Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, любители моделизма!
Представляю вам модель мотоцикла Yamaha YZR-M1′05. Модель полностью из коробки. Литье и стыковка на высоте. Кроме литников, в наборе шли: тормозные шланги; пружина задней подвески; болты крепления обтекателей; две покрышки.
При сборке трудностей не возникло. При покраске обтекателей использовалась автоэмаль. Сверху, двухкомпонентный лак. При покрытии лаком, на поверхности боковых обтекателей, образовались кратеры! Как выяснилось позже, во всем виновата силиконовая смазка. По своей глупости, я смазал силиконом прокладку воздушного клапана аэрографа. С помощью 2000-ой шкурки и воды, кратеры были убраны. Для полировки лака использовалась паста фирмы 3М.
Имитация карбона выполнена с помощью женского чулка. Побежалости на глушители – эмали от Tamiya (x-23,x-26,x-27,x-19). Патрубок расширительного бачка – прозрачный литник покрашенный х-25. Краски: Акрил и эмаль от Tamiya, автоэмаль. Лак: MOBIHEL 2K. Полироль: 3М.
Спасибо Александру и Даниле, за помощь в постройке данной модели!
Приятного просмотра!
“В 2005 году Росси уверенно продолжил победную серию с Gauloises Yamaha Team, за сезон были выиграны 11 гонок (ГП Испании, Китая, Франции, Италии, Каталунии, Нидерландов, Великобритании, Германии, Чешской Республики, Катара, Австралии), набрано 367 очков, и завоеван, в итоге, пятый титул чемпиона мира в старшем классе MotoGP, и седьмой во всех классах. Еще в пяти гонках Валентино поднимался на подиум, и только в Японии гонка завершилась неудачно в связи со сходом. Тех данные:
Года выпуска: 2002-2006
Двигатель: 990 куб см, четырёхцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, 16 клапанов
Мощность: около 240 лс
Вес: 148 кг
В 2005 году размеры машины YZR-M1 немного изменились, но принципиальная конструкция осталась такой же. Теперь мотоцикл стал немного выше, что способствует смещению массы машины на переднюю часть при резком торможении, а также больше нагружает весом нижние части трубок вилки.
Теоретически это означает, что передняя шина должна сильнее прижиматься к покрытию трека, увеличивая степень сцепления резины. Среди других изменений - новый порядок зажигания, который поднимает мощность машины, но сохраняет ее управляемость. Команды Ямахи в премьер-классе Мото Гран-при сезона 2005:Gauloises Yamaha:
Валентино Росси (Valentino Rossi) - номер 46
Колин Эдвардс (Colin Edwards) – 5
Известно, что в 2005 году Валентино выступал с эмблемой "Gauloises", но на этапах, где в силу законодательных и нормативных ограничений, реклама табачных изделий была запрещена, эмблема была заменена на “GO!!!!!!!!”
motorland
Зачетный байк! Тема с чулком очень понравилась! Только если на выхлопной температурные изменения, то и колеса должны быть в дорожной пыли. Выхлопная в цвет базы или это имитация побежалости?
Цитата: Патрубок расширительного бочка
Это что за деталь такая - расширительный бок, но только маленький? Исправьте, глаз режет.
По модели.
Модель очень достойная. К чему докопаться, я не нашел. ЛКП на высоте. А тема с чулками набирает популярность. Но все равно смотрится хуже, чем декали карбоновые. Еще бы вот носили наши женщины самоклеящиеся чулки, чтоб мы могли их клеить на хитро изогнутые детали. Правда, я видел в каком-то буржуйском блоге, как чувак использовал вместо чулка какую-то самоклеящуюся штуку из аптеки. У нас подобного я не нашел.
И еще. Тормозные диски смотрятся будто керамические. Это реально так должно быть? И что за краска на них?
Да, с цветом дисков беда.Можно металликом пройтись в местах соприкосновения дисков с тормозными скобами будет лучше.А в описание модели можно добавить, что этот мотоцикл был подготовлен командой Yamaha для великого и не превзойденного Валентино Росси перешедшим на их сторону в 2004 году.С уважением.
Макс поздравляю с дебютом на каропке!
Маленький расширительный бачок это бачок задней тормозной системы, исправь в описании. Пару слов о прототипе и его пилоте можно добавить, желательно с фото.
Тормозные диски на этом мотоцикле должны быт керамическими,как на фото так что в цвет можно сказать попал. Цвет побежалости на "выдохе" понравился.
Вцелом хорошая модель получилась, а если учесть что это твоя первая модель мотоцикла, и вторая модель в жизни то начало модельного творчества многообещающее.
Цитата: Только если на выхлопной температурные изменения, то и колеса должны быть в дорожной пыли. Выхлопная в цвет базы или это имитация побежалости?
Пыль это врятли, такие мотоциклы на дорогах общего пользования не эксплуатируются. Только трасса, на которой ни то что пыли, асфальта нормального ненайти. А глушаки побежалые могут стать ещё при нулевом пробеге, мотор на стенде долго настраивается и обкатывается перед установкой.
Ну вот наконец-то финиш.
Был свидетелем создания модели. Долгий и кропотливый труд дал отличный результат.
Глушак очень правдоподобен.
Макс, поздравляю с хорошим дебютом. Теперь не роняй уровень.)))
P.S. Благодарить меня особо не за что, я только помещение для работы предоставил)))
вставка (инерционный наддув)над передним колесом была сделана из резины на этом мотоцикле,дабы не раздавить при агрессивном торможении.А в целом 5+++++
Хорошая модель, но мне как Фанату Вали, мотоспорта и мотоциклов можно озвучить несколько придирок.
1) Основной цвет должен быть темнее (приминимо к данной окраске).
2) Слишком крупная металлическая крошка в краске. (Вообще мотоциклы MotoGp красятся не металликом!!!)
3) Рама слишком блестит.
4) Шланги тормозные от машинки очень толстые.
5) про диски уже сказали.
А вот к качеству покраски никаких претензий )))) Патрубки супер!
Цитата: Зачетный байк! Тема с чулком очень понравилась! Только если на выхлопной температурные изменения, то и колеса должны быть в дорожной пыли. Выхлопная в цвет базы или это имитация побежалости?
Спасибо за отзыв! Побежалости на глушители – эмали от Tamiya (x-23,x-26,x-27,x-19).
Цитата: Макс поздравляю с дебютом на каропке!
Маленький расширительный бачок это бачок задней тормозной системы, исправь в описании. Пару слов о прототипе и его пилоте можно добавить, желательно с фото.
Тормозные диски на этом мотоцикле должны быт кераческими,как на фото так что в цвет можно сказать попал. Цвет побежалости на "выдохе" понравился.
Вцелом хорошая модель получилась, а если учесть что это твоя первая модель мотоцикла, и вторая модель в жизни то начало модельного творчества многообещающее.
Спасибо! Будем стараться!
Цитата: Красиво получилось!
Благодарю за отзыв!
Цитата: Ну вот наконец-то финиш.
Был свидетелем создания модели. Долгий и кропотливый труд дал отличный результат.
Глушак очень правдоподобен.
Макс, поздравляю с хорошим дебютом. Теперь не роняй уровень.)))
P.S. Благодарить меня особо не за что, я только помещение для работы предоставил)))
Да да!Наконец-то!Не так долго я его делал)Как, не за что! А моральная поддержка!?))
Цитата: вставка (инерционный наддув)над передним колесом была сделана из резины на этом мотоцикле,дабы не раздавить при агрессивном торможении.А в целом 5+++++
Спасибо за отзыв! Когда красил инерционный надув, ссылался на эту фотографию...Хотя, именно на этой модели, он мог быть резиновым)
Цитата: Хорошая модель, но мне как Фанату Вали, мотоспорта и мотоциклов можно озвучить несколько придирок.
1) Основной цвет должен быть темнее (приминимо к данной окраске).
2) Слишком крупная металлическая крошка в краске. (Вообще мотоциклы MotoGp красятся не металликом!!!)
3) Рама слишком блестит.
4) Шланги тормозные от машинки очень толстые.
5) про диски уже сказали.
А вот к качеству покраски никаких претензий )))) Патрубки супер!
Спасибо за отзыв и критику!
1) Совершенно верно!Когда подбирал краску, пользовался фото, которое изображено на упаковке!Мне показалось что это светлый металлик)) (Глаз подвел)
2)Вы правы.. Автоэмаль не подходит для 1/12 масштаба!В будущем, будем мешать зерно отдельно.
3)Заметил очень поздно.. Хотел я покрыть раму полу матовым лаком, но нужно было полностью разбирать модель, а это делать не очень хочется! как говорится, будем знать)
4)Использовал все из набора. Пока не освоил доп. наборы. В будущем планиру использовать доп. набор от Top Studio.
5)По фото видно, что это керамика..мне так показалось))
Цитата: Цитата:Патрубок расширительного бочка
Это что за деталь такая - расширительный бок, но только маленький? Исправьте, глаз режет.
По модели.
Модель очень достойная. К чему докопаться, я не нашел. ЛКП на высоте. А тема с чулками набирает популярность. Но все равно смотрится хуже, чем декали карбоновые. Еще бы вот носили наши женщины самоклеящиеся чулки, чтоб мы могли их клеить на хитро изогнутые детали. Правда, я видел в каким-то буржуйском блоге, как чувак использовал вместо чулка какую-то самоклеящуюся штуку из аптеки. У нас подобного я не нашел.
И еще. Тормозные диски смотрятся будто керамические. Это реально так должно быть? И что за краска на них?
Спасибо за отзыв! Чулок-это от безысходности) Декаль, конечно предпочтительней! Есть специальная сетка, которая может принимать сложный формы.. Где ее взять, не известно!Так что в следующий работе, для имитации карбона, буду использовать декаль.
Спасибо за отзыв! Чулок-это от безысходности) Декаль, конечно предпочтительней! Есть специальная сетка, которая может принимать сложный формы.. Где ее взять, не известно!Так что в следующий работе, для имитации карбона, буду использовать декаль.
С декалью тоже не всё так просто. На изогнутые поверхности ее сложновато наносить. Самоклеящаяся сетка - это намного проще. Но ее еще надо найти.
И по поводу зерна в краске. Я крашу автомобили в 1/24 примерно с таким же зерном. Может, чуть помельче. У тамиевских TS зерно очень мелкое, но все равно на фото, особенно в бликах, иногда проступает. Так что от этого не уйти. Nissan GT-R красил автоэмалью. Там тоже мелкое зерно. Мельче просто уже некуда, ибо это перламутровое зерно. И на данной модели мотоцикла, я считаю, вполне терпимо.
Комментарии
45 лет
На сайте с 30.08.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
37 лет
На сайте с 28.06.2013
Отличный дебют!
Спасибо!
37 лет
На сайте с 28.06.2013
5 фотографий это мало. Макс не жадничай)))
Уже добавил!
На сайте с 26.09.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
Патрубок расширительного бочка
Это что за деталь такая - расширительный бок, но только маленький? Исправьте, глаз режет.
По модели.
Модель очень достойная. К чему докопаться, я не нашел. ЛКП на высоте. А тема с чулками набирает популярность. Но все равно смотрится хуже, чем декали карбоновые. Еще бы вот носили наши женщины самоклеящиеся чулки, чтоб мы могли их клеить на хитро изогнутые детали. Правда, я видел в каком-то буржуйском блоге, как чувак использовал вместо чулка какую-то самоклеящуюся штуку из аптеки. У нас подобного я не нашел.
И еще. Тормозные диски смотрятся будто керамические. Это реально так должно быть? И что за краска на них?
41 год
На сайте с 02.12.2011
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Маленький расширительный бачок это бачок задней тормозной системы, исправь в описании. Пару слов о прототипе и его пилоте можно добавить, желательно с фото.
Тормозные диски на этом мотоцикле должны быт керамическими,как на фото так что в цвет можно сказать попал. Цвет побежалости на "выдохе" понравился.
Вцелом хорошая модель получилась, а если учесть что это твоя первая модель мотоцикла, и вторая модель в жизни то начало модельного творчества многообещающее.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Отличный байк!
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Только если на выхлопной температурные изменения, то и колеса должны быть в дорожной пыли. Выхлопная в цвет базы или это имитация побежалости?
Пыль это врятли, такие мотоциклы на дорогах общего пользования не эксплуатируются. Только трасса, на которой ни то что пыли, асфальта нормального ненайти. А глушаки побежалые могут стать ещё при нулевом пробеге, мотор на стенде долго настраивается и обкатывается перед установкой.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Был свидетелем создания модели. Долгий и кропотливый труд дал отличный результат.
Глушак очень правдоподобен.
Макс, поздравляю с хорошим дебютом. Теперь не роняй уровень.)))
P.S. Благодарить меня особо не за что, я только помещение для работы предоставил)))
На сайте с 02.09.2011
43 года
На сайте с 17.10.2012
1) Основной цвет должен быть темнее (приминимо к данной окраске).
2) Слишком крупная металлическая крошка в краске. (Вообще мотоциклы MotoGp красятся не металликом!!!)
3) Рама слишком блестит.
4) Шланги тормозные от машинки очень толстые.
5) про диски уже сказали.
А вот к качеству покраски никаких претензий )))) Патрубки супер!
37 лет
На сайте с 28.06.2013
Зачетный байк! Тема с чулком очень понравилась! Только если на выхлопной температурные изменения, то и колеса должны быть в дорожной пыли. Выхлопная в цвет базы или это имитация побежалости?
Спасибо за отзыв! Побежалости на глушители – эмали от Tamiya (x-23,x-26,x-27,x-19).
47 лет
На сайте с 14.11.2010
несколько придирок.
5) про диски уже сказали.
а с дисками почему не так, помоему наоборот очень на керамику похоже.
37 лет
На сайте с 28.06.2013
Макс поздравляю с дебютом на каропке!
Маленький расширительный бачок это бачок задней тормозной системы, исправь в описании. Пару слов о прототипе и его пилоте можно добавить, желательно с фото.
Тормозные диски на этом мотоцикле должны быт кераческими,как на фото так что в цвет можно сказать попал. Цвет побежалости на "выдохе" понравился.
Вцелом хорошая модель получилась, а если учесть что это твоя первая модель мотоцикла, и вторая модель в жизни то начало модельного творчества многообещающее.
Спасибо! Будем стараться!
Цитата:
Красиво получилось!
Благодарю за отзыв!
Цитата:
Ну вот наконец-то финиш.
Был свидетелем создания модели. Долгий и кропотливый труд дал отличный результат.
Глушак очень правдоподобен.
Макс, поздравляю с хорошим дебютом. Теперь не роняй уровень.)))
P.S. Благодарить меня особо не за что, я только помещение для работы предоставил)))
Да да!Наконец-то!Не так долго я его делал)Как, не за что! А моральная поддержка!?))
Цитата:
вставка (инерционный наддув)над передним колесом была сделана из резины на этом мотоцикле,дабы не раздавить при агрессивном торможении.А в целом 5+++++
Спасибо за отзыв! Когда красил инерционный надув, ссылался на эту фотографию...Хотя, именно на этой модели, он мог быть резиновым)
37 лет
На сайте с 28.06.2013
Хорошая модель, но мне как Фанату Вали, мотоспорта и мотоциклов можно озвучить несколько придирок.
1) Основной цвет должен быть темнее (приминимо к данной окраске).
2) Слишком крупная металлическая крошка в краске. (Вообще мотоциклы MotoGp красятся не металликом!!!)
3) Рама слишком блестит.
4) Шланги тормозные от машинки очень толстые.
5) про диски уже сказали.
А вот к качеству покраски никаких претензий )))) Патрубки супер!
Спасибо за отзыв и критику!
1) Совершенно верно!Когда подбирал краску, пользовался фото, которое изображено на упаковке!Мне показалось что это светлый металлик)) (Глаз подвел)
2)Вы правы.. Автоэмаль не подходит для 1/12 масштаба!В будущем, будем мешать зерно отдельно.
3)Заметил очень поздно.. Хотел я покрыть раму полу матовым лаком, но нужно было полностью разбирать модель, а это делать не очень хочется! как говорится, будем знать)
4)Использовал все из набора. Пока не освоил доп. наборы. В будущем планиру использовать доп. набор от Top Studio.
5)По фото видно, что это керамика..мне так показалось))
37 лет
На сайте с 28.06.2013
Цитата:Патрубок расширительного бочка
Это что за деталь такая - расширительный бок, но только маленький? Исправьте, глаз режет.
По модели.
Модель очень достойная. К чему докопаться, я не нашел. ЛКП на высоте. А тема с чулками набирает популярность. Но все равно смотрится хуже, чем декали карбоновые. Еще бы вот носили наши женщины самоклеящиеся чулки, чтоб мы могли их клеить на хитро изогнутые детали. Правда, я видел в каким-то буржуйском блоге, как чувак использовал вместо чулка какую-то самоклеящуюся штуку из аптеки. У нас подобного я не нашел.
И еще. Тормозные диски смотрятся будто керамические. Это реально так должно быть? И что за краска на них?
Спасибо за отзыв! Чулок-это от безысходности) Декаль, конечно предпочтительней! Есть специальная сетка, которая может принимать сложный формы.. Где ее взять, не известно!Так что в следующий работе, для имитации карбона, буду использовать декаль.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Спасибо за отзыв! Чулок-это от безысходности) Декаль, конечно предпочтительней! Есть специальная сетка, которая может принимать сложный формы.. Где ее взять, не известно!Так что в следующий работе, для имитации карбона, буду использовать декаль.
С декалью тоже не всё так просто. На изогнутые поверхности ее сложновато наносить. Самоклеящаяся сетка - это намного проще. Но ее еще надо найти.
И по поводу зерна в краске. Я крашу автомобили в 1/24 примерно с таким же зерном. Может, чуть помельче. У тамиевских TS зерно очень мелкое, но все равно на фото, особенно в бликах, иногда проступает. Так что от этого не уйти. Nissan GT-R красил автоэмалью. Там тоже мелкое зерно. Мельче просто уже некуда, ибо это перламутровое зерно. И на данной модели мотоцикла, я считаю, вполне терпимо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий