Доброго времени суток!
Мы с коллегой платы заказываем в Китае. Сами паяли и настраивали.
Да, напишите мне на почту perfilyev7775@yandex.ru. Постараюсь помочь.
Модель вышла удачная. Поздравляю - понравилась. (но вот есть замечания: вход передней кромки крыла в фюзеляж, он чуть другой и еще декали снизу на крыле нет).
Благодарю Коллеги за отзывы!
Благодарю Леонид! Вчера пересмотрел х/ф."Афганский излом". Здорово у Вас вышло.
При выборе ливреи рассматривал разные варианты. В том числе предложенные Александром Журавским. Так вышло, что данный вариант больше понравился. Finnair -одна из старейших гражданских авиакомпаний. Вторым вариантом был Аэрофлот - 70-тых. Здесь остановило "засилье серого", а главное не хотелось ломать в сознании образ, стереотип Ила 86-го.
Уважаю этот самолет. Жаль, что так мало полетал.
Благодарю Коллеги за отзывы.
На сколько знаю. Существовало несколько проектов развития Ил 86, мод. Д и В, с увеличенной длиной фюзеляжа и двумя двигателями.
В результате появился Ил 96 в разных модификациях в том числе с увеличенной длиной - четырехсотый.
Собственно изначально не хотел делать Ил 96-400, М, Т.
Доброго настроения коллеги! Супер машина - вся для работы, свободный доступ к агрегатам и "инструменту". А люк? что-же, некоторые чугунный радиатор ложили на задний мост - плавнее идет:-)
Поздравляю удачная модель.
Отличная работа, Поздравляю!!!
Мне понравилась. Аккуратно и красиво. (на крыле, снизу вроде не хватает "номера")
Доброго времени суток!
Мы с коллегой платы заказываем в Китае. Сами паяли и настраивали.
Да, напишите мне на почту perfilyev7775@yandex.ru. Постараюсь помочь.
Верно процесс важен. Модель -отличная. Механизация и остальное выполнено тщательно и аккуратно.
Присоединяюсь. Достойная модель.
С днем космонавтики! Очень красивая и приятная моделька. Поздравляю с отличной работой.
Модель вышла удачная. Поздравляю - понравилась. (но вот есть замечания: вход передней кромки крыла в фюзеляж, он чуть другой и еще декали снизу на крыле нет).
Благодарю коллеги за отзывы.
Сегодня появилась новость, о том, что в Воронеже начали производство предсерийного Ил96-400М.
Благодарю Коллеги за отзывы!
Благодарю Леонид! Вчера пересмотрел х/ф."Афганский излом". Здорово у Вас вышло.
При выборе ливреи рассматривал разные варианты. В том числе предложенные Александром Журавским. Так вышло, что данный вариант больше понравился. Finnair -одна из старейших гражданских авиакомпаний. Вторым вариантом был Аэрофлот - 70-тых. Здесь остановило "засилье серого", а главное не хотелось ломать в сознании образ, стереотип Ила 86-го.
Уважаю этот самолет. Жаль, что так мало полетал.
Благодарю Коллеги за отзывы.
На сколько знаю. Существовало несколько проектов развития Ил 86, мод. Д и В, с увеличенной длиной фюзеляжа и двумя двигателями.
В результате появился Ил 96 в разных модификациях в том числе с увеличенной длиной - четырехсотый.
Собственно изначально не хотел делать Ил 96-400, М, Т.
Цитата:
Цитата:Да видео размещено в "личке".
А зачем 4 ролика-то? Почему в один не объединили?
Да просто подстраховался. Раньше в youtube с чужой музыкой ролики блокировали. Например, ролик с B 757-200
Благодарю за замечание, постараюсь убрать.
Благодарю Вагиф. За Ваш первый положительный отзыв. действительно на взлете.
Отличная модель. Выполнена очень классно.
Хорошая работа. Поздравляю.
Отлично Сергей. А еще заметил, детали на верхней части киля. Ювелирная работа. Поздравляю.
Очень симпатичная модель. Понравилась.
"Приятная для глаза модель". Очень понравилась. Модель отличная. Поздравляю Сергей с очередной удачей.
Модель выполнена аккуратно - на отлично.
Доброго настроения коллеги! Супер машина - вся для работы, свободный доступ к агрегатам и "инструменту". А люк? что-же, некоторые чугунный радиатор ложили на задний мост - плавнее идет:-)