Цитата: Цитата:Кстати, фильм отличный.
Модель кстати тоже неплохая. Антон её собрал довольно качественно. Жаль фотографий салона маловато.
Антон, подскажите пожалуйста, обивка салона - кожа или винил? Как Pocher имитирует натуральные материалы, не совсем понятно.
Константин, увы...Салон у Почера на данной машине - пластик. Это старый Почер славился кожей или резиной в салоне.
Цитата: Успехов Вам в этом нелегком проекте, уважаемый Антон! Тем более "ателье масштабных моделей Wipillily" известно своим серьёзным подходом. :)
Спасибо огромное !) Цитата: Не моя тема, но мимо пройти не могу. Один из любимых моих фильмов "Угнать за 60секунд" .Поэтому не ровно дышу к этому аппарату.;)) Понравилась моделька:))Красавица!
Благодарю за отзыв.
Из далека очень даже ничего ! Вполне себе такой красивый экспонат для личной коллекции. Тем более дарёное )))
Я вот тоже согласен, что для неё жёлтый - самое оно. Но в силу своей специфики, масштаб 1:8 , мне было наверное проще выкрасить. В общем проект в процессе.
Краски и лаки от Зеро очень рекомендую.
Со всем вышенаписаным от Жени полностью согласен.
Желаю успехов в следующих сборках !
Цитата: Цитата:Цитата:Антон, я передвинул в галерею. Поэтому работа ушла из Прихожей.
Отправь запрос на размещение еще раз, чтоб она опять появилась.
Женя, спасибо. Но я хочу оставить в категории обзоров.
ЗАЧЕМ?????
Хочу чтобы все мои модели были в одной категории. А не так чтобы одна в обзоре, две в автомобилях и 3 в личном разделе.
Цитата: Антон, я передвинул в галерею. Поэтому работа ушла из Прихожей.
Отправь запрос на размещение еще раз, чтоб она опять появилась.
Женя, спасибо. Но я хочу оставить в категории обзоров.
Андрей, хорошая Супрочка у Вас получилась. Видно, что вложили в неё время и старания.
Цвет, правда, у меня с ней ка-то не ассоциируется, но это так..
А вот по поводу шангрени Вы правильно заметили - надо ещё шлифовать/полировать..
По молдингам так же правильно замечено, что победить их не удалось. Мой совет - выкинуть акрил и по авто работать только эмалями и нитро. Что касается молдингов, то надо было после покраски кузова в основной цвет замаскировать кузов, окрасить серебристым молдинги, покрыть лаком весь кузов с молдингами, выделить расшивку и ещё покрыть лаком.
В фары (особенно задние _ просится фольга.
Все фары по торцам прозрачных деталей неплохо бы пройтись чёрным.
В выхлопную трубу капнуть по капельке чёрного матового.
Успехов в следующих проектах !
Дмиртий, спасибо за отзыв !
Среди нас - партворкщиков авто немало тех кто закончил собирать Победу. Но Вы правы - гораздо больше тех кто начали и так и не завершили сборку.
Про собирателей Тигра не в курсе. Может и есть кто. Лично через меня прошли несколько полных комплектов. Вероятно люди покупали для дальнейшей сборки.
История с "Ильёй Муромцем" более менее известна т.к. я ещё собираю Ил-2 и Повелителя морей. Да, действительно, от рядовой сборки автопартворка сильно отличается. Напротив - сборка авто крайне продумана технически и доставляет удовольствие. К примеру взять LaFerrari - это верх инженерной мысли передан в масштаб. С последующей сборкой LaFerrari я всё больше и больше убеждаюсь в том, что данный партворк - это верх инженерной и конструкторской мысли на сегодняшний момент. Сама по себе LaFerrari настолько сложна, что следуя копийности, высокой детализации и масштабу - разработчики, конструктора, компоновщики и прочие специалисты по созданию модели, просто обязаны были воспроизвести всё это великолепие. Шаг за шагом, собирая новые узлы модели, я ловлю себя на мысли, что я получаю кучу удовольствия от сборки. Настолько всё продумано и качественно сделано, что остаётся только изучать всё это и правильно выполнять сборку.
Про бонусы ничего не скажу, т.к. для меня они не интересны. Это как правило бесполезные и не качественные вещи. Маркетинговый ход. Подиум - подставка для Победы ужасна...Инструменты с короткой жизнью. Ненужные брелки. Органайзер моделиста по мне так тоже абсолютно бесполезная вещь. Так что на "бонусы и вкусняшки" (даже зарубежные) я не обращаю внимание.
А Вам, Дмитрий, желаю успешной сборки "Муромца" и ему подобных.
Цитата: Антон, привет! Вот ты значит куда пропал!?) Да, машины огромные получаются, но в этом и соль, чувствуется вещь! Победа шикарная, а каких же габаритов тогда ЗИС??) А если красавица 13-ая появится, так она полметра что-ли будет!??)) Выкладывай давай труды свои, зачёт!
Привет, друзья !
Вы как всегда в точку )))
С учётом того какой мне тут тёплый приём устроили - конечно все труды выложу ! Буду выкладывать по одной модели в неделю примерно.
Цитата: Антон, привет! Да уж, давненько тебя не было.
Авто конечно красавица. Люблю большие масштабы, жуть как люблю. В руки возьмешь, чувствуется вещь.)) Ну и покатать по столу можно.))
Женя, привет!С отельным разделом конечно напряг. Однако в парусниках партворки проходят, даже чисто в изкоробочных версиях. Правда там немного все иначе.
Я бы предложил оставить в разделе Авто, но с несколькими условиями.
1. В описании добавить конкретно что было переделано, дополнено и т.д.
2. Дополнить фото с видами днища, ходовой до самых мелочей. А так же с видами салона по возможности подробно.
Ну и на будущее можно дополнить в правила раздела, что партворки будут приниматься на рассмотрение только с определенным количеством доработок. В 1/43 они же проходят. Как-то так. Это так, мысли вслух.
Игорь, привет!
Очень рад и с тобой "повидаться".
Спасибо за приятный отзыв. Безусловно я готов внести в описание перечень переделок и дополнений. Фото днища, ходовой и салона тоже дополню.
Цитата: Сейчас собираю Зис-110.Красиво, дорого. До 90-го выпуска спокойно покупал в киосках Роспечати, а полгода назад, в связи с какой-то ее реорганизацией, журналы не приходят, ну это по крайней мере у нас в Омске. Приходится заказывать в Ярославле, где база ДеАгостини. Модель большая, осталось уже около 20 номеров, а всего 120. Для хранения, конечно нужен прозрачный "колпак".
Всё именно так, коллега.
Цитата: Да... просто шедевр!
Впечатляет, а в живую думаю вообще глаз не оторвать!
Да, в живую я наслаждаюсь видом каждый вечер. Ну или почти каждый вечер. И не надоедает)))
Цитата: Ба! Какие люди!!! С возвращением! Модель хороша как ни крути.
Наконец я увидел то, о чем много слышал
Думаю что можно оставить в "автомобилях"(все-таки мы видим готовое авто,а не набор деталей). Опять же не думаю, что будет толпа партворков на Каропке для создания отдельного раздела.
Паша, привет! Спасибо большое!))
Стоило тут её разместить только ради того, чтобы ты написал. Ты чего пропал ? На почту не отвечаешь )))
А ну давай пообщаемся. Пишу в ЛС.
Кстати, для тебя в мире партворков с этого года новая серия в Англии:
Цитата:
Цитата:Кстати, фильм отличный.
Модель кстати тоже неплохая. Антон её собрал довольно качественно. Жаль фотографий салона маловато.
Антон, подскажите пожалуйста, обивка салона - кожа или винил? Как Pocher имитирует натуральные материалы, не совсем понятно.
Константин, увы...Салон у Почера на данной машине - пластик. Это старый Почер славился кожей или резиной в салоне.
Цитата:
Классная работа!
Спасибо !
Цитата:
Успехов Вам в этом нелегком проекте, уважаемый Антон! Тем более "ателье масштабных моделей Wipillily" известно своим серьёзным подходом. :)
Спасибо огромное !)
Цитата:
Не моя тема, но мимо пройти не могу. Один из любимых моих фильмов "Угнать за 60секунд" .Поэтому не ровно дышу к этому аппарату.;)) Понравилась моделька:))Красавица!
Благодарю за отзыв.
Юра, браво !
Сильная работа.
Ждём новых побед !))
С дебютом ! Ура !
В нашем полку прибыло !))))
Надо конечно по аккуратнее и расшивку уже начинать выделять.
Из далека очень даже ничего ! Вполне себе такой красивый экспонат для личной коллекции. Тем более дарёное )))
Я вот тоже согласен, что для неё жёлтый - самое оно. Но в силу своей специфики, масштаб 1:8 , мне было наверное проще выкрасить. В общем проект в процессе.
Краски и лаки от Зеро очень рекомендую.
Со всем вышенаписаным от Жени полностью согласен.
Желаю успехов в следующих сборках !
Цитата:
Цитата:Цитата:Антон, я передвинул в галерею. Поэтому работа ушла из Прихожей.
Отправь запрос на размещение еще раз, чтоб она опять появилась.
Женя, спасибо. Но я хочу оставить в категории обзоров.
ЗАЧЕМ?????
Хочу чтобы все мои модели были в одной категории. А не так чтобы одна в обзоре, две в автомобилях и 3 в личном разделе.
Цитата:
Антон, я передвинул в галерею. Поэтому работа ушла из Прихожей.
Отправь запрос на размещение еще раз, чтоб она опять появилась.
Женя, спасибо. Но я хочу оставить в категории обзоров.
Андрей, хорошая Супрочка у Вас получилась. Видно, что вложили в неё время и старания.
Цвет, правда, у меня с ней ка-то не ассоциируется, но это так..
А вот по поводу шангрени Вы правильно заметили - надо ещё шлифовать/полировать..
По молдингам так же правильно замечено, что победить их не удалось. Мой совет - выкинуть акрил и по авто работать только эмалями и нитро. Что касается молдингов, то надо было после покраски кузова в основной цвет замаскировать кузов, окрасить серебристым молдинги, покрыть лаком весь кузов с молдингами, выделить расшивку и ещё покрыть лаком.
В фары (особенно задние _ просится фольга.
Все фары по торцам прозрачных деталей неплохо бы пройтись чёрным.
В выхлопную трубу капнуть по капельке чёрного матового.
Успехов в следующих проектах !
Цитата:
Какая КРАСОТА! Не работа... ШЕДЕВР! Очень рад, Антон, твоему возвращению на ''Каропку''-значит будет чем полюбоваться... :-)
Толя, друг мой, спасибо тебе огромное за приятный и тёплый комментарий.
Постараюсь радовать новыми работами.
Цитата:
"Так вот ты какой, северный олень" :-)
Дмиртий, спасибо за отзыв !
Среди нас - партворкщиков авто немало тех кто закончил собирать Победу. Но Вы правы - гораздо больше тех кто начали и так и не завершили сборку.
Про собирателей Тигра не в курсе. Может и есть кто. Лично через меня прошли несколько полных комплектов. Вероятно люди покупали для дальнейшей сборки.
История с "Ильёй Муромцем" более менее известна т.к. я ещё собираю Ил-2 и Повелителя морей. Да, действительно, от рядовой сборки автопартворка сильно отличается. Напротив - сборка авто крайне продумана технически и доставляет удовольствие. К примеру взять LaFerrari - это верх инженерной мысли передан в масштаб. С последующей сборкой LaFerrari я всё больше и больше убеждаюсь в том, что данный партворк - это верх инженерной и конструкторской мысли на сегодняшний момент. Сама по себе LaFerrari настолько сложна, что следуя копийности, высокой детализации и масштабу - разработчики, конструктора, компоновщики и прочие специалисты по созданию модели, просто обязаны были воспроизвести всё это великолепие. Шаг за шагом, собирая новые узлы модели, я ловлю себя на мысли, что я получаю кучу удовольствия от сборки. Настолько всё продумано и качественно сделано, что остаётся только изучать всё это и правильно выполнять сборку.
Про бонусы ничего не скажу, т.к. для меня они не интересны. Это как правило бесполезные и не качественные вещи. Маркетинговый ход. Подиум - подставка для Победы ужасна...Инструменты с короткой жизнью. Ненужные брелки. Органайзер моделиста по мне так тоже абсолютно бесполезная вещь. Так что на "бонусы и вкусняшки" (даже зарубежные) я не обращаю внимание.
А Вам, Дмитрий, желаю успешной сборки "Муромца" и ему подобных.
Цитата:
Антон, привет! Вот ты значит куда пропал!?) Да, машины огромные получаются, но в этом и соль, чувствуется вещь! Победа шикарная, а каких же габаритов тогда ЗИС??) А если красавица 13-ая появится, так она полметра что-ли будет!??)) Выкладывай давай труды свои, зачёт!
Привет, друзья !
Вы как всегда в точку )))
С учётом того какой мне тут тёплый приём устроили - конечно все труды выложу ! Буду выкладывать по одной модели в неделю примерно.
Цитата:
а я бы с удовольствием пособирал 24 волгу, да ещё и в таком масштабе.
Возможно после 21 Волги будет и 24...Кто знает ?))
С почином в большом масштабе ! Хорошая работа ! Мне понравилась. Без придиризмов..
Цитата:
Привет, Игорь!
Может, так и поступим. Надо в админской перетереть.
Женя, ура ура ! Спасибо!
Жду вердикт ))
Цитата:
Антон, привет! Да уж, давненько тебя не было.
Авто конечно красавица. Люблю большие масштабы, жуть как люблю. В руки возьмешь, чувствуется вещь.)) Ну и покатать по столу можно.))
Женя, привет!С отельным разделом конечно напряг. Однако в парусниках партворки проходят, даже чисто в изкоробочных версиях. Правда там немного все иначе.
Я бы предложил оставить в разделе Авто, но с несколькими условиями.
1. В описании добавить конкретно что было переделано, дополнено и т.д.
2. Дополнить фото с видами днища, ходовой до самых мелочей. А так же с видами салона по возможности подробно.
Ну и на будущее можно дополнить в правила раздела, что партворки будут приниматься на рассмотрение только с определенным количеством доработок. В 1/43 они же проходят. Как-то так. Это так, мысли вслух.
Игорь, привет!
Очень рад и с тобой "повидаться".
Спасибо за приятный отзыв. Безусловно я готов внести в описание перечень переделок и дополнений. Фото днища, ходовой и салона тоже дополню.
Цитата:
Сейчас собираю Зис-110.Красиво, дорого. До 90-го выпуска спокойно покупал в киосках Роспечати, а полгода назад, в связи с какой-то ее реорганизацией, журналы не приходят, ну это по крайней мере у нас в Омске. Приходится заказывать в Ярославле, где база ДеАгостини. Модель большая, осталось уже около 20 номеров, а всего 120. Для хранения, конечно нужен прозрачный "колпак".
Всё именно так, коллега.
Цитата:
Да... просто шедевр!
Впечатляет, а в живую думаю вообще глаз не оторвать!
Да, в живую я наслаждаюсь видом каждый вечер. Ну или почти каждый вечер. И не надоедает)))
Цитата:
Ба! Какие люди!!! С возвращением! Модель хороша как ни крути.
Наконец я увидел то, о чем много слышал
Думаю что можно оставить в "автомобилях"(все-таки мы видим готовое авто,а не набор деталей). Опять же не думаю, что будет толпа партворков на Каропке для создания отдельного раздела.
Паша, привет! Спасибо большое!))
Стоило тут её разместить только ради того, чтобы ты написал. Ты чего пропал ? На почту не отвечаешь )))
А ну давай пообщаемся. Пишу в ЛС.
Кстати, для тебя в мире партворков с этого года новая серия в Англии:
Цитата:
Круто!!!! Уникальная модель !
Спасибо))
Цитата:
В нашем деле без души никак. :)
Ладно, подумаем, чего с ней делать. Партворкам отдельный бы раздел в галерее, но пока никак...
Ок, если сделаете отдельный раздел, то с меня 10 партворков.