Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
К сожалению, в галерею не пройдет. Нужно больше фото готового результата.
Автор, необходимо исправить фото. У всех снимков пляшет баланс белого: то в желтый убежал, то в зеленый...
Смените раздел на "Ретро".
Мотоциклы вообще-то живут в Автомобилях, но качество покраски тут для Песочницы. А раз работа давнишняя, то как раз ей прямой путь в Ретро.
Чему Вы удивляетесь? У автора давно уже прицел сбит. У него в порядке вещей - размещать в разделы невпопад, а потом качать права, когда раздел меняет администрация.
В этот раз такой ошибки с нашей стороны не будет. Работы останутся там, где автор их разместил.
П.С.: Из всех размещенных мотороллеров этот покрашен наиболее сносно. Остальные при хорошей сборке покрыты шагренью. Странное дело - потратить столько сил на разработку и постройку, а потом испортить покраской и добить ужасной фотосессией.
Вода тоже круто получилась. :)
Фото не должны быть портретной ориентации, а должны быть в ландшафтной.
Это с претензией на галерею? Да уж...
Плюс, отснять на телефон, да еще и вертикально. Я думаю, многие даже в избранное добавят. :)
Автор, первым снимком необходимо сделать фото №5.
Автор, добавьте описание.
Баланс белого на фото получился выше всяких похвал.
Нельзя такую шагрень оставлять, да и с расшивкой тоже проблемы...
В остальном неплохо, но косяки это основополагающие. Так что переезжайте в Песочницу.
Цитата:
не факт, зависит от ракурса и освещения. просто смывку стоило использовать не чёрную, а тёмносерую. а проливать по любому надо было.
Никаких ракурсов. Все намного проще: есть в реале щель (стык панелей и пр.) - выделяем смывкой. Всякие художества для выделения мнимой тени, модуляция и пр - это в разделе БТТ. Единственное, на хроме работают смывкой для тени и больше нигде.
Так что сначала правильно сказали, что если выштамповка, то смывки быть не должно. А раз выяснили, что тут все-таки стык, то смывка нужна.
Павел, работа однозначно удалась! Отличная модель вышла.
Очень круто, блин! Идея просто вызывает восторг. Ее реализация так вообще поражает. Вот прям вообще вообще...
П.С.: может, лобовик надо было синим лаком покрасить? :)
Да не за что.
Вот сами говорите вообще не о том, ставя это в качестве контраргумента.
Я Вам про нормально выполненные модели, а Вы мне, чтоб поспорить, про идеальные. Естественно, идеальных почти не бывает. Однако, речь не об этом.
Да, как бы спереди по бокам. Тут главное, чтоб пересветов не было.
Фотобокс отличная штука, но не панацея. Есть свои недостатки.
Нам важно показать блеск ЛКП. По умолчанию в фотобоксе свет рассеянный, поэтому бликов нет. Посмотрите мою Феррари Ф430. Она там смотрится полуматовой как раз по этой причине. Поэтому внутрь необходимо добавить небольшой источник света исключительно для бликов и подсветки темных участков.
После этой Феррари я уже снимал с источником внутри.
Начиная с Тойоты Краун я отказался от фотобокса, т.к. надоело однообразие фона. Получается тоже нормально.
У меня три лампы (100 Вт мощности в эквиваленте ламп накаливания) + все тот же небольшой источник. Можно попробовать снимать с двумя лампами.
Цитата:
ага...пищу критиканам давать ))
Отмазки. Критиканам нет пищи, если работа выполнена нормально. Всё просто.
Необязательно. Если получится, то хорошо бы.