Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Потрясающе! Не верю, что всего лишь вторая модель.
Чтобы деки не серебрились на такой фактуре краски советую использовать SET и SOL. Также модель лучше покрывать лаком. В данном случае матовым или полуматовым.
Цитата:
Евгений , большое спасибо за такой комментарий и оценку ! А где же критика ? Где же предоставление лучшей работы ? Я Вас не узнаю ! ))))
Нечего критиковать. Модель слишком необычная и оригинальная. :)
Я брал за 1400 руб. В интернете дешевле можно найти.
Ух ты! Вот это красавица. Аккуратная покраска кузова в два цвета заслуживает уважения.
Правда, я углядел кое-где еле заметную шагреньку. Ну да ладно. Модель мне очень понравилась.
Цитата:
вопрос на засыпку... а если на самой машинке есть регулятор оборотов, то как быть? я не понял...
В том и прикол. На самой машинке есть регулятор. Если блок питания без регулятора, то машинка на минимуме выдает честные 5 тыс. оборотов.
А теперь я ставлю на блоке минимальные обороты и на машинке. В итоге получаю отличный результат.
Но я заметил особенность. Даже если на блоке стоит максимум, то машинка на минимуме все равно выдает меньше пяти тысяч.
В общем, рискнул я и купил к этой машинке вот этот блок питания. Доволен как слон. Обороты, по ощущениям, 500-1000.
Полирует идеально, сверлит даже без намека на плавку пластика.
PROXXON NG 2/Е
Классные работы! Представляю, сколько труда на это все ушло. А раз хочется их переснимать, то значит, что модели автору самому нравятся. А это главное! :)
И поздравляю с покупкой нового аппарата. Впрочем, я Вам уже говорил об этом. :)
Я вот тоже, когда собирал эту модель, брался за нее именно как за "модель выходного дня". Однако, мучился с ней очень долго.
Насчет расшивки. Чтоб ее делать лучше, надо использовать скрайбер. Если юзать тамиевский, то его нужно обтачивать и делать тоньше. У меня тоже с расшивкой были вечные проблемы. На крайней модели (Mercedes SLS), кажется, вышло более-менее.
А вот то, что взяли тамиевскую смывку, это очень хорошо. Только ее тереть лучше более тщательно, чтоб рваных краев расшивки не было.
Должен быть хороший аэрограф. Он как JAS 1117 ранних серий. К тому же, Инкед всяко лучше, чем Джас. Так что поздравляю с покупкой.
Прикольно. Вот это я понимаю - творчество и креатив!
На самом деле зерно нормальное. Это все-таки TS. Просто нельзя никогда фоткать модели со вспышкой. Нужно сделать себе фотобокс из картонной коробки, обклеить изнутри белой бумагой и снимать с парой ламп энергосберегающих.
Ну, в принципе, с черной моделью придется сооружать фотобокс. Ну или покупать готовый. И фон нужно будет подобрать.
На черной модели сильнее всего будет заметна шагрень.
Опять же можно снимать еще и на улице.
Константин, я про это и говорил. :)
Мне самому нравится черный цвет. Нравится потому, что он строгий. Поэтому люблю черную одежду, обувь, автомобили, телефоны и пр.
Но суперкарам черный цвет уже не так идет. Вернее, мало автомобилей, которым он пошел бы. Всё ИМХО, конечно.
Данный Мерс в черном цвете видел на фото - не то. А вот тот же Ламбо Авентадор - один из немногих суперкаров, кому черный цвет подходит.
Спасибо большое!
Цитата:
Я сам хочу подруге подарить ауди R8 спайдер (любит она эту машину) от ревелла, так нигде найти в нашей Белоруси не могу!
Лучше не стоит. Этот кит довольно-таки корявый.
Цитата:
Так,в общем и целом все понятно,спасибо за советы,если еще буду заниматься авто,то буду обращаться к вам за советами,с вашего позволения (непонятны некоторые нюансы,например,вы советуете не красить мотипом,но приводите пример только лаков,а краску какую брать? Аэра нет,так что все красится либо Мотипом,либо Крафтом,который тоже кстати от Мотипа). Про сердечки - это краска,маски снимались перед нанесением лака,просто там ужасно толстый слой краски,поэтому так не комильфо смотрится.
В таком случае краску лучше брать тоже Тамию TS. Это баллончики. И лак TS-13. Но, к сожалению, без аэра у Вас не получится сделать нормальную модель. Я краску и лак стравливаю из баллона и крашу аэром.
И не красьте автомобили Мотипом. Крайне не советую. Используйте TS-13 или 2К лаки.
Еще меня очень смутили сердечки. Это скотч? Или же краска? Если краска, то похоже, что маски снимались после лакировки. Это плохо.
Также нужно затирать стыки прессформ. На переднем бампере слева видна полоса.
Задние фонари нельзя красить красной краской ни снаружи, ни изнутри. Красится полностью стекло прозрачным красным лаком. Если, конечно, оно полностью красное.
Вадим, в галерею, конечно, рановато. Но Вы не отчаивайтесь. Автомобили красить сложно, но интересно.
Я недавно уже писал про полировку. Скопирую сюда:
Шагрень... Ничего страшного. Всегда первая модель почти у всех получается с шагренью.
Полировка в данном случае не поможет. Получается, Вы полируете саму шагрень. Она просто начинает блестеть. Делать нужно так: берем шкурку и с водой выравниваем поверхность. Если не помогает шкурка 2000, то берем 1500 и т.д. Главное, не дотереть до краски.
Поверхность получится сильно матовой. Но это неважно. Главное, чтоб поверхность была идеально ровная. Именно этого мы добиваемся. Если добились, то тогда уже берем полироли. Именно полиролями и убираем матовость (они для этого и предназначены).
По поводу химии.
Лак советую Тамию TS-13. Я стравливаю в колпачок от баллона ровно столько, сколько мне нужно для одной заправки аэра. Выпускаю газы и переливаю в бачок. Лак получается очень свежий. Он хорошо полируется и дает хорошую усадку. Идеален для полировки руками. Я его приспособился наносить без шагрени. Правда, при высыхании может появляться слабозаметная шагрень, но она убирается очень легко.
Еще я пользуюсь двухкомпонентными автомобильными лаками. Они дают больше блеска, лучше ложатся, но имеют меньшую усадку и тяжелее полируются.
Полироль я использую 3М (76-я). Идеально вымывается из всех щелей. Полироль эта финишная. Целая банка (1 кг) стоит дорого. Сначала покупал наразвес. В итоге, альтернатив не нашел и купил банку. Все равно намного дешевле финишной от Тамии, которую, кстати, сложно вымывать из щелей.
Если полируем руками, то растираем полироль мягкой тряпочкой, а потом делаем то же самое, но уже голыми пальцами, чтобы убрать возможные мелкие риски от тряпки.
Надеюсь, совет поможет. Ждем новых моделей авто. :)
Цитата:
Как говорится, о вкусах не спорят :)
Возможно. :)
Цитата:
Ещё синий и золотистый :)
Не. Это уже не то. :)