Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Ford Mustang II Concept Car

Цитата:
Огромное спасибо! Я так понимаю оптику нужно просто закрыть маской. И места, где краска протрется нужно перед лаком аккуратно закрыть тонким слоем краски. Декали тоже при наложении краски прикрыть маской? Буду пробовать :-)

Да, если оптику снять не получится, то закрывать маской. Но это всё равно опасно, т.к. она может помутнеть от паров лака.
Декали не знаю, надо ли прикрывать. Смотря где протрется. Плюс, например, я умею рисовать линии толщиной 1 мм. Так что мне вряд ли это понадобилось закрывать. Конечно, это в случае, если косяк не прямо рядом с декой.
Модель: Ford Mustang II Concept Car

Цитата:

Я просто подумал, что белизна в расшивке - это остатки полироли

Ну, примерно понятно. Я думаю, исправить можно.
Что касается расшивки. Выглядит действительно, будто там полироль. Зубочисткой не убирается? Если честно, я даже не знаю, как Вы умудрились протереть внутри расшивки. Не по ее краям, а именно внутри. Но это неважно. Смывка для расшивки должна всё скрыть.

Теперь, что Вам нужно сделать. Самое главное - это заматовать кузов шкуркой. Лак, который будет наноситься, должен будет хорошо держаться как раз благодаря матовости. При этом Вы заодним уберете манку. То есть убьете двух зайцев. Если вдруг случайно протрете до краски и она поменяет цвет (т.к. это металлик), то ничего страшного. В этом месте просто брызните немного полусухим слоем из аэра. Ну, а когда всё будет готово, можно будет наносить лак.
Шкурку, думаю, можно взять 2000 и с водой всё обработать.
Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть I.

Поздравляю с удачной победой над этими дровами.
Модель: Ford Mustang II Concept Car

Не понял... Смыть полироль? Даже не знаю, что сказать.

А кузов полировался уже с оптикой? Зря. Оптика и всё остальное ставят уже потом.

Даже если сейчас исправить, то я не знаю как лакировать, если оптика уже установлена. Ее лучше аккуратно снять. Если не получится, то есть способ залакировать всё равно.

И вообще, почему результат не устроил? Смотря какой косяк. Если шагрень, манка и пр, то берем шкурку и шкурим до ровного слоя. Потом маскируем оптику. Затем лакируем и маски с оптики снимаем сразу же, пока лак не застыл. Всё.
Модель: Airbus A319

Работа понравилась. Фото неплохие. А вот с иллюминаторами таки есть косячок - очень видна декальная полоса.
Модель: 1969 Ford Torino Talladega.

Да, это высший пилотаж! Ваши модели я всегда разглядываю с большим удовольствием. Это просто произведение искусства, не иначе. И для такого фоток даже мало. :)
Модель: Ford Mustang II Concept Car

Работа понравилась, особенно с учетом того, что это дрова. Но кое-что смутило: кузов как-то несильно блестит. Думаю, не стоило его покрывать Футурой. Есть же TS-13 и 2К лаки.
Модель: Ту-160

Офигенная модель! Очень понравилась.
Модель: Boeing 737-200

Теперь намного приятнее. Это касается фото и описания. Хотя, есть еще куда расти.
И модель выигрышнее смотрится.

На будущее. Если будете менять все фото модели, то оставляйте хотя бы один снимок (его удалите позже). Иначе удалится вся модель с обсуждениями. Видимо, сейчас так и произошло.
Модель: PEGEOT 206 WRC, rally tour de corse 1999.

Надеюсь, получится как надо. Обычно первый автомобиль в 90% случаев даже на галерею не тянет. :)
Так что советую подойти с умом. :)
Модель: PEGEOT 206 WRC, rally tour de corse 1999.

Удачи в сборке. Тем более, если это первый автомобиль.
Модель: Ту-154 Б VEB Plastikart

Цитата:
Жек, я делал на 747 долгую эпоксидку. В результате она встала в желтуху. На самом деле - второй опыт пролива дырок. И опять не совсем удачный.

Понятно. Ну, тогда только Микроскейл. Усадка есть немного, но для 1/144 было нормально. Как будет в 1/100, не знаю. В любом случае, можно будет еще добавить. Да и наносить пожирнее.
Модель: Ту-154 Б VEB Plastikart

Да, Антоха, мощно! Посмотрел с удовольствием.
По поводу иллюминаторов. Клиром надо было заливать после лака. От Микроскейл тоже может дать небольшую усадку. Поэтому лучше эпоксидку. Только не пятиминутку (замучаешься постоянно смесь делать), а что-то типа Эпокси-Просвет. Смесь полчаса живет.
По поводу вспышки. Я уже говорил, что твои фотки чуть ли не единственные, где вспышка не особо что-то портит.
Но я бы все-таки переснял такую красоту. Выехал бы на природу и снял.
Ну и насчет аутентичности. Не понял, почему у тебя "Б", а на прототипе "Б-2".
Модель: Ту-134 А-3

Неплохо! Приятно было посмотреть.
Модель: Фототравленка для SH-60B S.A.

Самоклеящееся травло - это не такое уж большое преимущество. Просто мало кто знает, но можно с легкостью сделать любое травло самоклеящимся и приклеивать его потом как наклейки сколько угодно раз. :)
Модель: Ту 154м Сибирь

Цитата:
ekha
Владимир Корецкий
может вместо критики что-нибудь дельное посоветуете, например насчет правильной съемки? спасибо

Так Вы, когда в следующий раз разместите модель, то так и напишите: "модель критиковать НЕЛЬЗЯ, только советовать". Весело тогда будет.

Ну, и по поводу правильной съемки Вам уже давали советы. Особенно касательно фона, полумрака и вспышки. Неужели сложно догадаться из всего этого, что нужно сделать однотонный фон, снимать при нормальном освещении и без вспышки (например, днем в солнечную погоду)?

Ну, а что касается модели, то она мне не понравилась. Чего стоят половинки декалей, приклеенные внахлест под килем.
Модель: Ту 154м Сибирь

Видимо, табуретки с прошлой модели не подействовали. А еще кто-то просил давать советы. Вот доказательство. Советы бесполезны.
Те же фотки с тем же фоном в той же полутьме со вспышкой. И при этом заявка в галерею подана.
Модель: Porsche 959

Цитата:
В принципе остались оригиналы фото, можно и заменить(кроме салона), вот только как?)

Нажать "редактировать" и далее будет понятно.
Старые фото удалить и залить новые. Только обязательно при этом хотя бы одну фотку оставить. Иначе модель автоматом удалится.
Модель: Nissan 350Z

Отличная работа. Идея с подбитым бампером понравилась.