Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Сейчас нормальные фото по размеру. У меня монитор 1280*1024. Поэтому снимки с шириной 1024 у меня отображаются нормально. У тех, у кого монитор больше, снимки будут занимать меньшую часть страницы. Но, опять же, если ставить размер больше 1024, то на маленьких мониторах придется прокручивать изображение. А это неудобно.
Поэтому, насколько я помню, администрация неофициально решила считать оптимальным именно 1024. Больше не запрещается, но лучше 1024.
Теперь по самой модели. Заглавным фото не может быть снимок прототипа. Удалите его, а потом опять добавьте. Он как раз в конец перейдет.
По поводу баланса белого. Он нарушен далеко не везде. Например, на фото №2,3 - ОК. На фото 6,7,8 - нехорошо, но некритично. Там бы яркости добавить. Может, тогда и не придется ББ корректировать. А если придется, то, мне кажется, что ББ убежал ближе к зеленому. Вот зеленый и надо чуть убавить. Так что, я думаю, не стоит заморачиваться. Отличных снимков и так хватает.
По поводу импорта в LightRoom. Там нужно сначала создать новый каталог, а потом уже в него импортировать снимки. После обработки можно экспортировать скопом, задавая ограничение на вес (400 КБ) и размер (1280, 1024 и т.д.).
Еще есть полезная фишка. Если все снимки сделаны в одинаковом режиме съемки, то достаточно отредактировать один снимок и уже с него переносить настройки на другие. Очень сильно экономит время.
Нечего тут особо критиковать. Работа великолепная. Не без недостатков, но вцелом просто загляденье. Единственное, есть немного шагрени. Над этим надо еще работать. Еще я бы в двигатель добавил немного смывки и днище попачкал. А за открывающиеся двери особый плюс.
Качество снимков тоже без нареканий (кроме их размера).
Некоторые фотки очень мелкие. Обрезать (удалять лишнее) нужно оригиналы и потом уменьшать уже обрезанные. Перезалейте, пожалуйста. Не надо такую красоту прятать. А то много снимков размером с превьюшку. А в галерею так нельзя.
Спасибо! Не ошибаетесь. Это мой косяк по незнанию.
Цитата:
так что не обижайся
Дык с обиженными плохие вещи делают. :)
Мой спич был про то, что как раз про переливы я в первую очередь и могу говорить. Ибо это основное, над чем я больше всего парюсь.
Надо сжимать фото. По разрешению и по размеру (весу). Тогда всё будет ОК. Оптимальным, вроде как, считается 1024*768.
Цитата:
...есть перелив лака на кузове . Но это в данном случае не критично и уж лучше малый перелив нежели недолив )))) Кстати, Женя и сам частенько грешит переливом так что тут мог бы и промолчать )
Ну, Антох, я этого не отрицаю, над этим работаю, и постоянно об этом говорю. И результат есть. Можешь убедиться на крайних моделях. Надеюсь, скоро будет еще одна. Там, вроде, с этим еще лучше дела. К тому же, в тех местах, о которых я здесь говорил, переливов уже давно нет. Так что не стоит так необдумчиво говорить.;)
Растете! Модель блестит, шагрени не видно, фото уже лучше (правда, мало). Так что очень даже хорошо.
Пробегусь по недостаткам.
- Надо больше внимания уделять границам цветов. Они рваные. Что в салоне на сиденьях, что черная полоса вокруг кузова. На уплотнителях окон, кажется, тоже разглядел неровности.
- С расшивкой смотрится лучше, но над ней надо работать еще. Делать аккуратней и, что очень важно, тоньше. Все-таки она толстовата.
-Второе фото не понравилось - нечеткое. Остальные лучше.
-Черная полоса на кузове разве должна быть глянцевая? Думаю, она должна быть полуматовая и должна наноситься поверх лака.
-Почему салон не красился? У меня стойкое ощущение, что черный цвет - это цвет пластика.
-Форсунки омывателей не окрашены в черный.
Ну, и пара замечаний. Так сказать, для пользы дела и дальнейшего развития.
- Днище бы тонирнуть и немного обработать сухой кистью. Не столько для обгадинга, сколько ради объема.
- Салон скучноват. Добавить бы детализацию: флок и ремни, как минимум.
- У задних фонарей отражатель по возможности не красить серебрянкой, а подкладывать фольгу или БМФ. Благо, там поверхность плоская и прямоугольная. Проблем не должно было бы возникнуть.
Со скрипом переедем в галерею.
А почему две разные модели представлены?
Цитата:
Спасибо большое, я очень ценю Ваши советы и потраченное на это время:)
Я очень и очень этому рад. :)
Цитата:
Именно из-за этого совета 80% кузовов автомобилистов тонут в ваннах с тормозной жидкостью или "кроте".
Почему? Как раз многие, кто не может подобрать нормальную смесь своего лака, делают именно так. И я в том числе. И пока что никто не искупал.
Не надо просто брать шкурки крупнее 1500-2000. И при шкурении за счет появившейся матовости хорошо видно, выровнялся перелив или нет. Также там хорошо видно, сколько остается до краски. Сложнее будет, когда перелив придется убирать на ребре при отсутствии расшивки - вот тут уже можно протереть до краски.
Про торцы понял.
Цитата:
Лака не много, в самый раз. Переливов нет и это главное.
Таки есть места, где я бы шкуркой подравнял. Например, фото №№ 3,4. В районе стекол задних дверей в блике очень виден перелив прямо на "раме" стекла.
Да, отличная модель! И перепил знатный.
Единственное, мне лака показалось многовато. Еще торцы стекол задних фонарей я бы выделил черным. И нишу номера на заднем бампере чем-нибудь заполнил бы, какой-нибудь табличкой.
Салон тоже великолепен.
Обалдеть! Я даже не знаю, как это комментировать. Просто офигенно!
Так не нужно снимать в автомате. У Вас, до кучи, еще и баланс белого страдает. И со светом беда. Нужно несколько источников, чтоб со всех сторон модель подсветить. Иначе где-нибудь обязательно будет тень.
А по поводу четкости я буквально на днях писал про диафрагму тут, посмотрите:
http://karopka.ru/community/user/15877/?MODEL=360290
С зеркалкой, парой ламп и самодельным лайтбоксом никаких проблем не будет со съемкой.
Посмотреть, вроде, есть на что. Но с такими фотками это не получится сделать.
Фото темные и размытые.
Давайте, Вы исправите шины и переснимете. Если за пять дней не уложитесь, отправлю в личные и сделаете это потом уже не торопясь.
Если стыки реальные, то это уже не так критично, конечно. Но всё равно в свете лампы зеленый стык смотрится не очень. Может, прочертить по деталям черные полоски маркером? Правда, в разобранном виде будет смотреться коряво.
Цитата:
Ууууу, Жека, а у тебя тут тоже клоунов бывает)))))
Ну, всякое бывает. Главное, что не грубят пока. :)
Цитата:
Я расшивку и не выделял никак, она и так черная получилась)
Тогда ее можно выделить прямо сейчас.
Цитата:
У меня с освещением дома беда, одной рукой лампу держал другой пытался фотографировать, тут уже не до фокуссировки
Тут дело не в фукусе. С ним всё нормально как раз, т.к. часть модели хорошо видно. Тут беда с экспозицией, а точнее - с диафрагмой.
Лайтбокс поможет. Еще поможет штатив или то, на что можно поставить аппарат. И крайне желательно снимать в ручном режиме, а не в автомате. Значение диафрагмы я уже называл. Чувствительность ставить лучше 100 или ту, при которой нет шумов. Остается выдержка - она получится длинная. Вот тут уже и нужен штатив или что-то, на чем будет стоять аппарат. Причем, снимать лучше с автоспуском, чтоб не появлялось размытости, когда давите на кнопку спуска и убираете руку (выдержка же длинная).
Неплохо и довольно смотрибельно. Только несколько замечаний.
1. Расшивка не до конца выделена.
2. Карбон из чулка довольно неоднозначен. Вроде, похож, а вроде и нет.
3. Снимать модель надо так, чтобы она вся была в фокусе. Если снимаете в ручном режиме, то не нужно диафрагму открывать на максимум. Оптимальный диапазон: f/8 - f/12. В будущем учтите это.
В целом, думаю, можно и в галерею.
Автор, смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.
Модель, из чего она была бы ни сделана, должна быть, в первую очередь, красивой.
И удачи в будущих проектах.