.
Цитата: А что касается поздравлений автора, то я очень очень сильно надеюсь, что он не бросит это направление и вырастет, что мне не придется опять ломать голову, куда отправлять работу.
Я тоже надеюсь! Будет ещё один стимул, так сказать.
Нет предела совершенству!
С уважением, Александр.
Я согласен с ekha, хотя на эту тему у нас возникали разногласия. Шагрень явно бросается в глаза. Такое впечатление, что под лаком неровно легла краска, с шероховатостью, вернее с зерном. Я бы после покрытия краской, прошелся бы шкуркой 2500, правда немного цвет поменяется, стал бы более "металлическим". Потом 3-4 слоя лака TS-13, полировка до блеска. Фон бы выбрал серый, но точно не белый, с ним проблемы. И фотографировал бы при естественном освещении, чтобы выделить лаковое покрытие.
Насчет галереи или песка, это решает админ. Но, если такой модели в галерее нет, то почему бы её туда не отправить, чтобы стимул для совершенства был у других.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 27.12.2018
Стесняюсь спросить: а почему "песочница"? Модель очень хорошая! На мой взгляд.
С уважением, Александр.
На сайте с 14.07.2014
Добрый день!
Стесняюсь спросить: а почему "песочница"? Модель очень хорошая! На мой взгляд.
С уважением, Александр.
Вроде как мало блеска.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 27.12.2018
Вроде как мало блеска.
Озадачен... На капоте блеска настолько мало, что в него можно смотреться как в зеркало, судя по всему. Какая-то странная "вкусовщина". Модель-то хорошая. Ну не надраивает её полиролью каждый день миниатюрный водитель. И не каждый день протирает от лёгкой пыли перед парковкой на ночь. Но это - его проблемы, модель от этого только выигрывает, выглядя живой.
Но это - моё мнение.
Успехов!
С уважением, Александр.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Блеска и правда мало. А все потому, что модель вся покрыта мелкой шагренью, которая не вышкуривалась и не заполировывалась. Лак должен выглядеть как стекло, как зеркало.
А что касается поворотников. Ну, не знаю... Это как выкинуть дворники или зеркала с объяснением, что не получается. На прототипах поворотники есть, в ките они обозначены. Поэтому срезаем и делаем вручную, либо не срезаем, получаем оплывший в лаке поворотник и все равно ловим табуретки. :)
На сайте с 14.07.2014
У нас опять кружок автоэкспертов-советчиков образовался. :)
Блеска и правда мало. А все потому, что модель вся покрыта мелкой шагренью, которая не вышкуривалась и не заполировывалась. Лак должен выглядеть как стекло, как зеркало.
А что касается поворотников. Ну, не знаю... Это как выкинуть дворники или зеркала с объяснением, что не получается. На прототипах поворотники есть, в ките они обозначены. Поэтому срезаем и делаем вручную, либо не срезаем, получаем оплывший в лаке поворотник и все равно ловим табуретки. :)
А где вы шагрень увидели? И с чего вы взяли что модель не вышкуривалась и не полировалась? Шагрени там нет близко. Единственное, что там есть- это крупное зерно металлика в краске, С вашими придирками вы просто обязаны половину своих моделей в песок отправить.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Шагрени там нет близко.
Шагрень там везде. Мелкая. В отражениях нет ни одной четкой линии. Везде видна мелкая "апельсиновая кожура".
А зерно металлика как раз нормальное.
Цитата:
С вашими придирками вы просто обязаны половину своих моделей в песок отправить.
Первые модели у меня в Песке. Остальные выведены в зеркало. Можете сравнить.
И это не придирки, а минимальные требования для попадания в галерею. Ниже требований уже нет. Аккуратная расшивка, ЛКП, экстерьер и пр – это основы основ автомоделизма. Если это элементарное кто-то не может освоить, то это не мои проблемы. Однако, почему-то периодически тут появляются эксперты, которые с этим всем не согласны. В БТТ они не спорят, когда изкоробка без тонировки не проходит в галерею (в "Авто" полно изкоробок прошло), а тут периодически вот такие вот споры экспертов из других разделов почему-то возникают. Я уже даже удивляться этому перестал.
На сайте с 14.07.2014
Цитата:Шагрени там нет близко.
Шагрень там везде. Мелкая. В отражениях нет ни одной четкой линии. Везде видна мелкая "апельсиновая кожура".
А зерно металлика как раз нормальное.
Цитата:С вашими придирками вы просто обязаны половину своих моделей в песок отправить.
Первые модели у меня в Песке. Остальные выведены в зеркало. Можете сравнить.
И это не придирки, а минимальные требования для попадания в галерею. Ниже требований уже нет. Аккуратная расшивка, ЛКП, экстерьер и пр – это основы основ автомоделизма. Если это элементарное кто-то не может освоить, то это не мои проблемы. Однако, почему-то периодически тут появляются эксперты, которые с этим всем не согласны. В БТТ они не спорят, когда изкоробка без тонировки не проходит в галерею (в "Авто" полно изкоробок прошло), а тут периодически вот такие вот споры экспертов из других разделов почему-то возникают. Я уже даже удивляться этому перестал.
