Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Porsche 959

800*600 хорошо подходят для форумов, когда мы в пост вставляем снимки. А тут все-таки лучше 1024. :)
Модель: Боинг 737-800 Orenair

Цитата:
Пипец, пацан 95-го года рождения сделал модель, а его давай толпой развальцовывать... Молодцы сообщество!!! Давайте дальше в таком духе!!!Вместо того, чтобы подсказать, подтянуть, давай окунем в дерьмо и парашу!!!

Зачем подсказывать? Пацан сам себе на уме, ему советы вряд ли нужны. Окунание всегда будет в каментах тех работ, где автор проявляет принцип "вот он я какой, делаю, как хочу, и дальше продолжу так же".
Модель: Porsche 959

Да, очень неплохо! К чему прикопаться - я не нашел. Порассматривал с удовольствием.

Единственное, фото бы покрупнее. Хотя бы 1024 по большей стороне.
Модель: Boeing 737-800

Двоякое впечатление. Вроде бы, есть на что посмотреть, но при этом присутствуют смущающие моменты:
1. Фото. С фоном всё ОК, но сами фото не очень.
2. Кое-где декаль под иллюминаторы неаккуратно пробита.
3. Внутри фюзеляжа очень светло. Такое ощущение, что белый пластик не красился. Иначе почему он так просвечивает? Причем, в передней части с этим получше.
4. Кажется, что стекол иллюминаторов нет вообще. Это так?
Модель: Боинг 737-800 Orenair

Цитата:

Но это вовсе не означает что мои модели плохие! или вы уверены в обратном???

Если для Вас они неплохие, то это не значит, что они таковыми являются в принципе.
Так что в обратном много кто будет уверен.
Модель: Боинг 737-800 Orenair

Цитата:
Цитата:Цитата:Рассмотреть ничего невозможно. И на одном из фото видно, что кисть. На остальных блик от вспышки не дает ничего увидеть.

Согласен.[/QUO Все прекрасно можно рассмотреть)блик от вспышки это ерунда

Зачем спорить? Извиняюсь, но нам тут есть, с чем сравнивать. Рассмотреть нельзя ничего. К тому же, я увидел, что это кисть - а это огромный "минус". Вот, если бы кисть была похожа на аэрограф, то это был бы "плюс".

П.С.: и научитесь цитаты нормально делать.
Модель: Боинг 737-800 Orenair

Рассмотреть ничего невозможно. И на одном из фото видно, что кисть. На остальных блик от вспышки не дает ничего увидеть.
В общем, как-то не очень.
Модель: Aston Martin DBS

Кстати, про двигатель тоже хотел спросить и забыл. Почему его не показали?

По поводу логотипов. Лучше всего использовать лого из афтермаркета. Причем, не травленые, а самоклеящиеся или переводные металлостикеры.
Модель: Aston Martin DBS

Неплохо. Само ЛКП практически без нареканий. От пыли здорово помогает тамиевская антистатическая кисть.
Теперь о минусах.
1. Логотипы декальные? С ними, как показалось, не всё хорошо. Особенно на корме.
2. Цветовая схема салона понравилась. Но такое ощущение, что некоторые довольно крупные детали красились кистью. Видны разводы. Например, черный цвет на торпедо перед лобовым стеклом. То же самое и на днище с защитой.
3. Такое ощущение, что изнутри глушители не пролиты черной краской.
4. Травленые решетки разве должны быть металлическими? Не черными? Если в реале они тоже металлические, то вопрос снят.
Модель: Sukhoi Superjet-100

Сейчас понятно, что не исправить. Просто на будущее.
В хозмаге нужную шкурку сложно найти. Надо искать в автомагазинах. Причем, желательно в автомалярных.
Ну, а шов таки не проглядывается. Зато расшивку уже видно кое-где. :)
Модель: Ту-160 Trumpeter 1/72

Это тот случай, когда работу следует показывать тем, кто делает ужасные поделки при помощи кисти. И я много раз говорил, что отсутствие аэрографа - не причина делать фигню. Так что Вашу модель можно ставить в пример.

Есть, конечно, небольшие огрехи в ЛКП, но для кисти это простительно.
Модель: Sukhoi Superjet-100

Цитата:

С манкой - согласен. Надо было, но побоялся. Всё же, первый такой аппарат в исполнении "так, чтоб с умом". Иллюминаторы - возьму на заметку, надо попробовать.

Можно не бояться. :) Мокрая шкурка 1500-2000 с водой поможет, если краска не металлик.
Цитата:

на морде есть шов вдоль центральной оси планера, который идёт после лобового. Он как раз еле виден.

Его я тоже увидел. Но есть большая вероятность того, что он идет лишь над кабиной.
Цитата:

Про расшивку

Ну, смотрите. Выделена расшивка - меньше вопросов. Не выделена - куча вопросов. Так что я бы лучше выделил, чтобы поменьше отбиваться от табуреток. :)
Модель: Sukhoi Superjet-100

Цитата:
Жаль,что назвать этот самолет российским можно лишь с большой натяжкой.

Ага, зато Боинг американским и Аирбас европейским можно?
Модель: Sukhoi Superjet-100

Цитата:

Расшивку на новом борте ну принципиально что ли не хочу выделять. Не спорю, что можно - даже если карандашом, или если смывкой - не суть, можно и серым панельным пройтись от тамии той же, но не хочу :) На фото прототипа расшивки не видно вообще...

Конечно, хозяин - барин. Но на прототипе не видно и углублений расшивки. А на модели видно. Причем, если бы было видно на прототипе, то за счет тени они тоже были бы темнее. На модели не так.
Цитата:

Про шов - ну, если приблизить фотку и присмотреться, он будет заметен.

Почему приближать? Я без приближения увидел.
Цитата:

Боковые иллюминаторы - да, возможно, косяк, но тут уж ничего не попишешь, как стёкла встали, так встали. Надо было раньше допиливать. В реальности - да, незаметно, может, потому и пропустил.

Да, это чуть ли не самое сложное. Именно поэтому я иллюминаторы делаю из жидкого стекла (эпоксидка, Микроскейл и т.д.). Нет возни с масками и с последующими ступеньками вместе с рваными границами.

Цитата:

Про шагрень и предпоследнюю фотку - фотки "в ночи" делались до финишного лака, я думаю, что для общего впечатления можно убрать это фото. Или оставить для полноты реальной картины.

Тогда ОК. Но вот манку с краски в любом случае надо было убрать шкуркой.
Модель: Sukhoi Superjet-100

Цитата:

Лак без шагрени, сказалась шагрень самой краски

Ну, не знаю. На предпоследней фотке хорошо видна шагрень. И, похоже, что шагренит именно лак.
Цитата:

Шов - спорно, готов защищаться. Если речь о том, что просвечивает расшивка по нему - он есть и в оригинале - http://wpapers.ru/wallpapers/avia/Planes/11064/PREV_%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82-SSJ-100.jpg

На пятой фотке хорошо виден шов. А на этой фотке прототипа я его не усмотрел. :)
Цитата:

Про иллюминаторы - боковые или лоб?

Боковые. Вживую это, возможно, и не видно. Но на фото проявляется.
Цитата:

Расшивка не выделена - да, факт. Писал, почему. Пошёл по элеронам - не понравилось, слишком толсто получается. Опять же, фото покажет и докажет.

По расшивке же можно пройтись простым карандашом. Причем, не обязательно прямо по каждой канавке. Ведь грязь не везде может быть. А если получается толсто, то ластик поможет.
Причем, за счет этого можно создать эффект более тонкой расшивки, чем она есть на самом деле.
Модель: "The Griffin" Scania R730

Отличная модель и отличная фотосессия. Добавить нечего. Но! Описание надо писать без ошибок. В следующий раз из-за этого модель не попадет в галерею.

А пока вставьте исправленный вариант:
Цитата:

Модель почти изкоробочная, с небольшой доработкой. Сделаны рабочими двери, боковой спойлер и оптика, брошено немного пневматики, проводки, сделаны широкими передние колёса.
Окраска - чёрная база под металик + 2к лак; ходовка и двигатель - краска Bosny. Деки из набора.

Желаю приятного просмотра.
Модель: Sukhoi Superjet-100

У меня лично двоякое впечатление. Наряду с освещением и местами неплохой покраской есть непростительные косяки:
1. Сильная шагрень лака;
2. Краска легла с манкой;
3. Плохо обработан шов от половинок фюзеляжа;
4. Оставшиеся ступеньки после снятия масок с иллюминаторов;
5. Расшивка не выделена совсем.
Модель: Ан-12 (1:144)

Отличная модель! Посмотрел с удовольствием.
Модель: Yamaha YZR-M1 `05 No.46

Цитата:
Ребят на том видосе масштабище какой! Такая ячейка больно крупная будет для 12 и тем более для 24 масштаба...я так думаю!)))
Вот еслиб придумать как на чулок клеевой слой нанести, вот это тема былабы.

Это да, крупная. Но ничто не мешает искать более мелкую ячейку.

А клеевой слой можно сделать. Есть клей 3М в баллоне. Но все равно фигня получается. Тонкий слой не держит, а толстый заливает ячейки. Есть мысль попробовать клей для фольги от Микроскейл.
Модель: Yamaha YZR-M1 `05 No.46

Клеевой слой можно с легкостью ослабить, несколько приклеив и отклеив от стола.