Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте друзья!В детстве увлекался авиамоделизмом,решил вспомнить молодость и с радостью понял,что за это время моделизм намного продвинулся.Увлекся снова.Представлю на Ваш суд одну из первых моделей собранных мной после долго перерыва.Не судите строго,так как специальных навыков и оборудования пока не имею(надеюсь появятся).Да и фото так себе.Красил все кистью.
Начало неплохое, особенно для кисти.
Но огрехов предостаточно - фонарь кабины вклеен с дикой щелью (да, там в наборе дано НЕЧТО, но оно победимо шпаклей), виден шов на брюхе, отсутствуют посадочные фары на крыльях... Даже если это 144й масштаб, можно поработать с тонировкой - модель заиграет. Но это всё приходит со временем.
Надеюсь, что не расстроил своей критикой. Самолёт получился, но пока что сувенирным. Успехов!
Спасибо большое за комментарий.Пока что,я даже в глаза не видел эту шпаклевку.Надо пробовать)))Думал про фары,а как их сделать незнаю.А что за тонировка,подскажите?
Хорошо для первой модели, а расшивки-дело каждого индивидуально, тем более борт гражданский, да еще и заморский, это только НАШИ как зачуханные!Невольно вспоминается пословица именуемая ЗАКОНОМ ЛЕТЧИКОВ:"Прилетели, насрали, улетели. ИМХО .
Ну, зачуханные бывают и у них, на airliners.net таких фоток валом.
А модель понравилась. Для первой работы, да еще и кистью очень даже неплохо. Но аэрограф, безусловно, нужен.
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Цитата: Хорошо для первой модели, а расшивки-дело каждого индивидуально, тем более борт гражданский, да еще и заморский, это только НАШИ как зачуханные!Невольно вспоминается пословица именуемая ЗАКОНОМ ЛЕТЧИКОВ:"Прилетели, насрали, улетели. ИМХО .
Ну тут я не соглашусь,все борта летают по воздуху,стоят на земле,проходят рагламентные работы,и у всех есть следы эксплуатации,вплодь до БОИНГОВ ,вы бы видели какие к нам прилетели СУ-30МК2 из Приморья и Крымска, хоть и отдали их в эксплуатацию два года назад.
Цитата: Хорошо для первой модели, а расшивки-дело каждого индивидуально, тем более борт гражданский, да еще и заморский, это только НАШИ как зачуханные!Невольно вспоминается пословица именуемая ЗАКОНОМ ЛЕТЧИКОВ:"Прилетели, насрали, улетели. ИМХО .
Кстати Юрий,когда собирал,поглядывал на Вашу модель 747го)))
Красавец! Для кисти вообще отлично покрашен! Никакое грязнение здесь не нужно, покажите хоть одну фотку, где этот самолёт в домашней ливрее Боинга был бы грязный!!! Такого нет и не может быть! Я ещё допускаю, что в компаниях могут не слишком следить за самолётами (хотя, кроме как у Трансаэро нигде не видел грязных 747-х), но рекламный, салонный образец не может быть грязным по определению!
Вопрос к автору: как покрасили передние кромки лопаток рабочих колёс двигателей?
Цитата: Красавец! Для кисти вообще отлично покрашен! Никакое грязнение здесь не нужно, покажите хоть одну фотку, где этот самолёт в домашней ливрее Боинга был бы грязный!!! Такого нет и не может быть! Я ещё допускаю, что в компаниях могут не слишком следить за самолётами (хотя, кроме как у Трансаэро нигде не видел грязных 747-х), но рекламный, салонный образец не может быть грязным по определению!
Вопрос к автору: как покрасили передние кромки лопаток рабочих колёс двигателей?
СПС!Кропотливая это работа))Они состоят из 2х частей,сначала красил,потом склеивал воедино.Несложно))
Цитата: Кропотливая это работа))Они состоят из 2х частей,сначала красил,потом склеивал воедино.Несложно))
Вот хитрец! Я сначала склеил, покрасил чёрным, потом давай выделять эти кромки, - получается полная хрень! Движки смотрятся нехорошо, пришлось оставить чёрным.
Работа отличная,слов нет.Все сделано аккуратно и в меру.Хорошо получилось с кабинкиной окраской.Даже опытные моделисты заляпывают порой ее до невозможности.Грязнить такую красоту просто грех.
Так что все хорошо.5+
Цитата: Работа отличная,слов нет.Все сделано аккуратно и в меру.Хорошо получилось с кабинкиной окраской.Даже опытные моделисты заляпывают порой ее до невозможности.Грязнить такую красоту просто грех.
Так что все хорошо.5+
Спасибо))
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Но огрехов предостаточно - фонарь кабины вклеен с дикой щелью (да, там в наборе дано НЕЧТО, но оно победимо шпаклей), виден шов на брюхе, отсутствуют посадочные фары на крыльях... Даже если это 144й масштаб, можно поработать с тонировкой - модель заиграет. Но это всё приходит со временем.
Надеюсь, что не расстроил своей критикой. Самолёт получился, но пока что сувенирным. Успехов!
46 лет
На сайте с 27.03.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
Тонировка - грязнение, выделение граней и т.д. Короче, нанесение следов эксплуатации и воздействий окружающей среды.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
52 года
На сайте с 12.01.2008
52 года
На сайте с 11.09.2011
А модель понравилась. Для первой работы, да еще и кистью очень даже неплохо. Но аэрограф, безусловно, нужен.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Хорошо для первой модели, а расшивки-дело каждого индивидуально, тем более борт гражданский, да еще и заморский, это только НАШИ как зачуханные!Невольно вспоминается пословица именуемая ЗАКОНОМ ЛЕТЧИКОВ:"Прилетели, насрали, улетели. ИМХО .
Ну тут я не соглашусь,все борта летают по воздуху,стоят на земле,проходят рагламентные работы,и у всех есть следы эксплуатации,вплодь до БОИНГОВ ,вы бы видели какие к нам прилетели СУ-30МК2 из Приморья и Крымска, хоть и отдали их в эксплуатацию два года назад.
46 лет
На сайте с 27.03.2013
46 лет
На сайте с 27.03.2013
Хорошо для первой модели, а расшивки-дело каждого индивидуально, тем более борт гражданский, да еще и заморский, это только НАШИ как зачуханные!Невольно вспоминается пословица именуемая ЗАКОНОМ ЛЕТЧИКОВ:"Прилетели, насрали, улетели. ИМХО .
Кстати Юрий,когда собирал,поглядывал на Вашу модель 747го)))
На сайте с 31.07.2012
Вопрос к автору: как покрасили передние кромки лопаток рабочих колёс двигателей?
46 лет
На сайте с 27.03.2013
Красавец! Для кисти вообще отлично покрашен! Никакое грязнение здесь не нужно, покажите хоть одну фотку, где этот самолёт в домашней ливрее Боинга был бы грязный!!! Такого нет и не может быть! Я ещё допускаю, что в компаниях могут не слишком следить за самолётами (хотя, кроме как у Трансаэро нигде не видел грязных 747-х), но рекламный, салонный образец не может быть грязным по определению!
Вопрос к автору: как покрасили передние кромки лопаток рабочих колёс двигателей?
СПС!Кропотливая это работа))Они состоят из 2х частей,сначала красил,потом склеивал воедино.Несложно))
На сайте с 31.07.2012
Кропотливая это работа))Они состоят из 2х частей,сначала красил,потом склеивал воедино.Несложно))
Вот хитрец! Я сначала склеил, покрасил чёрным, потом давай выделять эти кромки, - получается полная хрень! Движки смотрятся нехорошо, пришлось оставить чёрным.
46 лет
На сайте с 27.03.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорошая работа. Критиковать не стану.Удачи!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 20.07.2010
Для кисти очень круто!
Да и в целом модель очень зрелищная, добротная.
53 года
На сайте с 02.09.2013
Так что все хорошо.5+
46 лет
На сайте с 27.03.2013
Работа отличная,слов нет.Все сделано аккуратно и в меру.Хорошо получилось с кабинкиной окраской.Даже опытные моделисты заляпывают порой ее до невозможности.Грязнить такую красоту просто грех.
Так что все хорошо.5+
Спасибо))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий