Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Сама модель просто отличная, но вот качество фото одной ногой в Песочнице.
Ну, тогда отправляется в личные. Можете потом при желании отправить в Песочницу.
При смене раздела пишется, что запрос на размещение необходимо отправлять повторно. Отправьте его.
Для начала более-менее, но придется переехать в Песочницу. Смените раздел.
Помимо сколов есть еще один заметный и критичный косяк - шов на стыке передней панели и крыльев.
Плюс, для галереи принято и в плане фото постараться.
Не за что. Только наносить его аэром мокрым слоем.
В данном случае Вам отлично мог помочь TS-13. А раз кабина мелкая, то, возможно, и полировка не понадобилась бы, если нанести правильно. Плюс, этот лак усаживается довольно сильно, что подходит для такого масштаба.
Какое-то неоднозначное впечатление. Собрано аккуратно, но допущена распространенная ошибка впервые пришедших в автомоделизм - глянец дико шагренит.
Плюс, фото какие-то нечеткие. Не пойму, то ли это от шевелёнки, то ли от пост-обработки.
Цитата:
Евгений, спасибо!
Салон я не прорабатывал, да и детализация салона в ките не самая хорошая, для приборки нет декалей например.
Ну, тогда понятно. Хотя, его тоже желательно прорабатывать, т.к. его видно. Я, правда, и сам далеко не всегда люблю это делать.
Да, смывки по расшивке явно не хватает. Но это же дайкаст? Углубить ее не получилось бы при всем желании. При этом сейчас она неглубокая и смывка уже не поможет, мне кажется.
Есть вариант процарапывания краски травлеными пилками прям по краске и неглубоко. Далее по краске идем смывкой или перманентным маркером, потом убираем излишки. Маркер останется в процарапанной краске. Я так делал на своей ВАЗ-2101. Там расшивка неглубокая, поэтому в некоторых местах утонула. Тут принципиальный момент в том, что по краске мы не углубляем расшивку, а как бы делаем краску очень грубой, чтоб на ней потом задержались чернила от маркера.
Переезжайте в галерею.
Посмотрел на 5 раз. Огонь! Тут прекрасно все: от выбора модели до ее исполнения и фотосета.
Единственное, салон надо было сфоткать хотя бы в процессе сборки.
Автор, фото готовой модели принято добавлять в начало. Фото процесса и прототипов идут уже потом. Поправьте.
Цитата:
Вот так, может быть, должно быть? Я реальный цвет модели не знаю.
Тоже неверно. Ушло в зеленый. :)
А реальный цвет знать не обязательно. Достаточно найти белый участок, который в реале точно белый или серый. В данном случае разметка на дороге прекрасно показывает ошибки баланса белого.
Цитата:
Про косяк можно поподробнее? А то я не в курсе.
Рисунок направлен не в ту сторону.
Цитата:
На счет штатива странно - именно на нем и снимал.
Если снималось на зеркалку, то при длинной выдержке шевелёнка бывает от убирания пальца со спуска. Поэтому лично я снимаю с автоспуска 2 секунды или с пульта.
Но еще причина может быть в промазавшем фокусе.
Цитата:
Что-то у вас с балансом белого. Не так ли должна выглядеть модель? А в целом УАЗик очень понравился
У Вас тоже неверно. У автора ББ убежал в зеленый, а у Вас в фиолетовый.
Косяк с протектором. ))
В остальном неплохо. Единственное, при съемке модель крайне желательно лучше подсвечивать (некоторые фото темноваты) и использовать штатив или упор (некоторые фото нечеткие, будто от шевелёнки).
Да, автор, добавьте светлые фото с правильным балансом.
Короче, надо ещё присматриваться.
А мне ГодХенд не нравится тем, что у него губки тонкие и легко ломаются. Уже несколько человек лично знаю, кто сломал.
У этой конторы ещё одни есть. Может, там потолще - не знаю.
Значит, у Тамии не разглядел гайку.
По кусачкам - жаль. Значит, ошибся. Сейчас с одним лезвием развелось очень много: начиная от Гунзе и заканчивая Трумпетером и разными китайцами разной ценовой категории.
Девайсы отличные.
А вот у GSI держалка поприкольнее будет. Плюс, у нее цанговый зажим. Следовательно, лезвие не вывалится - это актуально для скрайбера.
Было бы интересно посмотреть обзоры всех бокорезов в сравнении друг с другом. У тебя же их много, если не ошибаюсь? Если с классикой Тамии и ГодХенд все понятно, то с относительными новинками GSI, DSPIAE - нет. Особенно с теми, у которых одинарное лезвие, как у ГодХенд.