Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здрасьте. Закончил своего ЗИЛа от ICM'а. Это мое первое знакомство с этой фирмой, а основной целью сборки была тренировка и выявление подводных камней, поскольку в загашнике лежат еще три машины с кунгами и один такой же, но предназначенный под переделку в 130-й с помощью Армора35. Общее впечатление - по сравнению скажем с Трумпом деталировка куда как беднее, и процесс сборки не такой интересный. Самым тяжелым моментом для меня была кабина, а вот шасси собралось на "Ура" - пожалуй, впервые прошло легко и безпроблемно. С родными декалями пришлось помучаться, номер на кузове так и не получилось нормально сделать. Фототравление от Микродизайна неплохо оживляет машину, но в следующий раз буду ориентироваться не на их инструкцию с косяками, а на фотографии на их сайте. А то в итоге пробка горловины бензобака смотрит не в ту сторону (( Капот с решеткой от Армор35, и решетку пришлось сильно пилить снизу чтобы она нормально встала. Колеса от этой же фирмы, в основном понравились. Тормозные камеры от Комплекта ЗИП. На будущее надо не забыть сделать скобы крепления кузова к шасси, поздно спохватился. Ну и трос другой нужен, этот нормально смотрелся ровно до момента нанесения грунта, который залил весь рисунок. Крюк делал из пластика, скопировав родной из набора ЗИЛ-131 МТО.
Косяк с протектором. ))
В остальном неплохо. Единственное, при съемке модель крайне желательно лучше подсвечивать (некоторые фото темноваты) и использовать штатив или упор (некоторые фото нечеткие, будто от шевелёнки).
Цитата: Косяк с протектором. ))
В остальном неплохо. Единственное, при съемке модель крайне желательно лучше подсвечивать (некоторые фото темноваты) и использовать штатив или упор (некоторые фото нечеткие, будто от шевелёнки).
Про косяк можно поподробнее? А то я не в курсе.
На счет штатива странно - именно на нем и снимал. Может надо груз на него вешать? Ведь снимаю на длинной выдержке. А по поводу света да, надо ещё пару ламп докупить, не хватает. И лампочки поярче. А то солнца сейчас не дождешься.
На счет штатива странно - именно на нем и снимал.
Если снималось на зеркалку, то при длинной выдержке шевелёнка бывает от убирания пальца со спуска. Поэтому лично я снимаю с автоспуска 2 секунды или с пульта.
Но еще причина может быть в промазавшем фокусе.
Если снималось на зеркалку, то при длинной выдержке шевелёнка бывает от убирания пальца со спуска. Поэтому лично я снимаю с автоспуска 2 секунды или с пульта.
Но еще причина может быть в промазавшем фокусе.
Само собой с автоспуска. Думаю просто аппарат тяжёлый,и когда затвор срабатывает он дёргается немного. Значит нужен груз на штатив.
По поводу протектора в следующий раз посмотрю внимательно - не заморачивался, с виду вроде все колеса были одинаковыми.
Цитата: В целом хорошая работа. По протектору у Вас они все задом наперёд одеты на всех колёсах.. Смотрите фото реальной техники!!!
Не на всех,а только на двух передних осях,на заднем мосту стоят как надо))) И распространённая ошибка многих (сам такой же),нет прорези по задней кромке капота на боковинках,это же съёмные части оперения кабины. В остальном работа понравилась.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Протектор передних колес, повнимательнее.
42 года
На сайте с 31.08.2010
В остальном неплохо. Единственное, при съемке модель крайне желательно лучше подсвечивать (некоторые фото темноваты) и использовать штатив или упор (некоторые фото нечеткие, будто от шевелёнки).
49 лет
На сайте с 22.10.2014
Косяк с протектором. ))
В остальном неплохо. Единственное, при съемке модель крайне желательно лучше подсвечивать (некоторые фото темноваты) и использовать штатив или упор (некоторые фото нечеткие, будто от шевелёнки).
Про косяк можно поподробнее? А то я не в курсе.
На счет штатива странно - именно на нем и снимал. Может надо груз на него вешать? Ведь снимаю на длинной выдержке. А по поводу света да, надо ещё пару ламп докупить, не хватает. И лампочки поярче. А то солнца сейчас не дождешься.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Про косяк можно поподробнее? А то я не в курсе.
Рисунок направлен не в ту сторону.
Цитата:
На счет штатива странно - именно на нем и снимал.
Если снималось на зеркалку, то при длинной выдержке шевелёнка бывает от убирания пальца со спуска. Поэтому лично я снимаю с автоспуска 2 секунды или с пульта.
Но еще причина может быть в промазавшем фокусе.
39 лет
На сайте с 02.12.2012
49 лет
На сайте с 22.10.2014
Если снималось на зеркалку, то при длинной выдержке шевелёнка бывает от убирания пальца со спуска. Поэтому лично я снимаю с автоспуска 2 секунды или с пульта.
Но еще причина может быть в промазавшем фокусе.
Само собой с автоспуска. Думаю просто аппарат тяжёлый,и когда затвор срабатывает он дёргается немного. Значит нужен груз на штатив.
По поводу протектора в следующий раз посмотрю внимательно - не заморачивался, с виду вроде все колеса были одинаковыми.
Спасибо за помощь!
48 лет
На сайте с 04.02.2017
В целом хорошая работа. По протектору у Вас они все задом наперёд одеты на всех колёсах.. Смотрите фото реальной техники!!!
Не на всех,а только на двух передних осях,на заднем мосту стоят как надо))) И распространённая ошибка многих (сам такой же),нет прорези по задней кромке капота на боковинках,это же съёмные части оперения кабины. В остальном работа понравилась.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
49 лет
На сайте с 22.10.2014
На сайте с 04.04.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий