Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: 1950 Oldsmobile Club Coupe

Сама модель просто отличная, но вот качество фото одной ногой в Песочнице.
Модель: УАЗ 3909

Ну, тогда отправляется в личные. Можете потом при желании отправить в Песочницу.
Модель: Пожарная автоцистерна АЦ - 40(130)

При смене раздела пишется, что запрос на размещение необходимо отправлять повторно. Отправьте его.
Модель: Пожарная автоцистерна АЦ - 40(130)

Для начала более-менее, но придется переехать в Песочницу. Смените раздел.
Помимо сколов есть еще один заметный и критичный косяк - шов на стыке передней панели и крыльев.
Плюс, для галереи принято и в плане фото постараться.
Модель: ЗиЛ-130 ММЗ 4505

Не за что. Только наносить его аэром мокрым слоем.
Модель: ЗиЛ-130 ММЗ 4505

В данном случае Вам отлично мог помочь TS-13. А раз кабина мелкая, то, возможно, и полировка не понадобилась бы, если нанести правильно. Плюс, этот лак усаживается довольно сильно, что подходит для такого масштаба.
Модель: ЗиЛ-130 ММЗ 4505

Какое-то неоднозначное впечатление. Собрано аккуратно, но допущена распространенная ошибка впервые пришедших в автомоделизм - глянец дико шагренит.
Плюс, фото какие-то нечеткие. Не пойму, то ли это от шевелёнки, то ли от пост-обработки.
Модель: '69 Camaro Yenko/SC 427 Coupe

Цитата:
Евгений, спасибо!
Салон я не прорабатывал, да и детализация салона в ките не самая хорошая, для приборки нет декалей например.

Ну, тогда понятно. Хотя, его тоже желательно прорабатывать, т.к. его видно. Я, правда, и сам далеко не всегда люблю это делать.
Модель: МАЗ-5432

Да, смывки по расшивке явно не хватает. Но это же дайкаст? Углубить ее не получилось бы при всем желании. При этом сейчас она неглубокая и смывка уже не поможет, мне кажется.
Есть вариант процарапывания краски травлеными пилками прям по краске и неглубоко. Далее по краске идем смывкой или перманентным маркером, потом убираем излишки. Маркер останется в процарапанной краске. Я так делал на своей ВАЗ-2101. Там расшивка неглубокая, поэтому в некоторых местах утонула. Тут принципиальный момент в том, что по краске мы не углубляем расшивку, а как бы делаем краску очень грубой, чтоб на ней потом задержались чернила от маркера.

Переезжайте в галерею.
Модель: '69 Camaro Yenko/SC 427 Coupe

Посмотрел на 5 раз. Огонь! Тут прекрасно все: от выбора модели до ее исполнения и фотосета.

Единственное, салон надо было сфоткать хотя бы в процессе сборки.
Модель: Модель "КАМАЗ-5350 Мустанг"

Автор, фото готовой модели принято добавлять в начало. Фото процесса и прототипов идут уже потом. Поправьте.
Модель: УАЗ 3909

Цитата:
Вот так, может быть, должно быть? Я реальный цвет модели не знаю.

Тоже неверно. Ушло в зеленый. :)
А реальный цвет знать не обязательно. Достаточно найти белый участок, который в реале точно белый или серый. В данном случае разметка на дороге прекрасно показывает ошибки баланса белого.
Модель: ЗИЛ-131

Цитата:

Про косяк можно поподробнее? А то я не в курсе.

Рисунок направлен не в ту сторону.

Цитата:

На счет штатива странно - именно на нем и снимал.

Если снималось на зеркалку, то при длинной выдержке шевелёнка бывает от убирания пальца со спуска. Поэтому лично я снимаю с автоспуска 2 секунды или с пульта.
Но еще причина может быть в промазавшем фокусе.
Модель: УАЗ 3909

Цитата:
Что-то у вас с балансом белого. Не так ли должна выглядеть модель? А в целом УАЗик очень понравился

У Вас тоже неверно. У автора ББ убежал в зеленый, а у Вас в фиолетовый.
Модель: ЗИЛ-131

Косяк с протектором. ))
В остальном неплохо. Единственное, при съемке модель крайне желательно лучше подсвечивать (некоторые фото темноваты) и использовать штатив или упор (некоторые фото нечеткие, будто от шевелёнки).
Модель: УАЗ 3909

Да, автор, добавьте светлые фото с правильным балансом.
Модель:

Короче, надо ещё присматриваться.
Модель:

А мне ГодХенд не нравится тем, что у него губки тонкие и легко ломаются. Уже несколько человек лично знаю, кто сломал.
У этой конторы ещё одни есть. Может, там потолще - не знаю.
Модель:

Значит, у Тамии не разглядел гайку.
По кусачкам - жаль. Значит, ошибся. Сейчас с одним лезвием развелось очень много: начиная от Гунзе и заканчивая Трумпетером и разными китайцами разной ценовой категории.
Модель:

Девайсы отличные.
А вот у GSI держалка поприкольнее будет. Плюс, у нее цанговый зажим. Следовательно, лезвие не вывалится - это актуально для скрайбера.

Было бы интересно посмотреть обзоры всех бокорезов в сравнении друг с другом. У тебя же их много, если не ошибаюсь? Если с классикой Тамии и ГодХенд все понятно, то с относительными новинками GSI, DSPIAE - нет. Особенно с теми, у которых одинарное лезвие, как у ГодХенд.