Я не говорю о том что я эксперт, а о том, что на модели отсутствует шагрень. Модель отшкурена после нанесения грунта, после нанесения краски и посоле нанесения первых двух слоев лака.
На сайте с 14.07.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
Финальный слой лака зашкуривался и заполировывался? Именно это имеет критичное значение. Без шагрени лак LP или TS положить невозможно. Вернее, положить-то можно, но после высыхания "апельсиновая кожура" проявится обязательно. Нижележащие слои ЛКП тоже должны быть идеальными, но косяки будут не так заметны, если слой лака будет ровным, но все равно будет видно.
Можете переехать в галерею. При всех недостатках данная работа выглядит лучше, чем R34. Может, просто кажется. При этом все равно одной ногой в Песочнице. Подкупает идеальная аккуратность во всем остальном. Если бы еще салон оживили, то было бы вообще хорошо.
П.С.: про экспертов я не столько в отношении Вас, сколько в отношении комментаторов.
На сайте с 14.07.2014
И? На фотках как раз прекрасно видно то, о чем я говорю, особенно на второй. Первая вообще мутная.
Финальный слой лака зашкуривался и заполировывался? Именно это имеет критичное значение. Без шагрени лак LP или TS положить невозможно. Вернее, положить-то можно, но после высыхания "апельсиновая кожура" проявится обязательно. Нижележащие слои ЛКП тоже должны быть идеальными, но косяки будут не так заметны, если слой лака будет ровным, но все равно будет видно.
Можете переехать в галерею. При всех недостатках данная работа выглядит лучше, чем R34. Может, просто кажется. При этом все равно одной ногой в Песочнице. Подкупает идеальная аккуратность во всем остальном. Если бы еще салон оживили, то было бы вообще хорошо.
П.С.: про экспертов я не столько в отношении Вас, сколько в отношении комментаторов.
На первой фотографии в верхнем левом углу видно отражение маркировки на внутренней части плафона. Эффект ряби возникает из за крупного зерна металлика.
На сайте с 14.07.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
От металлика есть такой эффект, когда он положен неправильно (это все равно является косяком ЛКП), но я его научился отличать от шагрени. Металлик лежит с манкой (оверспреем), из-за чего поднимается пигмент. Если сверху положить лак, вывести его в ноль, но отдаленная похожесть на шагрень будет видна, если снято в лоб под прямым углом - когда не видно, насколько ровный лак. Самый простой способ отличить одно от другого - это снять примерно вот так. На данной модели один из самых крупных металликов. С этого ракурса на двери прекрасно видно, что лак выведен в зеркало.
https://karopka.ru/upload/iblock/622/photo_5_1442859093.jpg
Но у Вас это не металлик. У Вас, элементарно, лак лежит настолько тонким слоем, что он физически не может создать глубину блеска. Попробуйте 2К лак, сразу поймете, о чем речь.
42 года
На сайте с 31.08.2010
-Флок на пол или бархатная бумага;
-Ремни, пряжки ремней;
-Замки ремней;
-Раскраска кнопок на панелях и других элементах;
-... и т.д.
Короче, просто повышение детализации.
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 27.12.2018
П.С.: про экспертов я не столько в отношении Вас, сколько в отношении комментаторов.
Уважаемый ekha, я не эксперт и никогда себя им не позиционировал. Я - зритель, высказал мнение. Автомобиль симпатичный, в "Песочнице" смотрится странно. Да, в галерее есть шедевры, среди Ваших работ тоже есть шедевры, но есть и модели гораздо ниже уровнем. Но это, опять же, дело вкуса. Я как некто "из других разделов" просто написал автору, что модель понравилась. Несмотря на все огрехи и споры, она зацепила, я её открыл, посмотрел, и она не оставила меня равнодушным. Как зрителя. Не в этом ли один из смыслов выкладывания моделистами и не очень своих работ тут?
Владимир, с переездом в "Галерею"!
С уважением, Александр.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Насчёт шедевров спасибо, но расти ещё есть куда.
А что касается поздравлений автора, то я очень очень сильно надеюсь, что он не бросит это направление и вырастет, что мне не придется опять ломать голову, куда отправлять работу.
Возраст неизвестен
На сайте с 27.12.2018
А что касается поздравлений автора, то я очень очень сильно надеюсь, что он не бросит это направление и вырастет, что мне не придется опять ломать голову, куда отправлять работу.
Я тоже надеюсь! Будет ещё один стимул, так сказать.
Нет предела совершенству!
С уважением, Александр.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Насчет галереи или песка, это решает админ. Но, если такой модели в галерее нет, то почему бы её туда не отправить, чтобы стимул для совершенства был у других.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий