Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые Каропчане , здравствуйте !
Сегодня я хотел бы рассказать Вам о своей крайней работе – Citroen 2 CV в комплектации Charleston. Немного истории :
В 1948 году в Париже открылась автомобильная выставка, на которой компания Citroen представила свою новую модель – 2CV. Пресса негодовала: «Ужасный просчет фирмы! Это же гадкий утенок! Что за вид!». Действительно, новый Citroen 2CV выглядел неважно: кузов напоминал рифленый солдатский котелок непривлекательного мышиного цвета. Но в действительности это был шедевр инженерной мысли, который стал культовым автомобилем и был снят с производства лишь в 1988. Во Франции Citroen 2CV получил ласковое прозвище «дёшво» – «две лошади»; французское сокращение «CV» соответствует российскому «л.с.» (лошадиная сила), и расшифровывается как «chevalvapeur», буквально – «паровой конь».
Очень интересной была механическая часть 2CV. Независимая подвеска всех колес представляла собой конструкцию так называемого выравнивающего типа: пружины, размещенные вдоль порогов кузова, исключали “клевки” при торможении и «приседания» при разгоне. Передние тормоза инженеры Citroen вынесли, как у гоночного автомобиля, из колес к главной передаче. Рабочий объем двухцилиндрового двигателя составлял 375 куб.см, а мощность – всего 9 л.с. при 3.500 об/мин. Но «двум лошадям» этой мощности хватало, чтобы разгоняться до 65 км/ч., при расходе топлива 4,5 литра на 100 км.
За 40 лет существования 2CV не раз подвергался модернизации. При этом вес машины держался на прежнем уровне, а максимальная скорость возросла до 106 км/ч.
Производство во Франции завершилось в 1988 году, но еще два года оно продолжалось на заводе Citroen в Португалии. За 42 года было выпущено свыше пяти с половиной миллионов машин. О ките: Производитель Heller предлагает стоковый вариант авто. Из него я придумал сделать Charleston, хотя можно было приобрести спецкит от Revell укомплектованный по полной именно в этой вариации, но был случайно купленный именно Heller.
Heller довольно старый и в связи с этим качество пластика и литников оставляет желать лучшего . Однако в том , что много облоя и беда со стыковкой деталей – я увидел и плюс . Внимательная обработка каждой детали дали хороший общий результат. Понравилась хорошая детализация . О работе: Около 4 месяцев.
Изначально планировал базовый цвет – светло зелёный . Но пока я красил ,пытаясь добиться отличного результата кузова, Тамиевский баллон закончился )))как ? х.з. )) Пытался найти этот оттенок , но безрезультатно . В этом случае принял решение снять зелёную краску и красить в перламутровый бордовый с чёрным. Оставил зелёный там где он мог бы остаться в реальной жизни при перекраске. Бордовый сказочно серебрится на солнышке , чёрный идеально лёг и в целом картина мне очень понравилась. Использовалось большое кол-во масок . Полоски по бортам выполнены из самоклеющейся фольги BMH. Далее смывка на фейри акварелью (местами чёрной матовой Тамией). Затем полировка и покрытие 4-мя слоями лака(Тамия). В салоне доработок почти нет … Весёленькая обивка кресел – деки. На пол кинул немного флока. Постарался максимально детализировать подкапотное пространство . Добавлены проводка разного сечения из проволоки , катушка зажигания . Визеринг – худ.масло , сухая кисть , смывка и пигмент. Тоже самое с подвеской . Добавил шланги к элементам системы независимой подвески. В соответствии с чертежами занизил перед на 5мм и зад на 8мм. Во всех фарах отражатели из самоклеющейся фольги . Для большей реалистичности изготовил и вживил в колёса ниппели. Окончанием работ послужила покраска тента крыши в чёрный матовый и фотосессия. На этот раз фотографировал на солнце, что привело к хорошей чёткости из-за приличного освещения. Также понравилось большое количество бликов. Итог: Сложностей при работе практически не возникало , за исключением стыковки рамы и кузова. Двигатель не лез , капот не закрывался при примерке, передние фары не садились на место. После некоторых корректировок всё встало на свои места. Понравилось применение фольги ВМН.
Конечно работка над данным китом прилично затянулась и осложнилась окрасом , но финалом я очень доволен. Добавляю утёнка , который для меня совсем не гадкий, в коллекцию своих авто))
Выражаю огромную благодарность своей любимой за помощь и понимание !)) Желаю хорошего просмотра!
Вот это да... КрасотиЩЩЩа!!! Поздравляю, Антон! Пусть в ТОП-20 готовят первое место под эту работу! :) А если серьезно, дружище, то лаковое покрытие кузова, даже лучше, чем, наверное, на оригинале! Удачи!
Антон, привет! Великолепная работа! Супер! Прямо из салона ретроавтомобилей! Очень впечатлен! Фото отличные, как из журнала. Протоитп и модель красавцы. Обивка сидений очень понравилась!
Поздравляю!
Антон!, что ты натворил?
Ты хоть понимаешь, что у обосревателей и придиристов не остается шансов подсыпать соли на твой пирог???
Теперь им прийдется или промолчать или набросится на другие работы....
Просто красавец и этим все сказано:)))
Удачи !!!
Вааа, вот это красота у тебя вышла!!!)))
Чесно, Антон признайся, ты просто звял купил настоящий Ситроен 2 CV, уменьшил его, и отфоткал!)))
Без шуток, Heller - это ужасный производитель, помню в прошлом пытался какой-то авто собрать от данного производителя, в итоге он улетел в мусорник, поэтому заслуженная "5+", даже придраться не кчему, правда на фото №10 всё же есть не примечательный косячок: под стеклом немного наслоилась краска, а на самом стекле в левом углу небольшое кол-во краски осталось. Но это уже придирки, модель мне понравилась!
Кстате, существовала версия Citroën 2CV 4x4 Sahara, с полным приводом, который достигался за счёт расположения ещё одного двигателя сзади. А ещё версия 4x4 Sahara выступала на ралли-рейде Париж-Дакар... Чемпионом хоть и не стал, но зато до финиша добирался уверено)
Обалдеть как круто!!! Ну просто пипец какой то!!! Вопрос по хрому: это из коробочный или доработка? Если доработка, то что за продукт и с чем его едят?)...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Антон, привет, классное сочетание цветов и выбор черного фона, добавило шарма. Правильно ты сказал, для многих этот автомобиль яв-ся серым, старым, дешевым и ржавеньким автомобильчиком из французких комедий с Луи Де Финесом и не только, здесь же ты его представил, как симпатичного, здорово лакированного малыша расчитывающего на большее, причем заслуженно!
Ему бы решеточку еще прорезать и дворники сделать потоньше... ну это так, минипридирочка к классной работе! )))
ай молодца !.. вах какой славный мафын .. салон просто умилил )).. теперь тебе надо срочно осваивать лепку )) и делать к ней хозяйку .. обязательно кепка в клетку, косички и широкие штанки на вытянутых помочах ))))..
Комментарии
53 года
На сайте с 21.08.2011
и пыли никакой для этой красоты не надо...
65 лет
На сайте с 09.08.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Поздравляю!
35 лет
На сайте с 02.03.2010
На сайте с 17.01.2012
Ты хоть понимаешь, что у обосревателей и придиристов не остается шансов подсыпать соли на твой пирог???
Теперь им прийдется или промолчать или набросится на другие работы....
Просто красавец и этим все сказано:)))
Удачи !!!
44 года
На сайте с 18.10.2010
На сайте с 09.10.2011
53 года
На сайте с 16.11.2010
На сайте с 14.06.2012
Шшшикарная машина!) Особо умилила обшивка кресел ^_^
42 года
На сайте с 29.12.2010
На сайте с 07.02.2012
Чесно, Антон признайся, ты просто звял купил настоящий Ситроен 2 CV, уменьшил его, и отфоткал!)))
Без шуток, Heller - это ужасный производитель, помню в прошлом пытался какой-то авто собрать от данного производителя, в итоге он улетел в мусорник, поэтому заслуженная "5+", даже придраться не кчему, правда на фото №10 всё же есть не примечательный косячок: под стеклом немного наслоилась краска, а на самом стекле в левом углу небольшое кол-во краски осталось. Но это уже придирки, модель мне понравилась!
Кстате, существовала версия Citroën 2CV 4x4 Sahara, с полным приводом, который достигался за счёт расположения ещё одного двигателя сзади. А ещё версия 4x4 Sahara выступала на ралли-рейде Париж-Дакар... Чемпионом хоть и не стал, но зато до финиша добирался уверено)
41 год
На сайте с 22.02.2011
34 года
На сайте с 01.08.2011
за сиденья вообще респект!
38 лет
На сайте с 14.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Ему бы решеточку еще прорезать и дворники сделать потоньше... ну это так, минипридирочка к классной работе! )))
38 лет
На сайте с 28.05.2010
58 лет
На сайте с 03.05.2010
45 лет
На сайте с 30.08.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
Правда, я углядел кое-где еле заметную шагреньку. Ну да ладно. Модель мне очень понравилась.
43 года
На сайте с 25.12.2011
Из придиризма - мне кажется на красной краске шагренька есть.
А в остальном супер!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий