Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, друзья. Давненько я не выставлял тут свои работы. Представляю Вашему вниманию свою очередную работу. На этот раз Ferrari Enzo от Tamiya. Небольшая историческая справка:
Ferrari Enzo — двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари.Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне. Всего выпущено 400 автомобилей Построен автомобиль вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же, как у гоночных машин, боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Кузов выполнен из карбонового волокна. Весь автомобиль пронизан раструбами воздухозаборников. Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь.
Двери типа "крылья бабочки" поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Кокпит кончается длинным и узким задним стеклом через которое виден двигатель автомобиля.
Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 5997 см³, установленный продольно перед задней осью. Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин.
О наборе и сборке:
Набор просто отличного качества, Тамия и этим всё сказано. Большое количество деталей, проработанный моторный отсек и салон, всё на высшем уровне. Не понравилась задняя сетка данная в наборе и сетки воздухозаборников, именно для них был куплен набор фототравления от той же Тамии. Кроме того в салон добавлены ремни безопасности в гражданском исполнении, верхнее крепление пришлось выполнить самостоятельно. Что касается моторного отсека, то в него я добавил несколько проводов от клапанных крышек и от "банок" глушителя (скорее всего это какие-то датчики), кроме того добавил воздушные магистрали от радиаторов которые на крыльях и шланги на амортизаторы. Не смотря на большое количество деталей и полную "расчленёнку" трудностей с подгонкой кузовных деталей у меня не возникло, всё встало на свои места практически без проблем.
Что вышло судить Вам, друзья. Спасибо за внимание.
Цитата: Супер, за исключением одного, Ferrari должен быть красным.
Спасибо. Но почему именно красный? Этот стереотип сиди в головах большинства. Вот прототип, на который я ориентировался при постройке. Лично мне этот цвет очень понравился.
Да цвет и черт с ним . Результат то какой !!!!!!!!!!! Класс класс класс КЛАСС !!!!!! Очень очень классно. Прямо за душу душевно в душу !!!))))) Здорово просто . Ну я уж извиняюсь за свои восхищения . Может кто и найдет грубейшие косяки но мне лично очень нравится . Спасибо !!!!!
Цитата: Цитата:Супер, за исключением одного, Ferrari должен быть красным.
Спасибо. Но почему именно красный? Этот стереотип сиди в головах большинства. Вот прототип, на который я ориентировался при постройке. Лично мне этот цвет очень понравился.
Цвет отличный, но не красный. Стереотипы делают своё дело.
Несмотря на то, что я считаю эту Феррари самой страшной из всех, работа очень понравилась. Модель шикарная, цвета отличные, что у кузова, что у салона. Отдельный жирный плюс за шикарный двигатель и второй, не менее жирный, за рабочие двери.
Немного осталась лишняя смывка с левой стороны переднего бампера, нужно бы убрать. Ну и, конечно, тут сильно не хватает карбона. Но, это мой личный пунктик ))
Спасибо за Ваши оценки, друзья. Пятнышко на бампере действительно пропустил, сотру. Красил краской Mr.Color С 76 стравленной с баллона, лак TS-13, забыл написать в описании.
Цитата: Даешь некрасные Феррари! Они реально уже приелись в красном. Так что "+" за выбор цвета.
Работа отличная. Зазоры, вроде, неплохо выставились. Единственное, с фото надо еще тренироваться - света бы побольше и пятна убрать.
Спасибо, Евгений. с фото, да, буду стараться. Понял свою основную ошибку, ну и понял что нужен бокс. Собственно поэтому я не выкладывал свои прошлые работы. Пересниму на днях и выложу ещё парочку. Enzo тоже переделывать или пройдут?
Спасибо за Ваши оценки, друзья. Что касается жёлтого цвета, то в прототипе он только на суппортах. Ну и салон светлая кожа, наверное решили что этого хватит. На самом деле цвет не совсем синий, наверное отсутствие фотобкоса сказывается на цветопередаче. На фото оригинальный цвет.
Фотобокс отличная штука, но не панацея. Есть свои недостатки.
Нам важно показать блеск ЛКП. По умолчанию в фотобоксе свет рассеянный, поэтому бликов нет. Посмотрите мою Феррари Ф430. Она там смотрится полуматовой как раз по этой причине. Поэтому внутрь необходимо добавить небольшой источник света исключительно для бликов и подсветки темных участков.
После этой Феррари я уже снимал с источником внутри.
Начиная с Тойоты Краун я отказался от фотобокса, т.к. надоело однообразие фона. Получается тоже нормально.
У меня три лампы (100 Вт мощности в эквиваленте ламп накаливания) + все тот же небольшой источник. Можно попробовать снимать с двумя лампами.
Комментарии
На сайте с 14.07.2014
На сайте с 23.06.2017
Супер, за исключением одного, Ferrari должен быть красным.
Спасибо. Но почему именно красный? Этот стереотип сиди в головах большинства. Вот прототип, на который я ориентировался при постройке. Лично мне этот цвет очень понравился.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 14.07.2014
Цитата:Супер, за исключением одного, Ferrari должен быть красным.
Спасибо. Но почему именно красный? Этот стереотип сиди в головах большинства. Вот прототип, на который я ориентировался при постройке. Лично мне этот цвет очень понравился.
Цвет отличный, но не красный. Стереотипы делают своё дело.
63 года
На сайте с 31.07.2012
41 год
На сайте с 23.11.2017
Немного осталась лишняя смывка с левой стороны переднего бампера, нужно бы убрать. Ну и, конечно, тут сильно не хватает карбона. Но, это мой личный пунктик ))
На сайте с 04.12.2015
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Работа понравилась.
На сайте с 23.06.2017
На сайте с 01.07.2013
Вот умели же раньше машины делать. Красивые, живые. А сейчас одни обмылки.
Отличная работа!
42 года
На сайте с 31.08.2010
Работа отличная. Зазоры, вроде, неплохо выставились. Единственное, с фото надо еще тренироваться - света бы побольше и пятна убрать.
На сайте с 23.06.2017
Даешь некрасные Феррари! Они реально уже приелись в красном. Так что "+" за выбор цвета.
Работа отличная. Зазоры, вроде, неплохо выставились. Единственное, с фото надо еще тренироваться - света бы побольше и пятна убрать.
Спасибо, Евгений. с фото, да, буду стараться. Понял свою основную ошибку, ну и понял что нужен бокс. Собственно поэтому я не выкладывал свои прошлые работы. Пересниму на днях и выложу ещё парочку. Enzo тоже переделывать или пройдут?
42 года
На сайте с 31.08.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
33 года
На сайте с 26.03.2017
45 лет
На сайте с 24.03.2019
На сайте с 23.06.2017
44 года
На сайте с 27.12.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
Нам важно показать блеск ЛКП. По умолчанию в фотобоксе свет рассеянный, поэтому бликов нет. Посмотрите мою Феррари Ф430. Она там смотрится полуматовой как раз по этой причине. Поэтому внутрь необходимо добавить небольшой источник света исключительно для бликов и подсветки темных участков.
После этой Феррари я уже снимал с источником внутри.
Начиная с Тойоты Краун я отказался от фотобокса, т.к. надоело однообразие фона. Получается тоже нормально.
У меня три лампы (100 Вт мощности в эквиваленте ламп накаливания) + все тот же небольшой источник. Можно попробовать снимать с двумя лампами.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий