Не, ну ржавчину-то зачем крупным планом? :)
Кстати, я как работник сего заводика, собрал 1500 фото необычных УАЗов:
https://vk.com/album135822618_249274969
https://vk.com/album135822618_210530257
)))))) Во блин! Дырка в панели под магнитолу точь-в-точь как у меня ))) Лично пилил )) И самое смешное - кувалда НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ как у нас!
А так- у нас более по-колхозному. Сам переделывал салон (сидушки с МАЗов и КАМАЗов 3шт спинкой к переборке присобачил.Меньше прыгать по буеракам). Да и сарай у нас старенький без ГУРа,двиг.402-ой. Течёт точно так же.
Не, ну ржавчину-то зачем крупным планом? :)
Кстати, я как работник сего заводика, собрал 1500 фото необычных УАЗов:
https://vk.com/album135822618_249274969
https://vk.com/album135822618_210530257
Отличная подборка! Только первая ссылка не работает. Кстати,в середине 90х видел трёхосные головастики,причём явно не колхозного производства,их куда-то стадом перегоняли. Не знаете,чьё творение? в инете таковых не видел
Доброго настроения коллеги! Супер машина - вся для работы, свободный доступ к агрегатам и "инструменту". А люк? что-же, некоторые чугунный радиатор ложили на задний мост - плавнее идет:-)
Я вожу бригаду по ремонту и восстановлению ростелекомовских кабельных колодцев. А сейчас очень часто воруют чугунные люки и тракторами сносят при чистке дорог и тротуаров. Вот мы и едем менять чугуняки на пластик. И в салоне всегда лежит резервный люк. Помимо этого ещё сюда грузят генератор-сварку, ПГС, кирпич, цемент, воду и кучу всякого нужного барахла. Ну и сами хлопцы грузятся в количестве шести человек. Половина из них под центнер. И аппарат всё это богатство тащит. И очень хорошо тащит. По городу почти всё время на пятой передаче летаем.
Как-то раз на происшествие в дальнюю деревню поехал на буханке ритуальщиков. А у них внутренность была переделана: лавка вдоль перегородки и лавка вдоль левого борта, больше ничего. Туда ехали нормально, впереди водитель и грузчик, сзади я и агентесса бюро ритуальных услуг. Я прекрасно понимал, что обратно мы поедем с трупом в одном салоне, и ничего в этом странного или необычного не было. Обычно труп кладут сзади поперек салона и все нормально, но в этот раз труп оказался вместе с гробом. Покойничек оказался предусмотрительный и гроб запас заранее. В связи с этим труп и гроб положили вдоль салона, гроб был у меня возле ног, а дорога ухабистая, в итоге сидеть на боковом сидении поставив ноги на пол было неудобно, пришлось ложить ноги на гроб.
Цитата: Кстати,в середине 90х видел трёхосные головастики,причём явно не колхозного производства,их куда-то стадом перегоняли. Не знаете,чьё творение? в инете таковых не видел
Трудно сказать. Были у нас "Производство автомобилей малыми сериями" - они могли по заказу партию сделать.
Цитата: Цитата:Я вожу бригаду по ремонту и восстановлению ростелекомовских кабельных колодцев
Надо же, совпадение... Мой отец тоже Юрий тоже ездит на УАЗике и тоже восстанавливает ростелекомовские кабельные колодцы. :-)
Цитата:Газели и Соболя полноприводные. Говно то ещё!
Юрий, а есть у них преимущества перед УАЗом?
Их преимущество только в комфорте,по проходимости-как кроссовер кетайский,с виду джип,а на деле пшик. Особенно умиляют передние полуоси и ступицы,их шлицы точнее,если на Уазе они с палец толщиной,то на Газульках-как шадфилем наточены,их слизывает очень быстро при езде по всяким грязям,конструкция переднего моста не самая удачная,шкворневая его часть,и гемморойная раздатка,которую практически никто не берётся ремонтировать,даже официалы.Ульяновец в этом плане практически безпроблемный агрегат
К проходимости-на свежеприобретённом козлике после снегопадов покатался по лесу,по засыпанной колее.На широкой дорожной резине,зимней,с мелким рисунком протектора,на пониженной второй передаче кряхтел,но полз,и ни разу не застрял,по колено снегу было,разворачиваться тяжело было,плужил
Самое убийственное на вэдовых Газелях и Соболях это мотор! Старый восьмиклапанник, переделанный под инжектор. Течёт, где только может и жрёт как бегемот. В переднем мосту вместо ШРУСов крестовины, а на карданах вместо крестовин ШРУСы. Из-за этого неповоротливая, как слон в посудной лавке. Когда получали их новыми, то в передних мостах и раздатках не было масла у ВСЕХ машин. Единственное, что понравилось - блокировка заднего моста. Весчь! А так - корова. И вообще у меня такое впечатление сложилось, что автозаводы не в ту степь начали лезть. УАЗ хорошие вездеходы делает. Ну и пускай делает! Нахрен начали производство этого "Профи"?! Газель на нём всё-равно не обскачешь, а бабла впалишь немеряно. То же касается Газели 4х4. Недовездеход.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
61 год
На сайте с 09.01.2013
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Не, ну ржавчину-то зачем крупным планом? :)
Кстати, я как работник сего заводика, собрал 1500 фото необычных УАЗов:
https://vk.com/album135822618_249274969
https://vk.com/album135822618_210530257
62 года
На сайте с 07.03.2007
А так- у нас более по-колхозному. Сам переделывал салон (сидушки с МАЗов и КАМАЗов 3шт спинкой к переборке присобачил.Меньше прыгать по буеракам). Да и сарай у нас старенький без ГУРа,двиг.402-ой. Течёт точно так же.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
:)
Не, ну ржавчину-то зачем крупным планом? :)
Кстати, я как работник сего заводика, собрал 1500 фото необычных УАЗов:
https://vk.com/album135822618_249274969
https://vk.com/album135822618_210530257
Отличная подборка! Только первая ссылка не работает. Кстати,в середине 90х видел трёхосные головастики,причём явно не колхозного производства,их куда-то стадом перегоняли. Не знаете,чьё творение? в инете таковых не видел
61 год
На сайте с 09.01.2013
На сайте с 05.03.2014
61 год
На сайте с 09.01.2013
На сайте с 11.09.2010
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Кстати,в середине 90х видел трёхосные головастики,причём явно не колхозного производства,их куда-то стадом перегоняли. Не знаете,чьё творение? в инете таковых не видел
Трудно сказать. Были у нас "Производство автомобилей малыми сериями" - они могли по заказу партию сделать.
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Я вожу бригаду по ремонту и восстановлению ростелекомовских кабельных колодцев
Надо же, совпадение... Мой отец тоже Юрий тоже ездит на УАЗике и тоже восстанавливает ростелекомовские кабельные колодцы. :-)
Цитата:
Газели и Соболя полноприводные. Говно то ещё!
Юрий, а есть у них преимущества перед УАЗом?
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Цитата:Я вожу бригаду по ремонту и восстановлению ростелекомовских кабельных колодцев
Надо же, совпадение... Мой отец тоже Юрий тоже ездит на УАЗике и тоже восстанавливает ростелекомовские кабельные колодцы. :-)
Цитата:Газели и Соболя полноприводные. Говно то ещё!
Юрий, а есть у них преимущества перед УАЗом?
Их преимущество только в комфорте,по проходимости-как кроссовер кетайский,с виду джип,а на деле пшик. Особенно умиляют передние полуоси и ступицы,их шлицы точнее,если на Уазе они с палец толщиной,то на Газульках-как шадфилем наточены,их слизывает очень быстро при езде по всяким грязям,конструкция переднего моста не самая удачная,шкворневая его часть,и гемморойная раздатка,которую практически никто не берётся ремонтировать,даже официалы.Ульяновец в этом плане практически безпроблемный агрегат
48 лет
На сайте с 04.02.2017
61 год
На сайте с 09.01.2013
61 год
На сайте с 09.01.2013
42 года
На сайте с 09.02.2010
Есть форум в нем есть специализированные темы!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий