Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Спасибо! :)
Надо бы добавить нормальных фотографий, где хорошо видно именно модель, а не свет от нее.
Я думаю, что там есть на что посмотреть. Модель интересная.
Цитата:
Ну я тут не могу ничего сделать. Модератор сам сюда засунул. Будет не компетентно опять в авто модель кидать.
Если честно, то я согласен с тем, что модель в песочнице. Вы из машины сделали танк.
По самым важным косякам пробегусь:
Неаккуратная задняя оптика, неаккуратные границы цветов на кузове (черный-красный на уплотнителях окон, юбках, молдинках и т.д., где-то черный вообще просвечивает), ужасная шагрень (самый важный показатель хорошей модели), страшный гос.номер - лучше бы его не ставили, расшивка не выделена, салон не показан...
Цитата:
я баллоном только основной цвет наносил и лак полуматовый, остальное с аэрографа
а что за автолак?
В общем, забудьте про баллоны, если есть аэр. Берете баллон, сливаете с него в колпачок краску на одну заправку аэра и красите.
Ну а автолак... Погуглите. Все автомобили лакируют только двухкомпонентными лаками.
Цитата:
Ясно, спасибо.
Не за что!
Цитата:
Неужели до блеска прямо? Чтобы "как с конвейера" или как на автосалоне?
Посмотрите мои модели. Примерно так. :)
Цитата:
Почему баллоном сложно? По интернету видео валяются(правда я их поздно увидел).
Несколько причин:
1. Баллоном очень сложно дозировать краску. Когда аэром красишь кузов, то где-то можно акцентировать внимание при покраске. С баллоном не получится.
2. Очень легко можно залить всю модель так, что расшивки не будет видно.
3. Без шагрени почти невозможно покрасить
4. Выбор красок довольно ограничен. Как по палитре, так и по производителям.
5. Мелочовку не покрасить (юбки, уплотнители окон и т.д.) Вернее можно, но слой краски будет такой, что при отрывании маски появится рваная граница цветов.
6. При покраске любой мелочи на кузове, например, размером 1мм*1мм, придется маскировать весь кузов.
7. Невозможно красить сухими и полу-сухими слоями. А это частенько приходится делать.
...
Ну и т.д.
А еще, самый главный минус, самый лучший глянец дает двухкомпонентный автомобильный лак. А его наносить придется только с аэрографа.
Цитата:
Собирал довольно быстро, вечеров за 7-8, исходя из принципа "что не видно - над тем не напрягаться", поэтому и толкатели внутри остались.
Вот в этом и проблема. Даже если делать по такому принципу, то модель за 7-8 вечеров все равно не собрать.
Лакировать глянцем нужно обязательно. А потом выводить в зеркало. Понятно, что полумат не даст шагрени, но полуматовых машин в природе очень мало.
Из всего, что на фото, вопросов не вызывает только днище. В остальном много неаккуратности. Будто усидчивости не хватило и красился кузов кистью.
Ну и из баллона автомодель хорошо не получится покрасить. Это мало у кого получается. Я только несколько человек знаю, которые могут это делать.
В общем, удачи в следующих работах. Надеюсь, не забросите это направление и порадуете нас новыми моделями.
Спасибо! Постараюсь и впредь радовать. :)
Андрей, спасибо большое! :)
Спасибо всем! :)
Цитата:
Только большое количество разноцветных декалей вид портит. Мне кажется чёрные на кислотном круто выглядят, а остальные как то не в тему.
Я за эти сутки понял, что логотипы - это очень хитрая вещь, т.к. мнений разных очень много.
Спасибо, ребята! :)
Спасибо, друзья!
Цитата:
Я, как обычно, в восторге! Очень нравится автомобиль.
Стараюсь. :)
Цитата:
Жень молодец!!!В последнее время на 5+,а с учетом того что было......на ++
хотелось бы побурчать по поводу недостатков,но окромя салона и придраться не к чему-
хотелось бы повыразительней...
Спасибо, Паш!
Так а чего в салоне еще делать? ИМХО, я сделал все, что там можно было. Нашел фотку реальной машины с таким же салоном и попытался по-максимуму его повторить.
Цитата:
ekha, приветствую! Очень красивое авто получилось. Цвет шикарный!
Спасибо, Игорь! :)
Цитата:
Отвечал Андрею Бутко, просто Ваш вопрос чуть раньше сайт поймал,...
крутящий момент не оценивал, сорри
Понятно. Спасибо!
Цитата:
я проще отношусь, так как для меня это хобби, делаю для себя, если делать на конвейере-на продажу заказчикам, то да, покупка профессионального инструмента окупится быстро
При чем здесь это? Я спрашивал про крутящий момент, ибо интересно.
Ну а Проксон, если уж на то пошло, выйдет не намного дороже китайца.
Да, в нашем деле нужны обороты не более 3 тыс.
А как с крутящим моментом на минимальных оборотах? Например, моя Штурм легко останавливается при сверлении или полировке, а это плохо. Но Проксон ведет себя отлично.
Обалденная модель! Нет слов!
Для кисти и вправду неплохо. Но аэр нужен 100%.
Тонировка - грязнение, выделение граней и т.д. Короче, нанесение следов эксплуатации и воздействий окружающей среды.
Классно. Посмотрел с удовольствием. Правда, мне показалось, что кое-где небольшая шагренька виднеется, но уже меньше, чем на предыдущей модели. Да и блестит нормально.
Так держать!
Шагрень испортила всю работу. :(
Но в остальном довольно неплохо. Есть задел и стремление, как мне кажется. Поэтому, надеюсь, мои советы помогут.
1. Как убирать шагрень я писал в каментах к недавней модели. Посмотрите.
2. То, что перекрасили диски - это хорошо. Искоробочный хром на колесах - это моветон.
3. Бачок омывателя (или антифриза?) белый и, видимо, красился сразу мокрым слоем. Поэтому грани и чернят. Старайтесь красить тонкими полу-сухими слоями. И только после того, как цвет будет ровный, красьте мокрым для глянца.
4. Торцы стекол фар блестят. По торцам можно пройтись черным маркером, имитируя уплотнитель.
5. Последняя фотка. Под дверью видна рваная граница серой юбки и черного кузова. Видимо, Вы просто положили скотч и покрасили. Лучше делать не так. Просто клейте на расшивку скотч. Потом ножом Олфа режете скотч по расшивке. Потом еще можно пройтись по расшивке зубочисткой, чтоб прижать скотч. 90% - будет идеальный результат.
6. Ну и салон надо все-таки показывать.