Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сборка модели 04219 Revell 1/144 Boeing 747-400 требует некоторого навыка (изменен угол атаки и наклона несущих плоскостей, часть деталей пришлось изготовить заново, установить светодиоды). Однако результат компенсирует все затраты. Большая часть декали выполнена самостоятельно.
Цитата: Это Revell,просто отливки из прошлого века, точнее 1993-года. Безальтернативная модель, хоть освещением украсить можно шикарно.
И собираемость плохая, и детализация... Там только декаль достойная. А то, что до сих пор нет альтернативы, вызывает недоумение.
Цитата: Это Revell,просто отливки из прошлого века, точнее 1993-года. Безальтернативная модель, хоть освещением украсить можно шикарно.
Владимир, это не Ревелл. Посмотрите на форму иллюминаторов, двигателей, винглетов. У одной единственной модели 747-400 от этой фирмы, там все это другое!
Такие красавчики оба, супер!!! Только почему в одном обзоре две модели?
Ливрея Квонтас смотрится интереснее Люфтганзы. У Квонтаса красный, по-моему, немного другой, ближе к алому, чем к вишнёвому, и название компании переразмерено.
С иллюминацией классно, только почему на нижней палубе освещение синее, а на верхней красное? Ясно, что отсвечивают навигационные огни. Недоработочка, и там и там должен быть холодный белый свет. Если бы шасси были выпущены, там ещё на стойках можно было сделать посадочные фары.
Очень заметны прозрачные полоски, которыми заклеены иллюминаторы, багажные люки жёлтые.
Фоток мало, в основном вид сбоку, крупных планов почти нет.
Цитата: Модели разносим на две темы и перевыкладываем заново.Точно. А модели понравились. Цитата: Это Revell,просто отливки из прошлого века, точнее 1993-года. Безальтернативная модель, хоть освещением украсить можно шикарно.Вот так она выглядит.
Действительно,почему два ЛА? Хотелось бы видеть ещё и вид снизу,сверху,спереди,сзади,то-есть в полном объёме. Да и поближе можно. Пока заметил,что ни в первом ни во втором переплёт кабины пилотов не накрашен
Цитата: Цитата:Это Revell,просто отливки из прошлого века, точнее 1993-года. Безальтернативная модель, хоть освещением украсить можно шикарно.
Владимир, это не Ревелл. Посмотрите на форму иллюминаторов, двигателей, винглетов. У одной единственной модели 747-400 от этой фирмы, там все это другое!
Дима, если знаете другого производителя модели Боинга модели 747-400 дайте знать пожалуйста,только если не в смоле...)))
Цитата: Вопрос к автору: передние кромки крыльев - это фольга? И какие детали пришлось изготовить заново и почему?[/QUOTE
Добрый день Alex!
Мне пока еще трудно ориентироваться на сайте. Потому прошу у Вас всех прощения за несвоевременные ответы. Благадарю, так же за интерес к моей первой выставленной модели. Постараюсь в ближайшее время улучщить фотографии.
Ответ на Ваш вопрос: Для имитации предкрылок, интерцепторов использовал алюминиевый скотч. Сам считаю, что возможно в будущем откажусь от его применения. Что касается детелей: Практически весь низ фюзеляжа, верхнюю палубу и кое-что на двигателях. С уважением Д.А.
Цитата: Аккуратно собрано и покрашено.Руки есть, практика свое сделает. Вопрос, что за надписи на крыльях? На оригинале так же или это добавление от себя?
Добрый день Юрий
Вы правы для красоты. Так или иначе хочется сделать творческую вещь. В этом вся проблема. У Меня есть боинг 777-200 (производства ЕЕ) с движками от 787, а по правилам выставить не могу.
Цитата: Цитата:Цитата:Это Revell,просто отливки из прошлого века, точнее 1993-года. Безальтернативная модель, хоть освещением украсить можно шикарно.
Владимир, это не Ревелл. Посмотрите на форму иллюминаторов, двигателей, винглетов. У одной единственной модели 747-400 от этой фирмы, там все это другое!
Дима, если знаете другого производителя модели Боинга модели 747-400 дайте знать пожалуйста,только если не в смоле...)))
Добрый день Владимир
Других производителей не знаю. У меня есть мечта переделать 747-8 Звезды или Ревелла, отрезав лишнию (переднию) часть фюзеляжа, изменить законцовки крыльев, т.е. Сделать 747-400 из 747-8
Комментарии
На сайте с 20.10.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ну это точно не Revell. Геометрия никакая...
Зато, исполнение довольно неплохое! И иллюминация впечатляющая!
С дебютом!)
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 23.02.2013
На сайте с 20.07.2010
Это Revell,просто отливки из прошлого века, точнее 1993-года. Безальтернативная модель, хоть освещением украсить можно шикарно.
И собираемость плохая, и детализация... Там только декаль достойная. А то, что до сих пор нет альтернативы, вызывает недоумение.
48 лет
На сайте с 28.03.2013
На сайте с 20.10.2010
Это Revell,просто отливки из прошлого века, точнее 1993-года. Безальтернативная модель, хоть освещением украсить можно шикарно.
Владимир, это не Ревелл. Посмотрите на форму иллюминаторов, двигателей, винглетов. У одной единственной модели 747-400 от этой фирмы, там все это другое!
42 года
На сайте с 31.08.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 31.07.2012
Ливрея Квонтас смотрится интереснее Люфтганзы. У Квонтаса красный, по-моему, немного другой, ближе к алому, чем к вишнёвому, и название компании переразмерено.
С иллюминацией классно, только почему на нижней палубе освещение синее, а на верхней красное? Ясно, что отсвечивают навигационные огни. Недоработочка, и там и там должен быть холодный белый свет. Если бы шасси были выпущены, там ещё на стойках можно было сделать посадочные фары.
Очень заметны прозрачные полоски, которыми заклеены иллюминаторы, багажные люки жёлтые.
Фоток мало, в основном вид сбоку, крупных планов почти нет.
54 года
На сайте с 21.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модели разносим на две темы и перевыкладываем заново.Точно. А модели понравились.
Цитата:
Это Revell,просто отливки из прошлого века, точнее 1993-года. Безальтернативная модель, хоть освещением украсить можно шикарно.Вот так она выглядит.
51 год
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 17.05.2011
Цитата:Это Revell,просто отливки из прошлого века, точнее 1993-года. Безальтернативная модель, хоть освещением украсить можно шикарно.
Владимир, это не Ревелл. Посмотрите на форму иллюминаторов, двигателей, винглетов. У одной единственной модели 747-400 от этой фирмы, там все это другое!
Дима, если знаете другого производителя модели Боинга модели 747-400 дайте знать пожалуйста,только если не в смоле...)))
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красиво выглядит.
На сайте с 05.03.2014
Вопрос к автору: передние кромки крыльев - это фольга? И какие детали пришлось изготовить заново и почему?[/QUOTE
Добрый день Alex!
Мне пока еще трудно ориентироваться на сайте. Потому прошу у Вас всех прощения за несвоевременные ответы. Благадарю, так же за интерес к моей первой выставленной модели. Постараюсь в ближайшее время улучщить фотографии.
Ответ на Ваш вопрос: Для имитации предкрылок, интерцепторов использовал алюминиевый скотч. Сам считаю, что возможно в будущем откажусь от его применения. Что касается детелей: Практически весь низ фюзеляжа, верхнюю палубу и кое-что на двигателях. С уважением Д.А.
52 года
На сайте с 12.01.2008
На сайте с 05.03.2014
Аккуратно собрано и покрашено.Руки есть, практика свое сделает. Вопрос, что за надписи на крыльях? На оригинале так же или это добавление от себя?
Добрый день Юрий
Вы правы для красоты. Так или иначе хочется сделать творческую вещь. В этом вся проблема. У Меня есть боинг 777-200 (производства ЕЕ) с движками от 787, а по правилам выставить не могу.
На сайте с 05.03.2014
Цитата:Цитата:Это Revell,просто отливки из прошлого века, точнее 1993-года. Безальтернативная модель, хоть освещением украсить можно шикарно.
Владимир, это не Ревелл. Посмотрите на форму иллюминаторов, двигателей, винглетов. У одной единственной модели 747-400 от этой фирмы, там все это другое!
Дима, если знаете другого производителя модели Боинга модели 747-400 дайте знать пожалуйста,только если не в смоле...)))
Добрый день Владимир
Других производителей не знаю. У меня есть мечта переделать 747-8 Звезды или Ревелла, отрезав лишнию (переднию) часть фюзеляжа, изменить законцовки крыльев, т.е. Сделать 747-400 из 747-8
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий